Занятие для детей подготовительной группы посвященное Дню воспитателя «Замок волшебства»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

 

 Тема: «Замок волшебства» 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие для детей подготовительной группы посвященное Дню воспитателя. «Замок волшебства»

Тема: «Замок волшебства»

Программные задачи: Закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других людей, работающих в нем, выполняемой ими работе; закрепить умение складывать предметы из бумаги способом оригами; совершенствовать умение детей составлять простые и сложноподчиненные предложения; учить анализировать свои поступки и поступки других детей; воспитывать уважение к профессиям других людей.

Материал: карточки с изображением предметов, листы бумаги, рисунки, волшебное дерево.

Ход занятия

Педагог: Ребята, я хочу вам предложить послушать сказку. Подумайте о каком замке идет речь.

Авторская сказка «Замок волшебства»

В волшебном замке живут красивые, добрые феи. Они учат и воспитывают детей, делают им много сюрпризов. В замке очень красиво, весело, интересно и много друзей. Когда дети приходят в замок одна фея их встречает, а другая домой провожает, настоящие волшебства! Очень интересно, когда в замке показывают спектакль или цирк. Все дети смеются, радуются и веселятся. А когда там бывают праздники, детям дарят подарки и случается даже такое - сбываются мечты. В волшебном замке очень уютно, спокойно и хорошо!»

Педагог: Как вы думаете, о каком замке идет речь в сказке?

- Что за добрые феи в нем живут?

- Почему их так называют?

- Как живется детям в этом замке?

- Чем они занимаются? (Выслушиваются ответы детей)

Дети: В нашем детском саду детей воспитывают, обучают, заботятся о их здоровье - воспитатели.

Педагог: Ребята, как вы думаете, что нужно воспитателям-феям, чтобы совершать разные чудеса, (ответы детей)

Игра «Волшебные инструменты»

(карточки с изображением: книга, краски, фломастеры, картон, игрушки, куклы, счетные палочки, мяч)

Педагог: Дети, а вы хотите превратиться в волшебников и тоже творить чудеса? Тогда нужно произнести заклинание, с помощью которого наши пальчики смогут творить чудеса.

Пятерка братьев неразлучна, показывают пальчики

Им вместе никогда не скучно жест-отрицание

Они работают пером.

Пилою, ложкой, топором. имитируют работу пером, пилой, ложкой, топором.

Педагог: Теперь ваши пальчики смогут сделать все что угодно, даже пилотку-невидимку.

(звучит фонограмма песни «Маленькая страна» исп. Н. Королевой)

Педагог: Вы готовы? Только с помощью пилотки-невидимки мы сможем узнать, кто помогает добрым феям. Хотите узнать, что за помощники? Для этого нужно добраться до чудо-дерева

(дети надевают пилотки и оказываются около чудо-дерева)

Игра «Скажи, какая» или («Чем занимается этот помощник»)

На дереве листья, а на обратной стороне изображены: медсестра, методист, заведующая, помощник воспитателя, повар.

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Педагог: Молодцы, ребята, вы правильно и быстро справились с заданием.

Для того чтобы в замке кипела работе, и каждый занимался своим делом, дети в детском саду должны соблюдать правила поведения.

Работа с рисунками. (индивидуально на каждого ребенка)

Педагог: Ребята, посмотрите на рисунки и переверните обратной стороной те, на которых изображено, как нельзя себя вести в детском саду. Молодцы, вы верно справились с заданием! А вы с удовольствием посещаете детский сад?

Педагог: Могу ответить почему, потому что здесь вас всегда ждут и дарят вам тепло, любовь, хорошее настроение и даже исполняют ваши желания. В нашем детском саду, тоже волшебном замке, правит доброта.

(дети исполняют песню «Что такое доброта?» из репертуара эстрадной группы «Барбарики»)

Педагог:

Проститься нам пришла пора

И всем вам пожелание

Пусть будет с вами и вперед

Терпенье и старание

И счастье, и свершение

И настроенье бодрое

Но главным украшением

Пусть будет сердце доброе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорога к Изумрудному городу. Интегрированное занятие для детей подготовительной группы. Воспитатель: Ульянова Л.В

Это занятие для детей подготовительной группы составленное по сказке Волкова "Волшебник Изумрудного города".На протяжении всего путешествия дети сталкиваются с трудностями, которые нужно преодолеть.Ре...

КОНСПЕКТ НОД по ЗОЖ для детей подготовительной группы "Чистый воздух – залог здоровья. Волшебство нашего дыхания"

Цель. Расширять представления о воздухе, о роле и значении в нашей жизни и всего живого на земле; развивать мыслительную активность детей, умение наблюдать, анализировать и делать выводы; знакомить с ...

Интегрированное музыкальное занятие с использованием ИКТ для детей подготовительной группы, посвященное международному Дню Музыки. «Музыка и поэзия». По творчеству А.С. Пушкина.

Цель: Показать взаимосвязь разных видов искусств, а именно: музыки, литературы, изобразительного искусства. Познакомить детей с музыкой  написанной  на стихи  А.С. Пушкина.Задачи:Расшир...

Открытое мероприятие с использованием ЦОР, посвященное 75-ой годовщине победы в Сталинграде «Ни шагу назад!...» для детей подготовительной группы «Слоники А» воспитателя Булиной Е.В.

Цели: патриотическое воспитание дошкольников, формирование любви к Отечеству, которая помогает понять историю своего народа.        Задачи:- расширять познания о днях воинской слав...

Совместный дистанционный проект детей подготовительной группы, родителей и воспитателя, посвященный к 75- летию Победы в Великой Отечественной войне в условиях самоизоляции "О героях былых времен..."

Актуальность проекта:Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. Важной задач...