Аудиоспектакль "Детский сад для зверят"
материал (старшая группа)

Аудиоспектакль для детей дошкольного возраста "Детский сад для зверят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_sad_dlya_zveryat.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

Детский сад для зверят

Муз. вступление
Голос:         На опушке, на лесной стоит домик расписной.
                В этом доме – детский сад, детский сад не для ребят,
                Детский сад для всех зверят.
 Выход ежика под песню «Маленький ежик»

Еж:                 Очень я похож на елку,
                Я, как ёлка весь в иголках.
                Я Ёж- ежишка, в иголках пальтишко.
 Появляется собачка под музыку

Собачка:         Гав-гав! Здравствуй, Ежик!
                Я - собачка Жучка,
                Хвостик закорючкой.
                Люблю бегать и скакать,
                Давай-ка, Еж, с тобой играть!

Ёж:                 Не могу с тобой играть.
                Тороплюсь я в детский сад,
                В детский садик для зверят!

Собачка:         Ну, Ёжичек, ну, давай поиграем!
                Зачем тебе куда-то спешить, торопиться.
                Лучше побегать, порезвиться!

Еж: Я же сказал тебе, что не могу. Я иду в детский сад, а в детский сад нельзя опаздывать.

Собачка: Вот заладил: детский сад, детский сад… А что это такое? Я про него никогда не слышала!

Еж: Детский сад – это очень весело и интересно. Там можно многое узнать.

Собачка: Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так всё знаю. Зачем ещё в детский сад ходить?!

Еж: Знаешь?.. А тогда скажи: Лиса – это какое животное: домашнее или дикое?

Собачка: Гав-гав! Конечно, домашнее: дома с хозяином живёт, никого не обижает, никого не обманывает, никого не кусает. Вот!

Еж: Эх, ты… Хорошо, Жучка, что ты сама не в лесу живешь, да Лису не встречаешь. А то узнала бы ты, какая она добрая!

Я на лесной дорожке как её встречу, сразу в клубок сворачиваюсь, а то ведь съест меня плутовка! И зайчата её боятся! А ты говоришь, Лиса никого не обижает. Эх, ты…

А вот скажи: Овечка – это, какое животное, дикое или домашнее?

Собачка: Овечка? Гав-гав! Конечно, дикое. В лесу живёт, на всех рычит,
кусается. Я однажды её встретила, так еле ноги унесла.

Еж: Ха-ха-ха! Ничего-то ты не знаешь! Вот Овечка-то никого не обижает, да и в лесу она не бывает.

Беги лучше к себе во двор да посмотри: Овечка, как и ты, с хозяином живёт, листочки, прутики жуёт!

Ну ладно. Некогда мне, заболтался я тут с тобой. Ещё в детский сад опоздаю. Побегу. До свидания!
 Убегает под музыку

Собачка: Убежал! Гав-гав!!! Что же мне делать? С кем поиграть?
 Выход зайчика под музыку

Зайчик:         У зайчика ушки торчат на макушке,
                Люблю очень вкусный я листик капустный.
                Бегаю быстро и прыгаю ловко,
                Всё потому, что ем я морковку!

Собачка: Гав-гав! Здравствуй, Зайка! Давай с тобой побегаем, поиграем, попрыгаем!

Зайчик:         Ой, здравствуй, Жучка! Напугала ты меня!
                Не могу с тобой играть, тороплюсь я в детский сад,
                Да не в простой детский сад, а в детский сад для всех зверят!

Собачка: Детский сад, детский сад… И ты про то же! А тебе-то зачем туда?

Зайчик: Что ты! Детский сад – это так интересно! Там друзья, там можно петь научиться!

Собачка: Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так лучше всех петь умею!
Зачем мне еще в какой-то там детский сад ходить?!

Зайчик: Умеешь?.. Ну, тогда попробуй спеть высоким голосом и низким!

Собачка: Р-р-р-р-рррр, р-р-р-р-ррррр!!!! (кашляет) У-у-у-уууу,
у-у-у-ууууу!!!

Зайка:         Ха-ха-ха! Совсем неверно ты поёшь,
                И не туда мелодию ведешь!
                Хватит мне с тобою время проводить,
                Надо в детский сад скорей спешить.
                А то ещё опоздаю. До свидания!
 Зайчик под музыку убегает

Собачка: И этот убежал… Опять играть не с кем! Гав-гав-гав!
 Выходит кошечка

Кошка:         Мяу, мяу… Я мохнатенькая, я усатенькая,
                Шерстка гладенькая, шубка ладненькая!
                Молочко пью, песенки пою: муррр, муррр!!!

Собачка: Привет, Мурка! Давай с тобой поиграем!

Кошка:         Здравствуй, Жучка! Не могу с тобой играть.                        

