Ежедневное планирование в средней группе "Моя семья"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

 (понедельник) Моя семья.

2 половина дня                                                                                                   1 половина дня

С кем ты живёшь?

Кто ещё с тобой живёт?

Есть ли у тебя бабушка, дедушка?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

ОД 1. Речевое развитие

Тема: Составление рассказа «Что мы делаем вместе». ЗКР: звук д, дь.

Цель: составление рассказа по серии картин.

Задачи: способствовать развитию представлений о том, что дом не только строение, а то, что окружает нас, наша Родина, закреплять умение называть свой домашний адрес. Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение, любознательность, развивать связную речь через полные ответы на вопросы, обогатить словарь детей, учить образовывать прилагательные, ставить существительные во множественном числе. Прививать потребность радовать близких добрыми поступками, заботливым отношениям, воспитывать любовь к своей стране, родному городу, дому.

План: Орг. мом (мин. приветствия, сюрпр. мом+проб.ситуация)

Осн. часть (Беседа о семье И/упр. «Ласковые слова», Пересказ с опорой на схему;ЗКР звукоподражание) Физминутка.Рефлексия.

 

ОД 2. Физкультура по плану физ. инструктора

ЗКР – Ла-ла-ла – Лана желуди нашла.– развивать артик. аппарат.

Пальчиковая гимн.  «Дружная семья» - развитие мелкой моторики.

Зрит. гимн. «Листик справа, листик слева» - нормализация тонуса глазных мышц.

Дых. гимн.«Послушаем своё дыхание»

Ц: развитие умения  у детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту.

КГН. Способствовать умению правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения (картотека № 1

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?» 

Игры с конструктором.

Д/и « Найди маму». 

 

 

 

 

Карточка №

Дидактическая игра «Подбери себе товарищей».

Пальчиковая игра «Дружба».

                                       Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки»

Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах. (Саша, Дима ,  Матвей Г.)

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

 (вторник) Моя семья.

1 половина дня

Как зовут твою маму?

Что мама делает по дому?

Чем она любит заниматься в свободное время?

 

ОД 1. ФЭМП

Занятие 1.Порядковый счет

Цель: формирование представления о порядковом счете.

Задачи: познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».  Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы. Обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

План:

Орг. мом (мин. прив, сюрпр. мом)

Осн.часть (Рефлексия.                                                                    ОД 2.  Музыка по плану муз. руков.                                                    

ЗКР – «Сухие листочки на сучьях-сучочках.» - развитие речевого аппарата.

Пальчиковая гимн. «Дружная семья» - развитие мелкой моторики.

Зрит. гимн. «Собачка»

(снятие зрительного утомления)

Дых. гимн. «Воздушный шар».

Ц:обучение детей укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части лёгких.

КГН. Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи.

 

Карточка №

Д.И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении

                                   Чтение К. Чуковский «Я один у мамы сын». 

Д/и «Мы волшебники немного – был один, а стало много» - учить детей образованию множественного числа существительных.  Ярослав, Диана, Женя.

Беседы с родителями на интересующие вопросы.

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

 

Гимнастика пробуждения (картотека № 1

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

П /и «Найдите бабушкиного котенка».

Д/и «Очень мамочку люблю».

Настольный театр «Маша и медведь», «Репка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

(среда) Моя семья.

1 половина дня

Как мама называет тебя?

Ты для мамы кто? Сын или дочка?

А для бабушки и дедушки ты кто?

 

ОД 1. Лепка по замыслу

Цель: создать условия для обучения умению выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов.

Задачи: способствовать развитию воображению, самостоятельности, активности. Воспитывать аккуратность.

План:

Орг. мом (мин. приветствия, сюрпр. мом+пробл.ситуация)

Осн. часть (Загадывание загадок, беседа ,показ воспитателя, самостоят. работа).         Физминутка.Рефлексия.                                                               

 

ОД 2. Физкультура по плану физ. инстр.

Дыхат гимн.

«Послушаем своё дыхание»

Ц: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту.

КГН. Способствовать умению правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

Зрит. гимн.  «Глазкам нужно отдохнуть», предупреждение утомления.

Пальчик. гимн. «Грибы» -, развитие мелкой моторики.

Артикул. гимн. «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается», развитие речевого аппарата.

