Аналитический отчет 2021-2022 г.
учебно-методический материал (средняя группа)

Бикташева Ангелина Сергеевна

Аналитический отчет

за 2021-2022 учебный год

(средняя группа № 3 "Фантазёры")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_za_2021-2022_g.docx65.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский

(МАДОУ д/с «Алёнка»)

Аналитический отчет

за 2021-2022 учебный год

средней группы комбинированной направленности

 № 3«Фантазёры»

Воспитатели: Мельникова Е. И.

                                                                                                               Бикташева А. С.

г.Советский, 2022

В 2021 – 2022учебном году среднюю группу комбинированной направленности № 3

«Фантазёры» посещало 16детей 4-5 лет.Мальчиков 7, девочек 9.

Группы здоровья

Группа здоровья

I

II

III

V

Кол-во детей

6

6

1

3

%

37%

37%

6%

19%

Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.

Средняя посещаемость за учебный год  9человек (табл. 1)

Таблица 1

Посещаемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Среднее

количество  детей

9

56%

10

62%

8

42%

7

41%

7

42%

8

50%

9

51%

10

60%

11

69%

9

56%

Вывод: Среднее количество посещаемости детей в 2021-2022 учебный год составило 9, это составляет 56%.

С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья, обучающихся была организована работа по профилактике заболеваний – утренние гимнастики, побудительные гимнастики, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, подвижные игры, физминутки, витаминизация, полоскание ротовой полости, упражнения для профилактики плоскостопия и т.д.

Для эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий были разработаны картотеки игр и гимнастик: подвижных, хороводных, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика; были изготовлены нетрадиционные игры и материалы для подвижных игр.

Заболеваемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

май

Итого

Пропущено по болезни д/д

0

2,2

0,8

1,0

0

1,6

3,0

0,8

0

1,0

Вывод: Заболеваемость снизилась на 0,4% по сравнению с прошлым годом. В прошлом году заболеваемость – 1,4

Работа средней группы комбинированной направленности № 3 «Фантазёры» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2021 – 2022 учебный год и направлена на решение задач:

Направлениеизадачи на 2021– 2022учебный год

Совершенствование обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования.

I. Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников

  1. обеспечить эмоциональную комфортность и позитивное психологическое самочувствие ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье через внедрение технологий социально-психологического благополучия;
  2. выстроить комплексный подход к оптимизации двигательной деятельности дошкольников в течение дня.

II. Совершенствование организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования

2.1 внедрить инновационные подходы к формированию современной развивающей предметно-пространственной среды, способствующей наиболее полному выявлению и развитию способностей и интересов дошкольников;

2.2. реализовать проекты, направленные на развитие творческих и познавательных способностей воспитанников.

III. Повышение профессионального мастерства педагогов

  1. создать условия для повышения профессионального мастерства на основе обмена передовым опытом через открытые мероприятия, презентации, конкурсы, публикации, разработки методических пособий;
  2. создать условия для самореализации молодых педагогов через участие в конкурсах, презентациях;
  3. принять участие в реализации проекта «Муниципальная модель организации работы с молодыми педагогами в Советском районе «Молодой педагог» через организацию стажировки для молодых педагогов.

IV. Совершенствование форм работы с семьёй

  1. создать систему взаимодействия с семьями воспитанников, направленную на усиление родительской активности, повышение ответственности родителей за воспитание и образование детей;
  2. мотивировать родителей на получение детьми дополнительного образования в городе через оформление сертификата ПФДО.

V. Пополнение материально – технической базы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования:

5.1. заменить и обновить учебно-методический комплект к образовательной программе в связи с истечением срока годности;

5.2. обновить наглядные пособия по ОО «Речевое развитие»;

5.3. заменить детские столы, мебель в буфетных;

5.4. установить малые архитектурные формы на прогулочных участках;

5.5. установить систему домофона.

В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Воспитательно - образовательный процесс в средней группе комбинированнойнаправленности выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой среденей группы комбинированной направленности № 3 «Фантазёры». Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября 2021года по 31 мая 2022 года в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2021 - 2022 учебный год.

Диагностический период: 01.09 - 14.09.2021 г. и с 10.05 -20.05.2022 г. (19 рабочих дней)

В 2021- 2022 учебном году группа была закрыта на карантин c 23.11.21 и 06.12.21 и 22.01.22 по04.02.22.

В период закрытия группы на карантин, с целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы по всем образовательным областям.

