Календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

Прокопьева Наталия Николаевна

Календарно- тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx35.3 КБ
Файл ktp_podgotovitelnaya_gruppa.docx49.73 КБ

Предварительный просмотр:

КТП Младшая группа

Дата: 02.10. 2023  – 06.10.2023

Тема недели: «Золотая осень».

Цель: Формировать представления детей об осени как времени года (изменения в природе, одежде людей), об осенних явлениях природы.

День недели, дата

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т. д.)

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности)

Работа с родителями / социальными партнерами (театры, спорт, школы и др.)

Понедельник

2 октября

ННОД: Рисование

Тема: «Осенние листочки»

Цель: Учить детей отображать в рисунке осенние листья, развивать умение ритмично наносить мазки на лист бумаги. Интеграция ОО: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.

ННОД  Физическое  развитие

Тема: «Путешествие в осенний лес».

Цель: Учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед,  сохраняя равновесие.

Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика  Комплекс №1

Ситуативная беседа по безопасному поведению

«Держись за перила, когда спускаешься по лестнице»

Цель: обучать основам личной безопасности.

Д/и по РЭМП (Количество, счет)  «Один-много грибочков»

Цель: развивать умения сравнивать количество одинаковых предметов без пересчета.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки»

Цель:  развивать мелкую  мускулатуру пальцев рук.

Беседа (ОБЖ)  «Ходит осень по дорожкам»

Цель: продолжить знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице в осенний период.

ПРОГУЛКА №1

Вторая половина дня

Корригирующая гимнастика Комплекс №1

СИД – лепка  «Украшаем дерево осенними листочками»

Цель: Закреплять умение раскатывать кусок пластилина   прямыми движениями ладоней.

Познавательно-исследовательская деятельность ()

Тема: «Кап-кап на дорожку» (Экспериментирование с мокрым и сухим песком)

Цель: Расширять представление детей о свойствах мокрого и сухого песка.

Ознакомление с х/л (чтение): В.Берестов «Октябрь»

Цель: Познакомить детей с произведением, помочь понять содержание

Индивидуальная работа с детьми:  ( с Сашей К.)

Д/и «Цветные листочки» Цель: Учить различать основные цвета.

ПРОГУЛКА

Центр активности «Затейники» - размещение природного материала: листья, шишки, палочки

Центр  активности «Талантливые пальчики»- д/игра «Найди такой же по цвету»

 

Центр активности «Почемучки» - Папка-передвижка «Яркие краски осени» (сюжетные картинки)

 

Создание группового альбома «Наша золотая осень».

Консультация для родителей «Безопасная осень»

День недели, дата

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т. д.)

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности)

Работа с родителями / социальными партнерами (театры, спорт, школы и др.)

Вторник

3 октября

ННОД  Речевое развитие (Формирование словаря, звуковая культура речи)  

Тема: «Такая разная осень»

Цель: Обогащать и активизировать словарь по теме «Осень», учить отвечать на вопросы, составлять простые  предложения, подбирать слова-признаки и слова-действия.

Интеграция ОО: Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

ННОД  Музыкальное развитие

Тема: «Волшебница  осень»

Цели: Развивать музыкальные и творческие способности детей, учить определять характер музыки.

Интеграция ОО: речевое развитие,  физическое развитие.

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика  Комплекс №1

Ситуативная беседа по безопасному поведению

«Не толкай дружочка, который идет впереди тебя, соблюдай дистанцию»

Цель:  напомнить детям о правилах безопасного поведения во время хождения строем.

Д/и по ознак. с окруж-им (природа) «Природа осенью»

Цель:  Обогащать представления детей об изменениях в природе с приходом осени.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

Цель: развитие артикуляционной моторики

Игра (КГН) «А у нас - Обед».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

ПРОГУЛКА №2

Вторая половина дня

Корригирующая гимнастика Комплекс №1

СИД – рисование «Желтые, красные листочки»

Цель: Развивать умение ритмично наносить мазки на лист бумаги.

Знакомство с миром искусства (шедевры музыки)  Слушание отрывка произведения «Времена года» А. Вивальди

Цель:  Познакомить детей с музыкальным произведением А.Вивальди, учить определять характер музыки.

Изучение ПДД «Сигналы светофора»

Цель:  Закреплять знания правил перехода улицы по сигналам светофора.

Индивидуальная работа с детьми:  (Катя С.) «Много-мало листочков» Цель: развивать умения сравнивать количество одинаковых предметов без пересчета.

ПРОГУЛКА

Центр активности «Непоседы»- осенние листочки для подвижных игр.

Центр активности  «Игралочка» пополнить

атрибутами для  сюжетной игры «Собираем куклу на прогулку»

Цент активности «Речевичок» - пособия для дыхательной гимнастики

Консультация для родителей в уголок здоровья «Витаминный календарь. Осень».

День недели, дата

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т. д.)

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности)

Работа с родителями / социальными партнерами (театры, спорт, школы и др.)

Среда

 4 октября

ННОД Физическое  развитие

Тема:  «По следам осени»

Цель: Закреплять умения детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед,  сохраняя равновесие.

Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

ННОД ФЭМП (Количество, счет)

Тема: «Листопад»

Цель: Развивать умение детей определять количество предметов, используя в речи слова «один- много»

Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Ситуативная беседа по безопасному поведению  «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада.

Д/и на развитие дыхания  «Лети, листочек!»

Цель: Развивать длительный непрерывный ротовой выдох

Д/и по ИЗО (предметное рисование): «Осенние яблочки»                                                          

Цель: Развивать умения рисовать круг карандашом, регулируя нажим.

Пальчиковая гимнастика «Паучок»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Игра (ЗОЖ) «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней»

Цель:  Формировать представления детей о ЗОЖ, о пользе прогулок на свежем воздухе.

 ПРОГУЛКА №3:

Вторая половина дня

Корригирующая гимнастика №1

СМТД (Игра-драматизация, режиссерская игра, игры-этюды, ролевые диалоги, игры-импровизации)  

Игра- импровизация  «Угадай по звуку»

Цель: Развивать слуховое внимание, побуждать детей к импровизации.         

Ознакомление с х/л:  рассказывание сказки «Репка»

Цель:  вызвать у детей эмоциональный отклик на сказку, учить запоминать прочитанное.

Индивидуальная работа с детьми (Паша К.)

Игровое упражнение «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать мяч двумя руками  

ПРОГУЛКА

Центр активности «Игралочка»-

муляжи овощей  и фруктов  

Центр активности

«Занимательная математика»  пополнить счётным материалом  (шишки, желуди)

Центр активности «В гостях у сказки» - русская народная сказка «Репка»

 .

Консультация    «Здоровье в порядке - спасибо зарядке».

 

 Индивидуальная беседа с мамой Саши Р.

«Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки».

День недели, дата

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т. д.)

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности)

Работа с родителями / социальными партнерами (театры, спорт, школы и др.)

Четверг

5 октября

ННОД Музыкальное развитие

Тема: «Волшебница  осень»

Цели: учить детей исполнять песни,  выражая свое эмоциональное отношение к их содержанию

  

Интеграция ОО: речевое развитие,  физическое развитие.

ННОД  Окружающий мир (Представления о себе, семье, людях)

Тема: «Я и моя семья»

Цель: Формировать представления детей о семье, членах своей семьи

Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Ситуативная беседа по безопасному поведению

«Правила поведения в приемной»

Цель: учить детей соблюдать правила поведения в приемной (не ходить по скамейкам, не толкаться)

Артикуляционная гимнастика  «Улыбка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Беседа (Нравственно-патриотического, гендерного содержания)  «Наш детский сад»

Цель: воспитывать доброжелательное  отношение к сверстникам; воспитывать уважение к сотрудникам детского сада

 

Вторая половина дня

Корригирующая гимнастика  Комплекс №1

СИД – аппликация  «Осеннее дерево»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, развивать чувство цвета и композиции.