Карточка №

Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Красота тела и души». Цель: Научить детей эстетическому восприятию человеческого тела; Показать значимость здорового образа жизни каждого из нас.

    

                                             К. Д. Ушинского

                                          «Петушок с семьёй».

Упражнять в умении считать пяти.  Учить находить в окружающей обстановке предметы квадратной и округлой формы Катя, Слава, Лиза.

 

                                           Буклет «Безопасность ребенка в быту».

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

 

Гимнастика пробуждения (картотека №1

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Д/и «Назови правильно».

Музыкально – дидактические игры: «Кто как идёт», «Три медведя» .

П/и «Воробушки и автомобиль».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

 (четверг) Моя семья.

1 половина дня

Как ты помогаешь маме и папе по дому?

Что ты делаешь?

Ты помогаешь накрывать на стол?

ОД 1. Формирование целостной картины мира. Тема: С р/и «Семья».

Цель: формирование умение строить игру по предварительно составленному, коллективно по плану – сюжету.

Задачи: продолжать формировать доброжелательные взаимоотношения, умение считаться интересами сверстников. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

План:

Орг. мом (мин. прив, сюрпр.мом+проб.ситуация)

Осн. часть (Д/И «Чудесный мешочек»,  беседа о членах семьи, рассматриванием картины, Д/и )Физминутка. Рефлексия.

 

ОД 2. Физкул ьтура на прогулке.

Дыхат гимн.

«Послушаем своё дыхание»

Ц: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту.

КГН. Способствовать умению правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

Зрит. гимн.  «Глазкам нужно отдохнуть», предупреждение утомления.

Пальчик. гимн. «Грибы» -, развитие мелкой моторики.

Артикул. гимн. «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается», развитие речевого аппарата.

Карточка №

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

 

Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна».

                Пересказ сказки.Цель: Учить детей пересказывать знакомую короткую сказку, используя слова и фразы из текста. Тамара, Ратмир.

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

 

Гимнастика пробуждения (картотека № 1

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Игровая ситуация: «Одевай все по порядку». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться по порядку быстро и аккуратно.

Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке творчества. Свободное рисование (предложить на выбор – карандаши, фломастеры, мелки ).

Внести вгруппу Н-П игры по теме недели. Создать условия для Н-П игр по желанию детей. Цель: поощрение самостоятельной деятельности детей.

С.Р.И «Ждем гостей».

Д/и «На кого я похож?» 

П/и «Ловишки с ленточками».

 

 

 

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

(пятница) Моя семья.

1 половина дня

Что делает по дому мама, папа, бабушка, дедушка?

Что вы можете сделать по дому?

 

ОД 1. Рисование «Маленький гномик»

Цель: обучение детей передавать в рисунке образ человека.

Задачи:формировать умение детей передавать в рисунке образ маленького человечка — лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрошенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Работать над умением образно оценивать свою готовую работу и работу своих товарищей.

План:

Орг. мом (мин. приветствия, сюрпр. мом+проб.сит)

Осн. часть (Одгадыв. загадок, д/и , показ воспитателя, самостоят. работа). Фихминутка. Рефлексия.                                                                  

ОД 2. Музыка по плану музруководителя.

Артик. гимн. «Любопытный язычок»-, укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

 Пальчик. гимн. «Дружная семья» - развитие мелкой моторики.

Самомассаж с использованием Су-Джок  Ц: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию, движений и мелкой моторики.

КГН: «Уберем салфетки после завтрака» Ц: стимулировать желание помогать взрослым.

Карточка №

«Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой.

Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол

 

Р. Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». 

«Чего больше». Цель: закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения . Алиса, Кирилл, Андрей Р.

Информационная ширма «Развитие речи ребенка 4 - 5 лет».

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

 

 

Гимнастика пробуждения (картотека № 1

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Игровая ситуация: «Одевай все по порядку». Ц: продолжать мотивировать детей одеваться по порядку быстро и аккуратно.

Д.И: «О чем говорит светофор». Ц: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

Драматизация сказки «Теремок» -,   развивать речь, внимание. воображение.

Активизировать детей в уголке творчества - предложить рисование фломастерами .

Д/и «Угадай, кто позвал».

Подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет».

П/и «Птички и птенчики.

Д/и «Кому что?»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_moya_semya.docx35.58 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

30 октября (понедельник) Моя семья.

