ежедневное панирование на сентябрь младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Орёл Олеся Анатольевна

ежедневное планирование на сентябрь младшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

   День недели:   среда                                                                    Число:  1 сентября

Утро:

Беседа: :  знакомство с помещениями группы и их назначением, познакомить со шкафчиками в раздевалке (Алешина НВ, с. 13)

Дидактическая игра: «Разноцветные дорожки»-познакомить детей с основными цветами.

индивидуальная беседа(обучающая игра): «Кого как зовут» - учить различать понятия «имя», «Фамилия», уточнить знание имен мам и пап

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: :- «Как мы моем ладошки и лицо»- игровое упражнение

НООД

День

Знаний!

Прогулка

Наблюдение: :- «Что есть на нашем участке?»- прогулка экскурсия

Подвижная игра: «Бегите ко мне»-ориентировка в пространстве

Труд: «Уборка в песочнице после игр».

Индивидуальная работа:  осн.движ. – броски мяча двумя руками вперед  

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад»- ознакомить детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.

Обед:

Чтение художественной литературы: рнс «Три медведя»

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Формировать умение делиться с товарищами игрушками.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: :-«Разденем куклу после прогулки» - навыки самообслуживания

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Семья»-игровая ситуация «Уборка на кухне»

Дидактическая игра, конструирование: Игры с крупным строительным материалом- познакомить детей с деталями конструктора

Индивидуальная беседа (обучающая игра): "А ты можешь так сделать?"- формировать навык одевания носочков.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: убираем игрушки

Самост. худ-е творчество: Рисуем дождик.

Настольно печатн. игра: «Лото для малышей».-учить детей использовать в игре свои знания о разных предметах

Вечер прогулка

Наблюдение: за птицами.-формировать общее представление о птицах.

Индивидуальная работа: Беседа: «Мы всегда играем дружно»-воспитывать дружеское взаимоотношение

П\и. «Бегите к флажку».–учить выполнять игровые действия.

Сюжетно-ролевые игры: игра «Детский сад»- Развитие способности взять на себя роль.

Труд: : убираем игрушки после игры.

Взаимодействие с родителями.

Сбор информации о родителях.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

        День недели:  четверг                                                                       Число: 2 сентября

Утро:

Беседа: : «Что я видел на улице (в стране, где отдыхал)».- расширение словаря детей.

Дидактическая игра: «Разноцветные дорожки»-познакомить детей с основными цветами.

индивидуальная беседа(обучающая игра): «Мы снова пришли в детский сад»

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Мы правильно моем руки»- игровое упражнение

НООД

Прогулка

Наблюдение: «Что есть на нашем участке?»- прогулка экскурсия.

Подвижная игра: «Бегите ко мне»-ориентировка в пространстве

Труд: «Уборка в песочнице после игр».

Индивидуальная работа: Игра с песком: «Я пеку, пеку, пеку…»- развитие крупной и мелкой моторики.

 

Сюжетно- ролевая игра: «Поезд»- развитие движений

Обед:

Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки (на усмотрение воспитателя)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Дети играют в магазин.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация « Покажем мишке где лежат наши вещи.»

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра:  «Угощение»- Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Дидактическая игра, конструирование: «Лего»- учить соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек.

Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Чей бантик?» учить соотносить предметы по цвету.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: уборка в группе.

Самост. худ-е творчество: рисуем линии. Учить правильно держать карандаш.

Настольно печатн. игра: «времена года»

Вечер прогулка

Наблюдение: «Как солнышко уходит спать.»

Индивидуальная работа: по развитию основных движений

П\и. «Бегите ко мне»- расширять представления о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра.

Сюжетно-ролевые игры:  «Где спрятался котенок?»- упражнять в употреблении в речи существительных с предлогами «на, под, в, за, около»

Труд: убираем игрушки- воспитывать желание трудиться

Взаимодействие с родителями.

Сбор информации о родителях.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

                            День недели: пятница                                                Число: 3 сентября

Утро:

Беседа: : обратить внимание на то, что детям помогает няня (закрепить знание имени отчества няни)

Дидактическая игра: «Догадайся , что звучит?»- познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

индивидуальная беседа(обучающая игра):

«Найди игрушку определенного цвета»

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Рассматривание картинки «Дети моют руки»

НООД

Прогулка

Наблюдение: за деревьями и травой.- учить детей замечать изменения.

Подвижная игра: «Поезд»- формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу

Труд: уборка на участке;- побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения.

Индивидуальная работа: Формирование КГН- развивать движение

Обед:

Чтение художественной литературы: «Три котенка»

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. дети рассматривают книжки.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Игровая ситуация- «Покажем мишке, где лежат наши вещи».

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Семья»- Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Дидактическая игра, конструирование: «Построим игрушки на зарядку»- упражнять в упорядочении предметов по размеру

Индивидуальная беседа (обучающая игра): Игры с пластилином- мелкая моторика.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Игровая ситуация:- «Кукла полдничает вместе с нами».

Настольно печатн. игра: знакомство с играми в группе

Вечер прогулка:

Наблюдение: за птицами- учить детей узнавать пернатых по внешнему виду.

Индивидуальная работа: Игра: прыжки на двух ногах.

П\и. «Солнышко и дождик» - умение слушать воспитателя

Сюжетно-ролевые игры: «Семья»- игровая ситуация «Собираемся на прогулку»- Формировать умение выбирать роль.

Труд: Труд- убрать игрушки после игры.

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации .Сбор информации о родителях.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

                            День недели:   понедельник                                                                Число: 6 сентября

Утро:

Беседа: «Что вы видите в нашей группе?» - обратить внимание детей на предметное окружение группы (игрушки, мебель, цветы)

Дидактическая игра: «Догадайся что звучит? »- продолжить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

индивидуальная беседа(обучающая игра): об окружающем мире, что ребенок видел по дороге в сад?

