Ежедневное планирование в средней группе "Овощи"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

18 сентября (понедельник) Овощи.

1 половина дня

Что выращивают на огороде?

Какие овощи вы знаете?

Как нужно ухаживать за овощами, чтобы получить хороший урожай овощей?

 

ОД 1. Речевое развитие

Составление рассказа по схеме об овощах. Д/и «Чего не стало?» ЗКР: звукоподражание.

Ц: развитие умения составлять рассказ по схеме.

З: учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах; развивать умение отвечать на вопрос полным предложением;воспитывать умение слушать друг друга.

План:

Орг. мом (мин. приветствия, сюрпр. мом+проб.ситуация)

Осн. часть (Беседа об овощах,  составление рассказов по схемам, Д/и «Чего не стало?»;ЗКР звукоподражание) Рефлексия.

ОД 2. Физкультура по плану физ. инструктора

ЗКР – Жан, жан, жан лежит на грядке баклажан – развивать артик. аппарат.

Пальчиковая гимн.  «У Лариски две редиски» - развитие мелкой моторики.

Зрит. гимн. «Арбуз» - нормализация тонуса глазных мышц.

Дых. гимн.«Послушаем своё дыхание»

Ц: развитие умения  у детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту.

КГН. Способствовать умению правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

 

 

Карточка №1

Дидактическая игра «Подбери себе товарищей».

Пальчиковая игра «Дружба».

Чтение – «Про овощи» - Ю. Тувима – учить воспринимать стихотворные тексты, запоминать отрывки, расширять кругозор детей.

Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах. (Миша, Дима К,  Даниил Б)

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения (картотека №2

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

С\р и «Овощной магазин» -закрепление знаний овощей. 

Отгадывание загадок об овощах. -учить подбирать эпитеты к заданному овощу и правильно их употреблять в речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

19 сентября (вторник) Овощи.

1 половина дня

У вшей семьи есть огород или дача?

Что ваша семья делает на даче?

Что вы делаете на даче?

Как вы помогаете родителям ухаживать за дачей?

 

ОД 1. ФЭМП

Ц: упражнение в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,

треугольник.

З:совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

План:

Орг. мом (мин. прив, сюрпр. мом)

Осн.часть (Д/и «К нам приехал цирк», д/и «Найди отличия», д/и «Сравни ленты».) Рефлексия.                                                                    ОД 2.  Музыка по плану муз. руков.                                                     

ЗКР – «В огороде у Доры, одни помидоры» - развитие речевого аппарата.

Пальчиковая гимн. «Осенью» - развитие мелкой моторики.

Зрит. гимн. «Собачка»

(снятие зрительного утомления)

Дых. гимн. «Воздушный шар».

Ц:обучение детей укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части лёгких.

КГН. Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи.

 

Карточка №2

Д/ и «Дружная семейка», «Имена»

Ц: Формировать представления детей о семье, о доброжелательных отношениях родных людей.

Чтение рассказа Н. Носов «Огурцы». Обсуждение. 

Д/и «Мы волшебники немного – был один, а стало много» - учить детей образованию множественного числа существительных.  Милана, Даша, Женя.

Беседы с родителями на интересующие вопросы.

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

 

Гимнастика пробуждения (картотека №2

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Д «Посади огород» цель: учить детей использовать предметы-заместители в соответствии с заданием.

Д/и– «Съедобное – не съедобное» - развивать слуховое внимание. Умение сосредотачиваться на определенном предмете, мышления.

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

20 сентября (среда) Овощи.

1 половина дня

Как выглядит капуста, редиска, помидор, огурец, лук  и т.д.

За что мы любим эти овощи?

Какие они на вкус?

Какие полезные вещества содержатся в овощах?

Почему овощи называют основной едой человека?

ОД 1. Лепка «Огурец и свекла».

Ц: закрепление приема лепки предметов овальной формы

З: Учить передавать особенности каждого предмета, закрепить умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке овальной формы, учить оттягивать, округлять пальцы, сглаживать поверхность.

План:

Орг. мом (мин. приветствия, сюрпр. мом+пробл.ситуация)

Осн. часть (Загадывание загадок, беседа о форме и цвете огурца и свеклы, показ воспитателя, самостоят. работа).         Рефлексия.                                                                ОД 2. Физкультура по плану физ. инстр.

 

Дыхат гимн.

«Послушаем своё дыхание»

Ц: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту.

КГН. Способствовать умению правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

Зрит. гимн.  «Глазкам нужно отдохнуть», предупреждение утомления.

Пальчик. гимн. «Овощи.» -, развитие мелкой моторики.

Артикул. гимн. «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается», развитие речевого аппарата.

