Конспект НОД по развитию речи. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»
план-конспект занятия (младшая группа)

Тимонина Надежда Николаевна

Конспект по развитию речи на тему "Кто унас хороший, кто у нас пригожий?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект по развитию речи.16.45 КБ

Предварительный просмотр:

МДОАУ «Детский сад № 66»

 г. Оренбург

Конспект НОД по развитию речи.

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

Воспитатель Тимонина Надежда Николаевна

Цель занятия: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят.

Ход занятия

Дети сидят полукругом, воспитатель начинает занятие.
- Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?

Воспитатель в руку малышу передает игрушку и говорит: «Тимофей у нас пригожий. Тимофей у нас хороший». И башенки из кубиков строит и игрушки за собой убирает и девочек не обижает. Какой Максим у нас хороший, а как ты танцуешь? Дети хлопают Максим в ладоши, а мальчик танцует для детей. Какой у нас Никита хороши, какой у нас Никита пригожий, как хорошо умеет петь песенки, дети хлопают, Никита песенку поет. Какой у нас Степа хороший, какой у нас Степа пригожий, как умеет хорошо Степа приседать, дети хлопают, Степа приседает. Андрюша у нас хороший, Андрюша у нас пригожий, Андрюша хорошо умеет прыгать, дети хлопают, Андрюша прыгает.

Далее воспитатель опять проговаривает рифмованные строки и выводит Злату. А Злата - девочка хорошая в платьице нарядном пришла. Она в куколки играет и стишки знает. Прочитай Злата стишок «Уронили мишку на пол». Девочка читает стихотворение, дети ей хлопают. Какая у нас Эмилия хорошая, какая Эмилия пригожая, Эмелия умеет кружится, дети хлопают, Эмелия кружится. (Если детей не много, то можно сказать про каждого, если много, объединить детей по 2-3).

Обязательно рассказывает про новичка, напоминает о важности дружбы, о том, что надо делиться игрушками и т. д. Воспитатель обещает, что каждый день будет рассказывать о ком-то из детей. Особое внимание уделяется проблемным детям, каждый раз подчеркивая, как они успешно справляются со своими трудностями, о том как взрослеют.

Воспитатель заканчивает занятие чтением стихотворения:
Приставалка. Автор: С. Черный
- Отчего у мамочки
На щеках две ямочки?
- Отчего у кошки
Вместо ручек ножки?
- Отчего шоколадки
Не растут на кроватке?
- Отчего у няни
Волоса в сметане?
- Отчего у птичек
Нет рукавичек?
- Отчего лягушки
Спят без подушки?.
- Оттого, что у моего сыночка
Рот без замочка.

Дети отвечают на вопросы воспитателя: «О чём это стихотворение!», «Почему стихотворение называется «Приставалка»?», «Что спрашивает малыш у своей мамы?» Все мамы очень любят своих детей и всегда отвечают на их вопросы.

В конце занятия проводиться игра, дети выбирают себе пару и обнимаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. "Хорошо и плохо".

Развивать лексический словарь детей; развивать зрительную память; внимание; чувство товарищества, взаимопомощи, взаимоконтроля...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Все профессии хороши – выбирай на вкус!"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Все профессии хороши – выбирай на вкус!"Знакомство с профессией геолог...

Конспект НОД по развитию речи «Все работы хороши»

Конспект занятия по развитию речи в  подготовителной к школе группе....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «Хорошо у нас в детском саду»

В ходе занятия продолжаем знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения - воспитателей, младших воспитателей; учить называть их по имени и отчеству; обращаться к ним на "Вы"; воспитывать ...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Хорошее настроение для Лисенка»

Цели: Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.Задачи:Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);Продолжать учить произносить звукосочетания (му-му, г...