Открытое итоговое занятие в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Ашхотова Алла Анатольевна

В открытом итоговом занятии дети первого года обучения показывают знания по таким темам лексики как : числительные , животные, цвета, глаголы движения. семья. А также говорят о себе (имя,возраст и свойства своего характера).

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           Открытое занятие по английскому языку

                                                    в средней группе

Цели:

- Формирование коммуникативных навыков в рамках тематики.

- Активизация употребления в речи словарного запаса

- Расширение общего кругозора.

- Воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка.

- Развитие у детей эмоциональности, внимания. Формирование фонетических навыков.

Оснащение занятия:

Игрушки животных,  кукла-перчатка Медведь, картинки с изображением семьи Свинок,  лепестки «волшебного цветка» из цветной бумаги, игрушечный светофор, шапочки животных для детей.  Сюрпризный момент – взрослый в роли Незнайки.

Оборудование:

Планшет с аудиозаписями английских песенок, игрушки животных, большой мешок, шапочки животных, светофор игрушечный, разноцветные лепестки из картона.

Ход  занятия:

1.Организационный момент, приветствие.

Учитель: Hello! I am glad to see you! (Здравствуйте!  Я рада вас видеть!)

Дети: Hello! We are glad to see you too! (Здравствуйте!  Мы тоже рады Вас видеть!)

Учитель: Thank you! Sit down, рlease! Let`s sing a song «Hello»  (Дети поют приветственную песенку).

2. Отработка изученных разговорных структур. Дети отвечают на вопросы: как их зовут, как у них дела, сколько им лет, мальчики они или девочки. У учителя на руке игрушка – перчатка Мишка.

Учитель: Посмотрите ребята, кто к нам пришел?

Hello! I am a bear, I `m a boy. I`m 5 (Привет! Я- мишка, я – мальчик, мне 5 лет) Мишка подходит к каждому ребенку и задает вопросы:

What`s  your  name? How old are you? How are you? Are you a boy or a girl?

3. Закрепление лексики на тему Animals (Животные) : Игра «Guess, who`s in the box?»  (Угадай, кто в коробке?)

Учитель достаёт по очереди игрушки, имитируя голоса животных.

Дети по звукам животных угадывают, какой зверь сидит в коробке:

a dog (собака), a cat (кошка), a cow (корова), a frog (лягушка),  a tiger (тигр)

a duck (утка), a pig (свинка),  a hare (заяц),  a bird (птичка),  a fish (рыбка).

4.  Физ.минутка – выполнение команд под музыку

Учитель: Let`s  have a rest ( Давайте отдохнем!)

Hands up! Hands down!

Hands on knees! Sit down!

Clap your hands! Stand up!

Stomp your feet! Hands up!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

5.Отработка в речи прилагательных, описывающих внешность и характер.

Учитель: Ребята, эта Свинка хочет рассказать о своих родственниках (использует картинку с изображением семьи свинок):

This pig is strong! This pig is big! This pig is clever! This pig is weak!

Let`s sing a song! – Давайте споем такую песенку!

Дети поют песню:

This pig is strong! This pig is big! This pig is clever! This pig is weak!

Are you strong? Yes, I am! Are you big? Yes, I am!

Are you clever? Yes, I am! Are you weak? Yes, I am!

Strong, strong! Big, big! Clever, clever! Weak, weak!

Учитель: А теперь Свинка хочет расспросить вас (Свинка спрашивает у каждого ребенка- сильный он или слабый, большой или маленький, чистый или грязный, хороший или плохой, глупый или умный). Дети отвечают.

Are you big or small? – I`m big!

Are you clean or dirty? – I`m clean!

Are you silly or clever? – I`m clever!

Are you weak or strong? – I`m strong!

Are you good or bad? – I`m good!

6. Закрепление темы «Цвета»  - игра «Magic flower» (Волшебный цветок)

Учитель: Ребята, подул ветер и сдул с нашего цветка все лепестки. Давайте соберем его!

Дети собирают из лепестков цветок, выбирая и называя свой любимый цвет.

Учитель: What color do you like? (Какой цвет ты любишь?)

Ребенок: I like….(blue, yellow, red, green, orange, black, pink, brown, purple, white)

Учитель: А теперь давайте расскажем стих про светофор! (Достаём игрушку – светофор и показывая на цвета, читаем стих):

Red light - stop! (Красный свет – стой!)