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «покажем мишке как надо умываться.»

НООД

Прогулка

Наблюдение: экскурсия «Растения вокруг детского сада»-расширить представления о растениях.

Подвижная игра: «Птички и птенчики»- учить выполнять игровые действия. Свободная деятельность под контролем педагога.

Труд: Сбор игрушек после игр в песочнице.- учить наводить порядок в песочнице

Дидактическая игра: «Поиграем с птичками»-упражнять детей в создании множества из однородных предметов и определении их количества.

Индивидуальная работа: « побежали на травку- убежали с травки».- индивидуальная работа по развитию основных движений.

Обед:

Чтение художественной литературы: «Волк и козлята» ( А.Н. Толстой)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Дети играют в театральном уголке.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация-« Башмачки поссорились- помирились».

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра:  «Собираемся на прогулку»- развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Дидактическая игра, конструирование: «Угадай, чей голос»-учить внимательно слушать аудио запись.

Индивидуальная беседа (обучающая игра):  Формирование КГН (умывание)

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «обуваемся сами»

Самост. худ-е творчество: обводим трафареты.

Настольно печатн. игра: «Зоопарк»

Вечер прогулка:

Наблюдение: «Приходит осень»- систематизировать представления детей об изменениях в природе.

Индивидуальная работа: Скороговорки «Шла Саша…» подгруппа детей

П\и. «Воробушки и автомобили»- упражнять

Сюжетно-ролевые игры: «Семья»

Труд: убираем игрушки с песочницы

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации .Сбор информации о родителях.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

           День недели:    вторник                                                                  Число: 7 сентября

Утро:

Беседа: «Знакомство с групповой комнатой» - у каждого предмета свое место, знакомство с книжным уголком.

Дидактическая игра: « доскажи словечко»-учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа сущ -х.

индивидуальная беседа(обучающая игра): «Мы снова пришли в детский сад»

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Как мы моем ладошки и лицо»- игровое упражнение

НООД

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за состоянием погоды.

Учить определять время года по характерным признакам

Подвижная игра: ««У медведя во бору». Закреплять знания о растительном мире, о том, где что растет  

Труд: поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым. Закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если полить то становиться влажным и можно лепить.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» научить детей классифицировать предметы по общим признакам

Индивидуальная работа: «Где спрятался Чебурашка?»-предлоги «на», «под», «в», «за», «около».

Обед:

Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки на усмотрение воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. под контролем воспитателя.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Учить снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног, находить перед одежды и прав. Одеваться

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Семья – игровая ситуация «Идем в гости»- учить детей выполнять в игре ролевые действия. Воспитывать доброжелательность, формировать умение ладить с товарищами в совместной игре.

Дидактическая игра, конструирование: «Узнай по голосу»- предложить прослушать в аудиозаписи голоса домашних животных, узнать их.

Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Пускание корабликов»- добиваться от ребенка умения длительно произносить звук ф на одном выдохе или многократно произносить звук п (п-п-п) на одном выдохе. (Родион, Кристина)

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Одеваемся в определенной последовательности».

Настольно печатн. игра: Домино «Животные»

Вечер

прогулка:

Наблюдение: растения в сентябре- познакомить с правилами поведения в природе.

Индивидуальная работа: развитие движений- прыгать на правой ноге

П\и. «Птички в гнездах»- упражнять в прыжках на двух ногах. Развивать выносливость, координацию движений.

Сюжетно-ролевые игры: «Поиграем в мяч»- учить сравнивать два множества по числу (количеству) составляющих их предметов.

Труд: убираем игрушки.—приучать детей соблюдать порядок и чистоту на участке.

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации. Сбор информации о родителях.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

          День недели:   среда                                                                   Число: 8 сентября

Утро:

Беседа: напомнить детям название своего города, как называют его жителей. Сформировать понятие, что дети тоже жители города.

 Дидактическая игра: «Угадай чей голосок» учить детей отвечать на вопросы. Развивать способность к звукоподражанию, слуховое восприятие, артикуляционный аппарат.

индивидуальная беседа(обучающая игра):  «Угадай, что делать.»-  продолжать учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Стеша, Владик

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «Умоем кукол перед завтраком»

НООД

Прогулка

Наблюдение: за солнцем- «Смотрит солнышко в окошко.»- систематизировать знания детей о солнце, рассказать о его значении для жизни на Земле.

Подвижная игра: «Мыши и кот»- учить правильно выполнять движения, игровые действия, соблюдать правила игры.

Труд: подметаем ступеньки веранды.- учить выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»- «Идем за покупками в магазин»- учить договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль.

Индивидуальная работа: «По ровненькой дорожке»- упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение прыгать легко.

Обед:

Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки- на усмотрение воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. дети играют в конструктор.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:  игровая ситуация «Поможем мишке снять башмачки после прогулки».

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Больница»- экскурсия в медицинский кабинет, познавательный рассказ о работе медсестры.

Дидактическая игра, конструирование: «Угадай, что делать»-учить соотносить характер своих действий со звучанием бубна.

Индивидуальная беседа (обучающая игра):  игра «Громко- тихо»- учить детей менять силу голоса: говорить то громко то тихо. Родион, Стеша

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: оценивание внешнего вида друг друга.

Настольно печатн. игра: Лото- Кто где живет.

Вечер прогулка:

Наблюдение: за изменениями в погоде.- учить замечать изменения в погоде.

Индивидуальная работа: «С какого дерева листок?»- учить детей узнавать по листьям и находить на участке различные деревья. –

П\и. «Поезд»- учить действовать по указанию водящего, соблюдать правила игры.

Сюжетно-ролевые игры: «Семья»- «Стираем одежду»- учить детей договариваться об игре, брать на себя различные роли, использовать в игре свои знания и опыт.

