Планирование в подготовительной группе с 27 - 30 ноября
материал (подготовительная группа)

Ракитина Светлана Юрьевна

Планирование в подготовительной группе с 27 - 30 ноября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_v_podgotovitelnoy_gruppe_s_27-30_noyabrya.docx29.98 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 

 27 НОЯБРЯ 2023 г.                                                                                           ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Утренняя гимнастика № 7                                                                                    

Беседа о поздней осени, её признаках, приметах. Познакомить с поговоркой: «Поздняя осень пришла – всё наденем для тепла»

Инд беседы на тему «Что ты видел по дороге в детский сад" Цель: развивать связную речь детей. (Саша, Дарина)

Д/И «Какие птицы сидят на дереве?» Цель: закрепить названия птиц. Учить описывать их внешний вид. Знать чем питаются, в какой среде живут. Развивать память и зрительное восприятие.

Повторение стихотворений ко Дню матери  Цель: формировать умение выразительно читать стихотворения  с естественными интонациями; учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста; развивать мышление, память, речь; воспитывать у детей любовь и уважение к самому дорогому человеку – к матери. 

Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. Цель:  Укреплять здоровье детей, содействовать правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышение умственной и физической работоспособности, коррекция осанки и плоскостопия.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

НОД

Лепка/Аппликация (художественно-эстетическое развитие)  Тема. .»Едем –гудим! С пути уйди!»

Цель: Моделирование необычных машинок путём дополнения готовой формы (пузырька, коробочки, баночки) лепными деталями; экспериментирование с формой.

(Стр.70)

Гимнастика для глаз (см.картотеку ноябрь)

     Развитие речи (речевое, социально-коммуникативное развитие) Тема. «Лексические игры».

      Цель: обогащать и активизировать речь детей.  

Музыкальное (Художественно-эстетическое)

Прогулка

Картотека                                                                                                       Ноябрь                                                                                                          прогулка №

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика. (см. картотеку ноябрь) Чтение   Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»

Вечер

Бодрящая гимнастика № 7                      

 Воспитание КНГ - закреплять умение быстро одеваться после сна, оказывая помощь друг другу                                                                                                    Ручной труд «Подарок маме» Цель: вызвать интерес к созданию яркой поделки для подарка маме; развивать умения: аккуратно обводить шаблон, аккуратно вырезать по контору (серединка цветка), аккуратно наклеивать лепестки.

Индивидуальная работа по ФЭМП  Состав чисел  6 и  7 из двух меньших чисел (Рома, Тимофей)

Пальчиковая гимнастика (см. картотеку ноябрь)

Уголок ИЗО: раскраски, картинки для вырезания по теме «День Матери»

Прогулка

Д/и «Подбери признак» - учить образовывать относительные прилагательные (Например: деревянный стол (Стол из чего? Из дерева)

П/игры «Ловишки», «Найди свой домик» Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

  28 НОЯБРЯ   2023 г.                                                                   ВТОРНИК                                                                                    

Утро

Утренняя гимнастика № 7                                                               

Беседа: «Сезонная одежда» Цель: учить детей одеваться по погоде, по сезону во избежание теплового удара, обморожения, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Индивидуальная работа по ФЭМП. «Назови соседей».

Задача: учить детей называть предыдущее и последующее числа для каждого числа натурального ряда в пределах десяти. (Дарина, Миша)

 Словесная игра «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Отгадывание загадок про одежду.

Цели: закреплять обобщенное понятие «одежда»; учить называть сезонную одежду, отгадывать загадки

Игра средней подвижности «Запрещённое движение».

Цель игры: развивать моторную память, внимательность.

Ход игры. Игроки строятся в круг, в центре – педагог. Он выполняет различные движения, указав, какое из них – запрещённое. Дети повторяют все движения, кроме запрещённого.

Поговорить с родителями о самочувствии детей

НОД

Математика (познавательное развитие)  Тема: Порядковый счёт. Продолжать  закреплять представления о составе чисел первого десятка.  Гимнастика для  глаз  (см. картотеку ноябрь)

Физкультурное (физическое развитие)  

Занятие№36

Цель: повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы.