Карточка №3

Д/и «Все профессии важны»

Цель: закреплять знания детей о профессиях взрослыхподводить к пониманию, что все профессии нужны и важны; развивать память, вниманиемышление.

 

Н. Егорова «Редиска, морковка , тыква…»

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе

 

Упражнять в умении считать пяти.  Учить находить в окружающей обстановке предметы квадратной и округлой формы Миша, Семен, Камила.

Буклет «Правила нашей группы».

 

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

 

Гимнастика пробуждения (картотека №2

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Д.И: «Узнай и назови овощи»

Цель: продолжать уточнять знания детей об овощах, их качестве (цвет, форма; закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание.

Д.И: «Четвертый лишний (Овощи). Цель: формирование представлений детей об овощах, закрепление у детей умения различать овощи по внешнему виду

 

 

 

 

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

21 сентября (четверг) Овощи.

1 половина дня

Какие блюда   готовят из овощей?

Какие овощи заготавливает мама на зиму в банках, бочках?

 

ОД 1. Формирование целостной картины мира.

Рассматривание предметных картин об овощах. Д/и: «Что, где растет?»

Ц:закрепление представлений об овощах (названия, цвет, форма, где растет).

З:закреплять и уточнять знания детей об осени, овощах, огороде и сборе урожая. Расширять и активизировать словарь. Развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

План:

Орг. мом (мин. прив, сюрпр.мом+проб.ситуация)

Осн. часть (Д/И «Чудесный мешочек»,  беседа об овощах с рассматриванием картины, Д/и «Что где растет?»)

Рефлексия.

ОД 2. Физкультура на прогулке.

 

Дыхат гимн.

«Послушаем своё дыхание»

Ц: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту.

КГН. Способствовать умению правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

Зрит. гимн.  «Глазкам нужно отдохнуть», предупреждение утомления.

Пальчик. гимн. «Овощи.» -, развитие мелкой моторики.

Артикул. гимн. «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается», развитие речевого аппарата.

Карточка №4

«Птицы нашего города

(края)»

 

Цель: знакомить детей с

птицами родного города (края).

Прививать любовь к родине,

родному краю, к животному

миру, желание помочь и

ухаживать.

Д. Лукич «Три плюшевые сказки» (пер. с сербохорват. Л. Яхнина). Цель: Воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям

Пересказ сказки.Цель: Учить детей пересказывать знакомую короткую сказку, используя слова и фразы из текста. Рита,Тимофей.

 

консультация «Витамины для детей».

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

 

Гимнастика пробуждения (картотека №2

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Игровая ситуация: «Одевай все по порядку». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться по порядку быстро и аккуратно.

Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке творчества. Свободное рисование (предложить на выбор – карандаши, фломастеры, мелки ).

Внести вгруппу Н-П игры по теме недели. Создать условия для Н-П игр по желанию детей. Цель: поощрение самостоятельной деятельности детей.

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

22 сентября (пятница) Овощи.

1 половина дня

Почему овощи называют основной едой человека?

Дид.игра «Что нам нужно для работы»

Цель: развивать мышление, память, активизировать словарь

ОД 1. Рисование «Овощной переполох»

Ц: развитие приемов изображения предметов овальной и круглой формы.

 З: Вызвать у детей интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску. Учить рисовать овощи, подбирать краску по назначению. Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия.

План:

Орг. мом (мин. приветствия, сюрпр. мом+проб.сит)

Осн. часть (Одгадыв. загадок об овощах, д/и «Где растут овощи», показ воспитателя, самостоят. работа).                                       Рефлексия.                                                                   ОД 2. Музыка по плану музруководителя.

Артик. гимн. «Любопытный язычок»-, укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

 Пальчик. гимн. «Друзья – садоводы»-, развитие мелкой моторики.

Самомассаж с использованием Су-Джок  Ц: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию, движений и мелкой моторики.

КГН: «Уберем салфетки после завтрака» Ц: стимулировать желание помогать взрослым.

Карточка №5

Беседа с наглядным сопровождением: «Уборка урожая осенью». Цель: познакомить с трудом взрослых на огороде, дать представление об орудиях труда.

 

Сказка «Лиса и козёл»

Цель: учить детей понимать содержание сказки, её идеи.

 

«Чего больше». Цель: закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения . Данил З, Влад.

Раздать родителям памятки: « Как научить ребенка слушать и слышать». 

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

 

Гимнастика пробуждения (картотека №2

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Игровая ситуация: «Одевай все по порядку». Ц: продолжать мотивировать детей одеваться по порядку быстро и аккуратно.

Д.И: «О чем говорит светофор». Ц: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

Драматизация сказки «Теремок» -,   развивать речь, внимание. воображение.

Активизировать детей в уголке творчества - предложить рисование фломастерами .

