ОД «Моё здоровье»
план-конспект занятия (младшая группа)

Комалова Любовь Анатольевна

План воспитательно-образовательной деятельности

В младшей группе №

 

 

 

 

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

Тема недели: «Моё здоровье»

Цель недели: формировать навыки о здоровом образе жизни.

Задачи: Образовательные: закреплять и расширять представление о полезных и вредных продуктах;

 Развивающие: развивать навыки личной гигиены;

Воспитательные: воспитывать желание бережно относиться к себе и другим, воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, тематических картин, макетов.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми).

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

1. Физическая культура (по плану физ. инструктора).

 

 

2. Окружающий мир.

Тема: «Наш зайчонок заболел»

Задачи: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники т.д.-она доктор и медсестра в своем доме. Формировать уважение к маме.

Источник: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Мл.гр. Стр.32

 

 

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Моё здоровье».

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г пальчиковая «Семья».

3. Индивидуальная или подгрупповая игра

Настольная игра «Разложи правильно».

4.  КГН (перед завтраком)

беседы № 9.

Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

- подвижные игры: «Кот и мыши».

- И/р «Перепрыгни через препятствие на двух ногах».

- самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

- труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопаты, ведерки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».

Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница»

Цель: Расширять знания детей о профессии врача и медицинского персонала. Закреплять правила поведения в общественных местах.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

-наблюдение за работой дворника;

-подв. игры: «Ловишки», «Кот и мыши»;

-индив. работа: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль;

- игры на усмотрение детей;

-сбор мусора на участке, по желанию детей;

Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание шара (шарика) и куба (кубика), беседа об их различии.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

закрепление знаний о бережном отношении к своему здоровью.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителями: «Соблюдаем режим дня».

 

-консультация муз. руководителя «Природа и музыка»

 

С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 6

 

 

 

                                   

Непосредственно образовательная    деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

Вторник

 

 

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

 

2.ФЭМП.

Тема: Занятие 1.

Задачи: закреплять умение различать шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур.

Источник: И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений». Мл.гр. Стр.11

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа.

(по теме недели) П/г беседа «Здоровый образ жизни».

2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

Дых.гим. «Лягушка».

3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.)

И/и «Мозаика»

4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                           Прогулка № 1.

Наблюдение: за кустарниками.

П/игры «Пастух и стадо», «Лиса и зайцы».

Инд.работа: «Метание мешочка в цель».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопатки, ведерки, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Продолжение чтения сказки К.И.Чуковского «Айболит».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»):

Хождение по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница».

Цель: познакомить детей с предназначением медицинских инструментов, свести к минимуму страх перед походом к врачу.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

закреплять умение различать шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур.

Самостоятельная игровая деятельность.

                              Прогулка № 2

Наблюдение за вечерним солнцем.

Подв.игра: «День-ночь», «Мышеловка»

Инд.работа «Бег змейкой».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд на прогулке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машинки, ведерки, лопатки, мячи.             

                      Возвращение с прогулки.

Групповая работа - предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение при рисовании карандашами»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив. беседа «Правила детского сада»

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Дыхательная гимнастика».

   

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Среда

 

 

1. Рисование 

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Задачи: формировать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиком по нарисованным линиям и конфигурациям. Расширять умение видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Мл.гр. Стр. 7

 

 

 

 

2.Физическая (по плану физ.инструктора)

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Забота о здоровье».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Пароход гудит».

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и Д/и «Что, где находится»?

4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за ветром;

-подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки»;

-индивидуальная работа «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, ведра, лопатки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы.  Чтение сказки Л.Ф.Кутлияровой «Зубик-зазнайка»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница»

Цель: развивать умение детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заменители. Стимулировать творческую активность.

Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-беседа «Осторожно-дорога»;

-подвижная игра «Кот и мыши»;

-индивидуальная работа «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций к сказке «Кот, петух и лиса».

