календарно тематическое планирование Тема месяца: «Лето, ах лето» Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Трофимова Лидия Геннадьевна

Группа 5

Тема месяца: «Лето, ах лето»

Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.

Цель:   Закрепить представление о видах спорта, побуждать рассказывать о видах спорта, закрепить названия видов спорта, способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Взаимодействие с родителями:

 Памятка для родителей «Летний отдых»

Консультация: «Игры с ребёнком летом».

 

Комплекс  1

Ходьба друг за другом с разным положением рук, с высоким подниманием колен. Бег друг за другом с разным положением рук. Ходьба. Построение в круг.

Упражнения без предметов:

1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. – о.с. «глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала» (6 раз).

2. «Петушок» (дыхательное упражнение). И.п. – о.с. «крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг». 1-2 – развести руки в стороны (вдох); 3-4 – опустить руки вниз, хлопать по бедрам (ку-ка-ре-ку!); выдох на каждый слог) (6 раз).

3. «Хлопни по полу». И.п. – сидя на полу, ноги широко разведены. 1-3 – наклониться вперед, коснуться руками пола, хлопнуть по нему (хлоп-хлоп-хлоп!); 4 – и.п. (4 раза).

4.  «Посмотри, что за спиной». И.п. – стоя на коленях или сидя на пятках, руки у плеч. 1-2 – повернуться вправо, посмотреть вправо, сказать: «вижу!»; 3-4 – и.п.; 5-6 – повернуться влево, посмотреть влево, сказать: «вижу!»; 7-8 – и.п. (4 раза).

5. «Положи колени на пол». И.п. – лежа на спине, руки под головой, ноги согнуты. 1-2 – опустить согнутые в коленях ноги вправо; 3-4- - и.п.; 5-6- опустить согнутые в коленях ноги влево; 7-8 – и.п. (4раза).

6. «Пружинка». И.п. – о.с. Пружинка и восемь подскоков на месте поочередно с ходьбой (3 раза).

7. «Часики» (дыхательное упражнение). И.п. – стоя, ноги слегка расставлены. «Часики вперед идут. За собою нас ведут». 1 – взмахнуть руками вперед _ «тик» (вдох); 2 – взмахнуть руками назад – «так» (выдох)  (2 раза).

 

 

 

 

Вторник 13.06.2023 г.  День «Спортивных игр»

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей.

Примечание

                                        Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое спорт. Виды спорта (летние)» Узнать, как дети понимают, что такое спорт? Познакомится с видами спорта, развитие речевых навыков.

 Подвижная игра «Забей гол»

Цель: развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу .

Индивидуальная работа: Серёжа Б. Таня П. закреплять представление детей о предметах личной гигиены.

Дидактическая игра:

 «Угадай вид спорта» Расширять знания о видах спорта с помощью картинки. Развивать речь, логическое мышление.

 

«Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы,

           Прогулка:

Наблюдение за птицами

Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы.

Труд: Подметание веничками дорожек на участке. Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра «Самолёты»

 - уметь бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Индивидуальная работа: Рома Р. Аделина Г.закреплять представление детей о частях тела.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. Развивать умение играть дружно, сообща.

Игра «Попади в цель» - развивать меткость

Упражнять ходьбе по прямой дорожке (шириной 20 см, длиной 2-3 м):

 

2 половина дня:

Сеанс здоровья»

 Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения.

Игра «Найди и покажи». Цель: расширять представления детей о различных видах спорта и спортивных атрибутов.

 

 

ситуация: «У спортсмена перелом»

Цель: закреплять знания о первой помощи, о необходимости звонить в скорую помощь.

 Загадывание загадок о видах спорта, спортивном инвентаре, символах. Продолжать обучать детей отгадыванию описательных загадок; умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас.

Упражнять в прыжках вверх с касанием предмета:

Вечер:

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем.

Подвижная игра «Найди свой домик» - закреплять навыки бега в разных направлениях,  различать цвет цветка.