Прогулка

Картотека                                                                                                      Ноябрь                                                                                                          прогулка №

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение рассказа: Н.Носов «Мишкина каша» Пальчиковая гимнастика (см картотеку)

Вечер

Бодрящая гимнастика № 7

  Ситуативный разговор «Наши добрые слова». Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Индивидуальная работа  Д.И. по ФЭМП «Сравни и покажи». Цель: закрепить понятия «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже». (Дима, Саша)

Игры с деревянным конструктором «Построй по схеме»

Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

Самостоятельная художественная деятельность «Портрет мамы» Цель: Учить рисовать портрет мамы, соблюдая в рисунке форму, пропорции, расположения частей лица; передавать характерные, индивидуальные особенности своей мамы (цвет глаз, волос).

Прогулка

Наблюдение за трудом воспитателя на участке. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развивать, трудолюбие.

П/и «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

   29  НОЯБРЯ   2023 г.                                                                                     СРЕДА                                                                                      

Утро

Утренняя гимнастика № 7                                                          

Беседа «Природа осенью». Задачи: формировать представления о взаимосвязи живой и неживой природы осенью; о приготовлениях животных к зимнему периоду.

Опыты в уголке природы «Какая бывает вода?» Цель. Уточнение представлений о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы.

Индивидуальная работа «Почемучкины вопросы» Цель: развивать у детей связную речь, мышление. Ход игры 1. Почему птицы улетают на юг? 2. Почему наступает зима? 3. Почему ночью темно? (Артём С, Рита)

Дежурство по столовой. Задачи: акцентировать внимание дежурных на соблюдении правил гигиены, воспитывать ответственность за порученное дело.

Домино. Дорожные знаки Цели: Знакомить детей с дорожными знаками, средствами регулирования дорожного движения, правильно их называть и подбирать парные изображения

Д/И Мемо. Парные картинки

Цели: Упражнять детей в сравнении предметов, изображённых на картинках, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать умение выполнять правила игры.

Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам

НОД

Обучение грамоте (речевое, социально-коммуникативное развитие) Тема: «Звуки П, Пь и  буква П». выделение заданного согласного звука в начале, в конце  и в  середине слов, из потока слов, из текста;   воспроизведение, анализ  и чтение звуковых рядов из двух и трёх  звуков ;чтение предложений их 2-х слов, анализ предложений

Рисование ((Художественно-эстетическое развитие)   Тема: «Дремлет лес под сказку сна». Цель: Создание образа зимнего леса по замыслу; самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев. Совершенствование техники рисования концом кисти (рука на весу) стр.98

Музыкальное (Художественно-эстетическое развитие)

Прогулка

Картотека                                                                                                       Ноябрь                                                                                                          прогулка №

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

 

Чтение. К.  Ушинский «Мамино горе»

Задачи. Развивать у детей способность слушать литературные произведения; побуждать их эмоционально
реагировать на содержание текста; учить отвечать на вопросы.

Вечер

Бодрящая гимнастика  № 7

 Беседа «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: Продолжать знакомить с профессиями мам, вызвать уважение к работающей женщине, воспитывать любовь к маме

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить выполнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе.

Артикуляционная гимнастика. (см.картотеку ноябрь) Цель: укреплять мышцы языка и губ, развивать подвижность языка.                            Индивидуальная работа. Дидактическая игра  «В какой руке сколько?».

Цель. Упражнять детей в составлении чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить правильно использовать в речи числительные, согласовывать с ними существительные. Формировать грамматический строй речи. (Дарина, Милана)

Создать условия для деятельности

творческой мастерской: рисование «Праздничный наряд для мамы».

Учить детей изображать женское платье по заготовленному шаблону. Закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами. Способствовать развитию продуктивной деятельности, творческих способностей.

