Сетка занятий на май:
методическая разработка (младшая группа)

 

 

I половина  дня

 

II  половина  дня

Понедельник  

Познавательное развитие

С дидактическим материалом:

1.Д\и «Назови транспорт».

2. «Одевание куклы после сна».

3. «Подбери по цвету».

Познавательное развитие

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:

  1. Рассматривание картины «Дети пускают кораблики» ( чт. стих. А. Барто «Кораблик»).
  2. «Дикие животные» (с исп. сказки «Теремок»).
  3. Чтение стих. А. Волгиной «Паровоз».

Вторник  

Познавательное развитие

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:

  1. «Куличики» (песок сухой и влажный).
  2. Чт. РНС «Колобок» с исп. фланелеграфа.
  3. Беседа «Скоро лето!» (изменения в природе).
  4. «Покажи на кукле и на себе».

 

Художественно- эстетическое развитие

Модельно – конструктивная деятельность:

  1. «Домик» (кубик+ призма).
  2. «Домик с забором».
  3. «Лестница» (3 кубика).
  4. «Лестница» (6 кубиков).

 

 

Среда

Познавательное развитие

С дидактическим материалом:

  1. Д\и «Угадай, кто позвал?».
  2. Чтение стих. А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».
  3. Д\и «Котята играют в прятки»(ориент. в пространстве).
  4. «Один-много».
  5. «Семья».

Художественно-эстетическое развитие

МУЗО.

По плану музыкального руководителя.

Четверг

Познавательное  развитие

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:

  1. «Желтый цвет».
  2. «Фрукты».
  3. «Ловись , рыбка» (с водой).
  4. Рассматривание одуванчика.

Физическое  развитие

Занятия по развитию физической культуры:

  1. Занятие № 33
  2. Занятие № 34
  3. Занятие № 35
  4. Занятие №36

 

 

См. картотеку.

Пятница

Физическое  развитие

Занятия по развитию физической культуры:

  1. Занятие № 33 (повтор)
  2. Занятие № 34 (повтор)
  3. Занятие № 35 (повтор)
  4. Занятие № 36 (повтор)

 

 

См. картотеку.

 

Художественно-эстетическое развитие

МУЗО.

По плану музыкального руководителя.

 

 

 

I половина  дня

 

II  половина  дня

Понедельник

Худ.-эстет  развитие

МУЗО. По плану музыкального  руководителя.

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. д\у «Кто пришел, кто ушел?».

Чт. потешки «Наши уточки с утра»

  1. «Что растет на грядке?»
  2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
  3. Чт. рн потешки «Пошел котик на торжок».
  4. Д\у «Выше-ниже, ближе-дальше»

 

Вторник

Худ.-эстет  развитие

Лепка:

  1.  Грибочки
  2. Бутерброды
  3. Красивые печатки
  4. Корм для птички

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. №-17
  2. №-19
  3. №-21
  4. №-23

 

 

Среда

Худ.-эстет  развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

Формирование  целостной  картины  мира:

  1.  «»Соберем игрушки на прогулку»
  2. Рассматривание овощей и фруктов»
  3. «Вот какая осень!»
  4. Как одета кукла Маша?»

 

 

Четверг

Худ.-эстет  развитие

Рисование:

  1. Горит на солнышке флажок
  2. Бананы и яблоки
  3. Укатился колобок
  4. Разноцветные шарики

Худ.-эстет  развитие

Модельно-конструктивная  деятельность:

  1. Дорожка в сад
  2. Воротики в сад
  3. Соберем матрешку
  4. Домик для матрешки

Пятница

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. № - 18
  2. № - 20
  3. № - 22
  4. № - 24

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. Д\у «Ветерок». Чт. стихотворения А. Барто «Кто как кричит?».
  2. Чт. русск. нар. сказки «Козлятки и волк»
  3. Рассм. сюж. карт. «Делаем машину»
  4. Рассказывание русск. нар. ск.  «Репка»

 

 

 

I половина  дня

 

II  половина  дня

Понедельник

Худ.-эстет  развитие

МУЗО. По плану музыкального  руководителя.