Индивидуальная работа по закреплению навыков: закрепление навыков двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив.беседа «Отнимать игрушки-плохо»

 

С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога упражнение № 2 «Найди предмет»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Четверг

 

 

 

1.Развитие речи.

Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Задачи: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М.Боголюбской).

Источник: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Мл.гп. Стр.31

 

2. Физизическая на улице

(по плану физ. инструктора)

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Лекарства».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Региной, Златой, Вероникой пальч.гимн. «Пальчик-мальчик»

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

Подг. /и «Третий лишний»

4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за небом;

-подвижные игры: «Волк и зайцы», «День-ночь»;

-индивидуальная работа «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, ведра, лопатки, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница»

Цель: развивать умение вступать в ролевые взаимодействия со сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Прививать желание и интерес слушать сказку

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Ловишки»;

-индивидуальная работа «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи, кегли, машины.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа - предварительная работа к НОД след.дня: Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Закреплять умение правильно пользоваться пластилином. Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: инд.беседа «Польза детского сада».

 

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя «Бережное отношение с муз.инструментами».

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Пятница

 

1.Конструирование.

Тема: Май.  «Дом»

Задачи: формировать умение делать постройки из строительного материала, конструктора.

Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» вт.гр.ран.возр.

 

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  И/б «Как мы ухаживаем за деревьями и кустарниками».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.

П/г комплекс № 27

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и наст.печ. «Формы и цвет».

4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за весенним небом;

-подвижные игры: «Гуси лебеди»;

-индивидуальная работа: «Равновесие»;

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, мячи, ведра, лопатки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Завершение чтения сказки С. Прокофьева «Маша и Ойка»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р. игра «Строитель»

Цель: формировать умение играть в коллективе, сообща.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Найди пару»;

-индивидуальная работа «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, мячи, ведерки, машины.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след. дня: прослушивание аудиозаписи «Песни из мультфильмов».

Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение делать постройки из строительного материала, конструктора.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: Индив.беседа «Режим дня в детском саду»

 

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moyo_zdorove.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

План воспитательно-образовательной деятельности

В младшей группе №

Воспитатель:

Дата:

Тема недели: «Моё здоровье»

Цель недели: формировать навыки о здоровом образе жизни.

Задачи: Образовательные: закреплять и расширять представление о полезных и вредных продуктах;

 Развивающие: развивать навыки личной гигиены;

Воспитательные: воспитывать желание бережно относиться к себе и другим, воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, тематических картин, макетов.

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми).

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Физическая культура (по плану физ. инструктора).

2. Окружающий мир.

Тема: «Наш зайчонок заболел»

Задачи: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники т.д.-она доктор и медсестра в своем доме. Формировать уважение к маме.

Источник: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Мл.гр. Стр.32

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Моё здоровье».

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г пальчиковая «Семья».

3. Индивидуальная или подгрупповая игра

Настольная игра «Разложи правильно».

4.  КГН (перед завтраком)

беседы № 9.

Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

- подвижные игры: «Кот и мыши».

- И/р «Перепрыгни через препятствие на двух ногах».

- самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

- труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопаты, ведерки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».

Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница»

Цель: Расширять знания детей о профессии врача и медицинского персонала. Закреплять правила поведения в общественных местах.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

-наблюдение за работой дворника;

-подв. игры: «Ловишки», «Кот и мыши»;

-индив. работа: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль;

- игры на усмотрение детей;

-сбор мусора на участке, по желанию детей;

Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание шара (шарика) и куба (кубика), беседа об их различии.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

закрепление знаний о бережном отношении к своему здоровью.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителями: «Соблюдаем режим дня».

-консультация муз. руководителя «Природа и музыка»

С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 6

                                   

Непосредственно образовательная    деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

Вторник

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2.ФЭМП.

Тема: Занятие 1.

Задачи: закреплять умение различать шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур.

Источник: И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений». Мл.гр. Стр.11

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа.

(по теме недели) П/г беседа «Здоровый образ жизни».