Труд:  трудовые поручения на участке – учить простейшие индивидуальные поручения, формировать соответствующие умения.

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации. Сбор информации о родителях.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

День недели:       четверг                     Число:  9 сентября

Утро:

Беседа: спросить у детей, кто где отдыхал летом, на чем ездили (транспорт), что видели. Сформировать понятие о том, что наша страна – огромная.

Дидактическая игра:  «светофор»- учить различать световые сигналы светофора, действовать в соответствии с игровыми правилами.

индивидуальная беседа(обучающая игра):  игра «Тихо громко»- продолжать учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Поведение за столом»- Формировать у детей культурно-гигиенические

НООД

Прогулка

Наблюдение: «Кто работает на улице?»- наблюдение за работой дворника.

Подвижная игра: «Светофор»- закреплять знания детей  о значении световых сигналов, учить действовать по сигналу светофора.

Труд: Наблюдение за трудом взрослых на территории детского сада, оказание помощи (дети маленькими венчиками сметают песок с дорожек.)

Обед:

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Репка»

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. под контролем педагога.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Используем только индивидуальные предметы» (носовой платок, салфетка, расческа ).

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Шоферы»- игровая ситуация  «Заправляем автомобиль»

Учить при участии педагога развивать сюжет игры.

Дидактическая игра, конструирование: «Угадай, что делать»- учить соотносить характер своих действий со звучанием бубна.

Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Часы»- развивать речевое внимание детей.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Кукла Катя с нами полдничает».

Настольно печатн. игра: Лото «Транспорт»

Вечер прогулка:

Наблюдение: за погодными изменениями.

Индивидуальная работа:  индивидуальная работа по развитию основных движений при ходьбе. Подгруппа детей

П\и. «Найди свой цвет»- формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Сюжетно-ролевые игры: «Шоферы»- игровая ситуация- «Водитель троллейбуса готовится к рейсу»- учить действовать в соответствии с выбранной ролью.

Труд: наблюдение за тем, как старшие дети собирают игрушки.

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации. Сбор информации о родителях.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

               День недели:    пятница                                                               Число:  10 сентября

Утро:

Беседа: продолжать знакомить детей с трудом няни (она приносит еду, сервирует столы, моет посуду). Учить благодарить ее за заботу.

Дидактическая игра: « доскажи словечко»-учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа сущ -х.

индивидуальная беседа(обучающая игра): «Мы снова пришли в детский сад».

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: :- «Как мы моем ладошки и лицо»- игровое упражнение

НООД

 

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за состоянием погоды.

Учить определять время года по характерным признакам

Подвижная игра: ««У медведя во бору». Закреплять знания о растительном мире, о том, где что растет  

Труд: поливание песка для игры.

Побуждать оказывать помощь взрослым. Закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если полить то становиться влажным и можно лепить.

Обед:

Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки- по усмотрению воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.- под контролем воспитателя.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Учить снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног, находить перед одежды и прав. одеваться

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра:   игрушки у врача.- учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Дидактическая игра, конструирование: «Урожай» - закреплять знания связанные со сбором урожая, учить различать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды.

Индивидуальная беседа (обучающая игра): Лото –«Времена года. Подгруппа детей

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Помоги другу надеть рубашку.»

Настольно печатн. игра:  Лото «Мебель»

Вечер прогулка:

Наблюдение: за тучами, облаками.- учить детей видеть особенности осеннего неба (темное, низкое, тучи закрывают солнце), расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде.

Индивидуальная работа:  развивать основные движения в ходьбе.

П\и. «Поезд»- учить действовать по указанию водящего, совершенствовать выполнение основных движений. Обогащать двигательный опыт.

 Сюжетно-ролевые игры: «Шоферы»- игровая ситуация «готовим инструменты, запасное колесо к дальней поездке.»- учить принимать на себя роль шофера и пассажира.

Труд: кормление птиц.- побуждать детей выполнять трудовые поручения самостоятельно, учить видеть пользу от результатов.

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации. Сбор информации о родителях.

Оформление информационных стендов



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

День недели:   Понедельник          Число: 13 сентября

Утро:

Беседа:  «Как тебя зовут?» - продолжать знакомить детей друг с другом, закрепить умение называть только свое имя

Дидактическая игра: «Сбор урожая»- учить детей классифицировать предметы (овощи, фрукты)

индивидуальная беседа(обучающая игра): «Рисуем дождик» - закрепить умение правильно держать карандаш

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровое упражнение «Каждый причесывается своей расческой» - формировать навык брать только свою расческу, правильно ею пользоваться

НООД

  1. Музыкальная деятельность
  2. Ознакомление с окружающим миром

Прогулка

Наблюдение: птицы – дать общие представление о птицах, его строении (голова, туловище, хвост, 2 крыла, 2 лапы), тело в перьях.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»- содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, развитие ориентации в пространстве.

Труд: наводим порядок на участке - учить детей выполнять несложные трудовые поручения – собирать игрушки

Обед:

Чтение художественной литературы:  рнс «Кот, петух и лиса» (обр. Боголюбского)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах учить детей общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, принеси..)

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Куда спряталась одежда?» - учить вешать одежду на стульчик правильно

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - игров. ситуац. «наши куклы» - знакомить детей с примерным диалогом кукол, привлекать ребят к игровым действиям – кукол угощают.

Дидактическая игра, конструирование: «Транспорт» - учить определять и различать транспорт, его виды.

Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Назови, какого цвета предмет» - закрепить знание основных цветов

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Как обуть сандалии» - учить  правильно определять левую и правую сторону

Самост. худ-е творчество: учимся рисовать прямые линии сверху вниз (дождик, коврик)

Настольно печатн. игра: Лото «Овощи-фрукты» развивать зрительное внимание

Вечер прогулка:

Наблюдение: растения – дать общие представления о деревьях – они высокие, чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.

