Диагностика продуктивной деятельности
материал (средняя группа)

Жерихова Ольга Викторовна

Диагностика продуктивной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produktivnost_vospitatelnoy_deyatelnosti.docx13.68 КБ

Предварительный просмотр:

Продуктивность воспитательной деятельности
(таблицы, диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога)

1.1.1.

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией *

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

2021-2022 (вторая мл. группа)

В-3%       С-40%    Н-57%

В-40%              С-49%                        Н-11%

В-1%           С-25%          Н-74%

В-45%                            С-54%                               Н-1%

В-0%           С-40%                        Н-60%

В-46%                          С-48%                            Н-6%

В-39%                     С-51%                            Н-10%

В-68%                         С-30%                        Н-2%

В-3%                        С-44%                                                              Н-53%

В-49%                              С-48%                Н-3%

2022-2023(средняя  группа)

В-10%                   С-65%                     Н-25%

В-36%                                    С-58%                                  Н-6%

В-27%                      С-57%                       Н-16%

В-68%                            С-22%                           Н-10%

В-43%                        С-19%                    Н-38%

В-87%                                С-13%                              Н-0%

В-9%                        С-80%                          Н-11%

В-48%                                                                                      С-51%                                                 Н-1%

В-5%                                С-70%                                      Н-25%

В-66%                                    С-33%                                     Н-1%

1.1.2.

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Вывод:  по итогам мониторинга  в группе наблюдается  стабильное повышение уровня  подготовленности, который соответствует  возрастным показателям детей.  Вследствие эффективной работы педагога, дети значительно повысили уровень сформированности речевого развития, социально-коммуникативных навыков, а также повысился познавательный интерес детей. Высокие результаты показали воспитанники группы в области физическое развитие и художественно-эстетическое развитие за 2022 – 2023 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие продуктивной деятельности детей через взаимодействие специалиста по изобразительной деятельности и воспитателя".

Рисование, лепка и аппликация - любимые детские занятия. Порой дети начинают рисовать раньше, чем говорить. Поэтому важно поддержать ребенка в самом начале его творческого пути и произнести перв...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию у детей с тяжёлыми нарушениями речи (заикание) устойчивого интереса к театрализованной игровой и продуктивной деятельности

Конспект бинарной непосредственно организованной деятельности в группе компенсирующей направленнности для детей с ТНР (заикание)...

Материалы и оборудование для продуктивной деятельности ( материалы для изобразительной деятельности).Из проекта Федеральные государственные требования к созданию предметно- развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы

Примерный набор материалов и оборудования для средней группы.Для рисования.*Набор  цветных канандашей  24 цвета на каждого ребенкаНабор фломастеров 12 цветов на каждого ребенкаНабор шариковы...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности(аппликация) средняя группа

Цель: формировать умение детей составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам (цвет, форма, величина) . Задачи: Развивающие: • формировать представление о равенстве и неравенстве ...

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Диагностика игровой деятельности детей дошкольного возраста. Диагностика развития детей через игровые методики

laquo;Диагностика уровня сформированности игровых навыков» Итак, для изучения уровня сформированности игровых навыков у дошкольников необходимо организовать ролевую игру в группе из ...

Мониторинг. Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинг.Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возрастаДиагностика театрализованной деятельности детей, посещающих кружок «...