"Аналитический отчет 2021-2022 учебный год".
рабочая программа (младшая группа)

Чистова Екатерина Александровна

Аналитический отчет за 2021-2022учебный год в младшей группе "Березоньки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_mladshaya_gruppa_na_21-22g.docx54.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №119»

Аналитический отчет

за 2021 – 2022 учебный год

                                           Выполнила:

                                                                                        Воспитатель ВКК Чистова Е.А.

Советский район

г. Воронеж 2022,

 1. Общая характеристика группы № 3.

В 2021-2022 учебном году мы работали с детьми младшей группы. В группе по списку 19 девочек и 21 мальчик. Возраст детей 3 года. 

В период адаптации дети принимаются поэтапно. Начиная с 10 человек, полный состав группы сформировался в течение 2-х месяцев. Длительность пребывания каждого ребенка определяется индивидуально, в зависимости от степени его адаптации.  В первые дни происходило знакомство воспитателей с детьми и родителями, в группе находились оба педагога.

Для того, чтобы облегчить период адаптации, сделать его менее стрессовым для ребенка, вновь прибывающие дети находились в группе по 2 часа, вторую неделю - по четыре часа, с третьей недели дети оставались на сон.

В период адаптации приветствовался приход ребенка в детский сад со своей любимой игрушкой. В первой половине дня проводятся адаптационные игры с детьми:

- игры-упражнения;

- игры-инсценировки;

- игры ребенка по показу педагога;

- использование игрушек-забав;

- элементы театрализованной деятельности.

Так же учитывались домашние привычки и стереотипы детей. Разрешено нахождение игрушки с ребенком в тихий час. При укладывании детей использовались колыбельные песенки, чтение сказок.

Прием детей каждое утро начинался с медицинского осмотра.

Все наблюдения за каждым ребенком оформлялись педагогами на листах адаптации, где отмечался аппетит, настроение, сон, общение со сверстниками.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Конфликты возникают преимущественно по поводу игрушек, но быстро и продуктивно разрешаются.

Работа группы № 3 «Березоньки» осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ "Детский сад № 119"  на 2021- 2022 учебный год.

Средняя посещаемость детей за весь учебный год: 20 детей. Муниципальное задание выполняется в среднем на 45%.

Заболеваемость: небольшая (9,9), чуть больше средней заболеваемости по саду (8,3%.) в основном дети не посещают детский сад по семейным обстоятельствам, в связи с адаптационным периодом.

2.Цели и задачи на данный период.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие цели и задачи:

Цели: Создание благоприятной обстановки, для всестороннего развития каждого ребенка; оптимизация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с учетом основной образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, индивидуальных особенностей развития и интересов детей.

Задачи:

1.Создавать благоприятную обстановку, для всестороннего развития каждого ребенка.

2.Развивать художественно - творческие способности воспитанников через различные виды детской деятельности.

3.Систематическое проведение оздоровительных мероприятий для укрепления здоровья детей.

4.Развитие речи (развитие диалогового общения, обогащение словаря).

5.Формированиe логического мышления.

6. Развитие звуковой культуры речи.

7. Развитие грамматического строя.

8.Развитие связной речи.

9.Созданиe благоприятных условий в группе для воспитательно – образовательного процесса.

10.Внедрение активных форм взаимодействия с родительской общественностью.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно - гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводилось медицинское, педагогическое обследование воспитанников, подтвердившее положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

3.Анализ образовательной среды.

Для удобства и рациональности использования группового помещения использовано зонирование его пространства. Каждая зона хорошо просматривалась из разных уголков группы с целью обеспечения безопасности малышей. Положительный эффект зонирования пространства заключается в возможности ребенка сосредоточиться на интересующем его виде деятельности, не отвлекаясь на другие занятия.

В помещении нашей группы использовано зонирование пространства, имеются следующие зоны предметно-развивающей среды:

- физического развития;

- центр сенсорного развития;

- центр изодеятельности;

строительных игр;

- игр с природным материалом (песком, водой);

- сюжетных игр;

-  игр с транспортом;

- чтения и рассматривания иллюстраций;

- музыкальный центр;

- центр театрализованных игр;

-  центр релаксации (уголок отдыха и уединения).

К 01.09.2021 г. все игровые зоны и предметно-развивающая среда группы были подготовлены к приему детей. Предметно-развивающая среда рассчитана на возрастные особенности детей, группа укомплектована мебелью, игровыми и дидактическими материалами, все создано для интересного времяпрепровождения детей.

Центр творчества, где в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, ножницы, цветной песок, фломастеры, цветные мелки, иллюстративный материал и т. д.), что способствует развитию творческого потенциала детей, интереса к изодеятельности, формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Детские творческие работы выставляются на «Стене творчества» в приемной. Центр речевого развития представлен книжным уголком, где расположились игры и пособия, направленные на развитие всех компонентов речевой системы. Здесь представлены детские сказки и рассказы, соответствующие возрасту детей, подборка тематических иллюстраций.