Индивидуальная работа: игры с мячом – подгруппа детей

П\и. на усмотрение детей – развивать самостоятельную двигательную деятельность

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей – развивать двигательную активность, желание играть в совместные игры.

Труд: убираем игрушки на участке

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные беседы.  Напомнить о сменной групповой одежде, подписать чешки и спортивную форму

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

                            День недели:  Вторник                                                       Число:   14 сентября

Утро:

Беседа: «Наша умывальная»  - предложить назвать все, что там находится и их назначение, рассказать, как правильно мыть руки..

Дидактическая игра: «Да или нет»– развивать слуховое внимание

индивидуальная беседа(обучающая игра): «Соберем пирамидку»

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «Научим мишку пользоваться платком»

НООД

  1. Физическое развитие
  2. Речевое развитие

Прогулка

Наблюдение: «Родной город» - обратить внимание, что много домов (много жителей), они разной высоты, напомнить, что есть в каждом высоком доме (лифт, мусоропровод)

Подвижная игра: «Птички на ветке» - учить прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени

Труд: Сбор листьев- учить детей правильно выполнять соответствующие трудовые действия.

Обед:

Чтение художественной литературы:  рнс «Репка»

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах – учить играть дружно,  не дерясь.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:  игровая ситуация «Аккуратно складываем вещи» - продолжать учить правильно складывать одежду

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: инсценировка рнс «Репка» - вызвать желание участвовать в инсценировка сказки

Дидактическая игра, конструирование: «Чья мама?»- учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, взрослых животных.

Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Покажи правильно» - упражнять в различении слов, похожих по звучанию.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Расскажи Незнайке, как вести себя за столом»

Самост. худ-е творчество: рисуем вертикальные полоски (коврик) – закрепить умение держать карандаш

Настольно печатн. игра:  продолжать знакомить с настольными играми - лото

Вечер прогулка:

Наблюдение: вспомнить, что птицы живые – они двигаются, дышат, питаются.

П\и. по желанию детей. Повышать двигательную активность, создать эмоционально-положительное настроение.

Труд: убираем игрушки на участке.

Взаимодействие с родителями.

Напоминать про сменные вещи и носовые платки

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели:       Среда                                Число: 15 сентября

Утро:

Беседа: «Что я видел на отдыхе в другом городе» - продолжать учить детей делиться своими впечатлениями, обратить внимание на красоту природы нашей страны

Дидактическая игра: «Листочки летят»- добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.

индивидуальная беседа(обучающая игра): повторяем фигуры кубик и шарик

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «засучим рукава» - учить заворачивать рукава при мытье рук.

НООД

  1. ФЭМП
  2. Музыкальная деятельность

Прогулка

Наблюдение: нежив прир. – формировать понятие о том, что для жизни нужно солнце (оно греет, на улице тепло), реже появляется, становится холоднее – оно меньше греет.

Подвижная игра: «У медведя во бору» (слуховое внимание, координация движений со словом)

Труд: сбор сухих веток- поощрять желание детей к труду.

Дидактическая игра:  «Чей домик?»- учить детей различать геометрические фигуры.

Обед:

Чтение художественной литературы: русская народная сказка по усмотрении воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах – учить детей делиться игрушками, не отбирать их

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра  «У каждого свои предметы»(носовой платок, салфетка, полотенце, расческа)

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - продолжать учить детей игровым действиям – купание кукол и укладывание их спать (пение колыбельных)

Дидактическая игра, конструирование: «Назови, кто как кричит»

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:  посмотри правильно ли оделся твой друг.

Настольно печатн. Знакомство с лото, правила игры.

Вечер прогулка:

Наблюдение: листья различных деревьев в сентябре.

Индивидуальная работа:  прыжки на двух ногах вперед – подгруппа детей

П\и. по желанию детей – самостоятельная двигательная активность

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей – учить вступать в игровые диалоги, желание играть вместе.

Труд: сбор сухих листьев на участке – совместный труд.

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные беседы и консультации

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

День недели:    Четверг                             Число:  16 сентября

Утро:

Беседа: «Наши кроватки» - продолжать знакомить с трудом няни, обратить внимание на убранные кровати, закрепить знание имени и отчества няни.

Дидактическая игра: « доскажи словечко» - учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существ.

индивидуальная беседа(обучающая игра): «Тихо громко»- продолжать учить детей менять силу голоса

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровое упражнение «Вешаем полотенце на свой крючок»

НООД

  1. Изобразительная деятельность
  2. Физическое развитие (на прогулке)

 

Прогулка

Наблюдение: труд взрослых – за дворником – его действия, его инвентарь.

Подвижная игра: «Бегите ко мне» (ориентировка в пространстве)

Труд: кормление птиц - учить детей подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают на участок.

Дидактическая игра:- «Угадай кто позвал?»- учить детей узнавать друг друга по голосу, развивать слуховое восприятие.

Сюжетно-ролевая игра-  «Семья»: «Уложу дочку спать» - учить детей строить взаимодействие в сюжете с двумя действующими лицами.

Обед:

Чтение художественной литературы: на усмотрение воспитателя чтение рассказа о природе

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. -под контролем воспитателя.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «У каждого свои предметы»

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - продолжать учить игровому поведению и игровым действиям – обед для кукол (сервировка стола, кормление кукол)

 Дидактическая игра, конструирование: знакомство с лего (постройка стены для кукольного дома) – координация пальцев рук, цветовое восприятие

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: вежливое обращение ко взрослым – по имени отчеству

Настольно печатн. игра: учим собирать картинку из кубиков

Вечер прогулка:

Наблюдение: за птицами напомнить про общие признаки птиц – крылья, они летают, вьют гнезда, сидят на яйцах)

Индивидуальная работа: игры с мячом

П\и. «Воробушки и автомобиль.»-  учить детей согласовывать свои действия с действиями других игроков.

Дидактическая игра-  «Назови похожий предмет»- закреплять умение определять форму предмета.

Труд: подметаем дорожки на участке.- учить детей выполнять соответствующие трудовые действия.

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации. Напомнить о сменной чистой одежде

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

День недели:    Пятница                      Число:  17 сентября

Утро:

Беседа: «Знакомство с мебелью в нашей группе» (Алешина НВ, с. 17) – продолжать знакомить с предметным окружением, познакомить с  понятием «мебель».

Дидактическая игра: «Ходим-бегаем» - учить двигаться в соответствии с ходом карусели согласно музыке

индивидуальная беседа(обучающая игра): «Поможем Мишке разобрать вещи» - группировка предметов (посуда-мебель)

 социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Как мы моем ладошки и лицо»- игровое упражнение Чт. потешки: «Водичка- водичка, умой мое личико

НООД

  1. Аппликация
  2. Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение: за ветром – когда дует ветер, люди одеваются теплее, деревья качаются, вертушки крутятся на ветру.

Подвижная игра: ««У медведя во бору» (координация слов и движений)

Труд: Собирание сухих веточек. Побуждать оказывать помощь взрослым. Закреплять знания, что сухой песок не слипается.

Обед:

Чтение художественной литературы: «Маша и медведи»

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах – продолжать учить убирать игрушки по местам

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Какие правила поведения мы за столом знаем?» - учить детей не разговаривать за столом, не вертеться.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - помочь детям самостоятельно выбрать игровые действия (кукла ест, спит, гуляет, одевается и т.д.)

Дидактическая игра, конструирование: игры со строительным материалом-учить детей играть дружно, договариваться, уступать

Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Как тебя зовут?» - закрепить знание своего имени

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах. Игра «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?»

- развивать навыки самообслуживания.

Настольно печатн. игра: «Найди лишний предмет». Цель: учить детей выбрать предмет не обладающий данными качествами (форма-цвет)

Вечер прогулка:

Наблюдение: растит мир – травян.растения на участке – трава бывает низкая и высокая, корешок держит траву в земле, если его вырвать – оно завянет

Индивидуальная работа:  лепим куличики – развивать моторику рук

П\и. по выбору детей- развивать самостоятельность, творчество, систематизировать знания детей о знакомых играх.

Дидактическая игра: «Найди такой же листок»- учить детей различать листья различных деревьев (клена, каштана, березы, липы). Развивать наблюдательность, внимание.

Труд: убираем игрушки

Взаимодействие с родителями.

Принести фотографии детей (3*4) для уголка дежурств



Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

                            День недели:   Понедельник                                     Число:  20 сентября

Утро:

Беседа: «Как зовут »- рассказать детям о том, что у каждого человека есть имя, и обращаться друг к другу нужно по имени.

Дидактическая игра: «Теремок» - продолжать знакомить детей друг с другом, предварительно почитав сказку «Теремок» и обыграв ее с детьми.

индивидуальная беседа(обучающая игра): правильно держать карандаш, пальцами руки, внизу, у основания  

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «моем руки с мылом» учить намыливать с двух сторон

НООД

Прогулка

Наблюдение: знакомство  с деревьями и кустарниками на участке. Продолжать знакомить детей с особенностями строения дерева и кустарника, учит различать их.

Подвижная игра: «Бегите ко мне»- учить детей ориентироваться в пространстве, двигаться в определенном направлении.

Труд:  сбор сухих листьев и веток на участке – коллективный труд.

Обед:

Чтение художественной литературы:  чтение рассказа Д. Грабе «Мама» (Алешина, с. 19)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Продолжать учить играть, не отбирать игрушки, делится ими

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «Лицо-изнанка» - учить выворачивать одежду налицо.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Семья» игровая ситуация «Мама будит дочку (сына) в сад»

Дидактическая игра, конструирование: «Один и много»- учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества.

Индивидуальная беседа (обучающая игра):

Основные движения – прыжки вперед на двух ногах

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Какая была мама в рассказе» -вспомнить с детьми про героя рассказа.

Настольно печатн. игра: вызвать интерес детей к настольно –печатным играм – лото «Природа»

Вечер прогулка:

Наблюдение: обратить внимание на погоду, встать лицом к солнцу, постаять, ощутить его тепло

Индивидуальная работа: подгруппа детей – бег парами.

П\и. на усмотрение детей – развивать самостоятельную двигательную деятельность.

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей – развивать двигательную активность, желание играть в совместные игры.

Труд: убираем игрушки на участке

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

День недели:    Вторник                                    Число: 21 сентября

Утро:

Беседа: :  на тему «Умение вежливо слушать».-  обсудить с детьми вопрос о том,  как важно уметь слушать собеседника, как ведут себя вежливые люди во время беседы. Воспитывать уважение к собеседнику.

Дидактическая игра: «Назови действия». Цель: закрепить и систематизировать представления об использовании повседневных предметов (посуда).  

индивидуальная беседа(обучающая игра): «Непослушные ручки» - учимся правильно снимать колготки (штаны)

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «Каждый вытирается своим полотенцем».

НООД

Прогулка

Наблюдение: Наблюдать за птицами. Отметить, что птицы бывают большие и маленькие, строение птиц ( есть хвост, голова, туловище, крылья), их действия (прыгают, летают, клюют)

Подвижная игра: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Бегать, не задевая друг друга.

Дидактическая . игра. «Где спрятался Медвежонок» предлоги «на», «под», «в», «за», «около».

Труд: кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за живыми существами (птицами).