Игра малой подвижности «Сделай как человечек» Предложить детям выполнить упражнения, которые делает нарисованный на картинках человечек.

Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой:

 

 

Рисование и раскрашивание цветными карандашами «Предметы спорта» Развивать мелкую моторику рук.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда 14.06.2023 г. День «Любимых игр»

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей.

Примечание

                                        Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Моя любимая игрушка».

 Цель: вызвать желание рассказать о своей любимой игрушке, описать ее.

Индивидуальная работа: Артём С. Ринат Б.

Чистоговорка «Ву-ву-ву, я увидела листву; ва-ва-ва – вот какая листва.

Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

игра «Четвертый лишний»

Цель: закреплять знания детей о спортивных атрибутах.

аккуратный шкафчик – наводим порядок в шкафчиках:

           Прогулка:

Наблюдение за насекомыми. Цель: продолжать знакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми.

Труд. Постройка муравейника из травинок. Цель: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности,.

 

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: упражнять в умении правильно ловить убегающих. Хождение по дорожке здоровья, на спортивном участке.

Индивидуальная работа: Варя Ш. Юля К. Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», «длиннее», «широкий», «узкий.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость)

Упражнять в лазании по гимнастической лестнице  вверх и вниз:

 

2 половина дня:

Гимнастика после сна, развивать активность после сна.

Упражнение с массажными мячиками «Тренировка». Цель: развивать моторику

игра: «Угадай вид спорта» Расширять знания о видах спорта с помощью картинок, развивать речь.

Сюжетно – ролевая игра:

 «Купание кукол» - уметь  аккуратно обращаться с водой, закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом центре.  Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

хождение по шнуру

Цель: сохранять равновесие, держать осанку

Вечер:

Наблюдение-рассматривание цветов на клумбе – воспитывать бережное отношение к растениям.

 

 

 

 

 

Беседа по физическому развитию: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

 

Развивать умение у детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

 

Развитие движений - ходьба между линиями (10—15 см) - развивать и совершенствовать двигательную активность:

                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

                                                                                  Четверг 15.06.2023 г. День «Подвижных игр с мячом»

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей.

Примечание

                                        Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика. беседа: «Здоровье - это Спорт!»

 Цель: Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта.

Индивидуальная работа: Артём С. Ксюша М. КГН: закреплять умения правильно надевать обувь.

Игры с мячами – развивать двигательную активность детей. Подвижная игра «Догони мяч» - упражнять в беге в определённом направлении.

Упражнение «Виды спорта» - Закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта

Упражнять в метании мяча на дальность правой и левой рукой:

           Прогулка:

Наблюдение за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков.

Труд. поддерживаем порядок на участке. приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Индивидуальная работа: Юля К. Саша И. прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

 

Эстафета: «Бег с мячом»-  правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, развивать быстроту реакции, внимание, вызывать положительные эмоции в процессе игры.

Игры с песком – способствовать формированию представлений о свойствах сухого и мокрого песка. «Тонут – плавают» - знакомить со свойствами предметов, развивать речь, наблюдательность.

 упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка на скорость

2 половина дня:

Сеанс здоровья»

 Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения.

Беседа:  «Правила спортивных игр с мячом»

Цель: Расширение кругозора детей в области спортивных игр.

 

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» игровая ситуация «У нас тренировка» - формировать у детей умение объединяться в игре.

Дидактическая игра: « Узнай предмет по контуру» - уметь по контуру подбирать реалистическое изображение.

«Какому спортсмену нужен этот инвентарь?»  - закрепить названия спортсменов и спорт инвентаря.

«Пройди по мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности:

Вечер:

наблюдение за транспортом - продолжать знакомить с названием частей машины

 

 

 

 

 

 

Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

Подвижная игра: 

«Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях.

Упражнение: «Назови ласково» - учить создавать новые слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница 16.06.2023 г. День «Туризма»

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей.

Примечание

                                        Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое туризм, чем он отличается от путешествий?»

