Конструктивно-модельная деятельность: "Хлебный колосок".
материал (подготовительная группа)
В подготовительной группе «Непоседы» проводилась конструктивно-модельная деятельность: "Хлебный колосок". Целью занятия было научить конструировать детали для колоса из бумаги в технике оригами; уточнить и расширить знания детей по теме «Откуда хлеб пришел?»; воспитывать бережное отношение к хлебу расширить и активизировать словарь детей по данной теме.
Также с воспитанниками проводилась предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением колосьев пшеницы, техники и людей, выращивающих хлеб. Загадывание загадок о хлебе, колосьях, зерне. Чтение рассказов: Э.Шим «Хлеб растёт», С. Шуртаков «Зерно упало в землю».
Воспитатель Екатерина Юрьевна Е. заранее начертила квадраты из цветной бумаги жёлтого цвета со стороной 7 сантиметров – по7 шт. на одного ребенка, подготовила полоски цветной бумаги жёлтого цвета шириной около 1 см. Затем раздала ребятам, и они принялись вырезать квадраты. Когда все ребята подготовили квадратики, воспитатель начала показывать пошаговое действие как нужно складывать цветную бумагу. Ребята начали выполнять работу по образцу. «Берём квадрат и складываем его по диагонали пополам, затем ещё раз пополам. После этого возвращаем снова в треугольник. Загните острые углы вверх, чтобы это было похоже на самолётик. Кончики нашего «самолётика» подогните, теперь это похоже на сердечко. Из готовых форм мы соберем один большой колосок, просунем стебелёк в основание колоска.». Поначалу ребятам было сложно, но взаимопомощь друг другу, поддержка и желание довести начатое до конца помогло воспитанникам справится со сложностью. Все были активны, старались работать аккуратно. И у них получились замечательные колосья.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/1_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/2_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/3_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/4_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/5_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/8.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/9.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/10.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/11.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/12.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/10/29/13.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-412518-1393691913.jpg)
Организационные и психолого-педагогические условия реализации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
В помощь педагогам, проходящим курсовую подготовку по именному образовательному чеку, инвариантный блок...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-262600-1371670853.jpg)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» -Конструктивно – модельная деятельность
Песпективный план по разделу "Конструктивно-модельная деятельность", в соответствии ФГОС по программе "Детство" для детей подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/13/picture-205277-1373745137.jpg)
Планирование конструктивно - модельной деятельности
Планирование представляет собой систему работы, начиная с группы раннего возраста и до подготовительной к школе группы....
Семинар-практикум «Развитие детского художественного творчества посредством конструктивно-модельной деятельности»
Творчество - это человеческая деятельность высшего уровня познание и преобразование окружающей природы и социального мира. В процессе творческой деятельности изменяется сам человек- формы и способы ег...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/01/picture-121758-1430499300.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."
Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/20/picture-488129-1419094500.jpg)
Методическая разработка занятия по конструктивно – модельной деятельность с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок».
Учить детей конструировать хлебный колосок из бумаги в технике оригами. Уточнить и расширить знания по теме "Откуда хлеб пришёл?...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/24/picture-908815-1490385148.jpg)
«Развитие конструктивного мышления дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»
laquo;Развитие конструктивного мышления дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»...