Проект на тему " Благоустройство прогулочного участка группы "Капитошка" на территории ДОУ
проект
В работе представлен полный поэтапный материал по благоустройству прогулочного участка, совместная работа педагогов, родителей и воспитанников группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор проекта: Шаповалова Татьяна Михайловна-воспитатель МБДОУ «Детский сад № 41”Лесная сказка” г. Лесосибирск Красноярский край.
Тема: Благоустройство участка группы «Капитошка» на территории ДОУ».
«Какую огромную, ни с чем несравнимую роль играет игра в воспитании детей, обстановка, среди которой они живут.
Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчает свой труд в высшей степени».
Е.И. Тихеева.
Тип проекта: практико-проектированный
Вид: творческий.
Сроки реализации: две недели.
Участники проекта: воспитатели, родители, дети.
Актуальность полноценное и разностороннее развитие детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной деятельности. Чтобы обеспечить ее необходимо в ДОУ создать соответствующие условия, как в помещении, так и на участке.
Цель:
- Создание условий, способствующих полноценному пребыванию детей на прогулке в детском саду.
Задачи:
-способствовать объединению усилий родителей и сотрудников к благоустройству прогулочной площадки группы «Капитошка»;
-способствовать созданию комфортных условий на прогулке;
- Активизировать творческий потенциал родителей и педагогов.
Краткое содержание проекта.
Проанализировав состояние участка, пришли к выводу, что необходимо общими усилиями- родители, воспитатели, дети- его благоустроить. Было принято решение создать проект, который бы решил задачи.
1 Этап:
- Родительское собрание;
- Постановка цели и задач;
- Разработка проекта с родителями;
- Распределение по возможности материалов родителями;
Образ будущего участка.
Вместе с родителями на собрании обсуждали проект будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения. Распределяли возможности доставки строительных материалов.
Реализация проекта.
2.этап:
- Оборудовали песочницу;
- Построили для мальчиков корабль, мотоцикл.
- Для сюжетно – ролевых игр стол, скамейку.
- Для занятия спортом прикреплено баскетбольное кольцо.
3.Этап:
Заключительный.
- Уборка территории участка от мусора.
- Покраска построек
- Участие в конкурсе «лучший участок в ДОУ».
- Оформление фотовыставки, вручение благодарности семьям воспитанников.
Выводы и практическая значимость проекта.
Проект благоустройства помог созданию комфортных условий для прогулок детей.
Педагог с родителями, объединив общие усилия, создали для детей интересную среду для игр, отдыха, занятий спортом, познавательной деятельностью.
- Преобразована предметно – игровая среда группового участка;
- Заинтересовали родителей в сотрудничестве с детским садом;
- Дети проявляют творческую активность в играх и в познании окружающего мира.
Родители, принимающие участие в проекте игрового участка группы:
- Находили взаимопонимание не только со своим ребенком, но и с коллективом родителей;
- Получили возможность узнать, чем занимается ребенок в детском саду;
- Смогли реализовать свои творческие способности.
Таким образом, проект «Благоустройство участка» решил задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей, через знакомство с окружающим миром; способствовал созданию комфортных условий для прогулок детей. А так же осуществил творческий потенциал педагога и родительского коллектива, по созданию благоприятных условий для пребывания детей на прогулке в ДОУ.
Перспективы на будущее.
Ежегодно в тёплое время года проводить субботник на участке с участием родителей, воспитателей, детей (покраска построек, замена песка, посадка цветов).
« Спасибо» вам, родители!
Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/04/picture-825192-1475584929.jpg)
Проект «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада»
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-1005450-1517510343.jpg)
Проект«Благоустройство прогулочного участка младшей группы на территории детского сада»
Педагогический проект«Благоустройство прогулочного участка младшей группы на территории детского сада» Информационная карта проекта.Тип проекта: практико-ориентированный.Вид проекта...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/22/picture-1070349-1540189127.jpg)
«Проект по благоустройству прогулочного участка на территории ДОУ вместе с родителями».
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гумманизация среды ДОУ....
Проект по благоустройству прогулочного участка и клумбы в теплый период: "Территория детства"
Проект...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/10/picture-274884-1696952480.jpg)
Проект "Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада"
Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, п...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/14/picture-1346702-1631631721.jpg)
Педагогический проект «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада» старшей группы «Непоседы»
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметн...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/11/picture-860602-1707665442.jpg)
«Гуси-лебеди» проект благоустройству прогулочного участка на территории детского сада
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметн...