Персонализированная программа наставника-консультанта
рабочая программа

Сингатулина Нурися Наилевна

Реализация наставничества в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_nastavnichestva.docx22.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 68 «Ромашка»

Персонализированная программа

наставника-консультанта Сингатулина Н. Н.

на 2022-2023 учебный год.

(наставляемый Каримова А. М.)

Разработала: воспитатель Сингатулина Н.Н.

г. Нижневартовск 2022 г.

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

  - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

  - изучение нормативно-правовой документации;

  - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

  - применение форм и методов в работе с детьми младшей группы;

 - организация НОД, помощь в постановке целей и задач;

  - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

 - механизм использования дидактического и наглядного материала;

  - углубленное изучение инновационных технологий;

 - общие вопросы организации работы с родителями.

Ожидаемый результат:

Представление опыта в сетевых сообществах, участие в конкурсах

Форма наставничества: «Педагог-педагог»

Ролевая модель: «Опытный педагог-молодой педагог»

ФИО наставляемого: Каримова Аминат Магомедовна

ФИО и должность наставника: Сингатулина Нурися Наилевна, воспитатель

Срок осуществления плана: с 01.09.2022 по 31.05.2023 года

№ п/п

Проект, задание

(мероприятии, формы)

Сроки

Планируемый результат

Фактический результата

1

Анкетирование по выявлению затруднений молодого специалиста  в организации современного качественного образования.

Сентябрь

Сформирован перечень проблемных тем для наставляемого.

Изучение нормативно-правовой базы (локальных актов ДОО)

Компетентность молодого педагога относительно современных требованиях к дошкольному образованию и педагогу дошкольного образования, в ведении документации.

Знакомство с документацией воспитателя, организация помощи в ее ведении.

Своевременное ведение документации

Познакомить с содержанием комплексно - тематического планирования.

Владение содержанием образовательной рабочей программы своей возрастной группы по образовательным областям в соответствии с требованиями

Подобрать и рекомендовать для изучения перечень методической литературы, провести с ним беседу

Изучить методическую литературу.

2

Просмотр организации режимных моментов в период адаптации

Октябрь

Анализ, самоанализ деятельности.

Помощь в подборе методов и приемов

Планирование образовательной работы в группе раннего дошкольного возраста

Обучение планированию, помощь в ведении документации

Консультация по организации предметно- пространственной развивающей среды в группе.

Составлен перечень игр и игрушек в соответствии возраста группы.

Консультация по составлению конспекта занятий

Составлен конспект занятия.

3

Посетить занятие с целью выявления профессиональных затруднений.

Ноябрь

Определены проблемы в использовании методов и приемов при проведении НОД

Консультация-практикум по подготовке к НОД использованию методов и приемов в соответствии с возрастом.

Посещение занятия наставника наставляемым.

Изучены методы и приемы организации НОД в соответствии с возрастом.

Оказать помощи в составлении плана по самообразованию.

Составлен план по самообразованию

4

Изучение форм мониторинга, методов его проведения.

Декабрь

Овладение методикой проведение педагогического мониторинга и  составление справки по итогам

Оказание помощи в подготовке воспитанников в конкурсах разного уровня.

Участие воспитанников в конкурсах разного уровня.

Организация деятельности детей на прогулке.

Планирование и реализация совместного мини-проекта по совместной деятельности на прогулке "Зимние забавы".

Консультация: «Отбор материалов для размещения на страницах личного сайта»

Подготовлены документы, дипломы для размещения на личном сайте педагога.

5

Организация и проведение сюжетно-ролевой игры

Январь

Совместная разработка конспекта игры.

Консультация по оформлению «Родительского уголка», подбор психолого-педагогической информации для родителей.

Сформировано понимание по нетрадиционным формам работы с родителями. Оформлен уголок для родителей в соответствии с требованиями.

6

Мастер-класс по использованию здоровьесберегающие технологий в работе с детьми.

Февраль

Владеет и применяет здоровьесберегающие технологии.

Подготовка картотеки дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим и развитию речи.

Разработать картотеку игр.

7

Копилка интересных занятий

Март

 Составление методической разработки НОД молодым специалистом.

8

Оказание помощи в составлении отчета по плану педагогического роста.

Апрель

Составлен отчет в соответствии плана.

9

Оказание помощи в составлении летнее-оздоровительного проекта.

Май

Составлен летний проект.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Персонализированная программа наставничества

Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....

Персонализированная программа Педагога- предметника «Освоение новых технологий ИКТ» на 2022-2023 учебный год

Цель и задачи программы Цель работы: повышение педагогической компетенции педагогов ДОУ в области использования ИКТ-технологий в образовательном процессе.Задачами Выявление базового уровня И...

Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»

Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...

Персонализированная программа наставничества

Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...

Персонализированная программа наставничества

Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»

Цель: устранение дефицитов у воспитателей  в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и м...

Персонализированная программа наставничества педагогических работников

Персонализированная программа наставничества педагогических работников...