Цель: ввести понятие туризма. Отгадай предмет по названиям его частей

 

Игра «Закончи предложение»- Развивать умение логически додумывать окончание предложения, внимание, речь.

Индивидуальная работа: Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы: Варя Ш. Ринат Б.

игровая деятельность «Для чего нужен предмет»

Цель: активизировать в речи названия предметов,

формировать умение рассказывать об их назначении.

 

Упражнение: «Назови ласково» - учить создавать новые слова.

           Прогулка:

Наблюдение «Кто живёт в траве» - понаблюдать за насекомыми, живущими в траве, объяснить, что причинять им вред нельзя.

Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению поручений.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять

движения по сигналу, навык коллективного движения.

Индивидуальная работа: Даша Л Цель: подбирать значимые характеристики предметов, точно определять их цвет, форму, назначение, развивать связную речь детей.

 

 

Игры с вертушками, мыльными пузырями  и султанчиками – разнообразить игровую деятельность детей.

Рисование на песке предметов квадратной формы.

хождение по шнуру

Цель: сохранять равновесие, держать осанку:

2 половина дня:

Сеанс здоровья»

 Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения.

Ситуация  по ОБЖ «Опасные насекомые».

Цель: Познакомить с опасными насекомыми, научить избегать опасных ситуаций при встрече насекомых.

 

Сюжетная игра : «У туриста  перелом»

Цель: закреплять знания о первой помощи, о необходимости звонить в скорую помощь.

Дидактическое упражнение

«Как помочь товарищу».

Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о их внешнем виде.

аккуратный шкафчик – наводим порядок в шкафчиках:

Вечер:

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем, с понятием

Беседа с детьми по теме «Правила поведения на природе». Научить детей правильному отдыху на природе, безопасному для людей и экосистемы природы.

Игра «Попади в цель» - развивать меткость. «Тонут – плавают» - знакомить со свойствами предметов, развивать речь, наблюдательность

 

 

Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой:

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_13.06.23.docx33.18 КБ

Предварительный просмотр:

Группа 5

Тема месяца: «Лето, ах лето»

Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.

Цель:   Закрепить представление о видах спорта, побуждать рассказывать о видах спорта, закрепить названия видов спорта, способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Взаимодействие с родителями:

 Памятка для родителей «Летний отдых»

Консультация: «Игры с ребёнком летом».

Комплекс  1

Ходьба друг за другом с разным положением рук, с высоким подниманием колен. Бег друг за другом с разным положением рук. Ходьба. Построение в круг.

Упражнения без предметов:

1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. – о.с. «глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала» (6 раз).

2. «Петушок» (дыхательное упражнение). И.п. – о.с. «крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг». 1-2 – развести руки в стороны (вдох); 3-4 – опустить руки вниз, хлопать по бедрам (ку-ка-ре-ку!); выдох на каждый слог) (6 раз).

3. «Хлопни по полу». И.п. – сидя на полу, ноги широко разведены. 1-3 – наклониться вперед, коснуться руками пола, хлопнуть по нему (хлоп-хлоп-хлоп!); 4 – и.п. (4 раза).

4.  «Посмотри, что за спиной». И.п. – стоя на коленях или сидя на пятках, руки у плеч. 1-2 – повернуться вправо, посмотреть вправо, сказать: «вижу!»; 3-4 – и.п.; 5-6 – повернуться влево, посмотреть влево, сказать: «вижу!»; 7-8 – и.п. (4 раза).

5. «Положи колени на пол». И.п. – лежа на спине, руки под головой, ноги согнуты. 1-2 – опустить согнутые в коленях ноги вправо; 3-4- - и.п.; 5-6- опустить согнутые в коленях ноги влево; 7-8 – и.п. (4раза).

6. «Пружинка». И.п. – о.с. Пружинка и восемь подскоков на месте поочередно с ходьбой (3 раза).

7. «Часики» (дыхательное упражнение). И.п. – стоя, ноги слегка расставлены. «Часики вперед идут. За собою нас ведут». 1 – взмахнуть руками вперед _ «тик» (вдох); 2 – взмахнуть руками назад – «так» (выдох)  (2 раза).