2 половина дня 1 половина дня

С кем ты живёшь?

Кто ещё с тобой живёт?

Есть ли у тебя бабушка, дедушка?

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

ОД 1. Речевое развитие

Тема: Составление рассказа «Что мы делаем вместе». ЗКР: звук д, дь.

Цель: составление рассказа по серии картин.

Задачи: способствовать развитию представлений о том, что дом не только строение, а то, что окружает нас, наша Родина, закреплять умение называть свой домашний адрес. Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение, любознательность, развивать связную речь через полные ответы на вопросы, обогатить словарь детей, учить образовывать прилагательные, ставить существительные во множественном числе. Прививать потребность радовать близких добрыми поступками, заботливым отношениям, воспитывать любовь к своей стране, родному городу, дому.

План: Орг. мом (мин. приветствия, сюрпр. мом+проб.ситуация)

Осн. часть (Беседа о семье И/упр. «Ласковые слова», Пересказ с опорой на схему;ЗКР звукоподражание) Физминутка.Рефлексия.

ОД 2. Физкультура по плану физ. инструктора

ЗКР – Ла-ла-ла – Лана желуди нашла.– развивать артик. аппарат.

Пальчиковая гимн. «Дружная семья» - развитие мелкой моторики.

Зрит. гимн. «Листик справа, листик слева» - нормализация тонуса глазных мышц.

Дых. гимн.«Послушаем своё дыхание»

Ц: развитие умения у детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту.

КГН. Способствовать умению правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

Гимнастика пробуждения (картотека № 1

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?»

Игры с конструктором.

Д/и « Найди маму».

Карточка №

Дидактическая игра «Подбери себе товарищей».

Пальчиковая игра «Дружба».

Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки»

Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах. (Саша, Дима , Матвей Г.)

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

31 октября (вторник) Моя семья.

1 половина дня

Как зовут твою маму?

Что мама делает по дому?

Чем она любит заниматься в свободное время?

ОД 1. ФЭМП

Занятие 1.Порядковый счет

Цель: формирование представления о порядковом счете.

Задачи: познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы. Обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

План:

Орг. мом (мин. прив, сюрпр. мом)

Осн.часть (Рефлексия. ОД 2. Музыка по плану муз. руков.

ЗКР – «Сухие листочки на сучьях-сучочках.» - развитие речевого аппарата.

Пальчиковая гимн. «Дружная семья» - развитие мелкой моторики.

Зрит. гимн. «Собачка»

(снятие зрительного утомления)

Дых. гимн. «Воздушный шар».

Ц:обучение детей укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части лёгких.

КГН. Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи.

Карточка №

Д.И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении

Чтение К. Чуковский «Я один у мамы сын».

Д/и «Мы волшебники немного – был один, а стало много» - учить детей образованию множественного числа существительных. Ярослав, Диана, Женя.

Беседы с родителями на интересующие вопросы.

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

Гимнастика пробуждения (картотека № 1

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

П /и «Найдите бабушкиного котенка».

Д/и «Очень мамочку люблю».

Настольный театр «Маша и медведь», «Репка»

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

1ноября (среда) Моя семья.

1 половина дня

Как мама называет тебя?

Ты для мамы кто? Сын или дочка?

А для бабушки и дедушки ты кто?

ОД 1. Лепка по замыслу

Цель: создать условия для обучения умению выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов.

Задачи: способствовать развитию воображению, самостоятельности, активности. Воспитывать аккуратность.

План:

Орг. мом (мин. приветствия, сюрпр. мом+пробл.ситуация)

Осн. часть (Загадывание загадок, беседа ,показ воспитателя, самостоят. работа). Физминутка.Рефлексия.

ОД 2. Физкультура по плану физ. инстр.

Дыхат гимн.

«Послушаем своё дыхание»

Ц: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту.

КГН. Способствовать умению правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

Зрит. гимн. «Глазкам нужно отдохнуть», предупреждение утомления.

Пальчик. гимн. «Грибы» -, развитие мелкой моторики.

Артикул. гимн. «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается», развитие речевого аппарата.

Карточка №

Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Красота тела и души». Цель: Научить детей эстетическому восприятию человеческого тела; Показать значимость здорового образа жизни каждого из нас.

К. Д. Ушинского

«Петушок с семьёй».

