Конспект занятия в группе раннего возраста "В гости к Мишке".
план-конспект занятия (младшая группа)

 

Конспект открытого занятия в первой младшей группе

« В гостях у Мишутки».

 

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

4. Закрепить умение находить и показывать части тела.

5. Активизировать в речи детей понятия: большой, маленький, красный круглый, колючий, коричневый.

Оборудование: Медведь, шишки.

 

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

 Комплексная игра:           

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

По ровненькой дорожке бегут  наши ножки,

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!!!

 

Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

Ребята, давайте посмотрим, кто живет в домике? (стучит).

Воспитатель:  Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он?  (ответы детей)

Дети: мягкий, приятный на ощупь!!!

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У  медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т.д.)        (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

 

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

Больше я не буду шишки собирать,

Лягу я в берлогу буду крепко спать.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Мишка: Ребята, я целую корзину шишек набрал. Но пока шел домой, споткнулся и все шишки рассыпал, помогите мне, пожалуйста, собрать их.

Воспитатель: Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая!  (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Воспитатель: Ребята идите сюда на полянку. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли с шишками, танцевали и играли в прятки.

Давайте скажем мишке «До свидания».

А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_mishki.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия в первой младшей группе

« В гостях у Мишутки».

 

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

4. Закрепить умение находить и показывать части тела.

5. Активизировать в речи детей понятия: большой, маленький, красный круглый, колючий, коричневый.

Оборудование: Медведь, шишки.

 

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

 Комплексная игра:           

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

По ровненькой дорожке бегут  наши ножки,

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!!!

 

Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

Ребята, давайте посмотрим, кто живет в домике? (стучит).

Воспитатель:  Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он?  (ответы детей)

Дети: мягкий, приятный на ощупь!!!

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У  медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т.д.)        (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

 

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

Больше я не буду шишки собирать,

Лягу я в берлогу буду крепко спать.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Мишка: Ребята, я целую корзину шишек набрал. Но пока шел домой, споткнулся и все шишки рассыпал, помогите мне, пожалуйста, собрать их.

Воспитатель: Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая!  (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

 Мишка: А сейчас давайте поиграем с вами в прятки.

Воспитатель: Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются накидкой).

Медведь:  Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

                Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне  найти.

                Что же это за гора? Да шевелится она!!!

(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).

Воспитатель: Ребята идите сюда на полянку. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли с шишками, танцевали и играли в прятки.

Давайте скажем мишке «До свидания».

А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе раннего возраста . Правила дорожного движения. В гостях у Светофора.

конспект занятия в группе раннего возраста.Правила дорожного движения.В гостях у светофора....

конспект занятия II группе раннего возраста во по познавательному развитию "Маша и Медведь в гостях у малышей" с применением дидактической игры.

Занятие по познавательному развитию "Маша и Медведь в гостях у малышей" в группе раннеговозраста направлено на формирование познавательных действий.  Все задачи реализуются через игровые ситуации...

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему: «Кошка в гостях у ребят»

Задачи:1. Воспитательная:    Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.Воспитывать умение играть совместно с другими детьми. 2. Развивающая: Развивать память, внимание, мышл...

Конспект занятия для группы раннего возраста «Ладушки-ладушки, в гостях у бабушки»

Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями....

Конспект занятия в группе раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: " Мишка в гости к нам пришел"

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: "Мишка  в гости к нам пришел"...

Конспект занятий в группе раннего возраста .тема «Мишка»

Конспект занятий в группе раннего возраста .«Мишка» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное разви...