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. д\у «Кто пришел, кто ушел?».

Чт. потешки «Наши уточки с утра»

  1. «Что растет на грядке?»
  2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
  3. Чт. рн потешки «Пошел котик на торжок».
  4. Д\у «Выше-ниже, ближе-дальше»

 

Вторник

Худ.-эстет  развитие

Лепка:

  1.  Грибочки
  2. Бутерброды
  3. Красивые печатки
  4. Корм для птички

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. №-17
  2. №-19
  3. №-21
  4. №-23

 

 

Среда

Худ.-эстет  развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

Формирование  целостной  картины  мира:

  1.  «»Соберем игрушки на прогулку»
  2. Рассматривание овощей и фруктов»
  3. «Вот какая осень!»
  4. Как одета кукла Маша?»

 

 

Четверг

Худ.-эстет  развитие

Рисование:

  1. Горит на солнышке флажок
  2. Бананы и яблоки
  3. Укатился колобок
  4. Разноцветные шарики

Худ.-эстет  развитие

Модельно-конструктивная  деятельность:

  1. Дорожка в сад
  2. Воротики в сад
  3. Соберем матрешку
  4. Домик для матрешки

Пятница

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. № - 18
  2. № - 20
  3. № - 22
  4. № - 24

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. Д\у «Ветерок». Чт. стихотворения А. Барто «Кто как кричит?».
  2. Чт. русск. нар. сказки «Козлятки и волк»
  3. Рассм. сюж. карт. «Делаем машину»
  4. Рассказывание русск. нар. ск.  «Репка»

 

 

 

I половина  дня

 

II  половина  дня

Понедельник

Худ.-эстет  развитие

МУЗО. По плану музыкального  руководителя.

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. д\у «Кто пришел, кто ушел?».

Чт. потешки «Наши уточки с утра»

  1. «Что растет на грядке?»
  2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
  3. Чт. рн потешки «Пошел котик на торжок».
  4. Д\у «Выше-ниже, ближе-дальше»

 

Вторник

Худ.-эстет  развитие

Лепка:

  1.  Грибочки
  2. Бутерброды
  3. Красивые печатки
  4. Корм для птички

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. №-17
  2. №-19
  3. №-21
  4. №-23

 

 

Среда

Худ.-эстет  развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

Формирование  целостной  картины  мира:

  1.  «»Соберем игрушки на прогулку»
  2. Рассматривание овощей и фруктов»
  3. «Вот какая осень!»
  4. Как одета кукла Маша?»

 

 

Четверг

Худ.-эстет  развитие

Рисование:

  1. Горит на солнышке флажок
  2. Бананы и яблоки
  3. Укатился колобок
  4. Разноцветные шарики

Худ.-эстет  развитие

Модельно-конструктивная  деятельность:

  1. Дорожка в сад
  2. Воротики в сад
  3. Соберем матрешку
  4. Домик для матрешки

Пятница

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. № - 18
  2. № - 20
  3. № - 22
  4. № - 24

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. Д\у «Ветерок». Чт. стихотворения А. Барто «Кто как кричит?».
  2. Чт. русск. нар. сказки «Козлятки и волк»
  3. Рассм. сюж. карт. «Делаем машину»
  4. Рассказывание русск. нар. ск.  «Репка»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_zanyatiy_sentyabr.docx27.67 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           Сетка  занятий на  май:

I половина  дня

II  половина  дня

Понедельник  

Познавательное развитие

С дидактическим материалом:

1.Д\и «Назови транспорт».

2. «Одевание куклы после сна».

3. «Подбери по цвету».

Познавательное развитие

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:

  1. Рассматривание картины «Дети пускают кораблики» ( чт. стих. А. Барто «Кораблик»).
  2. «Дикие животные» (с исп. сказки «Теремок»).
  3. Чтение стих. А. Волгиной «Паровоз».