Итоговое мероприятие: Математический вечер развлечений «Маша идет в гости к Мишке»

Цель: Обобщить знания детей о приметах осени, осенних явлениях природы, закрепить знания основных геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат), закрепить умения классифицировать предметы по двум признакам (форме, цвету).

Индивидуальная работа с детьми  (Даша М.) «Чудесный мешочек»

Цель: развивать умение определять по осязанию  предмет.

ПРОГУЛКА

Центр активности «Затейники» пополнить природным материалом  для изготовления поделок.

Центр активности «Почемучки»  - д/ игра «Времена года»

Центр активности «Талантливые пальчики» - шаблоны осенних листьев

Оформление папки – передвижки «Осенняя палитра».  

День недели, дата

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т. д.)

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности)

Работа с родителями / социальными партнерами (театры, спорт, школы и др.)

Пятница

6 октября

ННОД Физическое  развитие

Тема:  «Осень, в гости просим!»

Цель: Учить  перепрыгивать через шнур на двух ногах, сохраняя равновесие.

Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

ННОД: Лепка

Тема: «Листопад»

Цель: Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, закреплять прием сплющивания.  

   Интеграция ОО: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика  Комплекс №1

Ситуативная беседа по безопасному поведению «Правила поведения в физкультурном зале»

Цель: закреплять правила безопасного поведения во время занятий в физкультурном зале.

Д/и на разв. речи (грамматический  строй речи) «Назови кого (чего) не стало»

Цель:  Учить согласовывать  слова в словосочетаниях.

Пальчиковая гимнастика  «Дом»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Беседа, игра  (Эмоциональное развитие)  «Изобрази…»  

Цель: развитие умения показывать различные эмоциональные состояния.

 

Прогулка№4:

Вторая половина дня

Корригирующая гимнастика  Комплекс № 1

СИД – конструирование  «Мебель для кукол»

Цель:  побуждать детей обыгрывать свои постройки.

СРИ  «Идем на осеннюю прогулку»

Цель: Закрепить алгоритм одевания и раздевания..

Труд в уголке природы. Полив комнатных растений

Цель: Развивать умения правильно поливать растения, воспитывать бережное отношение к ним.

Индивидуальная работа с детьми  (Соня Н.) «Где живет мусор?»

Цель: побуждать ребенка соблюдать порядок, чистоту.  

ПРОГУЛКА

Центр активности  «Всезнайка» - предметы для экспериментирования с водой (лейки, пипетки, прозрачные стаканы)

Центр «Талантливые пальчики»-  ватные палочки, поролоновые губки для нетрадиционного рисования

 

Центр активности  «Говоруша» сюжетные картины «Осенние забавы»

Дать рекомендации

родителям о способах рассматривания картин вместе с ребенком.

 



Предварительный просмотр:

КТП Подготовительная к школе группа

Дата: с 14.11.2022 по 18.11.2022г

Тема недели:  «Всех важней на свете мама!»

Цель: расширять представления детей о традициях празднования в России «Дня Матери», воспитывать любовь и заботливое отношение к ней.

Дата, день недели

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение  рппс)

Работа с родителями/ социальными партнерами  

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

14 ноября, понедельник

ННОД ФЦКМ

Тема: «Разговор о маме»

Цель: Расширять знания детей о традициях празднования «Дня Матери»; воспитывать  уважительное отношения к  маме. 

Интеграция ОО:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие 

ННОД  Рисование

Тема: «Портрет любимой мамы»

Цель: Учить рисовать женский портрет, побуждать детей к самостоятельному поиску изобразительно-выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида женщины.

Интеграция ОО:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,

ННОД  Музыкальное раз-е

Тема: «Самая любимая на свете»

Цель: Развивать у детей музыкальные и творческие способности в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пении). Интеграция ОО:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие 

Первая половина дня

Утренняя гимнастика 8.20  Комплекс 2

Ситуативная беседа по безопасному поведению «Безопасность за столом»

Цель: Закреплять знания правил безопасного обращения со столовыми приборами

Пальчиковая гимнастика № 10 «Как мы маме  помогали»

Цель: развитие мелкой  мускулатуры пальцев руки, точной координации движений

Д/и на разв.речи (обогащ. словаря)

Тема: «Закончи предложение»

 Цель: Закреплять умение подбирать слова по смыслу

Беседа(КГН) «Надо, надо умываться…»

Цель: Закреплять навыки умывания, пользования индивидуальным полотенцем. 

