Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности
методическая разработка (младшая группа)

Суслина Татьяна Федоровна

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vtoraya_mladshaya_gruppa_tsiklogr.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности  в группах младшего возраста.

Время суток

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Совместная деятельность взрослого и детей

1. Беседы (для развития речевой активности).

2.Утро радостных встреч.

3. Рассматривание иллюстраций.

4.Игры со строительным материалом.

5. Игры в центре развития воды и песка.

6.Утренняя гимнастика.

1. Наблюдение за окном.

2. Дидактическая игра.

3. Индивидуальная работа по развитию речи.

4. Трудовые поручения.

5.Свободные игры детей.

6.Утренняя гимнастика

1. Беседа с детьми.

2. Наблюдения в уголке природы.

3. Игры для развития моторики.

4. Индивидуальная работа по рисованию.

5.Свободные игры детей.

6. Утренняя гимнастика

1. Рассматривание иллюстраций, игрушек.

2. Индивидуальная работа по аппликации.

3. Свободная игровая деятельность.

4. Дидактические игры

5. Утренняя гимнастика.

6. Работа с дежурными по столовой.

1. Беседа с детьми.

2. Работа с календарем природы.

3. Прослушивание аудио, сиди дисков со сказками, песнями.

4. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.

5. Утренняя гимнастика.

1-я  половина

дня

Самостоятельная деятельность детей

1. Игры в Центре воды и песка.

2. Игры со строительным материалом.

1. Д/и с предметами.

2. Свободные игры детей.

1. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

2. Свободные игры детей.

1. Рассматривание иллюстраций.

2. Свободная игровая деятельность.

1. Прослушивание аудио, сиди дисков со сказками, песнями.

2.Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.

НОД

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

Прогулка  

1. Наблюдение за живой природой.

2.Подвижная игра.

3. Индивидуальная работа.

4. Трудовые поручения.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

1. Наблюдение на улице.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

5. Подвижные игры.

1. Подвижные игры.

2. Наблюдение за трудом взрослых.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

1. Наблюдение за неживой природой.

2. Индивидуальная работа.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

 

4. Подвижная игра.

5. Трудовое поручение.

1. Наблюдение за животным миром.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

5. Подвижная игра.

2-я

половина

дня

Совместная деятельность взрослого и детей

1. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

2.  Сюжетно – ролевые игры.

3. Настольно – печатные игры.

4. Индивидуальная работа по ФЭМП.

5.  Чтение художественной литературы.

1. Оздоровительные мероприятия.

2. Строительные игры.

3. Занятия в физкультурном уголке.

4. Индивидуальная работа по лепке.

5. Пальчиковая гимнастика.

6. Работа в книжном уголке (рассматривание новых книг, иллюстраций к знакомым произведениям, починка книг в присутствии детей.,

1. Гигиенические процедуры.

2. Развлечение.

3. Чтение потешек.

4. Настольно – печатные игры.

5. Сюжетно – ролевые игры.

1. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

2. Индивидуальная работа по развитию речи.

3. Сюжетно – ролевые игры.

4. Игры малой подвижности.

5.Вечер загадок.

1.Оздоровительные мероприятия.

2. Речевые игры.

3. Сюжетно – ролевые игры.

4. Подвижные игры.

5. Хоз.быт.труд.

Работа с родителями

1.

 

2.

3.

1.

 

2.

3.

1.

 

2.

3.

1.

 

2.

3.

1.

 

2.

3.

Взаимодействие с социумом, преемственность

1. Просмотр спектакля, поставленного подготовительной группой

1. Совместный досуг с _____ группой

1. Республиканский кукольный театр, спектакль «_____»

Месяц (4 недели) __________________________________________________________________________________________________________________

Комплекс утренней гимнастики: № ________, _________, оборудование:_________________________________________________________________

Комплекс гимнастики после сна________ ____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Комплекс артикуляционной гимнастики: № _____________________, отработка звукопроизношения_______________________________________

Развлечения, тематические вечера и пр.:

1. Физическая культура и здоровье: по плану инструктора по физической культуре.

2. Музыкально - театрализованное: по плану музыкального руководителя.

3. Художественно-эстетическое: ______________________________________________________________________________________________________

4. Познавательное (ознакомление с окружающим миром, экология. ОБЖ, математика):________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями:

1. Консультирование (консультации, родительские собрания, практикумы и пр.)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Информационно-просветительские материалы (ширмы, папки, буклеты и пр.)_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Интерактивные формы (конкурсы, акции, проекты, круглые столы, семейные клубы и пр.)__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Средства обратной связи (анкетирование, тестирование, опросы и пр.) ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Индивидуальная, дифференцированная работа с разными категориями родителей__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Взаимодействие с социумом: ______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности в средней группе

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности в средней группе...

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей группе

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей  группе...

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Данная циклограмма составлена с учетом федеоальных государственных требований предназначена для написания календарного плана....

циклограмма воспитательно - образовательной деятельности

Циклограмма воспитательно- образовательной деятельности в 1 и 2 младших группах, а так же в средней и старшей группах на все дни недели....

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в течение недели

Представленные виды детской деятельности старшего дошкольного возраста в ходе воспитательно - образовательного процесса спланированы в соответствии с режимом дня старшей группы и с учетом требований о...

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности (младшая группа) (без учета НОД)

Циклограмма составлена без учета Непосредственно образовательной деятельности...