Прогулка

Наблюдение за одеждой взрослых и детей Цели: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; закрепить знания о классификации одежды по сезонам. Подвижные игры «Волк во рву», «Мышеловка».  Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно;  развивать быстроту, ловкость, выносливость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

30 НОЯБРЯ   2023 г.                                                                                   ЧЕТВЕРГ

Утро

Утренняя гимнастика № 7                                                            

Беседа «Конфликты между детьми». Задачи: Продолжать формировать умения детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты учитывая при этом состояние и настроение другого человека.

Наблюдение в живом уголке за черепахой. Цель: способствовать обогащению представлений детей о черепахе. как живом существе: слышит, видит, передвигается, ест, дышит, защищается, размножается.

Д/И «Лото» Цель: упражнять детей в выделении первого звука в слове, подборе слов на заданную букву; развивать мыслительные операции, память.

Индивидуальная работа «Рисуем по клеточкам - Заяц» Задачи: развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания; развитие зрительно-пространственного восприятия; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку. (Миша, Даша)

Развитие музыкальных способностей «Загадки о музыкальных инструментах»

Задачи: расширение музыкального кругозора, развитие познавательного интереса к музыке, а также тембрового слуха, способности к самовыражению.

Помощь родителям в планировании выходных дней с детьми.

Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам

НОД

      Развитие речи ( речевое, социально-коммуникативное  развитие)   

Лексические игры. Цель. Обогащать и активизировать речь детей.

Конструирование/Ручной труд ( познавательное развитие)  Ручной труд (из бумаги и картона)

Тема. «Пароход с двумя трубами» Цель: Учить делать объёмные поделки из квадратного листа бумаги. Развивать творческие способности у детей. Воспитывать при работе дружеские отношения. 

Физкультурное (физическое развитие) Цель: упражнять в ходьбе с различными положениями рук, в беге в рассыпную; в равновесии- ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс; переброска мячей друг другу стоя в шеренгах..  

Прогулка

Картотека                                                                                                       Ноябрь                                                                                                          прогулка №

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика (см. картотеку ноябрь)

Вечер

Бодрящая гимнастика № 7                                                                                      

Беседа «Я и мама моя».  Задачи: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о взаимоотношениях в семье, о том, как мама заботится о них, учит их. Показать значимый для ребёнка образ мамы.

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: Учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус.

Д/И  «Я загадала» Цель: развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа Д/и « ПРЯТКИ» Задачи: Упражнять в использовании пространственных предлогов. (Рита, Милана)

Рельефная лепка «Осеннее дерево»

Задачи: совершенствовать умение работать с пластилином в технике рельефная лепка; продолжать развивать творческую самостоятельность; учить прикреплять пластилин на картон; закреплять умения и навыки в изображении пластилином осенних деревьев; воспитывать в детях эстетический вкус, образное видение, любовь к природе.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. Задачи: Продолжать учить видеть прекрасное, уточнить представления о свойствах снега. Закрепить знания о сезонном явлении – снегопад. Подвижная  игра:  «Ворона – воробей» Задачи: Учить внимательно слушать команду, развивать внимание, продолжать учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: «Прыжки в длину с места»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь

Тематическое планирование разработано в соответствии с лексической темой, которая отрабатывается во всех видах образовательной деятельности....

Примерное перспективное планирование совместной деятельности педагога и детей, в подготовительной группе, на ноябрь

Примерное перспективное планирование совместной деятельности педагога и детей в поготовительной группе, на  ноябрьмесяц, используя примерную основную общеобразовательную программу дошкольного обр...

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы".

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь  по программе "От рождения до школы"....

КОМПЛЕКСНО-тематическое планирование в подготовительной группе месяц ноябрь

комплексно - тематическое планирование по теме "день народного единства"  "Транспорт"  " здоровейка"...

Календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на Ноябрь

тема: «День народного единства»Тема: "Неделя игры и игрушки"Тема: «Дикие животные»Тема: Знакомство с творчеством художников: Грабарь, Левитан, Шишкин («Ден...