Проект на тему " Благоустройство прогулочного участка группы "Капитошка" на территории ДОУ
проект

В работе представлен полный поэтапный материал по благоустройству прогулочного участка, совместная работа педагогов, родителей и воспитанников группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_blagoustroystva_uchastka.docx19.15 КБ

Предварительный просмотр:

Автор проекта: Шаповалова Татьяна Михайловна-воспитатель МБДОУ «Детский сад № 41”Лесная сказка” г. Лесосибирск Красноярский край.

Тема: Благоустройство участка группы «Капитошка» на территории ДОУ».

«Какую огромную, ни с чем несравнимую роль играет игра в воспитании детей, обстановка, среди которой они живут.

Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчает свой труд в высшей степени».

Е.И. Тихеева.

Тип проекта: практико-проектированный

Вид: творческий.

Сроки реализации: две недели.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Актуальность полноценное и разностороннее развитие детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной деятельности. Чтобы обеспечить ее необходимо в ДОУ создать соответствующие условия, как в помещении, так и на участке.

Цель:

- Создание условий, способствующих полноценному  пребыванию детей на прогулке в детском саду.

Задачи:

-способствовать объединению усилий родителей и сотрудников к благоустройству прогулочной площадки группы «Капитошка»;

-способствовать созданию  комфортных условий на прогулке;

- Активизировать  творческий потенциал родителей и педагогов.

Краткое содержание проекта.

Проанализировав состояние участка, пришли к выводу, что необходимо общими усилиями- родители, воспитатели, дети- его благоустроить. Было принято решение создать проект, который бы решил  задачи.

1 Этап:

  • Родительское собрание;
  • Постановка цели и задач;
  • Разработка проекта с родителями;
  • Распределение по  возможности материалов родителями;

Образ будущего участка.

Вместе с родителями на собрании обсуждали проект будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения. Распределяли возможности доставки строительных материалов.

Реализация проекта.

2.этап:

  • Оборудовали песочницу;
  • Построили для мальчиков корабль, мотоцикл.
  • Для сюжетно – ролевых игр стол, скамейку.
  • Для занятия спортом прикреплено баскетбольное кольцо.

3.Этап:

Заключительный.

- Уборка территории участка от мусора.

- Покраска построек

- Участие в конкурсе «лучший участок в ДОУ».

- Оформление фотовыставки, вручение благодарности семьям воспитанников.

Выводы и практическая значимость проекта.

Проект благоустройства помог созданию комфортных условий для прогулок детей.

Педагог с родителями, объединив общие усилия, создали для детей интересную среду для игр, отдыха, занятий спортом, познавательной деятельностью.

- Преобразована предметно – игровая среда группового участка;

- Заинтересовали родителей в сотрудничестве с детским садом;

- Дети проявляют творческую активность в играх и в познании окружающего мира.

Родители, принимающие участие в проекте игрового участка группы:

  • Находили взаимопонимание не только со своим ребенком, но и с коллективом родителей;
  • Получили возможность узнать, чем занимается ребенок в детском саду;
  • Смогли реализовать свои творческие способности.

Таким образом, проект «Благоустройство участка» решил задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей, через знакомство с окружающим миром; способствовал  созданию комфортных условий для прогулок детей. А так же осуществил творческий потенциал педагога и родительского коллектива, по созданию благоприятных условий для пребывания детей на прогулке в ДОУ.

Перспективы на будущее.

Ежегодно в тёплое время года проводить субботник на участке с участием родителей, воспитателей, детей (покраска построек, замена песка, посадка цветов).

« Спасибо» вам, родители!

Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада»

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметн...

Проект«Благоустройство прогулочного участка младшей группы на территории детского сада»

Педагогический проект«Благоустройство прогулочного участка младшей группы на территории детского сада» Информационная карта проекта.Тип проекта: практико-ориентированный.Вид проекта...

«Проект по благоустройству прогулочного участка на территории ДОУ вместе с родителями».

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является  создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гумманизация среды ДОУ....

Проект "Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада"

Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, п...

Педагогический проект «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада» старшей группы «Непоседы»

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметн...

«Гуси-лебеди» проект благоустройству прогулочного участка на территории детского сада

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметн...