Календарно-тематическое планирование "Насекомые"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Дотдаева Мария Евгеньевна

Формирование представления у детей о насекомых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Насекомые42.51 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Насекомые.

Выполнила:

Итоговое мероприятие: Викторина «Что мы знаем о насекомых»

Понедельник                                        Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

1. Индивидуальная работа

по воспитанию культурно-гигиенических навыков с Тимофей М; Алиса Ж; Данил Б.

Задачи: познакомить о соблюдения правила этикета и безопасность за столом.

2.Утренний круг: беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели.

«Что дети знают о насекомых?»

Задачи: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижений.

3. Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование)

«Чем полезен мёд?»

Цели: закрепить знания о продукте, который вырабатывают пчелы, свойствах меда (цвет, вкус, тягучесть, зависимость от растений, с которых пчела собирала нектар)

4. Чтение художественной и познавательной литературы

 Чтение рассказов о бабочках

Задачи: расширить знания детей о стадиях развития бабочки, особенностях бабочек, живущих в южных странах.

ОД

09.00-09.20

09.30-09.50

Двигательная деятельность

(по плану физкультурного руководителя)

Познавательно-исследовательская деятельность (предметное окружение, явления общественной жизни, элементарные экологические представления) + Конструирование/ручной труд

Изготовление тряпичной куклы- потешки.

Цель: показать процесс изготовление куклы, рассказать о традициях.

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за неживой природой.

За небом и облаками.

Задачи: уточнить представления о летних изменениях в неживой природе; предложить охарактеризовать летнее небо.

2. Трудовая деятельность

Уборка сухих веток, срезанных дворником с кустарников.

Задачи:

Формировать культуру трудовой деятельности, акцентировать внимание на положительных эмоциях, возникающих от проделанной работы.

3. Подвижные игры

1) «Пустое место»

2) «Самый сильный и ловкий»

Задачи: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражняться в беге.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки)

с Демид М; Сашей Ф;

Прыжки на одной ноге.

Задачи: учить энергично отталкиваться и правильно приземлятся.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

«В гости к Лесовичку»

Цель: учить детей в сюжетно-ролевой игре отображать разнообразные действия с предметами (построить мост, огородить муравейник, собрать камушки и веточки для костра). Обогащать представления детей о растительном и животном мире, закреплять в игре правила поведения в лесу, умение ориентироваться в пространстве. Учить вести ролевой диалог, действовать в реальной и воображаемой игровых ситуациях. Воспитывать добрые чувства по отношению к насекомым.

2. Индивидуальная работа

по развитию речи (работа со стихами) с Викой М; Арсением Б.

Цель: добиваться четкого произнесение слов, интонационной выразительности.

3. Вечерний круг: беседы о художниках и картинах/дидактические игры по изодеятельности

Д/и «Бабочки» (1).

Цель: развивать воображение, зрительное восприятие, внимание, цвето восприятие; учить, с помощью различных отдельных деталей составлять целый образ; учить составлять узор.

ОД

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от листьев.

Задачи: создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

2. Подвижные игры

1) «Третий лишний».

Задачи: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. 

3. Индивидуальная работа по математике

С Сашей Г; Алисой Ж; Ильей Т.

 Задачи:

Закрепить знание о написании цифр.

Содержание работы в режимных моментах

1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира.

2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.)

3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование.

3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):


Вторник                                        Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

1. Индивидуальная работа

по РЭМП с Маей А; Тимур Ф; Сашей С.

Цель: упражнять детей в сравнении разных частей на основе счета и других способов выявления количественного соотношения предметов. Учить наиболее удобный и рациональный способ сравнения количества предметов.

2.Утренний круг: игры на развитие эмоциональной сферы/творческого воображения

«Гуляем по парку»

Цель: Развитие воображения и актерского мастерства.

Описание: Участники игры делятся на "скульпторов" и "глину".  Глина мягкая, податливая, послушная. Скульптор делает из глины (участников) свою статую: зверушку, цветок, рыбку и т.д. Скульптура замирает. И все скульпторы дают ей название. Затем скульпторы гуляют по парку, рассматривая творения рук своих друзей, хвалят скульптуры, отгадывают их названия. Участники меняются ролями.

3. Игры-эксперименты

«Есть ли воздух в воде», «Почему воздушный шарик поднимается вверх». Задачи: помочь выявить некоторые свойства воздуха, делать самостоятельно соответствующие выводы, развивать мышление.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

М. Пришвина «Лягушонок»

ОД

09.00-09.20

10.20-10.50

Музыкально-художественная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

Восприятие худ. литературы и фольклора + изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

Цель: продолжать учить детей понимать поэтические образы, упражнять в подборе определений к заданному слову, активизировать словарь детей, развивать внимание.

