Прогулка "Наблюдение за елью на участке"
материал (старшая группа)

Егорова Людмила Владимировна

Продолжать знакомить детей с деревьями на участке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №6 «Гнездышко»

 «Наблюдение за елью на участке»

Старшая   группа.

Воспитатель: Егорова Л.В.

Тема.  «Наблюдение за елью на участке».

Цель: уточнить знания об отличиях натуральной ели от игрушечной.

Ход наблюдения.

Воспитатель задает детям вопросы.

-Почему ель относится к хвойным деревьям? Ответы детей.

-Что является основным признаком хвойных деревьев? Ответы детей.

-Сравните деревья, в чем их различия? Ответы детей.

-Какое дерево искусственное? Ответы детей.

-Как вы узнали, какое дерево живое? Ответы детей.

Живая  ель растет на участке, кроме ствола, веток, иголок, у нее есть большие корни, с помощью которых дерево получает влагу и питательные вещества из земли и прочно удерживается на одном месте. Игрушечная елочка маленькая, неживая, сделана из искусственного материала (пластмассы), у нее нет корней, она не растет.

  Ребята, скоро Новый год! Его празднуют возле нарядной елки. И было бы очень хорошо, если бы в этот праздник у вас дома стояла искусственная елка, а не живая. Ведь если елку спилят, она засохнет,  умрет, и не будет в лесу елки. А искусственная елка тоже очень красивая, и если ее украсить, то она принесет не меньше радости  в Новый год.

Новогодние деньки,

Снег морозный, колкий.

Загорелись огоньки

На пушистой елке.

Шар качнулся расписной,

Бусы зазвенели.

  Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания кукол на саночках.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

 Подвижные игры.

«Лиса в курятнике», «Самолеты».

Цель: упражнять в беге, умение действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Индивидуальная работа.

«Донеси мешочек».

Цель: упражнять в равновесси.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогулка "Наблюдение и сравнение березы с елью"

Расширить представления детей о деревьях, растущих на участке (береза, ель), выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года....

Конспект прогулки в средней группе "Наблюдение за елью".

(На пороге нахожуветочку ели.)Ребята, угадайте, что я нашла?Загадываю детям загадку.-Что же это за девица?Ни швея, ни мастерица.Ничего сама не шьет,А в иголках круглый год. (Ель.)-Дети, а у нас на уча...

Конспект прогулки: «Наблюдение и сравнение березы с елью»

Конспект прогулки:                            «Наблюдение и...

Конспект прогулки в средней группе "Наблюдение за елью"

Татьяна Дмитриева Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за елью»Цель. Продолжать знакомить детей с елью. Показать детям, что люди могут навредить дереву. Воспитыва...

Прогулка: «Наблюдение за елью»

Создание условия для формирования познавательно-исследовательских знаний и умений детей....

Конспект осенней прогулке "Наблюдение за клумбами на участке"

Конспект осенней прогулке "Наблюдение за клумбами на участке"Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе; знаний о цветущих растениях клумб.Задачи: закрепить название цв...

Конспект прогулки на тему «Наблюдение за елью. Сравнение ели и лиственных деревьев» (средняя группа)

Конспект прогулки в средней группе "Наблюдение за елью. Сравнение ели и лиственных деревьев"...