Корректировка проведена с учетом интеграции занятий, объединения занятий связанных единой темой, вынесение задач на закрепление материала в совместную деятельность взрослых и детей, через организацию различных видов игр, мероприятий (проектов), индивидуальную работу с детьми и через взаимодействие с родителями (законными представителями).

Таблица 2

Реализация образовательной программы

Образовательная область

Раздел

Запланировано

НОД

Проведено

НОД

% реализации программы  

Познавательное развитие

Приобщение к социокультурным ценностям

16

16

100

Ознакомление с миром природы

16

16

100

ФЭМП

33

33

100

Речевое развитие

Развитие речи

33

33

100

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

17

17

100

Аппликация

16

16

100

Рисование

33

33

100

ИТОГО

100

Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально – коммуникативное.

В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности и др.

В ходе воспитательно – образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:

- Здоровье сберегающие технологии

- Технологии проектной деятельности

- Технологии исследовательской деятельности

- Информационно – коммуникационные

- Личностно – ориентированные технологии

- Технология портфолио дошкольника и воспитателя

- Игровые технологии и т.д.

Организация игровой деятельности дошкольников

В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с перспективным планом сюжетно-ролевых, театрализованных, народных, хороводных, игры-экспериментирования, д/и, словесные, настольно-печатные, пальчиковые, подвижных игр.  

Разработаны картотеки по играм:

-сюжетно-ролевые,

-театрализованные,

-народные,

-хороводные,

-игры-экспериментирования,

-д/и,

-словесные,

-настольно-печатные,

-пальчиковые,  

-подвижные игры.

Мероприятия с обучающимися

В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:

  • Праздник «Осень, чудная пора!»
  • Неделя здоровья «Папа, мама, спорт и я»
  • День открытых дверей «Интернет в помощь родителям! Как не заблудиться в мировой паутине!», «Всё начинается с детства!»
  • Новогодний утренник
  • Утренник 8 марта
  • Неделя здоровья «Здоровые дети,  здоровое будущее!», «Быстрые, ловкие, смелые!»
  • День именинника
  • Итоговые НОД

Совместно с детьми оформили фото стенды и фотогазеты:

- «Осень золотая» (октябрь)

- «Милым мамам» (ноябрь)

- «Я вырасту здоровым!»  (ноябрь)

- «В ожидании Нового года» (декабрь)

- «Зимние забавы» (январь)

- «Наши отважные папы» (февраль)

- «Мамочка моя!» (март)

Результаты освоения детьми

образовательной программы дошкольного образования за 2021 – 2022 учебный год

Таблица 3

Образовательная область

показатель

Период

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

Социально-коммуникативное развитие

итого

ФЭМП

Приобщение к социокультурным ценностям

Ознакомление с миром природы

Развитие речи

Рисование

Аппликация

Лепка

Высокий

н/г

нет

нет

2 (12%)

нет

нет

нет

нет

нет

1%

к/г

7 (47%)

7 (47%)

7 (47%)

6 (40%)

3 (20%)

5 (34%)

5 (33%)

5 (33%)

38%

Средний

н/г

14 (88 %)

14 (88 %)

12 (76%)

14 (88%)

14 (88%)

5 (32%)

14 (88%)

15 (94%)

81%

к/г

7 (47 %)

7 (47 %)

7 (47 %)

8 (53%)

11 (74%)

10 (66%)

9 (60%)

10 (67%)

56%

Низкий

н/г

2 (12%)

2 (12%)

2 (12%)

2 (12%)

2 (12%)

11 (68%)

2 (12%)

1 (6%)

18%

к/г

1 (6%)

1 (6%)

1 (6%)

1 (7%)

1 (6%)

нет

1 (6%)

нет

6%

Итого:Программа освоена 94% обучающимися

Программа не освоена 6% обучающимися

Вывод: на начало учебного года освоение программы 82%, на конец года 94%, выросло на 12 %, 2 ребенка показали низкий уровень (это дети с ОВЗ).

Таблица 4

Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования

Образовательная

область

Задачи

Познавательное развитие

Сравнение количества предметов в группах до 5 на основе счёта, приложением и наложением.

Речевое развитие

Составление рассказов по картине, пересказывание сказок.

Определение первого звука в слове.

Художественно-эстетическое развитие

Изображение предметов путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов.

Социально-коммуникативное развитие

Понимание значений слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики.

ВЫВОД: Привлечь родителей к решению проблем по усвоению образовательных задач.

Участие обучающихся в конкурсах разного уровня

Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 5)

Таблица 5

Участие в конкурсах

Полное название конкурса

Срок

Имя, первая бука фамилии ребенка

Результат

Всероссийский, международный уровень

Всероссийская акция «Крылья ангела»

Декабрь 2021

Варвара Ф.