Обед:

Чтение художественной литературы: стихи об осени, рассматривание иллюстраций про осень

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Учить играть в разных местах группы, распределяясь и не мешая

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Куда спряталась одежда?» (складывать одежду на стульчик

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра:  СРИ «Семья», сюжет «Куклы собирают гостей».

Показать примерные действия и диалоги между куклами (сегодня ждем гостей, накрыть стол, красиво одеться)

Дидактическая игра, конструирование:

Строим дом для кукол – учить красиво и ровно укладывать кубики друг на друга

Индивидуальная беседа (обучающая игра):

«Какое время года» - по картинкам определять время года

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра: «Помоги другу застегнуть пуговицу.»

Настольно печатн. игра: «Половинки».-учить детей использовать в игре свои знания о разных предметах.

Вечер прогулка:

Наблюдение: Рассмотреть клумбы с цветущими растениями. Закреплять умение находить у травянистых растений листья и цветы.

Индивидуальная работа: «Покажи и назови»- Цель: активизировать словарь у детей, развивать разговорную речь.

П\и. «Цветные автомобили». –упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость.

Труд: : уборка участка. Цель: Развивать стремление  Поддерживать чистоту на участке

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

День недели:   Среда                      Число:    22 сентября

Утро:

Беседа: на тему «Чистые руки»- рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, с мылом.

Дидактическая игра:  «Один и много» - учить правильно образовывать мн.ч. (лужа-луж и т.п.)

индивидуальная беседа(обучающая игра): ФЭМП (большой, маленький) – собираем пирамидку правильно

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «Научим кукол пользоваться носовым платком.

НООД

Прогулка

Наблюдение: знакомство с деревьями и кустарниками на участке, их различия и сходства

Подвижная игра: «Найди свое место»- учить детей ориентироваться в пространстве.

Труд: убираем игрушки на участке.

Обед:

Чтение художественной литературы: «Солнышко» А. Прокофьев.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Находить свое место у игрушек, убирать их.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:  игровая ситуация «Куда спряталась одежда» - правильно укладывать на стульчик (в шкаф)

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Семья»- игровая ситуация «Мама собирает дочку в детский в детский сад»- учить детей объединяться в группы, отражать в играх свои впечатления.

Дидактическая игра, конструирование: «Подбери по форме»- учить детей выделять предметы определенной формы (круг, квадрат, треугольник)

Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Лягушка и лягушата»- развивать речевое внимание детей.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Помоги другу застегнуть пуговицу»

Настольно печатн. игра: Лото «Фрукты овощи»

Вечер прогулка:

Наблюдение: признаки осени- организовать осмотр участка с целью выявления характерных для осени изменений.

Индивидуальная работа: игры с мячом -ловить двумя руками впереди

П\и. по выбору детей- развивать самостоятельность, творчество, систематизировать знания детей о знакомых играх.

Дидактическая игра: «Найди такой же листок»-учить детей различать листья различных деревьев (клена, каштана, березы, липы)

Труд: убираем игрушки с участка.

Взаимодействие с родителями.

Напомнить про своевременную оплату, про необходимость сменных вещей в шкафу.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

День недели:   Четверг                        Число:    23 сентября

Утро:

Беседа: «Будем вежливы»- учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значения.

Дидактическая игра:  «Съедобное-несъедобное »- развивать речевое внимание детей.

индивидуальная беседа(обучающая игра): находить на заготовке аппликации нецветную сторону

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра « Что нам нужно для умывания».

НООД

Прогулка

Наблюдение: листопад- обратит внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду.

Подвижная игра: «Поезд»- учить детей внимательно слушать команды водящего, действовать только по сигналу

Труд: сбор сухих листьев в ящик

Обед:

Чтение художественной литературы: Чуковский К.  «Мойдодыр»

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Играть тихо, не крича.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Куда прячется одежда и обувь после прогулки?» - навыки самообслуживания

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра:  «Строительство» - строим заборчик  для зверей и кукол, мы строители.

Дидактическая игра, конструирование:

Совместная деятельность по изготовлению картины «Рябиновая гроздь»)

Индивидуальная беседа (обучающая игра): Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра- «Одеваемся в определенной последовательности.»

Настольно печатн. игра: Лото- «Животные»

Вечер прогулка:

Наблюдение: за кошкой формировать общее представление о животных, отличие от птиц.

Индивидуальная работа: подгруппа детей – ищем предметы круглой формы вокруг себя

П\и. «Раз, два, три-беги! ». –учить выполнять игровые действия, развивать ловкость.

Дидактическая игра:- «Найди игрушки»- учить детей обозначать в речи местоположение игрушки.

Труд: убираем игрушки после игры.

Взаимодействие с родителями.

Напомнить про необходимость стирки грязных пижам, одежды.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

                            День недели:   Пятница                                                    Число: 24 сентября

Утро:

Беседа: «Золотая осень» Цель: Расширять представление об осени

Дидактическая игра: « Доскажи словечко»-учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа сущ -х.

индивидуальная беседа(обучающая игра): «« Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «найди свою расческу»

НООД

Прогулка

Наблюдение: за облаками.    Цель: познакомить с различными природными явлениями.

Подвижная игра: «Бегите ко мне»- развитие бега в прямом направлении.

Труд: убираем игрушки

Обед:

Чтение художественной литературы: на выбор воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Наблюдение за играми детей

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Раздеваемся в определенной последовательности.».

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Детский сад », «Режим дня» -

Дети приходят в детский сад, их кормят завтраком, обедом, укладывают спать.