Прогулка№9

Вечер:  Корригирующая гимнастика Комплекс № 2

Познавательно- исследовательская деятельность (Деятельность в мини-музеях)  Оформление  экспозиции по теме  «У мамы руки золотые»

Цель: Развитие познавательного интереса к предметам, изготовленным мамами. 

Ознакомление с х/л (заучив-е) В.Руссо «Много мам  на белом свете» 

Цель:  учить читать наизусть эмоционально, четко проговаривая слова

СИД- аппликация

Тема: «Цветы для мамы»

Цель: закреплять умения вырезать нужные по форме детали, развивать чувство композиции.

Труд в уголке природы Рыхление почвы у комнатных растений.

Цель:  закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого.

Изучение ППБ Игровая ситуация «Звоним пожарным»

Цель: Закреплять знания правил ПБ, учить детей пользоваться телефоном для вызова пожарных.

Индивидуальная работа с детьми (с Мишей Н., Лерой Г.)

Д/и «Когда это бывает»

Цель: закреплять знания детей и представления об особенностях времен года.

Прогулка

 

 Центр активности «Говоруша» –фотовыставка «Я и моя мама»

Центр активности «Книжкин мир»- Е.Благинина «Вот такая мама»

Центр активности «Изостудия» - материалы для изготовления подарков для мам

( различные виды бумаги, ножницы, атласные ленты, бусины, клей и.т.д)

 Папка- передвижка «День Матери»

Индивидуальная беседа с родителями Леры К.,  о пользе утренней гимнастики.

Дата, день недели

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение  рппс)

Работа с родителями/ социальными партнерами  

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

15 ноября, вторник

 ННОД Я-ты-мы

Тема: «Мы радуемся» (цикл «Наше настроение»)

Цель: Развивать умение адекватно выражать свои чувства.

Интеграция ОО:  речевое развитие, познавательное развитие.

ННОД  Речевое развитие 

Тема:  «Составление рассказов по теме «Наши мамы»

Цель:  Развивать умение составлять  описательный рассказ, опираясь на схему. 

Интеграция ОО: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

ННОД Физкультурное (на улице)

Тема: «Мамины помощники»

Цель: Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах.       

Интеграция ОО:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие

Первая половина дня

  Утренняя гимнастика 8.20  Комплекс №2

Ситуативная беседа по безопасному поведению «Правила обращения с ножницами и клеем»

Цель: Закрепить умения безопасного  обращения с ножницами и клеем в ходе самостоятельной творческой деятельности.

 Артикуляционная  гимнастика  «Чистим зубы» Цель: развивать произвольные движения языка; укреплять мускулатуру языка и щек.

Музыкальная д/и «Ромашка настроения»

Цель: развитие слухового внимания, умения определять характер  музыки

Беседа, игра(ОБЖ)  Тема: «Бытовая техника»:

Цель: Закрепить правила безопасного обращения с бытовой техникой

Прогулка№4

Вторая половина дня

 Корригирующая гимнастика Комплекс №2

Ручной труд (бросов. мат-ал)  «Подарок для мамы»

Цель: Развитие фантазии, творчества, умения планировать свою деятельность.

Знакомство с миром искусства (шедевры скульптуры) 

«Памятники, посвященные матерям (рассматривание альбома)»

Цель: продолжить знакомить с памятниками, как видом скульптуры 

СРИ (фин. грамотность) «Торговый центр»

Цель: побуждать  детей в ходе игры рационально использовать денежные средства при приобретении товара.

Игры  - забавы, игры м/п,  п/и

Игра м/п «Угадай, чей голосок»

Цель: развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. 