Диплом участника

Всероссийский творческий конкурс «Подводный мир»

Февраль 2022

Кирилл Е.

Сертификат участника

Лев П.

Сертификат участника

Всероссийский творческий конкурс «Зимние забавы»

Февраль 2022

Анжелика С.

Сертификат участника

Таисия П.

Сертификат участника

Итого:

4 участия

Муниципальный уровень (город, район)

Конкурс чтецов среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Мы растем под мирным небом»

Апрель 2022

Роман Н.

Диплом V степени.

Онлайн акция «От платка до Тюбетейки»

2021

Варвара Ф.

Сертификат

Конкурс экологических листовок «Живи, ёлочка»

Декабрь 2021

Варвара Ф.

Диплом участника

Итого:

2 участия, 1 призер

Локальный уровень (детский сад)

Семейный творческий конкурс «Мир эмоций»

Декабрь 2021

Николь Н.

Сертификат

Варвара Ф.

Сертификат

Смотр – выставка из природного материала «Осенние фантазии»

Октябрь 2021

Милана В.

Сертификат

Виолетта З.

Сертификат

Роман Н.

Сертификат

Алиса С.

Сертификат

Смотр выставка «Ах, матрешка хороша»

Март 2022

Тамерлан Е.

Сертификат

Варвара Ф.

Сертификат

Итого:

8 участий

ВЫВОД: в 2021-2022 учебном году участие в конкурсах различного уровня 11 детей (69%).

Развивающая предметно-пространственная среда группы.

В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась.

Оформлялись уголки:

  • «Книжный уголок»
  • «Речевой уголок»
  • «Физкультурный уголок»
  • «Уголок сюжетно-ролевых игр»
  • «Уголок театрализации»
  • «Уголок сенсорики»
  • «Уголок экспериментальной деятельности»
  • «Уголок природы»
  • «Уголок Безопасности»

Были дополнены:

  • «Уголок экспериментирования»
  • «Математический уголок»
  • «Уголок дидактических игр»

Картотека дидактических игр по развитию речи для детей средней группы;

       Картотека дидактических игр по ФЭМП для детей средней группы;

Картотека и перспективный план игр-экспериментов в средней группе;

       Картотека и перспективный план по театрализованным играм;

       Изготовлены маски для театрализации;

       Подобраны разные виды театров по программным сказкам;

       Картотека и перспективный план по сюжетно-ролевым играм;

       Картотека побудительной гимнастики;

       Картотека гимнастики для глаз;

       Картотека дыхательной гимнастики;

       Картотека подвижных игр для детей средней группы;

       Картотеку игр и заданий на развитие моторики рук;

       Картотеку пальчиковых игр;

       Картотека д/и по ИЗО

       Счетный материал — птицы, звери, деревья, цветы, насекомые;

         Изготовление альбомов:

  • «Домашние животные»
  • «Дикие животные»
  • «Деревья»
  • «Овощи»
  • «Фрукты»
  • «Транспорт»
  • «Посуда»
  • «Мебель»
  • «Родительские профессии»
  • «Мой город Советский»

        Дополнены сюжетно — ролевые игры атрибутами «Больница», «Парикмахерская», «Дом», «Шофёр».

Четко организованная работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих и познавательных способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Программно-методическое обеспечение.

В течение учебного года были разработаны:  

  • Рабочая программа средней группы;
  • Рабочая программа для ребёнка с задержкой психического развития;
  • Перспективные планы средней группы;
  • Перспективный план по сюжетно - ролевым играм;
  • Перспективный план театрализованной деятельности;
  • Перспективный план подвижных игр;
  • Перспективный план чтения художественной литературы;
  • Перспективный план игр-экспериментов;
  • Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений;
  • Перспективное план бесед по безопасности.

Взаимодействие с семьей.

Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей. Были созданы условия для информирования родителей (законных представителей) о реализации ОП и результатах развития дошкольников. Организованы эффективные формы работы с родителями.  

Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.

В течение учебного года проведено:

3 родительских собрания:

  • «Путешествие в страну знаний». «Режим дня и его значение. Создание условий дома для полноценного отдыха и развития детей». Форма проведения: «Круглый стол»;
  • «Вежливость и культура общения». Форма проведения: «Круглый стол»;
  • Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее». Форма проведения: деловая игра.

Запланировано: 3, проведено:3, выполнение 100%.

Консультации:

1. «Развитие речи детей 4-5 лет».

