планирование на лето
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

планирование на вторую неделю июня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2ned.iyunya.docx34.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                         Календарное планирование

Дата (период)- с 05.06.2023- 10.06.2023гг.

Круг событий: «Неделя праздничная»

Понедельник 05.06.2023

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей.

Формы гибкого планирования

Оснащение РППС

Самостоятельная деятельность

Корректировка

Утро

Утренняя гимнастика (Картотека «Утренняя гимнастика»)

Утренний круг: организация, приветствие, хороводная игра (картотека хороводных игр), обмен новостями, обсуждение планов на предстоящий день

Говорящая стена, формула трех вопросов, зона планирования

НОД

Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре

Лепка. (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»)

Цель: лепка коврика из жгутиков разного цвета способом простого переплетения; поиск аналогий между разными видами народного искусства.

Пластилин, стеки, доски, белый лист бумаги

Прогулка

Наблюдение

Цель: систематизировать и дополнить знания детей о птицах, их характерных особенностях (внешний вид, движения, питание). Обеспечить развитие познавательного интереса, наблюдательности.

Трудовая деятельность

Цель: обеспечить развитие умения детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу

Подвижные игры

Цель: способствовать совершенствованию выполнения основных движений, упражнять в беге.

Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Развивать внимание, умение слушать друг друга.

Индивидуальная работа

Цель: способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стопы, увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Способствовать формированию умений  вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Выносной материал

Работа перед сном

Закаливание (мытье ног)

Чтение х\л:

Образовательные задачи: познакомить детей с малыми формами фольклора других народов.

Сказка «Зайцы и ёж»

Вечер

Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики

Самостоятельная деятельность детей:

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук у детей.

Дидактические игры «Мозаика», «Лего», «Лото»

Вечерний круг: Р.Н.Игра «Ворон», пальчиковая игра, подведение итогов дня, пожелания.

Цель: воспитывать у детей дружеские чувства и доброжелательные отношения.)

Прогулка

Подвижная игра

Цель: способствовать развитию способности ориентироваться в пространстве, творчество в двигательной деятельности.

Игра малой подвижности

Цель: обеспечение развития внимание, умения изображать разных животных.

Индивидуальная работа

Цель: формировать умение детей передавать мяч партнеру правой и левой ногой, стоя на месте на расстоянии 3-4 шагов. Развивать координацию движений, учить регулировать силу удара.

Выносной материал

Работа с родителями

 Индивидуальные консультации по вопросам оздоровительной работы

Вторник 06.06.2023

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей.

Формы гибкого планирования

Оснащение РППС

Самостоятельная деятельность

Корректировка

Утро

Утренняя гимнастика (Картотека «Утренняя гимнастика»)

Утренний круг: организация, приветствие. Беседа с детьми на тему: «Безопасность в лесу» - вспомнить правила поведения детей в лесу.

 Пальчиковая игра (картотека пальчиковых игр). Обсуждение плана дня.

Говорящая стена, формула трех вопросов, зона планирования

НОД

«День сказок А.С. Пушкина» (День русского языка)

Цель: обобщить знания учащихся о А. С. Пушкине, его творчестве и сказках.

Портрет Пушкина, сказки Пушкина

Музыкальное развитие: по плану музыкального руководителя

Физическая культура (улица): по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение

Цель: формировать умение детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы воспитателя, использовать в речи названия предметов одежды. Подводить к пониманию связи погодных условий и выбора одежды.

Трудовые поручения

Цель: побуждать детей к кормлению птиц.

Подвижные игры

Цель: обеспечить развитие двигательной активности детей.

Индивидуальная работа

Цель: формировать умение детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться с ускорением, развивать скоростные качества, выносливость, побуждать детей действовать по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Цель: Обеспечить развитие умения детей изготавливать из песка  различные «блюда», ориентируясь на форму полученных поделок, украшать их, используя природные материалы. Формировать умение обыгрывать поделки, придумывать простейшие сюжеты.

Выносной материал

Работа перед сном

Закаливание (мытье ног)

Чтение х\л:

Образовательные задачи: познакомить детей с литературными произведениями русских писателей; развивать речь, память.

Тютчев Ф. «В небе тают облака»

Вечер

Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики.

Создание игровой ситуации.

Цель: побуждать детей вариативно использовать знакомые предметы в качестве заместителей.

Игровая деятельность «Для чего нужен предмет»- активизировать в речи названия предметов, формировать умение рассказывать об их назначении.

Настольно-печатные игры

Вечерний круг: Игровая ситуация с подгруппой детей «Розыск» - угадать ребенка по описанию.

Зарядка для глаз (картотека зарядка для глаз). Подведение итогов дня. Пожелания.