Индивидуальная работа (с Максимом С.)

д/и «Сортер»

Цель: учить классифицировать предметы по заданным признакам.

Прогулка

 

 Центр активности «Изостудия»- материалы для оформления стенгазеты  к празднику (фольга, различные виды бумаги, кусочки ткани и.тд)

Центр активности  «Учимся, играя»- Д/и «Кому, что нужно для работы»

ЦА «Игралочка»- атрибуты к сри «Готовим праздничный стол», «Салон красоты»

 Беседа с родителями Полины «Какие предметы не нужно приносить в детский сад»

Дата, день недели

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение  рппс)

Работа с родителями/ социальными партнерами  

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

16 ноября, среда

 ННОД ФЭМП

Тема: «Праздник наших мам»

Цель: Продолжить  развивать умения  устанавливать соответствие между числами.

Интеграция ОО:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие

ННОД  Физкультурное

Тема: «Мамочка любимая»

Цель:  Упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; закрепить умение ведения мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу.

Интеграция ОО:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие

ННОД  Аппликация

Тема: «Открытка для мамы»

Цель: Учить подбирать цвет и размер фона, развивать чувство формы и компазиции.

Интеграция ОО:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие 

 Утро:  Утренняя гимнастика 8.20 Комплекс №2

Ситуативная беседа по безопасному поведению  «Какие предметы не следует приносить в детский сад»

Цель: Формирование умения оценивать опасность предметов, принесенных детьми из дома

Пальчиковая гимнастика  №20 «Маша-  хозяйка»

Цель: развитие мелкой  мускулатуры пальцев руки, точной координации движений

Д/и на развитие дыхания  «Ветер-ветерок»

Цель: развитие сильного плавного направленного выдоха.

Беседа (ЗОЖ) «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»  

Цель: Обогащать знания детей о пользе зарядки для физического здоровья человека.

 Целевая прогулка «Безопасность на дороге»(выход к перекрестку)

Вечер:  Корригирующая гимнастика Комплекс №2

СМТД (СРИ, игра-драматизация, игры-этюды, ролевые диалоги, игры-импровизации)   СРИ «Готовимся к празднику»

Цель: учить распределять роли в игре, следовать выбранной роли в ходе всей игры.

СИД (рисование)  «Букет цветов» (нетрадиционные техники рисования)

Цель: закреплять навыки рисования в нетрадиционной технике – граттаж (процарапывание основы острым предметом для получения изображения)

Игры  - забавы, игры м/п,  п/и

П/ и «Третий лишний»  Цель: учить выполнять правила игры, развивать  ловкость и быстроту реакции.

 Индивидуальная работа с детьми (с Варей и Полиной)

Разучивание скороговорок.  Цель: автоматизация  произношения согласных сонорных звуков.

Прогулка   

 Центр активности  «Учимся, играя»- д/игра «Можно- нельзя»

ЦА «Изостудия»-вытыканки  «Цветы»  

Центр активности «В гостях у сказки»- атрибуты для драматизации «Сказка о  глупом мышонке» С. Маршака

 Консультация для родителей Леры Г. «Как воспитать помощника»

Дата, день недели

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение  рппс)

Работа с родителями/ социальными партнерами  

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

17 ноября, четверг

 

ННОД Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема: «Мама- слово дорогое»

Цель: Продолжить учить  детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, закреплять умение определять место звука в слове.

Интеграция ОО:  социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие

ННОД  Лепка

Тема: «Фиалочки для любимой мамочки»

Цель: учить создавать образ цветка, используя знакомые приемы лепки.  

Интеграция ОО:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое  развитие

ННОД  Музыкальное

Тема: «Мамочка милая, нежная, славная»

Цель: развивать  певческие навыки тембровый слух.

 Интеграция ОО:  речевое развитие, социально – коммуникативное

Утро:   Утренняя гимнастика 8.20 Комплекс №2

Ситуативная беседа по безопасному поведению

Тема:  К чему может привести баловство с карандашами.