Упражнять в умении считать пяти. Учить находить в окружающей обстановке предметы квадратной и округлой формы Катя, Слава, Лиза.

Буклет «Безопасность ребенка в быту».

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

Гимнастика пробуждения (картотека №1

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Д/и «Назови правильно».

Музыкально – дидактические игры: «Кто как идёт», «Три медведя» .

П/и «Воробушки и автомобиль».

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

2 ноября (четверг) Моя семья.

1 половина дня

Как ты помогаешь маме и папе по дому?

Что ты делаешь?

Ты помогаешь накрывать на стол?

ОД 1. Формирование целостной картины мира. Тема: С р/и «Семья».

Цель: формирование умение строить игру по предварительно составленному, коллективно по плану – сюжету.

Задачи: продолжать формировать доброжелательные взаимоотношения, умение считаться интересами сверстников. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

План:

Орг. мом (мин. прив, сюрпр.мом+проб.ситуация)

Осн. часть (Д/И «Чудесный мешочек», беседа о членах семьи, рассматриванием картины, Д/и )Физминутка. Рефлексия.

ОД 2. Физкул ьтура на прогулке.

Дыхат гимн.

«Послушаем своё дыхание»

Ц: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту.

КГН. Способствовать умению правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

Зрит. гимн. «Глазкам нужно отдохнуть», предупреждение утомления.

Пальчик. гимн. «Грибы» -, развитие мелкой моторики.

Артикул. гимн. «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается», развитие речевого аппарата.

Карточка №

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна».

Пересказ сказки.Цель: Учить детей пересказывать знакомую короткую сказку, используя слова и фразы из текста. Тамара, Ратмир.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

Гимнастика пробуждения (картотека № 1

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Игровая ситуация: «Одевай все по порядку». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться по порядку быстро и аккуратно.

Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке творчества. Свободное рисование (предложить на выбор – карандаши, фломастеры, мелки ).

Внести вгруппу Н-П игры по теме недели. Создать условия для Н-П игр по желанию детей. Цель: поощрение самостоятельной деятельности детей.

С.Р.И «Ждем гостей».

Д/и «На кого я похож?»

П/и «Ловишки с ленточками».

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспит.

работа

ЧХЛ

Индивид.

работа

Работа с родителями

3 ноября (пятница) Моя семья.

1 половина дня

Что делает по дому мама, папа, бабушка, дедушка?

Что вы можете сделать по дому?

ОД 1. Рисование «Маленький гномик»

Цель: обучение детей передавать в рисунке образ человека.

Задачи:формировать умение детей передавать в рисунке образ маленького человечка — лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрошенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Работать над умением образно оценивать свою готовую работу и работу своих товарищей.

План:

Орг. мом (мин. приветствия, сюрпр. мом+проб.сит)

Осн. часть (Одгадыв. загадок, д/и , показ воспитателя, самостоят. работа). Фихминутка. Рефлексия.

ОД 2. Музыка по плану музруководителя.

Артик. гимн. «Любопытный язычок»-, укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Пальчик. гимн. «Дружная семья» - развитие мелкой моторики.

Самомассаж с использованием Су-Джок Ц: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию, движений и мелкой моторики.

КГН: «Уберем салфетки после завтрака» Ц: стимулировать желание помогать взрослым.

Карточка №

«Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой.

Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол

Р. Миннуллин «Ох, уж эти взрослые».

«Чего больше». Цель: закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения . Алиса, Кирилл, Андрей Р.

Информационная ширма «Развитие речи ребенка 4 - 5 лет».

2 половина дня

Подведение итогов прошедшего дня, построение планов на следующий день.

Гимнастика пробуждения (картотека № 1

Хождение по массажным дорожкам.

К.г.н. самообслуживания: Игровая ситуация: «Одевай все по порядку». Ц: продолжать мотивировать детей одеваться по порядку быстро и аккуратно.

Д.И: «О чем говорит светофор». Ц: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

Драматизация сказки «Теремок» -, развивать речь, внимание. воображение.

Активизировать детей в уголке творчества - предложить рисование фломастерами .

Д/и «Угадай, кто позвал».

Подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет».

П/и «Птички и птенчики.

Д/и «Кому что?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Моя семья»

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на тему: "Моя семья"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫТЕМА: «Моя семья»  ...