«Божья коровка» (аппликация)

Задачи: учить создавать объемные изображения знакомых предметов, вызвать интерес, формировать умения вырезать по контуру; координировать движения обеих рук; развивать мелкую моторику.

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за растительным миром

за деревьями.  

Задачи: подвести детей к выводу о значении тепла для роста и развития растений.

2. Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке

Задачи: приучать детей замечать непорядок на участке и устранять его.

3. Подвижные игры

1) «Волк и козлята»,

2) «Иголка, нитка, узелок».

Задачи: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег)

с Алисой Г; Львом М;

Упражнения на скольжение.

Задачи: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.


Вечер

1. Индивидуальная работа

По музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Д/и "Конструируем из палочек"

Задачи: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

3. Вечерний круг Отгадывание загадок

по теме недели: насекомые.

Цель: развитие логического мышления; рефлексия дня

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Расчистка дорожки к кормушке.

Задачи: совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега.

2. Подвижные игры

«Попади в цель»

Задачи: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

3. Индивидуальная работа по экологии  

С Анной О; Соней Н; Романом С.

Задачи: предложить детям рассказать, что они знают о подкормке комнатных растений, обобщить ответы детей.

Содержание работы в режимных моментах

1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира.

2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.)

3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование.

3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

Среда                                        Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

1. Индивидуальная работа

по звуковой культуре речи с Анной В; Василисой Б; Данилом Б                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Задачи:

учить  различать на слух звуки (з) и  (ж )подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух  из связной речи

2. Дидактические игры математического содержания.

Собери фигуру»

Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру.

3. Утренний круг: работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Беседа «В мире насекомых».

Задачи: уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни, закреплять умение выражать мимикой их движения.

4. Беседа патриотической, краеведческой/этической тематики

(тема) «Правила поведения по улице»

Задачи: обобщать и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, на дороге.

5. Чтение художественной и познавательной литературы

В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

ОД

09.00-09.20

09.30-09.50

Двигательная деятельность

(по плану физкультурного руководителя)

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

«Составление рассказа на тему стихотворений» Г. Я. Затулина стр.121

Цель: учить составлять рассказ, давать описание действий и характеристики персонажей.

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за животным миром

За птицами

Задачи:

Предложить понаблюдать за птицами, соблюдать правила во время наблюдения за пернатыми.

2. Трудовая деятельность

Уборка участка от листьев.

Задачи: учить собирать снег на носилки, ссыпать в опреде¬ленное место.

3. Подвижные игры

1. «Мышеловка»

Задачи: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами.

2. «Найди мяч»

Задачи: развивать у детей наблюдательность, ловкость.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание)

с Савелием Ш; Костей М;

Задачи:

Метание мяча в горизонтальную цель.


Вечер

1. Индивидуальная работа

По изодеятельности с Даней Ф, Сашей М.

Задачи: раскраска по теме недели, формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца.

2. Сюжетно-ролевая игра

«Весенний концерт»

Цель: Создание положительного (благоприятного) эмоционального микроклимата в группе; вовлечение в игру малоактивных детей, учить строить ролевое поведение, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней, расширять кругозор детей об общественной жизни.

3. Музыкально-дидактические игры/беседа о муз.произведениях и композиторах/Музыкально-хороводные игры, игры с пением

«Выполни задание»

Цель: Развитие ритмического слуха

Игровой материал. Фланелеграф, карточки с изображением коротких и длинных звуков, детские музыкальные инструменты (металлофон, арфа, баян, триола).

 

Вечерний круг

Рефлексия дня

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек на участке.

Задачи: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

2. Подвижные игры

 «Попади в мишень»

Задачи: совершенствовать физические качества детей в разнообразных формах двигательной деятельности.

3. Индивидуальная работа по развитию связной речи.

С Егором Ч; Ариной М; Евой В

Задачи: учить детей высказывать свои впечатления, использовать соответствующие отношение детей к событиям, людям, предметам.

Содержание работы в режимных моментах

1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира.

2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.)

3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование.

3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

Четверг                                        Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

1. Индивидуальная работа

по конструированию/ручному труду с Сашей Ф; Демид М

«Дом для мамы»

Задачи: развивать творчество, мелкую моторику.

2. Утренний круг: дидактические игры по развитию речи

Найди насекомое.

Цель: учить согласовывать имена существительные с именами прилагательными.

