Презентация "Отчет по кружку"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Кружок "Мульти-Пульти"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sunchugasheva_n.v_kruzhok_multi_pulti.pptx445.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техническая направленность Руководитель кружка: Сунчугашева Н.В., воспитатель, высшая квалификационная категория Кружок « Мульти-Пульти »

Слайд 2

Цель программы: создание короткометражных рисованных, пластилиновых объемных мультфильмов через развитие у детей старшего дошкольного возраста личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным мультимедийным технологиям и ресурсам. Задачи программы: Создать условия для: − ознакомления детей с историей возникновения и видами мультипликации; − ознакомления с технологией создания мультипликационного фильма; − формирования художественных навыков и умений; − расширения речевой активности детей, обогащения словарного запаса; − развития: творческого мышления и воображения; детского экспериментирования, поощряя действия по преобразованию объектов; интереса к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности; − проявления индивидуальных интересов и потребностей; − воспитания чувство коллективизма, ценностного отношения к собственному труду, труду сверстников и его результатам, умения доводить начатое дело до конца; − поддержания стремления детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности.

Слайд 3

Система занятий кружка: - периодичность занятий – два раза в неделю во второй половине дня; - продолжительность одного занятия кружка – 30 минут; - количество воспитанников – 9 детей, группы «Звездочки ».

Слайд 4

Мультипликационные техники: 1) Предметная анимация ( домашние животные, домики, забор, деревья) 2) Перекладка (вырезывание персонажей из бумаги, сдвигание их на плоскости.) 3) Пластилиновая анимация (лепятся персонажи из пластилина, они могут быть как плоскими (тогда техника близка к перекладке), так и объемными (тогда техника близка к кукольной анимации) 4) Пластилиновая анимация (лепятся персонажи из пластилина, они могут быть как плоскими (тогда техника близка к перекладке), так и объемными (тогда техника близка к кукольной анимации) 5) Несколько техник, с любыми материалами по желанию детей

Слайд 5

Оборудование и программное обеспечение анимационной студии: - Видеокамера (фотоаппарат, телефон); - штатив, на который крепится видеокамера; - настольная лампа; - компьютер с программой для обработки отснятого материала (монтаж осуществлялся в программе ВидеоМонтаж ); - подборка музыкальных произведений (для звукового оформления мультфильма); - художественные и иные материалы для создания изображений (бумага, краски, кисти, карандаши, фломастеры, ножницы, проволока и другие). - устройство для просмотра мультипликационных фильмов: телевизор или монитор компьютера.

Слайд 6

1. «Плоскостная анимация»- мультфильм «День мамы» 2. «Пластилиновая анимация» - мультфильм «Новый год» 3. «Предметная анимация» - мультфильм « Вспыш и чудо машинки» 4. « LEGO анимация»- мультфильм «23 февраля» 5. «Предметная анимация» - мультфильм «8 марта» 6. «Пластилиновая анимация» - мультфильм « Космос » 7. «Предметная анимация»- мультфильм «9 мая парад» 8. «Плоскостная анимация» - мультфильм «Колобок» 9. «Плоскостная анимация» - мультфильм «Прощай детский сад» Учебно-тематический план

Слайд 7

Процесс создания мультфильма: 1. Придумывание сценария; 2. Поиск или изготовление героев; 3. Изготовление фона; 4. Пошаговое фотографирование каждого героя; 5. Сочинение сценария с конкретными словами героев; 6. Запись слов героев; 7. Демонтаж мультфильма.

Слайд 8

- видят идею, передаваемую мультфильмом; - развили творческий потенциал; - научились наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах; - овладели созданием мультфильмов в предложенных педагогом техниках; - научились осуществлять контроль: находить способы улучшения работы, самостоятельно вносить коррективы; - овладели навыком общения при создании мультфильма; научились самостоятельно оценивать свою творческую продукцию и выражать отношение к творческому продукту сверстника; - овладели умением выступать в роли персонажа, говорить языком персонажа. К концу учебного года дети:

Слайд 9

1.Анофриков П.И. Принцип работы детской студии мультипликации Учебное пособие. Детская киностудия «Поиск» / П.И. Ануфриков . - Новосибирск, 2011. 2. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектной деятельности дошкольников М.: Издательство Мозайка-Синтез-М :, 2014. 3. Горичева В.С., Нагибина Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. – Ярославль, 2008. 4.Давыдова Г.Н., Нетрадиционные техники рисования в детском саду- М:, 2010. 5.Давыдова Г.Н., Пластилинография для малышей – М., 2006. 6.Давыдова Г.Н., Бумагопластика – М:, 2007. 7. Иткин, В.Д. Что делает мультипликационный фильм интересным / В.Д. Иткин // Искусство в школе.- 2006.- № 1.-с.52-53. 8.Комарова И.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании, Издательство Мозайка-Синтез-М :, 2013. 9. Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве дошкольников- М: 2005. 10. Красный Ю. Е. Мультфильм руками детей / Ю. Е. Красный, Л. И. Курдюкова . – Москва. ,1990 г. 11. Кудрявцева, В.В. Создать атмосферу сказки /В.В. Кудрявцева // Искусство в школе. – 2006.-№. 3.-с.23-24. 12. Куприянов, Н.Н. Занятия анимацией – «витамин игры» /Н.Н. Куприянов// Искусство в школе.- 2007.- №. 4.-с.15-16. 13.Пищикова Н.Г., Работа с бумагой в нетрадиционной технике, М:, 2006. 14.Малышева А.Н., Работа с тканью-Ярославль :, 2002. Список литературы

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА КРУЖКА «РАСТИШКА» (адаптированная) для детей дошкольного возраста (4 – 7 лет) Руководитель кружка: Романчук Наталья Анатольевна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с № 5 «Брусничка»

Пояснительная записка. Изменение содержания обуче­ния в школе значительно по­высило требования к уровню математических представлений вы­пускников детского сада. Понятия натурального числа, геоме...

Аналитический отчет по кружку за 2015 - 2016 год. Название кружка «Теремок»

Направленность:   Развитие коммуникативных качеств у детей через театрализованную деятельность....

«Организация работы кружка «Вместе к успеху!» (рисование песком) – отчет о работе кружка.

Рисование песком - это погружение в скузку, мир  фантазии, причудливых форм.Задачи кружка - познакомить с нетрадиционным способом рисования - песком на световом столе, пескографией.Учить рисовать...

Приказ о ведении кружка дополнительного образования "Клуб юных англичан" и экологического родительского кружка "Будем беречь природу"

Программа дополнительного кружка "Клуб юных англичан" и план работы экологического родительского клуба "Будем беречь природу" 2019-2020г....

Отчет о работе кружка физкультурно-оздоровительного кружка "Игралочка"

   Отчет включает в себя анализ проделанной работы физкультурно-оздоровительного кружка "Игралочка" в старшей группе....