Вторник  

Познавательное развитие

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:

  1. «Куличики» (песок сухой и влажный).
  2. Чт. РНС «Колобок» с исп. фланелеграфа.
  3. Беседа «Скоро лето!» (изменения в природе).
  4. «Покажи на кукле и на себе».

Художественно- эстетическое развитие

Модельно – конструктивная деятельность:

  1. «Домик» (кубик+ призма).
  2. «Домик с забором».
  3. «Лестница» (3 кубика).
  4. «Лестница» (6 кубиков).

Среда

Познавательное развитие

С дидактическим материалом:

  1. Д\и «Угадай, кто позвал?».
  2. Чтение стих. А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».
  3. Д\и «Котята играют в прятки»(ориент. в пространстве).
  4. «Один-много».
  5. «Семья».

Художественно-эстетическое развитие

МУЗО.

По плану музыкального руководителя.

Четверг

Познавательное  развитие

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:

  1. «Желтый цвет».
  2. «Фрукты».
  3. «Ловись , рыбка» (с водой).
  4. Рассматривание одуванчика.

Физическое  развитие

Занятия по развитию физической культуры:

  1. Занятие № 33
  2. Занятие № 34
  3. Занятие № 35
  4. Занятие №36

См. картотеку.

Пятница

Физическое  развитие

Занятия по развитию физической культуры:

  1. Занятие № 33 (повтор)
  2. Занятие № 34 (повтор)
  3. Занятие № 35 (повтор)
  4. Занятие № 36 (повтор)

См. картотеку.

Художественно-эстетическое развитие

МУЗО.

По плану музыкального руководителя.

I половина  дня

II  половина  дня

Понедельник

Худ.-эстет  развитие

МУЗО. По плану музыкального  руководителя.

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. д\у «Кто пришел, кто ушел?».

Чт. потешки «Наши уточки с утра»

  1. «Что растет на грядке?»
  2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
  3. Чт. рн потешки «Пошел котик на торжок».
  4. Д\у «Выше-ниже, ближе-дальше»

Вторник

Худ.-эстет  развитие

Лепка:

  1.  Грибочки
  2. Бутерброды
  3. Красивые печатки
  4. Корм для птички

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. №-17
  2. №-19
  3. №-21
  4. №-23

Среда

Худ.-эстет  развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

Формирование  целостной  картины  мира:

  1.  «»Соберем игрушки на прогулку»
  2. Рассматривание овощей и фруктов»
  3. «Вот какая осень!»
  4. Как одета кукла Маша?»

Четверг

Худ.-эстет  развитие

Рисование:

  1. Горит на солнышке флажок
  2. Бананы и яблоки
  3. Укатился колобок
  4. Разноцветные шарики

Худ.-эстет  развитие

Модельно-конструктивная  деятельность:

  1. Дорожка в сад
  2. Воротики в сад
  3. Соберем матрешку
  4. Домик для матрешки

Пятница

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. № - 18
  2. № - 20
  3. № - 22
  4. № - 24

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. Д\у «Ветерок». Чт. стихотворения А. Барто «Кто как кричит?».
  2. Чт. русск. нар. сказки «Козлятки и волк»
  3. Рассм. сюж. карт. «Делаем машину»
  4. Рассказывание русск. нар. ск.  «Репка»

I половина  дня

II  половина  дня

Понедельник

Худ.-эстет  развитие

МУЗО. По плану музыкального  руководителя.

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. д\у «Кто пришел, кто ушел?».

