планирование в младшей группе. тема "Овощи"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Неделя «овощи»
число | утро | нод |
16.10 | Утр.круг Беседа «Не играй хлебом» Показ презентации «откуда берется хлеб» Чтение «Сказка о пшеничном зернышке» (Шорыгина Понятные сказки 32) П. игра «Кто больше соберёт овощей» П.гим «Капуста» С.р.игра «Мы печем хлеб» Индив. Игра «Найди половинку» - развивать целостное восприятие предметов | Музыка 9.15 Окр.мир Парамонова 127 Обитатели леса Познакомить с обитателями леса используя красочные иллюстрации, рассказать о повадках зверей. |
17.10 | Утр.круг Р.н игра «Заинька, выйди в сад» Д. игра «Назови, что видим» Чтение « Какой овощ лучше» ( Шорыгина Понятные сказки 51) Самост дет. Обводки овощи Индив. З.К.Р.- упражнять в правильном произношении звуков «Ш» и «З» | 9.15 Физ.культура по плану инструктора Матем Парамонова 126 «что когда бывает» Формировать первые представления о сутках, воспитывать культуру общения |
18.10 | Утр.круг П.И «раздувайся пузырь» Д. игра «Угадай по описанию» П.гим «Капуста» Муз.игра «Есть у нас огород» Самост дет. Настольные игы по интересам Индив. Игра «Найди половинку» - развивать целостное восприятие предметов | Музыка 9.10 Реч.разв. Парамонова 122 Стоит в поле теремок Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие, побуждать разынрывать игровой диалог, обогащать словарь. Уточнять и закреплять правильное произношение. |
20.10 | Утр.круг Беседа «Кто такой повар?» Д. и. «Чудесный мешочек»(овощи) Самост дет. «Мы печем пирог с капустой» (лепка из теста) Индив. Подвижная игра «Попади в корзину» | 9.15 Физ.культура по плану инструктора Рисование Парамонова 129 Белочка Развивать с.р.замысел. дорисовывать аппликативную композицию, учить наклеивать готовый силуэт. |
21.10 | Утр.круг Дых. гим.: «Дуем на осенний листок» Д.и «Угадай на ощупь» Игра «Огуречик,,» Муз.игра «Есть у нас огород» Самост дет.игры по интересам Индив. Сенсорное развитие: закрепить названия основных цветов. | 9.15 Физ.культура по плану инструктора Лепка/Аппл Парамонова 133 дедушка и зайчик Развивать с.р.замысел, лепить форму приемом расскатывания. |
одврм | прогулка | вечер |
Индивидуальные беседы о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания. Чтение перед сном: Сказка «Колосок» | Наблюдение за листопадом. Познакомить с основным сезонным явлением - листопадом. Игровое упражнение «Лист, листочек кружится…» - учить становиться в круг и выполнять движения в кругу П. и.«Раз, два, три – беги!» | Веч.круг Беседа «Расскажи, ходил ли в магазин ты овощной?» Колл. Работа (апплик) «Соберем урожай» ( выбрать и приклеить овощи) с.р.игра «Овощной магазин» Самост дет. раскрашивание тематических раскрасок «Овощи». Индив. Сенсорное развитие: закрепить названия основных цветов. |
Гендерная принадлежность «Как вести себя в детском саду». Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Чтение перед сном А.Барто «Морковный сок». | Наблюдение за солнцем - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Игровое упражнение «Карусели» - учить выполнять движения в кругу, | Веч.круг Д.и. «Посади огород» Д.и. «Назови одним словом» Игра «Огуречик,,» Самост дет. Лепим овощи для огорода. Индив. Дидактическая игра «Овощи» - закреплять понятия «большой- маленький |
Ситуативные разговоры с детьми на этические темы «Как можно пожалеть». Чтение перед сном Р.Н.сказка «Вершки и корешки» | Наблюдение за птицами - прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках. Дидактическая игра «Узнай по голосу». Подвижная игра «Мыши в кладовой» | Веч.круг чтение сказки «Репка» рассматривание иллюстраций . Совершенствовать навыки закрашивания овощей в пределах контура Индив. Закрепить знания об овощах: название, внешний вид |
Разговор о культуре поведения за столом: пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости говорить «спасибо». Чтение перед сном по желанию детей | Наблюдение за трудом дворника. Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника? Труд: соберём листья П.и Листопад | Веч.круг Показ настольный театр на конусах сказка «Репка». Дидактическая игра «Назови и опиши овощи» Колл.аппл.»Грядка свеклы» Самост дет. С.р.игра «Готовим овощной салат» Индив. обведение трафаретов овощей и закрашивание их |
Ситуативный разговор о том, что овощи очень полезны, но их нужно мыть прежде, чем кушать. Чтение перед сном : «В огороде» по Е.И.Тихеевой | Экскурсия на пришкольный участок Цель: формирование у детей представлений об огороде. | Веч.круг Д.И «Гости с огорода» (отгадывание загадок) ОБЖ Инструктаж 5 Правила поведения при приеме пищи Самост дет. Кубики «фрукты- овощи» Индив. Закрепить знания об овощах: название, внешний вид |
«Капуста»
Что за скрип? (Сжимать и разжимать пальцы)
Что за хруст?
Это что ещё за куст? ( Соединить основания ладоней, пальцы – «бутоном »покружить ими.)
Как же быть без хруста? (Сделать из пальцев шар)
Если я капуста!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...