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

18 сентября (понедельник) Овощи.

1 половина дня

Что выращивают на огороде?

Какие овощи вы знаете?

Как нужно ухаживать за овощами, чтобы получить хороший урожай овощей?

ОД 1. Речевое развитие

Составление рассказа по схеме об овощах. Д/и «Чего не стало?» ЗКР: звукоподражание.

Ц: развитие умения составлять рассказ по схеме.

З: учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах; развивать умение отвечать на вопрос полным предложением;воспитывать умение слушать друг друга.

План:

Орг. мом (мин. приветствия, сюрпр. мом+проб.ситуация)

Осн. часть (Беседа об овощах,  составление рассказов по схемам, Д/и «Чего не стало?»;ЗКР звукоподражание) Рефлексия.

ОД 2. Физкультура по плану физ. инструктора

ЗКР – Жан, жан, жан лежит на грядке баклажан – развивать артик. аппарат.

Пальчиковая гимн.  «У Лариски две редиски» - развитие мелкой моторики.

Зрит. гимн. «Арбуз» - нормализация тонуса глазных мышц.

Дых. гимн.«Послушаем своё дыхание»

Ц: развитие умения  у детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту.

КГН. Способствовать умению правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

Карточка №1

Дидактическая игра «Подбери себе товарищей».

Пальчиковая игра «Дружба».

Чтение – «Про овощи» - Ю. Тувима – учить воспринимать стихотворные тексты, запоминать отрывки, расширять кругозор детей.

Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах. (Миша, Дима К,  Даниил Б)

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

Гимнастика пробуждения (картотека №2

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

С\р и «Овощной магазин» -закрепление знаний овощей. 

Отгадывание загадок об овощах. -учить подбирать эпитеты к заданному овощу и правильно их употреблять в речи.

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

19 сентября (вторник) Овощи.

1 половина дня

У вшей семьи есть огород или дача?

Что ваша семья делает на даче?

Что вы делаете на даче?

Как вы помогаете родителям ухаживать за дачей?

ОД 1. ФЭМП

Ц: упражнение в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,

треугольник.

З:совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

План:

Орг. мом (мин. прив, сюрпр. мом)

Осн.часть (Д/и «К нам приехал цирк», д/и «Найди отличия», д/и «Сравни ленты».) Рефлексия.                                                                    ОД 2.  Музыка по плану муз. руков.                                                    

ЗКР – «В огороде у Доры, одни помидоры» - развитие речевого аппарата.

Пальчиковая гимн. «Осенью» - развитие мелкой моторики.

Зрит. гимн. «Собачка»

(снятие зрительного утомления)

Дых. гимн. «Воздушный шар».

Ц:обучение детей укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части лёгких.

КГН. Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи.

Карточка №2

Д/ и «Дружная семейка», «Имена»

Ц: Формировать представления детей о семье, о доброжелательных отношениях родных людей.

Чтение рассказа Н. Носов «Огурцы». Обсуждение. 

Д/и «Мы волшебники немного – был один, а стало много» - учить детей образованию множественного числа существительных.  Милана, Даша, Женя.

Беседы с родителями на интересующие вопросы.

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

Гимнастика пробуждения (картотека №2

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Д «Посади огород» цель: учить детей использовать предметы-заместители в соответствии с заданием.

Д/и– «Съедобное – не съедобное» - развивать слуховое внимание. Умение сосредотачиваться на определенном предмете, мышления.

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

20 сентября (среда) Овощи.

1 половина дня

Как выглядит капуста, редиска, помидор, огурец, лук  и т.д.

За что мы любим эти овощи?

Какие они на вкус?

Какие полезные вещества содержатся в овощах?

Почему овощи называют основной едой человека?

ОД 1. Лепка «Огурец и свекла».

Ц: закрепление приема лепки предметов овальной формы

З: Учить передавать особенности каждого предмета, закрепить умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке овальной формы, учить оттягивать, округлять пальцы, сглаживать поверхность.

План:

Орг. мом (мин. приветствия, сюрпр. мом+пробл.ситуация)

Осн. часть (Загадывание загадок, беседа о форме и цвете огурца и свеклы, показ воспитателя, самостоят. работа).         Рефлексия.                                                                ОД 2. Физкультура по плану физ. инстр.

 

Дыхат гимн.

«Послушаем своё дыхание»

Ц: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту.

КГН. Способствовать умению правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

Зрит. гимн.  «Глазкам нужно отдохнуть», предупреждение утомления.

Пальчик. гимн. «Овощи.» -, развитие мелкой моторики.

Артикул. гимн. «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается», развитие речевого аппарата.