3. Игры на развития внимания/памяти/мышления

«10 предметов»

Цель: Развитие зрительной памяти

Описание: Ребенку предлагается рассмотреть картинку в течение 10 секунд. После этого картинка переворачивается,и ребенок должен назвать, что было нарисовано с детальным описанием.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

К.И. Чуковский «Тараканище»

ОД

09.00-09.25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Занятие

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

За пешеходной дорожкой

Задачи: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

2. Трудовая деятельность

Сбор листьев для постройки красочного городка.

Задачи: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

3. Подвижные игры

) «Попади в коробку»

Задачи: тренировать меткость бросков.

2) «Золотые ворота»

Задачи: развивать внимательность.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля)

с Евой В; Ильей Т;

Задачи:

Упражнять в умение бросать и ловить мяч.


Вечер

1. Индивидуальная работа

По развитию связной речи с Викторией М; Алиной О

Задачи: учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о здоровой жизни.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

«Флористы»

Рассматривание иллюстраций, картинок цветов.

3. Строительные игры

«Построим домик в деревне»

Задачи: Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, умение ориентироваться в пространстве, воображении, аналитико - систематическую деятельность, активизировать словарь

ОД

16.35-16.55

Музыкально-художественная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

Вечерний круг

Рефлексия дня

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Подметание дорожек, уборка мусора.

Задачи: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща;         убирать инвентарь после труда в определенное место.

2. Подвижные игры

1. «Лиса в курятнике»

2. «Самолеты»

Задачи: упражнять в беге, умение действовать по сигналу воспитателя.

3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики.

С Демидом М; Марк Б; Алиной Г.

Задачи:

Составление рассказа по картине «Животные на лугу»

Содержание работы в режимных моментах

1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира.

2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.)

3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование.

3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

Пятница                                        Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

1. Индивидуальная работа

по развитию речи (словарь/грамматика) с Анной В; Алиной М;       Задачи: учить употреблению трудных форм родительного падежа мно.ч. сущ, воспитывать умение задавать друг другу вопросы.

2. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим/природным миром/Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера

Что было бы, если из леса исчезли…

Воспитатель предлагает убрать из леса насекомых:
Что бы произошло с остальными жителями? А если бы исчезли птицы? А если бы пропали ягоды? А если бы не было грибов? А если бы ушли из леса зайцы? Что если бы все звери и птицы стали игрушечными?

3. Утренний круг: рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели

Рассматривание картин и иллюстраций по теме недели.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

По желанию детей

ОД

09.00-09.20

09.30-09.50

Двигательная деятельность

Изобразительная деятельность (рисование)

Задачи: учить детей рисовать с натуры: передавать форму, размер пирамиды, расположение частей, их цвет. Учить делать разметку простым карандашом. Закреплять умение закрашивать изображение (не выходя за рамки контура, равномерно без просветов). Развивать эстетическое восприятие детей.

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за сезонными изменениями/целевые прогулки и экскурсии

 По улицам города, учреждения города

Задачи:

Обратить внимание детей на различные учреждения, находящиеся в городе: магазин, аптека, почта и др. Спросить, кем могут работать взрослые люди в городе. Подвести детей к пониманию общественной значимости труда.

2. Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке

Задачи: Приучать детей замечать непорядок на участке и устранять его.

3. Подвижные игры

1. «Не оставайся на земле»

2. «Встречные перебежки»

Задачи: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье)

с Анной В; Марком Б;

Задачи:

Ходьба с сочетанием хлопков.


Вечер

1. Индивидуальная работа

По физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2. Хозяйственно бытовой труд

Ремонт выносного инвентаря

Цель: расширять представления о трудовых операциях, учить распределять работу между собой и выполнять ее самостоятельно от начала до конца. Воспитывать культуру трудовой деятельности.

3. Культурно-досуговое мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) /Театрализованные игры

Викторина «Что мы знаем о насекомых»

Задачи: создаем условия для самостоятельного творчества детей в игре, развиваем интерес к театрализованной деятельности.

ОД

Вечерний круг

Рефлексия дня

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

подметание дорожки на участке.

Задачи: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

2. Подвижные игры

1) «Шишка-камешек» Задачи: учить четко и быстро выполнять повороты не останавливаясь.

 2) «Часовой» Задачи: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений

3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления).

С Даней Ф; Викой М; Василисой Б.

«Кто кем будет?»

Цель: развитие творческого воображения и мышления.

Содержание работы в режимных моментах

1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира.

2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.)

3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование.

3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование тематического блока "Весна идет-весне дорогу!" тема дня "Сезонные изменения в старшей группе

В данном методическом материале представлен пример календарно-тематического планирования тематического блока "Весна идет-весне дорогу!" с темой одного дня "Сезонные изменения" в старшей группе детског...