Прогулка

Трудовые поручения

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым, приучать соблюдать порядок, чистоту.

Подвижная игра

Цель: способствовать развитию умения детей выполнять подлезании правым боком под гимнастическую дугу. Развивать координацию движений, гибкость, ловкость.

Индивидуальная работа

Цель: вызвать желание детей выполнять бег с ускорением темпа, тренировать дыхательную систему, способствовать закаливанию детского организма, формировать интерес к физкультуре.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: побуждать детей находить себе занятие по интересам; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Выносной материал

Работа с родителями

 Индивидуальная беседа о своевременной оплате за детский сад

Среда 07.06.2023

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей.

Формы гибкого планирования

Оснащение РППС

Самостоятельная деятельность

Корректировка

Утро

Утренняя гимнастика (Картотека «Утренняя гимнастика»)

Утренний круг:

Приветствие. И/у «Какой звук встречается чаще всего». Обмен информации. Хороводная игра (картотека хороводных игр), Обсуждение плана дня.

Говорящая стена, формула трех вопросов, зона планирования

НОД

Рисование. (И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»)

Цель: развить продуктивную деятельность детей

Материал для рисования на выбор – карандаши, восковые мелки, акварель или гуашь

Кисточки, салфетки, клеенки

Прогулка

Наблюдение

Цель: предложить детям по результатам наблюдений выделить характерные черты для всех насекомых, особенности строения и поведения майского жука.

Трудовые поручения

Цель: стимулировать детей оказывать посильную помощь дворнику в сборе прошлогодней листвы в цветниках.

Подвижные игры

Цель: упражнять в беге, способствовать развитию способности ориентироваться в пространстве, творчество в двигательной деятельности.

Игра малой подвижности

Цель: способствовать развитию меткости, ловкости, координации движений.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом Цель: содействовать развитию умения детей самостоятельно выбирать игровой и спортивный инвентарь в соответствии со своими интересами; договариваться со сверстниками о совместной игре.

Выносной материал

Работа перед сном

Закаливание (мытье ног)

Чтение х\л:

Образовательные задачи: учить выявлять идейное содержание произведения в ходе его коллективного обсуждения. Участвовать в коллективном разучивании стихотворения при хоровом проговаривании. Выразительно читать стихотворный текст; воспринимать смысл пословиц, выраженный образно («Всякому мила своя сторона», «Нет земли краше, чем Родина наша»). Воспитывать любовь к родному краю.

П. Воронько

«Лучше нет родного края» -

Вечер

Драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» 

Цель: содействовать развитию распределять роли персонажей, передавать характерные особенности героев.

Атрибуты к сказке

Игровая деятельность по интересам детей

Цель: побуждать детей к самостоятельности, активности в выборе с пользой провести досуг.

Вечерний круг: Д\и «Радио» . Хороводная игра (картотека хороводных игр). Подведение итогов дня. Пожелания.

Прогулка

Трудовые поручения

Цель: вызвать желание трудиться, доводить дело до конца.

Подвижные игры

Цель: упражнять в беге, способствовать развитию способности ориентироваться в пространстве, творчество в двигательной деятельности.

Игра малой подвижности

Цель: способствовать развитию меткости, ловкости, координации движений.

Индивидуальная работа

Цель: упражнять в метании мяча на дальность. Самостоятельная деятельность детей – игры по интересам.

Выносной материал

Работа с родителями

Памятка для родителей по профилактике острых кишечных инфекций.

Четверг 08.06.2023

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей.

Формы гибкого планирования

Оснащение РППС

Самостоятельная деятельность

Корректировка

Утро

Утренняя гимнастика (Картотека «Утренняя гимнастика»)

Утренний круг: организация, приветствие, пальчиковая игра (картотека пальчиковых игр), обмен новостями, обсуждение планов на предстоящий день

Говорящая стена, формула трех вопросов, зона планирования

НОД

«День безопасности на природе» - окружной субботник «Мой чистый дом Югра»

Цель: продолжить формирование основ безопасного поведения детей в природе, на улице.

проектор и экран, компьютер, видео иллюстрации по теме занятия; магнитофон, аудиозапись песни «Песенка друзей»; «Если с другом вышел в путь»; аудиозапись «Песня кузнечиков», корзина, муляжи съедобных и несъедобных грибов.

Музыкальное развитие: по плану музыкального руководителя

Прогулка

 Наблюдение

Цель: закрепить название сезонной одежды.

Ситуативная беседа «Солнышко лучистое»

Цель: провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

Подвижная игра

Цель: побуждать детей к соблюдению правил.

Упражнение «Радужные брызги»

Цель: упражнять детей в подбрасывании мяча и ловли его двумя руками.

Трудовая деятельность

Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (песочные наборы, кегли, мячи).

