циклограмма воспитательно - образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Таратуто Ольга Николаевна

Циклограмма воспитательно- образовательной деятельности в 1 и 2 младших группах, а так же в средней и старшей группах на все дни недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_dlya_vospitateley.docx23.47 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности (средняя, старшие группы)

 Утро

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Беседа.

2. Наблюдения за ком-натными растениями, опыты, труд.

3.  Д/и на развитие творческого вообра-жения.

4. Самостоятельная иг-ровая деятельность.

5. НОД.

1. Индивидуальная рабо-та (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Д/и экологического содержания.

3. Самостоятельная ху-дожественная деятель-ность.

4. НОД.

1. Беседа.

2. Наблюдения за ком-натными растениями, опыты, труд.

3. Д/и на класс-сификацию.

4. Самостоятельная иг-ровая деятельность.

5. НОД.

1. Индивидуальная ра-бота (ФЭМП)

2. Д/и по развитию речи, на развитие фонематического слуха.

3. Самостоятельная ху-дожественная деятель-ность.

4. НОД.

1. Д/и (ФЭМП).

2.Индивидуальная работа (изодеятельность).

3. Рассматривание ил-люстраций, репродукций.

4. НОД.

Прогулка

1.Наблюдение за расти-тельным миром.

2. Труд.

3.Индивидуальная ра-бота.

4.Самостоятельная иг-ровая деятельность (вы-носной материал)

5. П/и (бег).

1.Наблюдение за живот-ным миром.

2. Труд.

3. Индивидуальная ра-бота.

4. Самостоятельная иг-ровая деятельность (вы-носной материал).

5. П/и (прыжки).

1.Наблюдение за явле-ниями общественной жизни.

2. Труд.

3. Индивидуальная ра-бота.

4.Самостоятельная иг-ровая деятельность (вы-носной материал).

5. П/и (эстафеты).

1.Наблюдение за объ-ектами неживой при-родой.

2. Труд.

3. Индивидуальная ра-бота.

4.Самостоятельная иг-ровая деятельность (вы-носной материал).

5. П/и (с лазанием).

1.Целевая прогулка.

2.Труд  (уборка участков).

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1.Сюжетно-ролевая иг-ра.

2. Строительно - конст-руктивные игры.

3. Чтение художест-венной литературы.

4. Работа с родителями.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные иг-ры.

3. Чтение художест-венной литературы.

4. Работа в книжном уголке.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Игры с правилами.

3. Чтение художест-венной литературы.

4.Самостоятельная ху-дожественная деятель-ность.

1. Развлечения, досуги.

2. Чтение художест-венной литературы.

3. Индивидуальная ра-бота (физкультурно-оздоровительная).

4.Рассматривание ил-люстраций, репродук-ций.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Чтение художественной литературы.

 

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности (1 и II младшие группы)

Утро

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Беседа.

2. Д/и с предметами.

3. Индивидуальная ра-бота по сенсорному развитию.

4. Игры – забавы.

 

1. Упражнения на развитие речевого ды-хания.

2. Д/и (сенсорное раз-витие).

3. Индивидуальная ра-бота (развитие речи).

4. Самостоятельная иг-ровая деятельность.

1. Беседа.

2. Наблюдения за объ-ектами неживой приро-ды.

3. Игры-забавы.

4. Индивидуальная рабо-та (изодеятельность).

1. Индивидуальная ра-бота (мелкая моторика).

2. Д/и (музыкальные).

3.  Словесные игры.

4. Самостоятельная иг-ровая деятельность.

1. Д/и (сенсорное раз-витие).

2. Наблюдение за действиями воспитателя в уголке природы.

3. Строительные игры.

4. Рассматривание картин из жизни детей.

Прогулка

1.Наблюдение за объ-ектами неживой при-родой.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная ра-бота.

4.Самостоятельная иг-ровая деятельность (вы-носной материал).

5. П/и (бег).

1. Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. Индивидуальная ра-бота.

3. Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5. Самостоятельная иг-ровая деятельность (вы-носной материал).

 

1.Наблюдение за явле-ниями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3.П/и (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная ра-бота.

5.Самостоятельная иг-ровая деятельность (вы-носной материал).

 

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная ра-бота.

4.Самостоятельная иг-ровая деятельность (вы-носной материал).

5. П/и (метание).

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.Труд (санитарная уборка участков).

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная иг-ровая деятельность (вы-носной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая иг-ра.

2.Театрализованные иг-ры.

3. Чтение художест-венной литературы.

4.Индивидуальная ра-бота по развитию речи.

1. Сюжетно-ролевая иг-ра.

2. Чтение художест-венной литературы.

3. Д/и на развитие мелкой моторики рук.

4.Индивидуальная ра-бота (сенсорное воспи-тание).

1. Сюжетно-ролевая иг-ра.

2. Чтение художест-венной литературы.

3. Рассматривание  ил-люстраций, репродук-ций.

4.Самостоятельная худо-жественная деятель-ность.

1. Развлечения, досуги.

2. Д/и на расширение кругозора детей.

3. Чтение художест-венной литературы.

4. Работа с родителями.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Хозяйственно-бытовой труд (элементарные тру-довые поручения).

3. Чтение художественной литературы.

4. Строительные игры.