МАСТЕР-КЛАСС: "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Серкова Надежда Валерьевна

МАСТЕР-КЛАСС: "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ  В ГРУППАХ  РАННЕГО ВОЗРАСТА"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 17.02.2023г. Методическое профессиональное объединение воспитателей раннего возраста

Слайд 2

«Современные инновационные формы работы с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 17.02.2023г. Методическое профессиональное объединение воспитателей раннего возраста Выполнила: воспитатель Серкова Надежда Валерьевна

Слайд 3

17.02.2023г. создание единого пространства семья – детский сад, в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно, интересно, безопасно, полезно и эмоционально благополучно.

Слайд 4

17.02.2023г. 17.02.2023г. . Условия для эффективного взаимодействия семьи и образовательного учреждения Перспективно-целевые: наличие планов работы с семьями на ближайшую и дальнейшую перспективу, обеспечение прозрачности и доступности для педагогов и родителей в изучении данных планов, предоставление права родителям участвовать в разработке индивидуальных проектов, программ и выборе точек пересечения семьи и ДОУ в интересах развития ребенка Потребностно -стимулирующие: взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения строится на результатах изучения семьи. Социально-правовые: построение всей работы основывается на федеральных, региональных, муниципальных нормативно-правовых документах, а также с Уставом ДОУ, договорами сотрудничества, регламентирующими и определяющими функции, права и обязанности семьи и дошкольного образовательного учреждения Социально-правовые: построение всей работы основывается на федеральных, региональных, муниципальных нормативно-правовых документах, а также с Уставом ДОУ, договорами сотрудничества, регламентирующими и определяющими функции, права и обязанности семьи и дошкольного образовательного учреждения

Слайд 5

17.02.2023г. Формы сотрудничества с семьей

Слайд 6

17.02.2023г. 17.02.2023г. ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ Коллективные (собрания, конференции, «Круглые столы») Индивидуальные (беседы с родителями, тематические консультации) Наглядно – информационные (видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, папки – передвижки, фотографии, выставки детских работ и др.)

Слайд 7

17.02.2023г. 17.02.2023г. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ Информационно – аналитические (проведение социальных срезов, опросов, «Почтовый ящик») Досуговые (совместные досуги, праздники, участие родителей и детей в выставках) Познавательные (семинары - практикумы, педагогическая гостиная, проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме, устные педагогические журналы и др.)

Слайд 8

17.02.2023г. это единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей помощь ребенку, уважение и доверие ему как со стороны педагогов, так и со стороны родителей

Слайд 9

17.02.2023г. Родительское образование базируется на изучении психолого-педагогических особенностей личности ребенка . Материал, отобранный для изучения, доступен родительскому восприятию, соответствует интересам родителей и возрастным особенностям их детей Практические мероприятия с родителями соответствуют образовательным целям определенного раздела программы, способствуют решению обозначенных в программе задач. Одним из главных принципов родительского образования является принцип вариативности

Слайд 10

17.02.2023г. Изучение семьи каждого воспитанника; изучение интересов, мнений и запросов родителей, нереализуемых в других социальных институтах (семье и др.); Изучение семейного опыта воспитания и обучения детей Просвещение родителей в области педагогики и детской психологии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театральная деятельность как форма сотрудничества детей младшего дошкольного возраста и взрослого

Развитие познавательной активности в совместном предметно-действенном сотрудничество  взрослого и детей,  когда детям 3-4 года ,  для меня поначалу было организовать довольно трудно. ...

Мастер-класс «Инновационный подход к организации развивающей предметно-пространственной среды»

Материал для воспитателей, организующих развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС....

Мастер-класс инновационной деятельности "Использование «мандал» в работе с детьми дошкольного возраста.

Инновационно – исследовательская деятельность «Использование мандал в работе с детьми дошкольного возраста».Цель: повышение уровня профессионального мастерства  при изучении метода мандалы, ...

Доклад с элементами мастер-класса "Инновационные методы и формы педагогической деятельности в практике педагога-психолога ДОУ"

Как показывает практика психолого-педагогической деятельности, использование традиционной методики по развитию речи старших дошкольников в детском саду не всегда приводит к высоким результатам. В перв...

Мастер – класс «Инновационные подходы в обучении связанной речи детей дошкольного возраста. Технология наглядного моделирования»

Мастер – класс «Инновационные подходы в обучении связанной речи детей дошкольного возраста. Технология наглядного моделирования»...

Мастер-класс "Инновационные подходы в экологическом образовании детей среднего дошкольного возраста в условиях ФГОС"

Мастер-класс "Инновационные подходы в экологическом образовании детей среднего дошкольного возраста в условиях ФГОС"...

Мастер-класс «Инновационные формы-как фактор развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Мастер-класс«Инновационные формы-как фактор развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ»...