Карточка №3

Д/и «Все профессии важны»

Цель: закреплять знания детей о профессиях взрослыхподводить к пониманию, что все профессии нужны и важны; развивать память, вниманиемышление.

Н. Егорова «Редиска, морковка , тыква…»

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе

Упражнять в умении считать пяти.  Учить находить в окружающей обстановке предметы квадратной и округлой формы Миша, Семен, Камила.

Буклет «Правила нашей группы».

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

Гимнастика пробуждения (картотека №2

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Д.И: «Узнай и назови овощи»

Цель: продолжать уточнять знания детей об овощах, их качестве (цвет, форма; закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание.

Д.И: «Четвертый лишний (Овощи). Цель: формирование представлений детей об овощах, закрепление у детей умения различать овощи по внешнему виду

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

21 сентября (четверг) Овощи.

1 половина дня

Какие блюда   готовят из овощей?

Какие овощи заготавливает мама на зиму в банках, бочках?

ОД 1. Формирование целостной картины мира.

Рассматривание предметных картин об овощах. Д/и: «Что, где растет?»

Ц:закрепление представлений об овощах (названия, цвет, форма, где растет).

З:закреплять и уточнять знания детей об осени, овощах, огороде и сборе урожая. Расширять и активизировать словарь. Развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

План:

Орг. мом (мин. прив, сюрпр.мом+проб.ситуация)

Осн. часть (Д/И «Чудесный мешочек»,  беседа об овощах с рассматриванием картины, Д/и «Что где растет?»)

Рефлексия.

ОД 2. Физкультура на прогулке.

Дыхат гимн.

«Послушаем своё дыхание»

Ц: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту.

КГН. Способствовать умению правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

Зрит. гимн.  «Глазкам нужно отдохнуть», предупреждение утомления.

Пальчик. гимн. «Овощи.» -, развитие мелкой моторики.

Артикул. гимн. «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается», развитие речевого аппарата.

Карточка №4

«Птицы нашего города

(края)»

Цель: знакомить детей с

птицами родного города (края).

Прививать любовь к родине,

родному краю, к животному

миру, желание помочь и

ухаживать.

Д. Лукич «Три плюшевые сказки» (пер. с сербохорват. Л. Яхнина). Цель: Воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям

Пересказ сказки.Цель: Учить детей пересказывать знакомую короткую сказку, используя слова и фразы из текста. Рита,Тимофей.

консультация «Витамины для детей».

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

Гимнастика пробуждения (картотека №2

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Игровая ситуация: «Одевай все по порядку». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться по порядку быстро и аккуратно.

Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке творчества. Свободное рисование (предложить на выбор – карандаши, фломастеры, мелки ).

Внести вгруппу Н-П игры по теме недели. Создать условия для Н-П игр по желанию детей. Цель: поощрение самостоятельной деятельности детей.

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

22 сентября (пятница) Овощи.

1 половина дня

Почему овощи называют основной едой человека?

Дид.игра «Что нам нужно для работы»

Цель: развивать мышление, память, активизировать словарь

ОД 1. Рисование «Овощной переполох»

Ц: развитие приемов изображения предметов овальной и круглой формы.

 З: Вызвать у детей интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску. Учить рисовать овощи, подбирать краску по назначению. Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия.

План:

Орг. мом (мин. приветствия, сюрпр. мом+проб.сит)

Осн. часть (Одгадыв. загадок об овощах, д/и «Где растут овощи», показ воспитателя, самостоят. работа).                                       Рефлексия.                                                                   ОД 2. Музыка по плану музруководителя.

Артик. гимн. «Любопытный язычок»-, укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

 Пальчик. гимн. «Друзья – садоводы»-, развитие мелкой моторики.

Самомассаж с использованием Су-Джок  Ц: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию, движений и мелкой моторики.

КГН: «Уберем салфетки после завтрака» Ц: стимулировать желание помогать взрослым.

Карточка №5

Беседа с наглядным сопровождением: «Уборка урожая осенью». Цель: познакомить с трудом взрослых на огороде, дать представление об орудиях труда.

Сказка «Лиса и козёл»

Цель: учить детей понимать содержание сказки, её идеи.

«Чего больше». Цель: закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения . Данил З, Влад.

Раздать родителям памятки: « Как научить ребенка слушать и слышать». 

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

Гимнастика пробуждения (картотека №2

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Игровая ситуация: «Одевай все по порядку». Ц: продолжать мотивировать детей одеваться по порядку быстро и аккуратно.

Д.И: «О чем говорит светофор». Ц: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

Драматизация сказки «Теремок» -,   развивать речь, внимание. воображение.

Активизировать детей в уголке творчества - предложить рисование фломастерами .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята»

Ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе "От рождения до школы" для средней группы на тему "Мы ребята - туристята"....