Вторник 13.06.2023 г.  День «Спортивных игр»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей.

Примечание

                                        Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое спорт. Виды спорта (летние)» Узнать, как дети понимают, что такое спорт? Познакомится с видами спорта, развитие речевых навыков. 

 Подвижная игра «Забей гол»

Цель: развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу .

Индивидуальная работа: Серёжа Б. Таня П. закреплять представление детей о предметах личной гигиены.

Дидактическая игра:

 «Угадай вид спорта» Расширять знания о видах спорта с помощью картинки. Развивать речь, логическое мышление.

«Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы,

           Прогулка:

Наблюдение за птицами

Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы.

Труд: Подметание веничками дорожек на участке. Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра «Самолёты»

 - уметь бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Индивидуальная работа: Рома Р. Аделина Г.закреплять представление детей о частях тела.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. Развивать умение играть дружно, сообща.

Игра «Попади в цель» - развивать меткость

Упражнять ходьбе по прямой дорожке (шириной 20 см, длиной 2-3 м):

2 половина дня:

Сеанс здоровья»

 Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения.

Игра «Найди и покажи». Цель: расширять представления детей о различных видах спорта и спортивных атрибутов.

ситуация: «У спортсмена перелом»

Цель: закреплять знания о первой помощи, о необходимости звонить в скорую помощь.

 Загадывание загадок о видах спорта, спортивном инвентаре, символах. Продолжать обучать детей отгадыванию описательных загадок; умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас.

Упражнять в прыжках вверх с касанием предмета:

Вечер:

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем.

Подвижная игра «Найди свой домик» - закреплять навыки бега в разных направлениях,  различать цвет цветка.

Игра малой подвижности «Сделай как человечек» Предложить детям выполнить упражнения, которые делает нарисованный на картинках человечек.

Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой:

Рисование и раскрашивание цветными карандашами «Предметы спорта» Развивать мелкую моторику рук.

Среда 14.06.2023 г. День «Любимых игр»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей.

Примечание

                                        Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Моя любимая игрушка».

 Цель: вызвать желание рассказать о своей любимой игрушке, описать ее.

Индивидуальная работа: Артём С. Ринат Б.

Чистоговорка «Ву-ву-ву, я увидела листву; ва-ва-ва – вот какая листва.

Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

игра «Четвертый лишний»

Цель: закреплять знания детей о спортивных атрибутах.

аккуратный шкафчик – наводим порядок в шкафчиках:

           Прогулка:

Наблюдение за насекомыми. Цель: продолжать знакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми.

Труд. Постройка муравейника из травинок. Цель: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности,.

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: упражнять в умении правильно ловить убегающих. Хождение по дорожке здоровья, на спортивном участке.

Индивидуальная работа: Варя Ш. Юля К. Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», «длиннее», «широкий», «узкий.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость)

Упражнять в лазании по гимнастической лестнице  вверх и вниз:

2 половина дня:

Гимнастика после сна, развивать активность после сна. 

Упражнение с массажными мячиками «Тренировка». Цель: развивать моторику

игра: «Угадай вид спорта» Расширять знания о видах спорта с помощью картинок, развивать речь.

Сюжетно – ролевая игра:

 «Купание кукол» - уметь  аккуратно обращаться с водой, закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом центре.  Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

хождение по шнуру

Цель: сохранять равновесие, держать осанку 

Вечер:

Наблюдение-рассматривание цветов на клумбе – воспитывать бережное отношение к растениям.

Беседа по физическому развитию: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Развивать умение у детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Развитие движений - ходьба между линиями (10—15 см) - развивать и совершенствовать двигательную активность:

                                                                                       

     

                                                                                  Четверг 15.06.2023 г. День «Подвижных игр с мячом»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей.

Примечание

                                        Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика. беседа: «Здоровье - это Спорт!»

 Цель: Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта.

