Мастер-класс для педагогов «Использование сказки в детском экспериментировании»
план-конспект занятия (старшая группа)

Демченко Елена Владимировна

Цель мастер класса: создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов участников мастер-класса в процессе педагогического общения.

Слова восточного мудреца гласят: «Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Дошкольники - прирожденные исследователи. Тому подтверждение - их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Развитие ребёнка дошкольного возраста во многом зависит от разнообразия видов деятельности, которые осваиваются им в партнёрстве со взрослым. «Лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать», - гласит народная мудрость.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master-klass_demchenko_e.v.pdf1.6 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс для родителей. Тема: "Особенности организации деятельности - детское экспериментирование"

Данный мастер класс может быть интересен родителям, его можно использовать в экспериментировании с детьми, где каждый найдет для себя что-то новое и поймет насколько это интересное и увлекательное зан...

Использование сказки в детском экспериментировании.

Представление опыта работы по развитию познавательной активности дошкольников через экспериментально - исследовательскую деятельность....

Консультация для педагогов "Использование сказки в детском экспериментировании"

Консультация педагога с большим опытом работы с детьми дошкольного возраста...

Мастер - класс для педагогов ДОУ «Новые подходы к организации познавательно - исследовательской деятельности детей в ДОУ» Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании, как средство развития познавательной активности дошкольников»

Мастер - класс для педагогов ДОУ«Новые подходы к организации познавательно - исследовательской деятельности детей в ДОУ»Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании...