План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе Воспитатель: Сычёва О.А. Тема недели: «Музыкальная шкатулка»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Сычёва Ольга Александровна

План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной  группе     Воспитатель: Сычёва  О.А.      

Тема недели: «Музыкальная шкатулка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20.03.23_g._muzykalnaya_shkatulka._starshaya_gruppa.docx49.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                  Дата проверки:

                                                                                                                             Старший воспитатель/методист__________

Дата: 20.03.23.- 24.03.23г.

Тема недели: «Музыкальная шкатулка»(музыкальные инструменты)

Цель недели: Расширение и углубление знаний детей дошкольного возраста о музыкальных инструментах: детских, симфонических, народных.

Задачи:

Активизировать интерес детей к классической, народной, современной музыке;

Систематизировать и закреплять знания детей о музыкальных инструментах, об истории их происхождения;

Развивать умение слышать и узнавать тембр инструментов, их характерные особенности;

Обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие

Итоговое мероприятие:  Презентация «Музыкальные инструменты».

 Группа №10 возраст 5-6

 Воспитатель: Сычева Ольга Александровна          

                         

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми»

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК 20.03. 2023г.

Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская (окружающий мир)

Время: 9.00-9.25

Литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой. О.В.Дыбина стр. 25

 Тема: «Музыкальные инструменты»

 Задачи:

-закрепить обобщающее понятие «музыкальные инструменты»;

-познакомить детей с историей возникновения музыкальных инструментов;

-формировать умение классифицировать музыкальные инструменты.

-развивать творческие способности.

 Методы и приемы: наблюдение, демонстрации картинок по теме, объяснение, рассказ,

практические методы: игры, игровые приемы;  выполнение двигательных упражнений.

приемы: постановка вопросов, показ, пояснения, указания.

Материалы и оборудование: иллюстрации по теме недели, музыкальные инструменты.

Вид детской деятельности: Двигательная(на улице)

Время: 10:40-11:05

По плану физинструктора

Вид детской деятельности: Изобразительная (рисование)

Тема: «Маракас»

Время: 15.50-16.15

Литература: Т.С Комарова

Задачи:

Развивающие:

-Закрепить знания детей о музыкальных инструментах;

- Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.;

Обучающие:

-Закреплять умение рисовать разные музыкальные инструменты.

Воспитательные:

- Воспитывать аккуратность.

Методы и приемы: беседа, рассказ, практические методы:игры, игровые приемы; выполнение двигательных упражнений.

приемы:постановка вопросов, показ, пояснения, указания.

Материалы и оборудование: акварельные краски, альбомные листы, наглядное пособие (картины с изображением музыкальных  инструментов) .

1. Утренняя беседа «Музыкальные инструменты»

2. Утренняя гимнастика (комплекс №2 (март))

Инструкция 1,5.

3. Игра (ФЕМП)

« Найди и назови»

Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.

Ход игры: На столе перед ребёнком раскладываются в беспорядке 10-12 геометрических фигур разного цвета и размера. Ведущий просит показать различные геометрические фигуры, например: большой круг, маленький синий квадрат и т.д.

И/р Банин Ярослав «Обведи по точкам» Цель:уточнение знаний.

4.КГН «Зачем но мыть руки перед едой»                 

Цели :продолжать прививать правила личной гигиены

Инструкция 9.

Завтрак

Инструкция 7

НОД (по расписанию)

Инструкция 2

И/р Алексеев Федя «Составь предложение по заданным картинкам». Цель: развитие речи, мышления

Г/р  Беседа «Весна»

Цель: . Расширять и обогащать знания детей об особенностях весенних месяцев.

Подготовка к прогулке.

Инструкция 3, 4,8

Прогулка

Беседа, наблюдение, исследование: за работой дворников

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Подвижная игра: "Зайцы и волк"

Цель игры: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Труд на свежем воздухе: уборка игрушек.