                Тороплюсь я в детский сад,
                В непростой детский сад,
                А в детский сад для зверят!

Собачка:         И ты в детский сад?! Вот странно: а тебе-то, зачем туда?

Кошка:         Как это зачем?! Детский сад – это ведь так интересно! Муррр-мяу! Там можно научиться лепить и рисовать.

Собачка: Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Ну, скажи, зачем мне это ваше всякое рисование и лепка, буду я свои лапы пачкать!

Кошка: Эх, Жучка, ничего ты не понимаешь! Рисовать тебе, обязательно надо учиться, всё это в школе пригодиться! Ну, мне пора, я тороплюсь, побегу, меня в детском саду друзья ждут! Прощай!

Собачка: Пока! Ну вот, опять я одна осталась, опять играть не с кем!
 Выход медведя под музыку

Медведь:
         Я лохматый бурый Мишка,
                Мишке белому братишка.
                Я умею реветь,
                Свои песни громко петь: Р-р-р!

Собачка: Здравствуй, Мишка! Давай с тобой поиграем, побегаем, поскачем!
Медведь: Давай! Побежали наперегонки!
 Бегут под музыку, медведь выигрывает.

Собачка: Что-то у меня не получается быстро бегать. Давай лучше попрыгаем.
Медведь: Согласен, давай попрыгаем!
 Прыгают под музыку.
Собачка, немного попрыгав, падает от усталости на ширму, тяжело дышит.

Собачка: Ой, что-то у меня опять ничего не получается! И где это ты, Мишка, так прыгать да бегать научился? Ты ведь вроде такой большой и неуклюжий!

Медведь: А я в детском саду зарядкой и физкультурой занимаюсь.
Я ещё и кувыркаться могу! Ну, да ладно, Жучка, мне пора!
Побегу в детский сад, а то меня уже там заждались!

Жучка (плачет)
Жучка: Мишенька! Думала я, что всё знаю, всё умею: и петь, и рисовать, и бегать, и прыгать. А оказалось… совсем не так! Гав-гав-ав!

Медведь: Не плачь, Жучка, пойдём лучше со мной в детский сад для зверят, там тебя всему научат. Там весело, интересно, там и поиграть можно, и порезвиться.
Жучка: А меня туда примут?

Медведь: Примут, конечно! Вытирай скорее слезы, побежали, в детский сад, а то уже все зверушки давно собрались. В детский сад нужно приходить во- время, опаздывать нехорошо!

Жучка: Гав-гав! Ура-а-а! Я иду в детский сад!!!
 Идут под музыку

Медведь: Жучка, смотри, все зверята идут тебя встречать!
Зверята обнимают Жучку, обступают её с обеих сторон.

Все поют под фонограмму песни «Детский сад»

Зверушки:         Детский сад в лесу хорош,
                Лучше сада не найдёшь,
                И споём мы о том,
                Как мы весело живём!
                Хорошо у нас в саду
                Белке, Мишке и Ежу!
                Любят звери детский сад,
                По утрам туда спешат!

Жучка: А вы, ребята, любите свой детский сад?
Зайчик: А как он называется?

Мишка: Я слышал, что у вашего детского сада сегодня .....

Ёж: До свидания, дети! Нам пора!

 Звучит фонограмма
Зверушки машут детям на прощание уходят друг за другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексико-грамматической теме «Домашние звери» в старшей группе с обучающимися ОНР с использованием презентации по теме "Домашние звери".

Тема: Домашние звери.Цель: актуализация словаря детей по теме “Домашние звери”. Задачи:- Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словаря по   теме “Домашни...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Как звери к зиме готовятся. Рисование тычками "Подарки зверям". во 2 младшей группе

В конспекте нод в игровой форме, с загадками и сюрпризными моментами идет ознакомление детей, как готовятся к зиме дикие животные: белка, заяц, медведь, волк, лмса. Здесь дети узнают, как называются д...

Конспект занимательной деятельности по теме: «Как зимуют звери?». Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей».

Цели: - Закрепить  знания об особенностях диких животных, впадающих зимой в спячку, а так же с теми, кто зимой ведет активный образ жизни.-Познакомить с художественными особенностями сказки.Задач...

Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Звери зимнего леса»

Упражнять детей в умении предварительно выкладывать  (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Формировать навыки аккуратной работы. Вызыва...

Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Удивительный мир зверей»

Познакомить детей со способами сравнения предметов, соизмеряя один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине), пользуясь приёмами наложения и приложениями. Обозначать результат...

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста "Санки для зверят. покатаем зверей"

Конспект НОД в группе раннего возратсаСанки для зверят. Покатаем зверей (один-много).Возрастная группа: с 2-3 лет.Образовательная область: «Познавательное развитие» (сенсорика)Интеграция о...