Проект "Бережливые технологии".
проект (подготовительная группа)

Козюлина Ольга Александровна

Описание проекта "Оптимизация утреннего приёма детей в ДОУ"  в презентации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Челябинская область 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Рябинка» г. Верхнеуральска Презентация проекта по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области (для kick off ) Заведующий МДОУ «Д/с № 5 «Рябинка» г. Верхнеуральска О.А. Козюлина Тема «Оптимизация процесса утреннего приёма детей подготовительных групп МДОУ» Челябинск -2023г.

Слайд 2

2 Челябинская область

Слайд 3

3 Челябинская область

Слайд 4

4 Руководитель и команда проекта Челябинская область Руководитель проекта – Козюлина Ольга Александровна, заведующая Команда проекта: Оганнисян Кнарик Аветиковна , старший воспитатель Доронова Яна Игоревна, воспитатель

Слайд 5

5 Челябинская область

Слайд 6

6 Челябинская область Карта текущего состояния процесса «Оптимизация процесса утреннего приёма детей

Слайд 7

Проблема Коренная причина Способ решения Лишние перемещения всех участников образовательного процесса Лишние перемещения способствуют снижению производительности труда и повышению утомляемости работников образовательной организации, обучающихся и их родителей, увеличивают затраты времени на выполнение различных действий. Анализ выявления нерациональных перемещений родителей и обучающихся, определить потенциал ускорения и упрощения процессов и разработать рекомендации по улучшению потока. 2.Психологическая нестабильность воспитанников Утром дети начинают плакать, грустить, плохо себя вести, устраивают истерики уже с самого утра. В группе это продолжается с новыми силами. В итоге настроение портится у всех, и у ребенка, и у родителей, и у воспитателей. Оценка эмоционального состояния воспитанников ( отсутствие желания у ребенка идти на контакт) использование стенда индивидуализации с пиктограммами настроения. 3. Гардеробный хаос в раздевальной зоне, беспорядок в шкафу и потеря вещей Педагог тратит много времени на объяснение, побуждение раздеваться самостоятельно разработка алгоритмов и размещение их непосредственно в шкафчике ребенка 7 Анализ проблем Челябинская область

Слайд 8

8 Проблемы, решение которых требуется на федеральном уровне Проблемы, решение которых требуется на региональном уровне 1. Педагог тратит много времени на объяснение, побуждение раздеваться самостоятельно 2. Оценка эмоционального состояния воспитанников ( отсутствие желания у ребенка идти на контакт); 3. Затрата время на сбор воспитанников на «Утренний круг» 1 2 3 Челябинская область Пирамида проблем 4 5 Не выявлены Не выявлены

Слайд 9

9 Челябинская область Карта целевого состояния процесса «Оптимизация процесса утреннего приёма детей подготовительных групп МДОУ»

Слайд 10

10 Результаты по проекту, достигнутые за данный период Было Стало

Слайд 11

11 Челябинская область План реализации проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...