Дидактическая игра, конструирование: Скороговорки на выбор воспитателя

Индивидуальная беседа (обучающая игра):  Артикуляционная гимнастика

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Приведем себя в порядок»

Настольно печатн. игра: «Фрукты овощи » Лото

Вечер прогулка:

Наблюдение: за людьми – одежда, обувь, поведение на улице

Индивидуальная работа: К нам гости пришли»-воспитывать дружеское взаимоотношение

П\и. Раз, два, три-беги! ». –учить выполнять игровые действия, развивать ловкость.

Дидактическая игра: «Найди игрушки»- учить детей обозначать в речи местоположение игрушки.

Труд: :убираем игрушки

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

День недели: Понедельник                          Число:  27сентября

Утро:

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад». Формировать умение пересказывать увиденное, связную речь, умение слушать друг друга.

Дидактическая игра: «Один-много». Учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных (огурец – огурцы и др.).

индивидуальная беседа(обучающая игра):  Ситуативный разговор  об осени и осенних явлениях (дожди, холодный ветер, опавшие листья, мало насекомых, люди оделись теплее).

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: беседа « Что мы делаем перед завтраком» - Формировать КГН умывания (намыливать руки с двух сторон, вытирать полотенцем)

НООД

Прогулка

Наблюдение: за дождем (Карточка 9, сентябрь) познакомить с природным явлением — дождем. Учить наблюдать за изменениями в природе.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Формировать умение передвигаться не сталкиваясь друг с другом.

Труд: Сбор семян на клумбе. Воспитывать желание выполнять поручения взрослых.

Обед:

Чтение художественной литературы: чтение русских сказок.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Помочь детям научиться играть в совместные игры – предложить делиться игрушками.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: рассказа "Как вести себя за столом", стихотворение Благининой Е. «Обедать». Загадывание загадок из цикла «Кухня».

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Собираемся на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. (помочь кукле одеться)

Дидактическая игра, конструирование:  «Строим забор на огороде». Учить ставить кирпичики вертикально (горизонтально) через равные промежутки.

Индивидуальная беседа (обучающая игра): рассматривание картинок с пейзажем осени - учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы 

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:  Беседа «Как ведут себя в группе». Объяснить правила поведения в группе – не кричать, не разбрасывать игрушки, не толкаться.

Настольно печатн. игра: на выбор детей из представленного в группе. Формировать умение правильно обращаться с настольными играми.

Вечер прогулка:

Наблюдение: Закрепить знания о березе и клене. Предложить детям найти на участке детского сада несколько таких деревьев.

Индивидуальная работа: Ходьба в хороводе вперед, развернув ноги по направлению движения. Подгруппа детей

П\и. по желанию детей. Развивать самостоятельную игровую деятельность.

Сюжетно-ролевые игры: Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Труд: убираем игрушки после игры на места.

Взаимодействие с родителями.

Обновить информацию для родителей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

День недели:   Вторник                    Число:      28 сентября

Утро:

Беседа: «Осень». Наблюдение через окно за окружающей нас природой? Что происходит с природой? : Развивать разговорную речь

Дидактическая игра: «Соберем пирамидку». Развивать зрительное восприятие-  правильно определять размер большего кольца.

индивидуальная беседа(обучающая игра): ФЭМП. «Большое и маленькие». Учить правильно определять размер предмета и называть его.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упр. «Чистый нос».  Цель: учить детей следить за тем, чтобы нос был чистым и дыхание свободным. Учить пользоваться платком.

НООД

Прогулка

Наблюдение: за собакой (Карточка 10, сентябрь). дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным (внешний вид, поведение)

Подвижная игра: «Птички на ветке» - учить прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени.

Труд: поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым. Закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а из влажной можно лепить.

Обед:

Чтение художественной литературы: русские народные сказки.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Игры с игрушками из дома. Учить не брать чужие игрушки без разрешения хозяина.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Как зайка учился правильно ложку держать»-учить держать ложку тремя пальцами.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Магазин», «Овощной отдел». Ознакомить детей с овощами (помидор, огурец, картофель, репа, капуста).

Дидактическая игра, конструирование: развитие моторики пальцев – шнурочки.

Индивидуальная беседа (обучающая игра): - «Упавшие веточки деревьев»-учить детей раскатывать («колбаску» из пластилина)

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: убираем игрушки после игры.

Вечер прогулка:

Наблюдение: за легковыми автомобилями: Что такое легковой автомобиль? Какие части есть у автомобиля? Для чего он нужен человеку?

Индивидуальная работа: Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие, не наступая на них.  Подгруппа детей

П\и. по желанию детей. Развивать самостоятельную игровую деятельность.

Сюжетно-ролевые игры: Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Труд: : сбор игрушек на участке. Приучать убираться за собой, проверять работу.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы о необходимости воспитания навыков самообслуживания (одевание-снимание одежды, выворачивание с изнанки налицо)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели:       Среда                                Число: 29 сентября

Утро:

Беседа: «Что растет на огороде» - вспомнить с детьми название овощей.

Дидактическая игра: «Угадай, что звучит» (Васильева ЕВ (Речевые игры») – развитие фонематического слуха (Что гудит? Что скрипит? И т.д.)

индивидуальная беседа(обучающая игра): закрепить умение правильно держать карандаш

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «засучим рукава» - продолжать учить заворачивать рукава при мытье рук.

НООД

Прогулка

Наблюдение: знакомство с тротуаром (Карточка 11, сентябрь). Закреплять знания о правилах поведения на улице;  воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве (наблюдение за пешеходами за забором). Пешеход, тротуар, правила дорожного движения.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» (слуховое внимание, координация в пространстве)

Труд: сбор сухих веток - поощрять желание детей к труду.

Дидактическая игра:  «Что бывает такого цвета?»  зрительное восприятие, развитие зрительной памяти.