2. «Воспитываем ребёнка»

3. «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»

4. «Леворукий ребенок»

5. «Как организовать выходной день с ребенком»

6. «Права и обязанности родителей»

7. «Детские истерики»

8. «Азбука общения с ребенком»

9. «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр»

10. «Роль отца в воспитании ребёнка»

11. «Детские конфликты»

12. «Формирование самостоятельности у детей»

13. «Играйте вместе с детьми»

14. «Опасности подстерегающие вас летом»

Запланировано: 14, проведено: 14, выполнение 100%.

Наглядная информация (папки передвижки, фотовыставки, газеты):

1. Оформление Информационных стендов:

  • Визитка
  • Сетка НОД
  • Режим дня
  • Рекомендации специалистов
  • Наш денёк
  • Наши именинники
  • «Обратите внимание» (Объявления).

2. Фоторепортаж:Вспомним о лете

3. Папка – передвижка: «Безопасность ребёнка при общении с природой»

4. Выставка поделок из природного материала «В гостях у Осени»

5. Ширма: «Мы за здоровый образ жизни»

6. Буклет «права детей».

7. Фото-коллаж «Счастливые моменты нашей жизни».

8. Выставка конкурс детских рисунков и поделок «В гостях у Дедушки Мороза»

9. Памятка «Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми»

10. Буклет для родителей «Правила пожарной безопасности»

11. Поздравительная стен-газета «Лучше папы и деда друзей не найти»

12. Конкурс рисунков «Мама, мамочка, мамуля»

13. Конкурс рисунков и поделок «Первоцветы»

14. Выставка детской литературы «Этих дней не смолкнет слава»

Выполнение 100%.

В течение года родители оказывали помощь по созданию предметно – развивающей среды в группе:

  • Изготовили раздаточный материал по ФЭМП (ёлочки, грибочки, зайчики, морковки…)
  • Подобрали тексты художественных произведений (в электронном виде) в соответствии с образовательной программой.
  • Подобрали раскраски
  • Изготовили  и дополнили атрибуты для сюжетно-ролевых игр
  • Подбирали материал для дидактических игр.

Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования средней группы осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования среденей группы комбинированной направленности № 3 «Фантазёры», размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, рекомендации по домашнему чтению, стихи для заучивания, оформлении выставки детских работ и т.д.

Однако (указать проблемы): В силу своей занятости не все родители принимают участие в жизни группы.

ВЫВОД: планируем продолжать работу над привлечением родителей к полноправному участию в образовательном процессе.

II. Методическая работа

Бикташева А. С.

В 2021 – 2022 учебном году прошла аттестацию на квалификационную категорию.

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Собственная методическая тема (формулировка)

Развитие познавательной активности детей, через опытно-экспериментальную деятельность

Устное выступление педагога

Дата

Где выступал (Пед.совет, ПДС, семинар-практикум, заседание районного МО и т.д.)

Тема выступления

20.01.2022

Фестиваль передового педагогического опыта

Представление опыта работы по теме «Развитие познавательной активности детей через опытно-экспериментальную деятельность дошкольников»

Мастер класс для педагогов «Путешествие Алисы в страну чудес»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Дата

прохождения

Тема курсов

Место прохождения КПК

Результат обучения

15.03.2022

«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ»

ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург

Сертификат

09.03.2022

«Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности»

БУ ВО «Сургутский государственный университет»

Сертификат

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ВОСПИТАННИКАМИ,

ПРОВЕДЕННЫЕ ПЕДАГОГОМ

Дата (месяц)

Вид мероприятия (занятие, режимный момент, работа с родителями и т.д.)

Причина проведения мероприятия (аттестация, к педсовету, план работы МАДОУ)

Кто присутствовал

Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия

Удовлетворенность результатом анализа

23.11.21

День открытых дверей «Интернет в помощь родителям! Как не заблудиться в мировой паутине!»»

План работы МАДОУ

Родители

Да

Удовлетворен

День открытых дверей «Все начинается с детства!

План работы МАДОУ

Родители

Да

Удовлетворен

ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ

Дата

Педагог

Вид мероприятия

Причина посещения

Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия

Сентябрь 2021

Смирнова Н.С.

Психологическая игра-метафора «Подъем в гору»

Самообразование

Да

Октябрь

2021

Конева А.Г.

ПДС «Система воспитательной работы в детском саду»

Самообразование

Да

Декабрь

2021

Конева А.Г.

ПДС «Организация двигательной деятельности детей, как фактор сохранения здоровья»

Самообразование

Да

Февраль

2022

Группа № 10

Проект «Кто как видит?»

