Планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период Тема третьей недели «Юные натуралисты»
17.07.2023 ТЕМА ДНЯ: «Растения нашего детского сада» познавательно - исследовательская деятельность, ОБЖ | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Беседа на тему: «Где растут цветы?» Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение. - Рассматривание иллюстраций - Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | - Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы» - П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне» - Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин» - Изготовление цветов из бумаги (способом оригами) | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение за погодой – дать детям представление о состоянии погоды летом, какая может быть погода летом Экскурсия на цветник - Уход за цветами на клумбе - С/р игра «Цветочный магазин»Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (песочные наборы, кегли, мячи). Трудовая деятельность – уборка сухих листьев с клумбы | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Гимнастика после сна. Формировать умение детей заправлять постель после дневного сна. Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам детей «Мозаика», «Лего»- способствовать развитию мелкой моторики рук у детей Рассматривание картин «Растения нашего детского сада» |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение за цветами на клумбе - формировать у детей интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением; развивать умение устанавливать связи между состоянием растения и условиями, в которых оно находится; активизировать словарный запас. Трудовые поручения: подметание дорожки. Побуждать детей выполнять соответствующие трудовые операции, воспитывать ответственность. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: формочки, лопатки, наборы для игры в песке, веники) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры | |
Работа с родителями(беседы, консультации, памятки и т.д.) | Совместная работа по закреплению знаний о растениях на территории сада | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
18.07.2023 ТЕМА ДНЯ««Международный День Цветов» (Рисование цветов из салфеток, ниток, лепка из соленого теста) | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Зарядка «Солнышко проснулось, потянулось» Беседа на тему: «Правила лепки из теста»- рассказать детям о правилах пользования слоеным тестом Самостоятельная игровая деятельность детей –формировать умение распределять роли самостоятельно с учетом возможности и желаний каждого участника. Предложить детям рисование цветными карандашами на тему «Мой любимый город» |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Д.и «Цветочек и солнышко» Цель: Расслабление и стабилизация эмоционального состояния. Физкультура. Цель: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | - Наблюдение за ветром. - Игры с султанчиками, с воздушными шарами. - Физминутка «Ветер дует нам в лицо». - Дыхательная гимнастика «Ветерок». - Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра», «Ветер – силач». - Беседы: «Ураган, буря, смерч», «Когда ветер опасен».Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (песочные наборы, кегли, мячи). Трудовая деятельность – подметание беседки | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Гимнастика после сна. Формировать умение детей заправлять постель после дневного сна. Чтение о труде садоводов . Цель: рассказать о труде их важности для людей Рисование цветов нитками |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение за цветами на клумбе - формировать у детей интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением; развивать умение устанавливать связи между состоянием растения и условиями, в которых оно находится; активизировать словарный запас. Трудовые поручения: собирание сухих веточек и листьев. Побуждать детей выполнять соответствующие трудовые операции, воспитывать ответственность. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: формочки, лопатки, наборы для игры в песке, веники) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Совместная работа по закреплению знаний о правилах поведения при пожаре | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
19.07.23 ТЕМА ДНЯ: «Что любят растения?» трудовой десант (помощь в поливе и прополке клумб) | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | - Беседы: «Кто такие ученые, исследователи», «Правила безопасности при проведении экспериментов». - Игровое упражнение «Как правильно пользоваться лупой». - Экспериментирование с предметами из различных материалов. – Исследование «Рассматриваем через микроскоп и сравниваем». Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение. Просмотр обучающего мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности» |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Рисование мелом на асфальте деревьев. - Рассмотрение плаката, иллюстраций из серии «Деревья», «Цветы». - Дидактические игры: «С какого дерева листок», «Что сначала, что – потом». | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение за облаками – дать детям представление о том, какие бывают облака. Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы). - Экспериментирование «Как дышат растения». - Исследование «Условия роста растений». Трудовая деятельность – уборка и сбор мусора на участке | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Дыхательное упражнение «Ветер в лесу». - Чтение стихов о лесе и его зеленых обитателях. Гимнастика после сна. Формировать умение детей заправлять постель после дневного сна. Дидактические игры «Кому, что нужно», «Я начну, а ты закончи». Цель: закрепление умения мыслить логически, строить цепочку умозаключений Рассматривание альбома «Пожароопасные предметы» - побуждать к самостоятельному просмотру альбомов. Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам детей |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение за цветами на клумбе - формировать у детей интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением; развивать умение устанавливать связи между состоянием растения и условиями, в которых оно находится; активизировать словарный запас. Трудовые поручения: подметание дорожки. Побуждать детей выполнять соответствующие трудовые операции, воспитывать ответственность. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: формочки, лопатки, наборы для игры в песке, веники) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Совместная работа по закреплению знаний об опасных растениях | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
20.07.2023 ТЕМА ДНЯ: «С кем дружат цветы» (наблюдение за насекомыми и особенностями их поведения) | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Беседы о насекомых. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая, «Трудолюбивая пчёлка», Е Серова «Лесной аэродром»; А. Усачёв «Божья коровка», Е. Серова «Муравьиный поезд», Трутнёва «Жук», Н. Мигунова «Пчёлка», М. Клокова «Паучок». Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Рисование «Бабочки на лугу». - Дидактическая игра: «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы». Экспериментирование «Всасывание воды». | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой». - Наблюдения за насекомыми на прогулке. - Сюжетно-ролевая игра: «На даче». - Логоритмические упражнения «Друзья помогли», «Насекомые над лугом». Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (песочные наборы, кегли, мячи). Трудовая деятельность – уборка сухих листьев с клумбы | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Рисование на ватмане восковыми карандашами то, что растет на участке детского сада, получается большая коллективная картина. Подвижные игры: «Медведь и пчёлы», « День и ночь» (дневные и ночные бабочки», «Кузнечики», «Поймай комара». |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение за облаками Трудовые поручения: подметание дорожки. Побуждать детей выполнять соответствующие трудовые операции, воспитывать ответственность. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: формочки, лопатки, наборы для игры в песке, веники) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: ПДД Переходим дорогу. Цель: совершенствовать умение переходить дорогу по правилам, воспитывать стремление к безопасному поведению на дороге Консультация: «О головных уборах» | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
21.07.2023г ТЕМА ДНЯ: «Экологическая тропа» познавательное развлечение – Эко-квест (ответственные: Кригер В. Н., Тюкпиекова О. С.) | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, Зарядка –комплекс «Повторялки под муз. сопровождение» Беседы: «Окружающая среда», «Красная книга», «Правила поведения на природе», «Как мы обижаем природу», |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Д.и. «Цветы – садовые, лесные». Просмотр мультфильма «Светофор» Цель: Продолжать учить детей правилам ПДД Игровая ситуация «Правила поведения в природе». | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение за небом – дать детям представление о различных состояниях неба – хмурое, ясное, пасмурное, тяжелое. Изготовления знаков «Береги природу». - Психогимнастика «Животные просят о помощи». Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Подвижная игра «Медведи в лесу». Цель: поднятие настроения у детей, укрепление взаимоотношений в детском коллективе Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (песочные наборы, кегли, мячи). | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Аппликация «Любимое растение» Цели: Учить составлять изображение по частям. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка. Развивать эстетическое восприятие. - Режиссерская игра «Встречи в лесу». - Изготовление Красной книги родного края. - Рисование «Правила поведения в лесу». |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение за солнцем – Трудовые поручения: срезание сухих соцветий василька. Побуждать детей выполнять соответствующие трудовые операции, воспитывать ответственность. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей» Консультация: «Солнечный удар» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы
Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...