Индивидуальная работа: Артём С. Ксюша М. КГН: закреплять умения правильно надевать обувь.

Игры с мячами – развивать двигательную активность детей. Подвижная игра «Догони мяч» - упражнять в беге в определённом направлении.

Упражнение «Виды спорта» - Закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта 

Упражнять в метании мяча на дальность правой и левой рукой:

           Прогулка:

Наблюдение за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков.

Труд. поддерживаем порядок на участке. приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Индивидуальная работа: Юля К. Саша И. прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Эстафета: «Бег с мячом»-  правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, развивать быстроту реакции, внимание, вызывать положительные эмоции в процессе игры.

Игры с песком – способствовать формированию представлений о свойствах сухого и мокрого песка. «Тонут – плавают» - знакомить со свойствами предметов, развивать речь, наблюдательность.

 упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка на скорость

2 половина дня:

Сеанс здоровья»

 Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения.

Беседа:  «Правила спортивных игр с мячом»

Цель: Расширение кругозора детей в области спортивных игр.

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» игровая ситуация «У нас тренировка» - формировать у детей умение объединяться в игре.

Дидактическая игра: « Узнай предмет по контуру» - уметь по контуру подбирать реалистическое изображение.

«Какому спортсмену нужен этот инвентарь?»  - закрепить названия спортсменов и спорт инвентаря.

«Пройди по мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности:

Вечер:

наблюдение за транспортом - продолжать знакомить с названием частей машины

Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

Подвижная игра: 

«Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях.

Упражнение: «Назови ласково» - учить создавать новые слова.

Пятница 16.06.2023 г. День «Туризма»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей.

Примечание

                                        Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое туризм, чем он отличается от путешествий?»

Цель: ввести понятие туризма. Отгадай предмет по названиям его частей

Игра «Закончи предложение»- Развивать умение логически додумывать окончание предложения, внимание, речь.

Индивидуальная работа: Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы: Варя Ш. Ринат Б.

игровая деятельность «Для чего нужен предмет»

Цель: активизировать в речи названия предметов,

формировать умение рассказывать об их назначении.

Упражнение: «Назови ласково» - учить создавать новые слова.

           Прогулка:

Наблюдение «Кто живёт в траве» - понаблюдать за насекомыми, живущими в траве, объяснить, что причинять им вред нельзя.

Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению поручений.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять

движения по сигналу, навык коллективного движения.

Индивидуальная работа: Даша Л Цель: подбирать значимые характеристики предметов, точно определять их цвет, форму, назначение, развивать связную речь детей.

Игры с вертушками, мыльными пузырями  и султанчиками – разнообразить игровую деятельность детей.

Рисование на песке предметов квадратной формы.

хождение по шнуру

Цель: сохранять равновесие, держать осанку:

2 половина дня:

Сеанс здоровья»

 Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения.

Ситуация  по ОБЖ «Опасные насекомые».

Цель: Познакомить с опасными насекомыми, научить избегать опасных ситуаций при встрече насекомых.

Сюжетная игра : «У туриста  перелом»

Цель: закреплять знания о первой помощи, о необходимости звонить в скорую помощь.

Дидактическое упражнение

«Как помочь товарищу».

Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о их внешнем виде.

аккуратный шкафчик – наводим порядок в шкафчиках:

Вечер:

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем, с понятием

Беседа с детьми по теме «Правила поведения на природе». Научить детей правильному отдыху на природе, безопасному для людей и экосистемы природы.

Игра «Попади в цель» - развивать меткость. «Тонут – плавают» - знакомить со свойствами предметов, развивать речь, наблюдательность

Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематическое планирование в 1 младшей группе по теме "Цветочная неделя"

Подробный календарно - тематический план на недели по тематике...

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по теме недели "Лето"

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по теме недели "Лето"...

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни».

Календарно - тематическое  планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю. Тема недели:   «Человек без Родины - что соловей без песни»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю.        Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных»

Планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю.   Тема недели: «Мир диких животных»  ...