2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

Дых.гим. «Лягушка».

3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.)

И/и «Мозаика»

4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                           Прогулка № 1.

Наблюдение: за кустарниками.

П/игры «Пастух и стадо», «Лиса и зайцы».

Инд.работа: «Метание мешочка в цель».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопатки, ведерки, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Продолжение чтения сказки К.И.Чуковского «Айболит».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»):

Хождение по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница».

Цель: познакомить детей с предназначением медицинских инструментов, свести к минимуму страх перед походом к врачу.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

закреплять умение различать шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигур.

Самостоятельная игровая деятельность.

                              Прогулка № 2

Наблюдение за вечерним солнцем.

Подв.игра: «День-ночь», «Мышеловка»

Инд.работа «Бег змейкой».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд на прогулке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машинки, ведерки, лопатки, мячи.              

                      Возвращение с прогулки.

Групповая работа - предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение при рисовании карандашами»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив. беседа «Правила детского сада»

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Дыхательная гимнастика».

   

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Среда

1. Рисование  

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Задачи: формировать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиком по нарисованным линиям и конфигурациям. Расширять умение видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Мл.гр. Стр. 7

2.Физическая (по плану физ.инструктора)

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Забота о здоровье».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Пароход гудит».

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и Д/и «Что, где находится»?

4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за ветром;

-подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки»;

-индивидуальная работа «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, ведра, лопатки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы.  Чтение сказки Л.Ф.Кутлияровой «Зубик-зазнайка»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница»

Цель: развивать умение детей создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заменители. Стимулировать творческую активность.

Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-беседа «Осторожно-дорога»;

-подвижная игра «Кот и мыши»;

-индивидуальная работа «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций к сказке «Кот, петух и лиса».

Индивидуальная работа по закреплению навыков: закрепление навыков двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив.беседа «Отнимать игрушки-плохо»

С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога упражнение № 2 «Найди предмет»

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Четверг

1.Развитие речи.

Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Задачи: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М.Боголюбской).

Источник: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Мл.гп. Стр.31

2. Физизическая на улице

(по плану физ. инструктора)

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Лекарства».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Региной, Златой, Вероникой пальч.гимн. «Пальчик-мальчик»

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

Подг. /и «Третий лишний»

4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за небом;

-подвижные игры: «Волк и зайцы», «День-ночь»;

-индивидуальная работа «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, ведра, лопатки, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Больница»

Цель: развивать умение вступать в ролевые взаимодействия со сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Прививать желание и интерес слушать сказку

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Ловишки»;

-индивидуальная работа «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи, кегли, машины.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа - предварительная работа к НОД след.дня: Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Закреплять умение правильно пользоваться пластилином. Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: инд.беседа «Польза детского сада».

С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя «Бережное отношение с муз.инструментами».

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Пятница

1.Конструирование.

Тема: Май.  «Дом»

Задачи: формировать умение делать постройки из строительного материала, конструктора.

Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» вт.гр.ран.возр.

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  И/б «Как мы ухаживаем за деревьями и кустарниками».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.

П/г комплекс № 27

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и наст.печ. «Формы и цвет».

4.КГН (перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за весенним небом;

-подвижные игры: «Гуси лебеди»;

-индивидуальная работа: «Равновесие»;

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, мячи, ведра, лопатки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Завершение чтения сказки С. Прокофьева «Маша и Ойка»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р. игра «Строитель»

Цель: формировать умение играть в коллективе, сообща.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Найди пару»;

-индивидуальная работа «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, мячи, ведерки, машины.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след. дня: прослушивание аудиозаписи «Песни из мультфильмов».

Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение делать постройки из строительного материала, конструктора.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: Индив.беседа «Режим дня в детском саду»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Конспект занятия "Здорово здоровым быть" (в рамках проекта "Здорово здоровым быть")

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта "Здорово здоровым быть"....

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...

Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....

Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область  «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»

В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...

«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»

Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....