Тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Александра Владимировна Елага

Тематическое планирование в старшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasha_gruppa.docx53.45 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   с 18.09-22.09.2023   группа № 4

Ответственный: Елага А.В.

Тема недели: Наш детский сад. Наша группа.

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшем социальном окружении ребёнка. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Вспомнить правила поведения в группе и на площадке.

Итоговое мероприятие:  Экскурсия по детскому саду.

Работа с родителями: Консультация «Способы безопасного поведения в детском саду и на улице»

День недели

              Режим

Интеграция

Образовательных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа.

Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия

                         Понедельник   18.09.23.                                     

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие.  Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Утренняя гимнастика 

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Дыхательная гимнастик

Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду»

Цель: формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Д.И.«Что есть в нашей группе?»

Цель: развивать представления детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т.д.)

Д.И. «Назови время года»- закрепление названий времен года

КГН- продолжать формировать умение хорошо вести себя за столом, правильно держать ложку.

Внести в центр познавательного развития иллюстрации «Режим дня в детском саду»

Непосредственно

образовательная

деятельность

Развитие речи

09.00-09.25

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила».

Чтение стихотворений о ранней осени

Цель. Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Дети ОВЗ: упражнять умении составление рассказов ориентируясь на план.

Рисование

09.35-10.00

«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Задачи: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе.

Дети ОВЗ: упражнять в рисовании деревья, располагать изображение по середине листа.

Физическая культура

15.20-15.45

По плану физ.инструктора

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит ворона? Чем она питается? Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит?

 Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Трудовая деятельность

Сбор семян цветов.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Выносной материал : мячи, кегли, обручи, скакалки.

Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед-  сном

Чтение художественной литературы: О.Высоцкая «Детский сад»цель: учить внимательно слушать и пересказывать.

Д.И. «Что лишнее?» (грибы и ягоды)

Цель: создание условий для развития внимания, памяти, логического мышления.

Ситуативный разговор. «Складываем вещи после прогулки правильно»

Пополнение центр художественной литературы О.Высоцкая «Детский сад»

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

Гимнастика после сна

Хождение босиком по дорожкам «здоровья»

Самомассаж

Кружковая деятельность

С.Р.И. «Семья»

Цель: способствовать переносу освоенного в совместной игре с воспитателем опыта в самостоятельную игру. 

Д/И «Разложи по цвету» Цель: закрепление цветовой гаммы.

Предложить детям настольно-печатные игры, пазлы, шнуровки, лото. Цель: учить применять игры по назначению.

Конструирование: «Детский сад для зверят»

Цель: развивать интерес к конструированию.

 Внести в центр активности настольно-печатные игры, пазлы, шнуровки, лото.

Атрибуты к с/р игре: «Семья».

Конструктор из  различных материалов.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность.

П.И. «У медведя во ору грибы, ягоды беру»

П.И.  «Кто быстрее соберёт съедобные грибы»

«Перекати мяч»
Цель: создание условий для закрепления навыка  играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Д.И. « Если ты оказался один в лесу»

Цель: создание условий для формирования безопасных основ поведения.

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Трудовая деятельность По корми птиц.

День недели

              Режим

Интеграция

Образовательных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа.

Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия

              Вторник 19.09.23.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие.  Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Утренняя гимнастика 

Артикуляционная гимнастика-

Пальчиковая гимнастика

Дыхательная гимнастик

Беседа: «Что такое детский сад»

Цель: воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные навыки, желание помогать взрослым.

Д/и: «Кому что для работы нужно»

Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

Д.И.  «Назови одним словом»

Цель: упражнять детей в классификации

 

Трудовая деятельность дежурство перед занятием -   развивать навыки самообслуживания приготовить кисти, альбомы

Настольно-печатные игры «Лото», «Пазлы», «Мозаика» Цель: умение использовать игры по назначению.

Непосредственно

образовательная

деятельность

ФЭМП

08.50-09.15

Задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины). Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

Дети ОВЗ: упражнять в значение слов вчера, сегодня, завтра

Музыка

09.30-09.50

Задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки, умение высказывать свои впечатления. Обучать детей выразительному пению, правильно передавать мелодию, прислушиваться к пению других детей. Формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение, притоп. Самостоятельно начинать и заканчивать движение.

Дети ОВЗ: упражнять в умение слушать внимательно музыку, выразительному пению. Развивать движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать прислушиваться к пению других детей.

Физическая культура (улица)

10.30-10.55

По плану физ.инструктора

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за листопадом

- знакомить с многообразием красок

золотой осени, понятием «листопад»;

воспитывать любовь к природе.