Выносной материал

Работа перед сном

Закаливание (мытье ног)

Чтение х\л:

Образовательные задачи: развивать речь, память

К. Ушинский «Лекарство».

Вечер

Аппликация

Цель: способствовать формированию гражданской позиции у детей, побуждать детей к самостоятельному декоративно-прикладному творчеству, учить детей выполнять работу последовательно и по памяти, а также – по воображению.

иллюстрации с изображением «Дети и лето», картинки с разными видами бабочек; кисти для клея с жесткой щетиной на каждого ребенка, клей, клеенка на столы, цветная бумага, шаблоны бабочек

Гимнастика после сна.

 Настольный театр «Теремок».

Цель: содействовать умению детей обыгрывать сказку по ролям.

Атрибуты для игр

Вечерний круг: сюжетно-ролевая игра из картотеки, зарядка для глаз, подведение итогов дня. Пожелания.

Прогулка

Наблюдение

Цель: способствовать развитию любознательности, наблюдательности.

Подвижная игра

Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий.

Рисование мелом на асфальте на тему: «Счастливое детство».

Трудовые поручения: предложить детям убирать на место игрушки после игры.

Игра малой подвижности

Цель: способствовать развитию ловкости, внимания.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам.

Выносной материал

Работа с родителями

 Консультация для родителей: «Питание ребенка летом»

Пятница 09.06.2023

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей.

Формы гибкого планирования

Оснащение РППС

Самостоятельная деятельность

Корректировка

Утро

Утренняя гимнастика (Картотека «Утренняя гимнастика»)

Утренний круг: организация, приветствие, хороводная игра (картотека хороводные игры), обмен новостями, обсуждение планов на предстоящий день

Говорящая стена, формула трех вопросов, зона планирования

НОД

Рисование. (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»)

 Цель: формирование у детей умения и навыков доступными средствами отражать полученные впечатления, создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.

Альбомные листы А4, простые карандаши, ластики, цветные карандаши.

Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Урок здоровья «Солнышко лучистое» - провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

Подвижная игра

Цель: доставить детям хорошее настроение.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.Упражнение «Радужные брызги» - упражнять детей в подбрасывании мяча и ловли его двумя руками.

Вспомнить с детьми правила безопасного поведения на участке – расширять знания детей о безопасном поведении.

Игровая ситуация «Чего не стало?»

Цель: обеспечить развитие внимания, наблюдательности.

Трудовая деятельность

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (песочные наборы, кегли, мячи).

Выносной материал

Работа перед сном

Закаливание (мытье ног)

Чтение х\л:

Образовательные задачи: формировать умение представлять особенности своей личности в кругу сверстников, отражая достижения и причины возможных затруднений.

В. Катаев. «Цветик-семицветик»

Вечер

Гимнастика после сна.

Игры с правилами: «Найди пару».

Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; содействовать развитию умения анализировать и обобщать

Эстафета «День веселых эстафет»

Цель: способствовать развитию эмоционального интереса к двигательной деятельности.

мячи 2 шт., обручи 2 шт., кегли 8 шт., мячи по количеству детей в командах, воздушные шарики 2 шт., 2 ведерка, флажки.

Вечерний круг: обсуждение проведенной недели, выбор темы следующей недели и создание плана занятий, обмен ласковыми словами и пожеланиями

Прогулка

Наблюдение

Цель: формировать у детей интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением; развивать умение устанавливать связи между состоянием растения и условиями, в которых оно находится; активизировать словарный запас.

Трудовые поручения

Цель: побуждать детей выполнять соответствующие трудовые операции, воспитывать ответственность.

Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: формочки, лопатки, наборы для игры в песке, веники) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры

Выносной материал

Работа с родителями

 Консультация для родителей: «Советы родителям по оказанию первой медицинской помощи»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на лето

перспективное планирование на летний оздоровительный перио...

Календарное планирование на лето

Утренняя гимнастика, Развлечения, наблюдения на прогулках, образовательная деятельность на июнь месяц...

Комплексно-тематическое планирование. Тема "Лето".

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми разновозрастной группы (2 мл.-ср. гр.). Тема: «Лето»....

Учебно-методическая разработка по планированию прогулки летом

Подвижные игры и наблюдения во время прогулки.Разработали воспитатели:Ефимова А.В.,Лещёва А.Е....

Планирование на лето 2012-2013 уч.год

Развернутое планирование на летний период...

Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа

2 младшая группаЛесная неделя.1неделя июляПонедельник«Любознай-ка»Вторник «Узнавай-ка»Среда«Познавай-ка»Четверг«Незнай-ка»Пятница«Всезнай-ка»Прием детей на улицеЧтение худ. литературыЕ. Серова «Лужайк...