Чт. потешки «Наши уточки с утра»

  1. «Что растет на грядке?»
  2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
  3. Чт. рн потешки «Пошел котик на торжок».
  4. Д\у «Выше-ниже, ближе-дальше»

Вторник

Худ.-эстет  развитие

Лепка:

  1.  Грибочки
  2. Бутерброды
  3. Красивые печатки
  4. Корм для птички

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. №-17
  2. №-19
  3. №-21
  4. №-23

Среда

Худ.-эстет  развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

Формирование  целостной  картины  мира:

  1.  «»Соберем игрушки на прогулку»
  2. Рассматривание овощей и фруктов»
  3. «Вот какая осень!»
  4. Как одета кукла Маша?»

Четверг

Худ.-эстет  развитие

Рисование:

  1. Горит на солнышке флажок
  2. Бананы и яблоки
  3. Укатился колобок
  4. Разноцветные шарики

Худ.-эстет  развитие

Модельно-конструктивная  деятельность:

  1. Дорожка в сад
  2. Воротики в сад
  3. Соберем матрешку
  4. Домик для матрешки

Пятница

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. № - 18
  2. № - 20
  3. № - 22
  4. № - 24

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. Д\у «Ветерок». Чт. стихотворения А. Барто «Кто как кричит?».
  2. Чт. русск. нар. сказки «Козлятки и волк»
  3. Рассм. сюж. карт. «Делаем машину»
  4. Рассказывание русск. нар. ск.  «Репка»

I половина  дня

II  половина  дня

Понедельник

Худ.-эстет  развитие

МУЗО. По плану музыкального  руководителя.

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. д\у «Кто пришел, кто ушел?».

Чт. потешки «Наши уточки с утра»

  1. «Что растет на грядке?»
  2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
  3. Чт. рн потешки «Пошел котик на торжок».
  4. Д\у «Выше-ниже, ближе-дальше»

Вторник

Худ.-эстет  развитие

Лепка:

  1.  Грибочки
  2. Бутерброды
  3. Красивые печатки
  4. Корм для птички

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. №-17
  2. №-19
  3. №-21
  4. №-23

Среда

Худ.-эстет  развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

Формирование  целостной  картины  мира:

  1.  «»Соберем игрушки на прогулку»
  2. Рассматривание овощей и фруктов»
  3. «Вот какая осень!»
  4. Как одета кукла Маша?»

Четверг

Худ.-эстет  развитие

Рисование:

  1. Горит на солнышке флажок
  2. Бананы и яблоки
  3. Укатился колобок
  4. Разноцветные шарики

Худ.-эстет  развитие

Модельно-конструктивная  деятельность:

  1. Дорожка в сад
  2. Воротики в сад
  3. Соберем матрешку
  4. Домик для матрешки

Пятница

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. № - 18
  2. № - 20
  3. № - 22
  4. № - 24

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. Д\у «Ветерок». Чт. стихотворения А. Барто «Кто как кричит?».
  2. Чт. русск. нар. сказки «Козлятки и волк»
  3. Рассм. сюж. карт. «Делаем машину»
  4. Рассказывание русск. нар. ск.  «Репка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Капитошка, поиграй с нами немножко!

Использование персонажа в жизни группы....

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром (экология), рисованию и музыке. Тема: «Удивительное рядом с нами» (Еж обыкновенный).

На занятии уточняются знания детей о жизни ежей в природе, об особенностях внешнего  вида и поведения, об особенностях питания, передвижения, защиты. Художественное слово вызывает эмоциональный о...

Сценарии праздника к 8 Марта "Наши мамы вместе с нами", "Матрешки"

Данные сценарии - это авторская работа, разработанная для детей с нарушениями слуха. В сценариях отражена работа с родителями. Поскольку наличие каких-либо разработок для детей с нарушениями слуха пра...

Подборка материалов на тему «Цифры рядом с нами» (цифры в пословицах, поговорках, загадках, стихах)

Данная подборка предназначена для воспитателей подготовительных групп детского сада и для учителей начальной школы. Загадок, пословиц и поговорок с использованием цифр можно найти немало в различных и...

Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами"

Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами", соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности...

Пойте с нами!

Советы для родителей...