Yellow light - wait! (Желтый свет – жди!)

Green light - go! (Зеленый свет – поехали!)

Now you know!!! (Теперь ты знаешь!!!)

7.  Отработка  употребления в речи глагола can (мочь)

Учитель: Миша, Can you ran? ( Ты умеешь бегать?)

Ребенок: Yes, I can ( Да, могу.)

Учитель: Оля, Can you jump? ( Ты умеешь прыгать?)

Ребенок: Yes, I can ( Да, могу.)

Учитель: Ксения, Can you fly? ( Ты умеешь летать?)

Ребенок: No, I can not ( Нет, не могу.)

Учитель: Let`s  sing a song about what we can do (Давайте споём песенку о том, что мы умеем делать) Девочки будут птичками и рыбками, а мальчики - собачками и лягушками.

Дети одевают шапочки животных, встают и поют песенку:

Walk, walk. I can walk. Like a dog! (Я могу гулять, как собачка!)

Jump,  jump. I can jump. Like a frog! (Я могу прыгать, как лягушка!)

Daddy, daddy, watch me! (Папочка, посмотри на меня!)

Mammy, mammy, watch me! (Мамочка, посмотри на меня!)

Swim, swim. I can swim. Like a fish! (Я могу плавать, как рыбка!)

Fly, fly. I can fly. Like a bird! ( Я могу летать, как птичка!)

Daddy, daddy, watch me! (Папочка, посмотри на меня!)

Mammy, mammy, watch me! (Мамочка, посмотри на меня!)

8. Сюрприз.

Учитель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл! Это же….Незнайка!

Заходит взрослый в костюме Незнайки: Здравствуйте ребята! А чем вы тут занимаетесь?

Английским? А я тоже кое- что знаю! Вот послушайте. (Незнайка произносит правильные и неправильные утверждения)

Учитель: Давайте послушаем Незнайку.

Незнайка: A fish can walk! (Рыбка может ходить!)  Дети: No!

Незнайка: A frog can jump! (Лягушка может прыгать!)  Дети: Yes!

Незнайка: A cow can swim! ( Корова может плавать!)  Дети: No!

Незнайка: A cat can fly! (Кошка может летать!)  Дети: No!

Незнайка: A hare can run! (Заяц может бегать!)  Дети: Yes!

Незнайка: A tiger can fly! (Тигр может летать!)  Дети: No!

Учитель: Тебе бы надо еще подучиться, Незнайка! Приходи к нам!

Незнайке стыдно, он прощается с детьми, обещает лучше учиться и уходит.

9.Заключительная часть.

Учитель: Урок заканчивается, ребята! Вы – большие молодцы! Давайте споём нашу прощальную песенку! Дети поют песню со словами: «Good bye! See you! Thank you!»

Учитель: О чём поётся в песенке?

Дети: До свидания! Увидимся! Спасибо!

The lesson is over! Good bye! (Урок закончен, До свидания!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Космическое путешествие».

Сформировать у детей элементарное представление о космосе. Отрефлексировать сформированность субъектной позиции ребенка в общении со взрослыми и сверстниками в познавательной и учебной деятельности. О...

Конспект открытой итоговой НОД для средней группы "Сказки Чуковского"

Конспект открытой итоговой НОД составлен в интеграции со всеми образовательными областями  Программы  ДОУ. Учитывались индивидуальные особенности детей данного возраста....

Открытое итоговое занятие в старшей группе Моя Малая Родина-Республика Алтай

Обобщать и закреплять знания детей, о родном крае ,о его  природе ,быте  коренного народа Республики Алтай. Формировать знания о значении и содержании красной книге....

Конспект открытого итогового мероприятия в средней группе «В гости к чуму».

Конспект открытого итогового мероприятия  в средней группе «В гости к чуму»....

Открытое итоговое занятие "Цветы" (подготовительная группа)

Итоговое занятие по среднесрочному проекту....

Сценарий открытого (итогового) занятия в средней группе "В гостях у Петрушки"

Сценарий открытого занятия в средней группе "В гостях у Петрушки" включает в себя различные виды деятельности на музыкальном занятии....