Индивидуальный маршрут
рабочая программа

Денисова Алёна Сергееевна

Индивидуальный маршрут разрабатывается для работы с детьми с ТНР и ЗПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

«Детский сад № 19 «Радость»

                                                                                     ___________    

Приказ № ________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

Срок реализации: 2022 – 2025 г.

Фамилия:  

Имя:          

Отчество:  

Дата рождения:

Адрес:  

г.Урай

Составители и ответственные за реализацию

индивидуальной адаптированной образовательной программы:

Учитель – логопед           __________________ /

Педагог -  психолог         __________________ /

Воспитатели:                    __________________ /

                                           __________________ /

Музыкальный руководитель ________________ /

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №19 «Радость»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПк

(по результатам коррекционно-диагностического обучения за 2021 - 2022 учебный год)

Ф.И. ребёнка ______________________________       2022 - 2023 год обучения

Группа ______________________________________________________________________________

Заключение ПМПк ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Группа здоровья ______________________________________________________________________

Необходимость в индивидуальной работе (нужное подчеркнуть): логопед, психолог, воспитатель, учитель – дефектолог, врач – психиатр.

Динамика развития

Педагоги

Начало года

Середина года

(промежуточная динамика)

Конец года

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Учитель-дефектолог

Музыкальный руководитель

Рекомендация консилиума _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ППк   _____________________________________________________

Учитель-логопед  _________________________________________________________

Педагог-психолог  ________________________________________________________

Воспитатель  _____________________________________________________________

Учитель-дефектолог  ______________________________________________________

Музыкальный руководитель  _______________________________________________

Мониторинг развития детей в 2022 – 2023 учебном году

п/п

Специалисты

Уровень развития на начало учебного

года (сентябрь)

Уровень развития на

конец учебного года

(май)

Динамика развития

1.

Учитель-логопед

2.

Педагог-психолог

3.

Воспитатель

Результаты реализации индивидуально ориентированной

психолого-педагогической программы

п/п

Специалисты

Учет реализации индивидуальной программы

Примечание

По плану

По факту

количество

в минутах

количество

в минутах

1.

Учитель-логопед

2.

Педагог-психолог

3.

Воспитатель

Расписание индивидуальной работы с ребёнком на 2022 – 2023 учебный год

п/п

Специалисты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

\

Учитель-логопед

2.

Педагог-психолог

3.

Воспитатель

4.

Учитель-дефектолог

Расписание индивидуальной работы с ребёнком на 2023 – 2024 учебный год

п/п

Специалисты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.

Учитель-логопед

2.

Педагог-психолог

3.

Воспитатель

4.

Учитель-дефектолог

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка средней группы № 4 на 2022 – 2023 учебный год

Основное направление развивающей коррекционной работы

Цели, задачи развивающей коррекционной работы

Методы и средства развивающей коррекционной работы

Основное содержание развивающей коррекционной работы

Планируемый результат

Контрольные сроки

Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Закреплять знания о своем имени, фамилии, возрасте; продолжать знакомить с собственным телом, называть части тела, знать их назначения; учить наблюдать за своим внешним видом; учить различать и называть овощи, фрукты, ягоды; расширять представления о диких и домашних животных и их детенышах.

Упражнения, дидактические игры, занятия по познавательному развитию.

Игры: «Волшебное зеркало», «Овощи», «Фрукты», «Волшебный мешочек» с фруктами и овощами, «Что где растет?», «Чьи детки?», «Животные», «Фиолетовый лес».

Формирование положительного отношения к самому себе и окружающим; знать и различать фрукты и овощи; знать диких и домашних животных, а так же их детенышей.

Октябрь – май

Познание. Формирование элементарных математических представлений

Учить находить один, несколько, мало и много предметов, использовать в речи; учить согласовывать числительное «один» и наречие «много», «мало», «несколько» с существительными в роде, падеже и числе; учить понимать смысл обозначений: вверху – внизу, спереди – сзади, слева – справа, на, над, под, перед, за, между.

Упражнения, дидактические игры, занятия по формированию элементарных математических представлений.

Игры «Один - много», «Найди в комнате много одинаковых предметов», «Принеси несколько предметов», «Сравни и подбери», «Куда укатился мяч», «Куда спрятался мишка»

Может сравнивать предметы по количеству, знает что значит много, мало и несколько, употребляет данные слова в речи; ориентируется в пространстве, может указать положение, используя слова: вверху – внизу, спереди – сзади, слева – справа, на, над, под, перед, за, между.

Октябрь – май

Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

Помочь освоению различных видов художественной деятельности; развивать и совершенствовать мелкую моторику рук; учить правильно держать карандаш, обводить предметы по внутреннему и внешнему контуру; освоение разных видов движения: рисование (движение по прямой, в различных направлениях, по кругу, отрывая руку)

Лепка из пластилина; рисование разными материалами, аппликация, вырезание.

Пальчиковые игры; трафареты «Овощи», «Фрукты», «Животные»; упражнение «Вырежи по контуру», графические упражнения «Помоги слепить снеговика», «Соберем грибочки», «Поможем маме сделать прическу»; аппликация по образцу, обрывная аппликация.

Может сделать аппликацию по образцу, умеет пользоваться ножницами; умеет правильно держать карандаш, проводить разные линии.

Октябрь – май

Социально – коммуникативное развитие

Формировать у ребенка знания о самом себе и элементарные навыки для выстраивания адекватной системы положительных личностных оценок и позитивного отношения к себе.

Сюжетно – ролевые и театрализованные игры со сверстниками; привлечение детей к друг другу для оказания помощи; участие в коллективных мероприятиях.

Сюжетно – ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Дом»; театрализация: «Три медведя», «Теремок», «Репка»; игры на сплочение.

Легко вовлекается во все виды деятельности, способен поддержать диалог.

Октябрь – май

_____________ Денисова А.С.

____________ Оглезнева Р.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...