Почему осень называют золотой?

Какое явление называют

листопадом?

Подвижные игры.: «Ловишки», «Найди свой домик».

- развивать ловкость, умение быстро

действовать по сигналу, точно соблюдать

правила игры.

Прыжки: на двух

ногах с

продвижением

вперед, между

предметами,

поставленными

в один ряд

(кегли, мячи,

кубики); прыжки

вокруг мяча,

кубика.

Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке.

- закреплять навыки работы на участке.

Выносной материал: кегли, мячи, обручи, кубики, ведерки.

Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед-  сном

Рассматривание сюжетных картинок о детском саде

Цель: способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Д.И. «Украсть матрешку»

Цель: Развитие мелкой моторики, внимания, памяти.

Трудовая деятельность «Самая красивая кабинка»  воспитывать  аккуратность, желание поддерживать порядок в кабинке для раздевания

Сюжетные картинки по теме недели.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

Гимнастика после сна

Хождение босиком по дорожкам «здоровья»

Самомассаж

Экскурсия в прачечную детского сада.

Цель: познакомить детей с профессией «прачка». Формировать отчетливое представление о структуре трудового процесса.

Д/И «Назови одним словом»

Цель: упражнять детей в классификации

Настольно-печатные игры « Лото», «Пазлы», «Мозаика» Цель: умение использовать игры по назначению.

Внести центра активности  атрибутами

Прогулка

П.И. «Воробушки и автомобиль.» Цель: учить быстро бегать  не наталкиваться ,по сигналу находить своё место.

Развитие движения цель: бег змейкой вокруг конусов.

Д.И. «Можно- нельзя»

 Цель: создание условий для  закрепления представления о правилах безопасного поведения в лесу.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.

День недели

День недели

              Режим

Интеграция

Образовательных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа.

Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия

                                                      Среда     20.09.23.

3.09.2015 г.-  среда

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие.  Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Утренняя гимнастика 

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Дыхательная гимнастик

Беседа: «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения.

Д/и: «Что дальше?»

Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологи

Д.И. «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать гриб по описанию.

Дежурство по столовой, сервировка стола.

Внести в центр познавательного развития картинками

Непосредственно

образовательная

деятельность

Развитие речи

09.00-09.25

Звуковая культура речи: дифференциация звуков з — с

Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з — с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

Дети ОВЗ. Упражнять в дифференциации звуков з — с

Лепка/Аппликация/Ручной труд

09.35-10.00

Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»  задачи: Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения

Дети ОВЗ. Упражнять в умении вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников

Физическая культура

15.20-15.45

По плану физ. инструктора

Дети ОВЗ.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет?

Подвижные игры «Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

«Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Выносной материал: кегли, мячи, обручи, кубики, ведерки.

Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед-  сном

Чтение художественной литературы:   

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо? Цель: познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя

Д.И. «Чего много», «Один – много» учить образовывать мн.ч. сущ. в р.п.;

Ситуативный разговор. «Складываем вещи после прогулки аккуратно» цель: учить складывать вещи аккуратно, следить за порядком в кабинке

Пополнение центр художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо? 

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

Гимнастика после сна

Хождение босиком по дорожкам «здоровья»

Самомассаж

Д/игра «Назови профессию, зная, чем занимается человек» Цель: закрепить знание названий профессий, орудий трудового процесса, результата труда.

С/Р игра «Кафе»: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли, использовать природный материал.

Лото «Ассоциации»

Цель: познакомить с новой игрой, закреплять умение играть по правилам, развивать логическое мышление

Проектная деятельность.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры. Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

 Внести в центр активности пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за  ветром Цель: Учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков.

П.И. «Змейка» Цель: Развивать координацию движения.

П.И. «Птички летают» Цель: учить спрыгивать с невысоких предметов.

Трудовая деятельность 

Покорми птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

День недели

              Режим

Интеграция

Образовательных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа.

Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия

                                                    Четверг 21.09.23.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие.  Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Утренняя гимнастика 

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Дыхательная гимнастик

Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела»

Цель: учить делать умозаключения.

Д/и: «Не ошибись»

Цель: учить разгадывать загадки-шутки

Д.И. «Кто что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным.

Учить культуре поведения за столом.

Цель: Прививать культурно-гигиенические навыки.

Внести в центр активности пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры

Непосредственно

образовательная

деятельность

Музыка

09.15-09.40

Задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки, умение высказывать свои впечатления. Обучать детей выразительному пению, правильно передавать мелодию, прислушиваться к пению других детей. Формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Дети ОВЗ упражнять в умение слушать внимательно музыку, выразительному пению. Развивать движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать прислушиваться к пению других детей.

Рисование

09.50-10.15

Рисование «Чебурашка» Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

Дети с ОВЗ: упражнять в  умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ход наблюдения Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Стоит Алена — платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)

Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели:

продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

«Самый быстрый».

Цельупражнять в беге, в прыжках (подскок на двух ногах).

Трудовая деятельность собирать листву. Цель: прививать помогать взрослым.

Выносной материал: мячи, обручи, скакалки, ведерки, мел.

Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед-  сном

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Урок вежливости» Цель: познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя

Д.И. «Что лишнее» Цель: Развивать воображение и логическое мышление.

Трудовая деятельность  упражнять аккуратно складывать одежду перед сном. 

Пополнение центр художественной литературы: С. Маршак «Урок вежливости»

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

Гимнастика после сна

Хождение босиком по дорожкам «здоровья»

Самомассаж

С/р игра «День рождения в детском саду»

Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. Малоподвижная игра: «Кто ушёл?»

Цель: развивать внимание память.

Разучивание чистоговорок – развивать звуковую культуру речи мышление

Предложить детям напольный конструктор и строить по выбранному на выбор шаблону упражнять в обыгрывании построек.

 Внести в центр активности напольный конструктор

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность.

П.И. «Ловишки» Цель: Упражнять детей в беге, формировать положительные эмоции в совместной игре.

Д.И. «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать гриб по описанию

Ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня?»

Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.

День недели

              Режим

Интеграция

Образовательных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа.

Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия

      Пятница         22.09.23.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие.  Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Утренняя гимнастика 

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Дыхательная гимнастик

Беседа: «По дороге в детский сад» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. 

Д/И: «Найди лишнее» Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников

Д.И. «Скажи ласково» Цель: Учить образовывать существительные с помощью суффиксов.

Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

Внести в центр познавательного развития иллюстрациями по теме недели.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы

09.00-09.20

«Как хорошо у нас в саду»

Задачи: Расширять знания о сверстниках. Закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись

игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы

грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай. Воспитывать интерес к выполнению заданий.

Дети с ОВЗ: упражнять доброжелательного отношения со сверстниками

Конструирование

09.30-

09.55

«Как шишки стали домашними животными»

Цель: Вызывать интерес к обследованию шишек и созданию фигурок животных по замыслу. Уточнить понятие о том, что из одной и той же природной формы могут получиться разные образы.

Дети с ОВЗ: упражнять в конструировании из природного материала

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за автобусом.

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду, называть основные части автомобиля, закреплять навыки поведения в автобусе. « Приучать соблюдать правила дорожного движения. Закреплять знания об автобусах.

Подвижная игра «Автомобили , «Воробушки и автомобиль».

 Цель : учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь

Развития движения. Цель: прыжки на двух ногах с продвижение в перед

Трудовая деятельность. Собирать ветки на участке. Цель: умение трудиться сообща.

Выносной материал: маски для подвижных игр, мячи. скакалки, султанчики, рули.

Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед-  сном

Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения А.Майкова «Пролетело лето»

Цель: познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя

Д.И. «Назови ласково животное». Цель: учить создавать новые слова, активизировать словарь, развивать речь

Д.И. «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место.

Пополнение центр художественной литературы А.Майкова «Пролетело лето»

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

Гимнастика после сна

Хождение босиком по дорожкам «здоровья»

Самомассаж                                                        Игра- фантазия «Детский сад будущего». Цель: обогащение словаря.                                                   С/р игра: «Воспитатель» Цель: расширение представлений детей о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях, развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности

Д.И. «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать ягоду по описанию.

Свободная деятельность детей в центре творчества: рисование в раскрасках, лепка, рассматривание иллюстраций в книгах.

Внести в центр активности: раскраски, книги по теме недели, пластилин. Атрибуты для сюжетно ролевой игры.

Прогулка

Наблюдение за дворником. Цель: учить уважать труд взрослого, воспитывать помогать взрослым.

Трудовая деятельность: уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться метлой. 

Д/и «Найди такой же» - учить детей использовать различные приемы нахождения предметов одинаковой величины, цвета, формы.

Проблемная ситуация «Что было бы, если бы не было животных». Цель: развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. 

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...

Тематическое планирование на неделю тема:"Книжкина неделя"

Тема недели: «Книжкина неделя».24.03.Познание.Путешествие в сказку.Развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоя...

Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.

Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»

Цель: создание  условий  для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...