Обед:

Чтение художественной литературы: русская народная сказка.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах – игры с деревянным конструктором. Познакомить с основными деталями (кубик, кирпичик, конус, треугольная призма (крыша))

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:  Вспомнить с детьми, как правильно обращаться ко взрослым (имя-отчество)

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - продолжать учить детей игровым действиям – куклы идут в гости (одеться, накрыть на стол, здороваться-прощаться)

Дидактическая игра, конструирование: из счетных палочек построить домик для лесника (крыша, стены, пол, забор)

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:  рассматривание иллюстраций в книгах о природе (осенний пейзаж). Продолжать знакомить с книгами.

Настольно печатн. Мозаика. Развивать моторику, умение убирать за собой все на место.

Вечер прогулка:

Наблюдение: листья различных деревьев в сентябре (береза, клен, рябина).

Индивидуальная работа:  ходьба парами в разном темпе  – подгруппа детей

П\и. по желанию детей – самостоятельная двигательная активность

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей – учить вступать в игровые диалоги, желание играть вместе.

Труд: сбор сухих листьев на участке – совместный труд.

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные беседы, продолжать сбор информации о родителях.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

День недели:    Четверг                             Число:  30 сентября

Утро:

Беседа: «Наши кроватки» - продолжать знакомить с трудом няни, обратить внимание на убранные кровати, закрепить знание имени и отчества няни.

Дидактическая игра: « доскажи словечко» - учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существ.

индивидуальная беседа(обучающая игра): «Тихо громко»- продолжать учить детей менять силу голоса

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровое упражнение «Вешаем полотенце на свой крючок»

НООД

 

Прогулка

Наблюдение: труд взрослых – за дворником – его действия, его инвентарь.

Подвижная игра: «Бегите ко мне» (ориентировка в пространстве)

Труд: кормление птиц - учить детей подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают на участок.

Дидактическая игра:- «Угадай кто позвал?»- учить детей узнавать друг друга по голосу, развивать слуховое восприятие.

Сюжетно-ролевая игра-  «Семья»: «Уложу дочку спать» - учить детей строить взаимодействие в сюжете с двумя действующими лицами.

Обед:

Чтение художественной литературы: на усмотрение воспитателя чтение рассказа о природе

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. -под контролем воспитателя.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «У каждого свои предметы»

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - продолжать учить игровому поведению и игровым действиям – обед для кукол (сервировка стола, кормление кукол)

 Дидактическая игра, конструирование: знакомство с лего (постройка стены для кукольного дома) – координация пальцев рук, цветовое восприятие

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: вежливое обращение ко взрослым – по имени отчеству

Настольно печатн. игра: учим собирать картинку из кубиков

Вечер прогулка:

Наблюдение: за птицами напомнить про общие признаки птиц – крылья, они летают, вьют гнезда, сидят на яйцах)

Индивидуальная работа: игры с мячом

П\и. «Воробушки и автомобиль.»-  учить детей согласовывать свои действия с действиями других игроков.

Дидактическая игра-  «Назови похожий предмет»- закреплять умение определять форму предмета.

Труд: подметаем дорожки на участке.- учить детей выполнять соответствующие трудовые действия.

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

День недели:    Пятница                      Число:  1 октября

Утро:

Беседа: «Знакомство с мебелью в нашей группе» (Алешина НВ, с. 17) – продолжать знакомить с предметным окружением, познакомить с  понятием «мебель».

Дидактическая игра: «Ходим-бегаем» - учить двигаться в соответствии с ходом карусели согласно музыке

индивидуальная беседа(обучающая игра): «Поможем Мишке разобрать вещи» - группировка предметов (посуда-мебель)

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Как мы моем ладошки и лицо»- игровое упражнение Чт. потешки: «Водичка- водичка, умой мое личико

НООД

Прогулка

Наблюдение: за ветром – когда дует ветер, люди одеваются теплее, деревья качаются, вертушки крутятся на ветру.

Подвижная игра: ««У медведя во бору» (координация слов и движений)

Труд: поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым. Закреплять знания, что сухой песок не слипается.

Обед:

Чтение художественной литературы: «Маша и медведи»

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах – продолжать учить убирать игрушки по местам

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Какие правила поведения мы за столом знаем?» - учить детей не разговаривать за столом, не вертеться.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - помочь детям самостоятельно выбрать игровые действия (кукла ест, спит, гуляет, одевается и т.д.)

Дидактическая игра, конструирование: игры со строительным материалом-учить детей играть дружно, договариваться, уступать

Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Как тебя зовут?» - закрепить знание своего имени

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах. Игра «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?»

- развивать навыки самообслуживания.

Настольно печатн. игра: «Найди лишний предмет». Цель: учить детей выбрать предмет не обладающий данными качествами (форма-цвет)

Вечер прогулка:

Наблюдение: растит мир – травян.растения на участке – трава бывает низкая и высокая, корешок держит траву в земле, если его вырвать – оно завянет

Индивидуальная работа:  лепим куличики – развивать моторику рук.

П\и. по выбору детей- развивать самостоятельность, творчество, систематизировать знания детей о знакомых играх.

Дидактическая игра: «Найди такой же листок»- учить детей различать листья различных деревьев (клена, каштана, березы, липы). Развивать наблюдательность, внимание.

Труд: мытье  игрушек. Воспитывать желание помогать взрослым.

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Вот так мы печатаем планы работы с детьми...

Ежедневное планирование во 2 младшей группе по программе "От рождения до школы" (февраль).

29 февраля12345678                   Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел...

Ежедневное планирование во 2 младшей группе на тему Осень золотая

Планирование на неделю по теме "Осень золотая" 2 младшая группа...

ежедневное планирование для второй младшей группе

Тема.   Магазин игрушекЦель:  Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

ежедневное планирование для второй младшей группы

Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр  мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...

Ежедневное планирование для воспитателя младшей группы(Сентябрь)

Ежедневное планирование на сентябрь 2023 года для воспитателя младшей группы...