 Цель: учить детей в выполнении движений, учить счету.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Инструкция 1,5

Г/р «Беседа на тему «Любимые книги» Цель: прививать любовь к чтению.

Подготовка к обеду.

Инструкция 9 

Обед.

Подготовка ко сну

Инструкция 13

Чтение русских народных сказок

Дневной сон.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Инструкция 5

Комплекс занятий после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: создать бодрое, радостное настроение,  постепенный переход от сна к бодрствованию.

Подготовка к полднику.

Инструкция 9

 Полдник

И/р «Занятие на счет» Цель: продолжать формировать навыки количественного и порядкового  счета.

Подготовка к прогулке.

Инструкция 3,4

Прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

Наблюдение За небом зимой,.

Цель: продолжать расширять знания видах облаков

Двигательно-оздоровительная деятельность:

"Изобрази голосом животное".

Подвижная игра: "Один - много"

Цель игры: учить детей двигаться согласно тексту.

Труд на свежем воздухе: уборка игрушек.  Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Инструкция 1

Г/р «Слово одно, значений несколько». Цель: Обогащать словарный запас.

Подготовка к ужину

Инструкция 9

Ужин

Инструкция 1, 2

Д/и «Расскажи про инструмент» Закрепление знаний о музыкальных инструментах___ Внести в группу раскраски по теме «Музыкальные инструменты»

 Цель: Уточнение знаний.

Игры по интересам детей. Уход детей домой.

Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры: объединение  столов и стульев в центе комнаты, внесение игровых атрибутов

Внесение игрового материала (атрибуты) в детскую игру : спортивный групповой инвентарь

Плакат и иллюстрации по теме «Музыкальные инструменты»

Оборудование книжного уголка: А.Барто, К Чуковский, С.Михалков. А.Осеева, Л.Толстой

Организация игр по мелкой моторики: объединение столов, приготовление коробок с пластиковым конструктором Организация самостоятельной деятельности по художественно-эстетической направленности.

Раскраски, восковые мелки, карандаши, трафареты, чистая бумага.

Внесение продуктов совместной деятельности родителей и детей: Привлекать родителей к украшению группы к новому году; к совместному изготовлению с детьми поделок по конкурсу «Стильная елка»

Самостоятельная деятельность на прогулке: Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, мяч)

Взаимодействие с родителями

Консультация, индивидуальные беседы, рекомендации.

«Значение музыкального воспитания для развития дошкольников»

С узкими специалистами .

1.Дидактическая игра «Назови музыкальную профессию» - словообразование сущ.

На рояле  – роялист

На пианино – …

На гармони – …

На гитаре – …

На баяне – …

На барабане – …

На скрипке – …

На трубе – …

На балалайке – …

2. Игра «Исправь ошибку Незнайки». – развитие связной речи.

Скрипач играет на трубе.

Пианист играет на барабане.

Барабанщик играет на балалайке.

Баянист играет на гитаре.

Гитарист играет на баяне.

3.Дидактическая игра «Он и она» - закрепление названий музыкальных профессий.

Он виолончелист, а она  виолончелистка.

Он пианист, а она  …

Он гитарист, а она …

Он баянист, а она …

Он скрипач, а она …

Он барабанщик, а она …

ВТОРНИК  21.03. 2023г.

Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская (ФЕМП)

Время: 9.00-9.25

Литература: "Занятия по ФЭМП в средней группе"  В.А. Позина, И.А. Помараева

Задачи:

Развивающие:

-Продолжать совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

Обучающие:

-  Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо;

-Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур; -Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот).

Воспитывающие:

- Воспитывать внимательность.

Методы и приемы: наблюдение, демонстрации картинок, рассказ;

практические методы: игры, игровые приемы; рисование по теме;  выполнение двигательных упражнений.

приемы: постановка вопросов, показ, пояснения, указания.

Материалы и оборудование: материалы и иллюстрации по теме.