Цель: повторить правила безопасного обращения  с карандашами

 Артикуляционная  гимнастика

Упражнение «Дудочка»

Цель: развивать подвижность и укреплять мышц губ

Д/и по ознак. с окруж-им (предметное окружение) 

«Какой предмет лишний?»

Цель: побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу.

Беседа (нравственно- патриотического, гендерного содержания) Беседа на тему  «Мужчина и женщина в семье»

 Цель: обогащать знания о занятиях  мужчины/женщины в семье.

Прогулка№10

Вечер: Корригирующая гимнастика Комплекс №2

СИД – рисование  «Нарисуй, что ты хочешь»

Цель: развивать творческое воображение детей; побуждать    использовать разнообразные приемы рисования для создания образа. 

Индивидуальная работа с детьми (с  Артемом, Василисой)

Д/и «Какой по счету»  Цель: упражнять в порядковом счете.

Оформление стенгазеты «Наши мамы разные,

Но все они прекрасные!»

Прогулка 

 Центр активности «Изостудия»- альбом «Образы женщины – матери в картинах русских художников»

Центр активности «Мир книг»- Ю.Яковлев «Мама»

Центр активности «Грамотейка»-

д/ игра «Сложи слово»

 В родительском уголке поместить статью «Народная мудрость гласит»

Дата, день недели

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение  рппс)

Работа с родителями/ социальными партнерами  

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

18  ноября, пятница

 

ННОД Родной край

Тема: Традиции празднования в крае «Дня Матери»

Цель: Обогащать знания детей о традициях празднования «Дня матери» в красноярском крае.

Интеграция ОО:  социально – коммуникативное развитие, физическое развитие

ННОД  Рисование

Тема:  «Как я с мамой иду в детский сад»

Цель: закрепление умения рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребёнка. 

Интеграция ОО:  социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие

ННОД  Физкультурное

Тема: Мамочка любимая

Цель: продолжать  упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу, в равновесии.

Интеграция ОО:  речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие

 Утро:  Утренняя гимнастика 8.20 Комплекс №2

Ситуативная беседа по безопасному поведению

Тема: «Золотые правила»

Цель: повторить правила безопасного поведения во время приема пищи

 Пальчиковая гимнастика  «Как мы маме помогаем»

Цель: развитие мелкой  мускулатуры пальцев руки, точной координации движений

Д/и по РЭМП (велич.) «Подбери по величине»

Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по  размеру в порядке убывания.

Беседа, игра (эмоциональное развитие)  игра «Изобрази…»  Цель: развитие умения показывать различные эмоциональные состояния.

Прогулка№8

  Вечер:     Корригирующая гимнастика  Комплекс №2

СИД –конструирование  «Лего- цветок»  Цель:  обогащать практический опыт детей  в конструировании.

Ознакомление с х/л чтение  сборник рассказов о маме

А. Потапова  «Кто больше любит маму»

Цель: побуждать детей оценивать поступки героев; воспитывать заботливое отношение к маме.

Изучение ПДД  Д/ игра «Умные знаки»

Цель: Закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям; различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки.

Игры  - забавы, игры м/п,  п/и - п/ и «Карусель»

Цель: развитие  умения  двигаться в соответствии с текстом.

Хоз.-бытовой труд  Уборка в ЦА по изодеятельности.

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок.

Индивидуальная работа с детьми (с Семеном, Сережей)  «Что изменилось?»  Цель: закрепление  пространственных представлений, развитие памяти, внимания.

Прогулка

  Итоговое мероприятие: праздник  «Наши мамы разные,

Но все они прекрасные!»

Цель: обобщить представления детей об истории Всероссийского праздника «День матери»; воспитывать  чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней.

 

 Центр активности «Музыкальная гостиная»-  игра «Ласковые фанты»

Центр активности  «Затейники»- схемы оригами «Подарок для мамы»

Центр активности  «Хочу все знать»- открытки «Женские украшения»

    Советы Айболита «Профилактика простудных заболеваний»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...