Самообразование

Да

УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

Дата (месяц)

Название конкурса

Уровень

 (детский сад, район, округ)

Занятое место

13.09.2021

Всероссийский конкурс «Профессиональное мастерство»

Всероссийский

1 место

02.02.2022

Конкурс «Грани педагогики»

Международный

1 место

НАЛИЧИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ, ПООЩРЕНИЙ

Дата (месяц)

Полное название

За что конкретно вручена

13.09.2022

Диплом участника

Всероссийский конкурс «Профессиональное мастерство»

02.02.2022

Диплом 1 место

Международный конкурс «Грани педагогики»

20.01.2022

Сертификат

За предоставление опыта работы по творческой теме

УЧАСТИЕ ВО ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА

Дата (месяц)

Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.) Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.)

Подтверждающий документ

(приказ, грамота и др.)

Апрель

Всероссийский субботник

Приказ

Сентябрь

Кросс нации

Приказ

Мельникова Е. И.

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Собственная методическая тема (формулировка)

«Формирование нравственно-этических представлений у детей дошкольного возраста через детскую художественную литературу»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Дата

прохождения

Тема курсов

Место прохождения КПК

Результат обучения

20.02.2022 – 02.03.2022

Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ

Г. Екатеринбург ООО «Высшая школа делового администрирования»

Удостоверение № 0127191

21.02.2022 – 05.03.2022

Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности

Г. Сургут БУ ВО «Сургутский государственный университет»

Удостоверение №  862413654610

ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ

Дата

Педагог

Вид мероприятия

Сентябрь 2021

Алехина Е. А.

Киселева К. В.

Практикум «Русская народная игра, как форма организации детей перед занятием»

Сентябрь 2021

Смирнова Н.С.

Психологическая игра «Подъем в гору»

Октябрь 2021

Почкалова И. В., Зайцева С.В., Фурсова Е. А.

Презентация проекта «Дворовые игры наших бабушек и дедушек»

Март 2022

Киселева К.В.

Развлечение «Песни русские поем, дружно мы в Югре живем»

УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ, ИНТЕРНЕТ - КОНКУРСАХ,

ИНТЕРНЕТ - ФЕСТИВАЛЯХ И Т.Д.

Дата (месяц)

Название представленного материала

Название конкурса

Результат

04.04.2022

Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки. Г. Москва.

Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ

Международный профессиональный педагогический конкурс. «Воспитатель. Высшая квалификация 2022»

Сертификат участника конкурса.

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ

Дата (месяц)

Название

Результат

04.10.2021

Проектная художественно – творческая деятельность детей младшего школьного возраста: выставочный проект «Я вижу мир»

Сертификат

17.03.2022

Развивающий потенциал цифровых образовательных ресурсов: как применять с пользой для детского развития.

Сертификат

16.05.2022

Смех без причины или причины для смеха? Истории – смешилки для чтения детям.

Сертификат

НАЛИЧИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ, ПООЩРЕНИЙ

Дата (месяц)

Полное название

За что конкретно вручена

27.12.2021

Департамент образования и молодежной политики ХМАО – Югры. Благодарственное письмо.

За достижения и заслуги в сфере образования.

УЧАСТИЕ ВО ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА

Дата (месяц)

Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.) Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.)

Подтверждающий документ

(приказ, грамота и др.)

Сентябрь 2021

Акция «Сохраним лес» (сбор макулатуры)

Октябрь 2021

Оформление группы к празднику «Осень в гости к нам пришла»

Фото.

Декабрь 2021

Оформление группы к утреннику «Новогодние чудеса»

Фото

Март 2022

Оформление группы к утреннику, посвященному 8 марта

Фото

Апрель 2022

Оформление окон к «Дню Победы»

Фото

Май 2022

Субботник по уборке территории детского сада и группового участка.

Общий вывод:

На следующий учебный год поставлены задачи:

Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации, посещения открытых мероприятий в ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Аналитический отчет 2021-2022 учебный год".

Аналитический отчет за 2021-2022учебный год в младшей группе "Березоньки"....

Аналитическая записка 2021 - 2022 уч. гг.

Анализ работы по проектной технологии  в младшей группе...

Аналитический отчет 2021-2022 учебный год в группе раннего возраста

Отчет о проделанной работе за 2021- 2022 учебный год. воспитателя  группы раннего возраста «Рябинка» Петрачук Ольги Михайловны....

аналитический отчет 2021-2022

аналитический отчет...

Аналитический отчет 2021-2022

Аналитический отчет 2021-2022...

Аналитический отчет 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет 2021-2022 учебный год...