Вид детской деятельности: Двигательная

Время: 10.20-10.45

По плану физинструктора

Вид детской деятельности: Конструктивно-модельная (конструирование)

Время: 15.50-16.15

Тема: «Дома»

Задачи:

Развивающие:

-Развивать творчество, самостоятельность. инициативность;

Обучающие:

- Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании.

Воспитательные:

- Воспитывать усидчивость

Методы и приемы: наблюдение, демонстрации картинок, рассказ;

практические методы: игры, игровые приемы; рисование по теме;  выполнение двигательных упражнений.

приемы: постановка вопросов, показ, пояснения, указания.

Утренняя беседа: «Здравствуй, гармошка». Познакомить детей с русским народным инструментом – гармошкой, развивать творческую фантазию, желание импровизировать.

Комплекс утренней гимнастики(март №3)

Инструкция 1,5

И/р (Косягина Милана) «Раскрась рисунок  по образцу» Цель: развитие мелкой моторики рук, мышления.

КГН "Расскажем попугаю Кеше, как нужно вести себя в спортивном зале" Цель: воспитывать безопасное поведение..

Завтрак

Инструкция 9

НОД (по расписанию)

Инструкция 6

П/р рисование восковыми мелками «Весенние пейзажи»  

Цель: учить правильно держать карандаш при рисовании.

Подготовка к прогулке.

Инструкция 3,8

Прогулка

Инструкция 4

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки прыжков в высоту.

Подвижная игра: «Два зайца»

Цель игры: учить детей выполнять имитационные движения.

Труд на свежем воздухе: уборка участка.  Цель: учить детей действовать рационально.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Инструкция 1,5

Подготовка к обеду.

Инструкция 9

Обед.

Подготовка ко сну

Инструкция 13

Дневной сон.

Колыбельные природы(прослушивание)

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Инструкция 5

Комплекс занятий после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: создать бодрое, радостное настроение,  постепенный переход от сна к бодрствованию.

Подготовка к полднику.

 Инструкция 9

Полдник

Инструкция 1,2

П/р «Сходство и отличие». Цель: развитие внимания.

Подготовка к прогулке

Инструкция 3

Прогулка

Инструкция 4

Беседа, наблюдение, исследование:

Наблюдение За солнцем. Как оно светит весной? Греет ли? Почему оно садится за горизонт раньше, чем летом? Цель: расширить знания детей

Двигательно-оздоровительная деятельность: "Кукушка» сидя, лицо закрыть ладонями, по команде приоткрыть ладони, голову наклонить вперед, на выдохе произнести звонко «ку-ку»,вдох, прячем лицо в ладони.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу,

ориентироваться в пространстве.

Труд на свежем воздухе: собирание игрушек

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Инструкция 3,5

Г/р Конструктивно-модельная деятельноть (ручной труд)Конструирование из конструктора«Как сконструировать конструкцию из разных геометрических фигур» Цель: Учить конструировать синхронно с показом педагога

Подготовка к ужину.

 Инструкция 9

Ужин

И/р Составь рассказ по сюжетной картинке (Алексеев Федя)

Цель: продолжать учить детей составлять рассказ по картинке; развивать речь.

Игры по интересам детей.

 Уход детей домой.

СРЕДА 22.03.2023г.

Вид детской деятельности: Развитие речи( обучение грамоте )

Время: 9.00-9.25

Тема: «Гласная буква «Ё»

Задачи:

Образовательная:

Познакомить детей с гласной буквой «Ё»

Учить детей различать гласные звуки, подбирать слова на заданный звук и определять место данного звука в слове.

Воспитательная:

Воспитывать у детей интерес к играм, к работе с моделями, умение слушать друг друга.

Оборудование: волшебный мешочек; звуковички; фишка красного цвета (красный квадрат) предметные картинки, красный карандаш на каждого ребенка; гласные буквы: А, О, У, Ы,И, Э;Ю,Я,Е,Ё.

Вид детской деятельности: Музыкальная

Время: 10.20-10.45

По плану музработника

Утренняя беседа: «Путешествие в прошлое музыкальных инструментов».

Познакомить детей с историей происхождения музыкальных инструментов.

Комплекс утренней гимнастики(март № 3)

Инструкция 1,5

Г/р Прослушивание классических музыкальных композиций.

Цель: развитий художественно-эстетического вкуса.

КГН  Игровая ситуация «Мы пришли в спортивный зал.» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Завтрак

Инструкция 9

НОД (по расписанию)

Инструкция 7

И/р «Аппликация  по образцу».(Рычкова Света, Гордейчик Тимур, Скалдин Влад)

 Цель: развивать мелкую моторику рук.

Подготовка к прогулка

Инструкция 3,8

Прогулка 2(карточка 23)

Инструкция 4

Наблюдение за работой дворника. Цель: активизировать познавательную деятельность.

Двигательно-оздоровительная деятельность: «Летят мячи». Стоя, руки с мячом подняты вверх. Бросить мяч от груди вперед. Произносить выдыхая  длительное «у-х-х-х-х»

Подвижная игра:

«Краски»

Цель: Развивать  двигательную активность,   согласовывать свои движения с содержанием текста

Труд на свежем воздухе: уборка территории.  

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Инструкция 1,3,5

И/р Занятия на развитие памяти и внимания Картотека№9.( Борисов Егор).

 Цель: развивать память, внимание детей

Подготовка к обеду.

Инструкция 9

 Обед.

Подготовка ко сну

 Инструкция 13

прослушивание звуков моря.

Дневной сон.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

 Инструкция 5

Комплекс занятий после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику.

Инструкция 9

Полдник

Д/и «Угадай, чей голосок?».

Подготовка к прогулке

Инструкция 3

Прогулка 2(карточка 23)

Инструкция 4

Беседа, наблюдение, исследование:

Беседа о свойствах воды. Цель: развивать внимание, логическое мышление

Двигательно-оздоровительная деятельность:

"Трубач" стоя, кисти рук сжаты в трубочку и направлены вверх. Производится медленный выдох и звук "Ту-у-у" или "П-ф-ф"

Подвижная игра: «Птички раз! Птички два!».

Цель: Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.

Труд на свежем воздухе:

Уборка игрушек

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Инструкция 5

Г/р Музыкально-игровое упражнение «Спойте, как вас зовут»

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к ужину.

Инструкция 9

Ужин

Инструкция 1,2

И/р Работа в тетрадях «Обведи по точкам»(Жидкова Ева)

Цель:  учить детей выполнять задания ,развивать внимание

Игры по интересам детей. Уход детей домой.

ЧЕТВЕРГ  23.03.2023 г.

Вид детской деятельности: позновательно-исследовательская( ФЭМП)

Время: 9.00 - 9.25

Тема: «Геометрические фигуры.Счёт до 10».

Подвижные игры.

Задачи:

упражнять в нахождении геометрических фигур,в счете до 10,

учить порядковому счёту до 10,

развивать быстроту,ловкость,двигательные умения.

Методы и приемы: рассказ воспитателя, показ, вопросы к детям, , сюрпризный момент, игровая ситуация.

Материалы и оборудование:карточки с цифрами геометрические фигуры.

 Литература:Пономарёва И.А.,Позина В.А.»Формирование элементарных математических представлений»

Вид детской деятельности: Изобразительная (лепка)

Время: 9.35-10.00

Тема: «Погремушка»

Литература: « Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С Комарова. Старшая группа.

Задачи:

Развивающие:

- Развивать образные представления, воображение.;

Обучающие:

- Учить изображать с помощью пластилина узор  ; располагать узор в соответствии с данной формой;

Придумывать детали узора по желанию.  Воспитательные:

- Воспитывать  аккуратность.

Методы и приемы: объяснение, рассказ

практические методы: игры; выполнение двигательных упражнений.

приемы: постановка вопросов, показ, пояснения, указания.

Материалы и оборудование:  Образцы погремушек (2–3 шт.),  пластиин, картон стеки, салфетка (на каждого ребенка).

Вид детской деятельности: Двигательная

Время: 15.50-16.15

По плану физинструктора

Утренняя беседа: «Кто такой артист, музыкант 

Познакомить детей с профессией музыканта, орудиями труда.

 Воспитывать интерес к профессии.

Комплекс утренней гимнастики  (март №3)

Инструкция 1,5

КГН  Игровая ситуация«Мы на детской площадке.  Цель: воспитывать правила безопасного поведения на площадке.

Завтрак

Инструкция 9

НОД (по расписанию)

Инструкция 10

И/р ( Сараева Настя) «Повтори за мной скороговорку» Цель:  Развивать внимание, речь.

Подготовка к прогулке

Инструкция 3,8

Прогулка 1( карточка 24)

Инструкция 4

Беседа, наблюдение, исследование:

Беседа о деревьях в холодное время года.

Двигательно-оздоровительная деятельность: "Кидание мяча"

Руки с мячом (или имитация мяча) поднять вверх и бросить мяч вперед на вдохе со звуком  "у-у-ух".

Подвижная игра: «Волк и овцы»

Цель игры: формировать внимание, коллективизм. Труд на свежем воздухе:

Уборка игрушек.  Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Инструкция 1,5

 Подготовка к обеду.

Инструкция 9

Обед.

Подготовка ко сну

 Инструкция 13

Чтение сказки «Бременские музыканты»

Дневной сон.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Инструкция 5

Комплекс занятий после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: создать бодрое, радостное настроение,  постепенный переход от сна к бодрствованию.

Подготовка к полднику.

Инструкция 9

Полдник

Г/р Аппликация с пластилином «Приклей согласно цвету» .Цель: учить различать  цвета

Подготовка к прогулка

Инструкция 3

Прогулка

Инструкция 4

Беседа, наблюдение, исследование:

Беседа «Птицы зимойу».  Цель: воспитывать в детям сострадание к нашим меньшим друзьям.

Двигательно-оздоровительная деятельность: «Насос».

При выполнении наклонов вперед руками выполняется покачивающее движение (при этом делается выдох с произнесением звука «с-с-с» – насос), при выпрямлении – вдох.

Подвижная игра: «Волк и овцы»

Цель игры: формировать внимание, коллективизм. Труд на свежем воздухе:

собирание игрушек.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Инструкция 1,5

Г/р Драматизация сказки «Семеро козлят»

 Цель: Закреплять у детей представления о доброте,честности,вежливости и дружбе.; воспитывать инициативность.

Подготовка к ужину.

 Инструкция 9

Ужин

И/р Д/и «Лото овощи фрукты» (Борисова Катя)

Цель: Уточнение знаний        

Игры по интересам детей. Уход детей домой.

ПЯТНИЦА 24.03.2023 г.

Коммуникативная (развитие речи)

Время: 9.00-9.25

Литература: "Комплексные занятия" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе Стр.53

Тема: Чтение стихотворений о весне.

Задачи:

Развивающие:

- Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Обучающие:
-
 Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.  .

Воспитательные: 

- Воспитывать инициативность.

Методы и приемы: наблюдение, демонстрации предметов, объяснение, рассказ,

практические методы: игры, игровые приемы;   выполнение двигательных упражнений.

приемы: постановка вопросов, показ, пояснения, указания.

Материалы и оборудование: Произведения. И.Бунин «Первый снег», А.Пушкин отрывок из произведения «Евгений Онегин», И.Никитин , картины весенних пейзажей.

Вид детской деятельности: Музыкальная

Время: 9.30 -9.55

По плану музработника

Утренняя беседа: «Отгадывание загадок о музыкальных инструментах»

Комплекс утренней гимнастики(март № 3)

Инструкция 1,5

Г/р «Как поссорились март и февраль» -продолжать формировать у детей представление о марте как месяце пробуждения природы; Обобщать и систематизировать представление детей о временах года.

КГН «Завяжи шнурок на бантик»

Цель: учить самостоятельно завязывать бантик из шнурка.

Завтрак

Инструкция 9

НОД (по расписанию)

Инструкция 1

И/р «Назови весенние месяцы» «Назови признаки весны» (Фролова Лиза)

Цель: уточнить знания.

Подготовка к прогулке

Инструкция 3,8

Прогулка

Инструкция 4

Беседа, наблюдение, исследование:

Беседа «Здание детского сада» Цель: воспитывать любовь к детскому саду.

Двигательно-оздоровительная деятельность: «Курочка». стоя, одна рука – на животе, другая – на груди. Втянуть живот и набрать воздух – вдох. Выдыхая, выпячивать живот – выдох, произнося «Ко-ко-ко-ко-ко»

Подвижная игра:

«Раздувайся пузырь».

Цели: учить детей строить круг, не расцепляя руки.

Труд на свежем воздухе: уборка игрушек

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры._

 Инструкция 5

Г/р Чтение сказки «Бременские музыканты»

Подготовка к обеду.

Инструкция 9

 Обед.

Подготовка ко сну

 Инструкция 13

Чтение  рассказа А.Усачева «Жил был ежик»

Дневной сон.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Инструкция 5

Комплекс занятий после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: создать бодрое, радостное настроение,  постепенный переход от сна к бодрствованию.

Подготовка к полднику.

Инструкция 9

 Полдник

П/р «Шашки». Цель: развитие моторики.  

Подготовка к прогулке

Инструкция 3,4

Беседа, наблюдение, исследование:

Беседа «Как правильно передвигаться по ледяной дороге» Цель: учить безопасному движению зимой.

Двигательно-оздоровительная деятельность: «Курочка». стоя, одна рука – на животе, другая – на груди. Втянуть живот и набрать воздух – вдох. Выдыхая, выпячивать живот – выдох, произнося «Ко-ко-ко-ко-ко»

Подвижная игра:

«Раздувайся пузырь».

Цели: учить детей строить круг, не расцепляя руки.

Труд на свежем воздухе: уборка игрушек

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: выносные игрушки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Инструкция1,2

Г/р Презентация « Музыкальная шкатулка»

Подготовка к ужину.

 Инструкция 9

Ужин

И/р «Что лишнее» (Бибиков Женя)

Цель: уточнение знаний.

Игры по интересам детей. Уход детей домой.

Примечание:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной работы с детьми 4-го года жизни(Тематическая неделя "Мир игры"/ "Народные игрушки" (ноябрь)

Развернутое комплексно- тематическое планирование в средней группе по программе "Детство"....

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме недели "Семья. День Матери"

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе дошкольного образовательного учреждения по теме недели "Семья. День Матери"в соответсвии с ФГОС (последняя нед...

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2019г. Тема недели: «Покормите птиц зимой»

План воспитательно-образовательной работыво второй младшей группе на 2019г.Тема недели: «Покормите птиц зимой»...

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2019г. Тема недели: «Покормите птиц зимой»

План воспитательно-образовательной работыво второй младшей группе на 2019г.Тема недели: «Покормите птиц зимой»...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "ВЕСНА. РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "ВЕСНА. РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ" Составлен по программе Н.Е. Вераксы "От рожде...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "БЕЗОПАСНОСТЬ"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "БЕЗОПАСНОСТЬ". Цель:  расширять и обобщать знания детей об опасных...

План воспитательно — образовательной работы Возраст 5-6 Воспитатель: Сычёва Ольга Александровна

План воспитательно — образовательной работы Возраст 5-6  Воспитатель: Сычёва Ольга  Александровна...