Материал по конструированию хранится в специально отведенных для него коробках. Крупный напольный строительный материал размещен в игровой зоне, так как свободное пространство на полу дает возможность сооружать постройки, в которые дети любят забираться и играть. Содержимое строительного центра позволяет организовать конструктивную деятельность с группой детейподгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре. Так же здесь на просторных полочках размещены машины – самосвалы, грузовики, легковые автомобили (в них дети могут легко катать мягкие игрушки, или просто перевозить конструктор).

Центр природы расположен непосредственно у окна. Здесь мы создаем условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними. В центре природы имеется: календарь погоды, паспорт растений, познавательные энциклопедии, книги о природе, инвентарь за уходом комнатных растений, муляжи фруктов, овощей, также материалы, активизирующие познавательно – исследовательскую деятельность (различные емкости для воды и сыпучих, весы, микроскоп, песочные часы, предметы разной величины, веса, формы, картотека проведения экспериментов и т. д.)  В новом учебном году совместно с родителями создался центр воды и песка. В процессе проведения несложных опытов, детки превращаются в любознательных испытателей.

В театральном центре размещается ширма, маски сказочных персонажей для игр-драматизаций и несколько видов театров: кукольный, плоскостной, пальчиковый, настольный. Изготовили несколько  ширм: одна «Транспорт», позволяющая играть в сюжетно-ролевую игру «Шофер» и «Моряки», а также напольную трехблоковую, которую используют дети практически во все играх. Большое зеркало рядом с уголком ряжения привлекает внимание детей. Все это создает радостное настроение и желание примерить на себя интересный образ.

Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, он может пойти в уголок уединения, который мы создали в спальне,  - это благоприятно воздействует на эмоциональное состояние детей. Уютный уголок, позволяет остаться «с собой наедине», определив свое настроение.

Разнообразные виды мозаик, лото, различные по форме, цвету и материалу игрушки, развивающие игры, направленные на развитие речи и сенсорные способности – это центр развивающих игр.

Игровая зона оснащена атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, машинами, игрушечными дикими и домашними животными.

При создании предметной развивающей среды мы учитываем гендерную специфику. Среда обеспечена как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков. Для развития творческого замысла в игре у девочек имеются предметы женской одежды, украшения, банты, сумочки, и т. п., у мальчиков - детали военной формы (фуражки, бескозырки, разнообразные технические игрушки, конструкторы.

Несмотря на то, что развивающая предметно – пространственная среда нашей группы почти соответствует требованиям ФГОС ДО, в перспективе мы бы хотели видеть ее еще более совершенной: планируем пополнить среду группы атрибутами для сюжетно-ролевых игр.

А так же пополнить центр экспериментирования, ведь дети - это маленькие исследователи, которые хотят знать Что?  Где? Почему?

Для социально-коммуникативного развития: дополнить дидактическим материалом по патриотическому воспитанию, комплектами наглядно – иллюстративным материалом по темам (мир вокруг нас, дорожное движение).

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Большое разнообразие материала развивающей среды

Не всегда материала хватает на всю группу детей.

Приобрести  или изготовить самостоятельно дидактический и раздаточный  материал по количеству детей в группе.

3.1.Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса.

Название и вид программно-методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.)

Дата утверждения

(для планов, рабочих программ)

Рабочая программа группы № 3

31.08.2020 г.  на педсовете утверждена

Календарные планы группы № 3

Проверка планов в установленный срок

3.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей

(по результатам мониторинга).

Информация о заболеваемости (в %)

Информация о наличии случаев травматизма

В наличии табель посещаемости

Случаев травматизма не было

3.3. Использование образовательных технологий (ОТ).

Используемые ОТ

Цель использования

Результат

Здоровье сберегающие технологии: гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, физкультминутки, подвижные игры; дыхательная гимнастика, динамические паузы, релаксация.

Игровые технологии:

 Игровые ситуации (во время ООД и в режимные моменты)

Сюрпризные моменты; знакомство с новой игрушкой (практическое обследование, обыгрывание манипуляторное и сюжетное).

Использование информационно-коммуникационных технологий:

прослушивание детских дисков (песни, релаксационная музыка, звуки природы);

- просмотр мультфильмов (обучающих и развлекательных).

Поддержание здоровья

Развитие  быстроты мышления, памяти, слухового внимания.

Для лучшего усвоения и закрепления предлагаемого моим воспитанникам учебного материала

Формируются знания здорового образа жизни.

Стимулируется познавательная деятельность, активизируется мыслительная деятельность.

Стимулируется познавательная деятельность

Взаимодействие всех субъектов открытого образовательного пространства (дети, сотрудники, родители) ДОУ осуществляется на основе современных образовательных технологий, согласно тематическому планированию и годовому плану на 2021-2022 учебный год.

3.4. Проектирование РППС в соответствии с ОП ДОО и требованиями ФГОС ДО.

Запланированные направления развития РППС

Результаты реализации запланированных направлений развития РППС

Изготовление центра воды и песка

Применялся в экспериментировании с детьми

Зонирование пространства

Для удобства и рациональности использования группового помещения 

Систематизация и упорядочение накопленного материала.

Рациональное размещение оборудования в условиях группы.

3.5. Результаты участия воспитанников в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.

Уровень и название мероприятия

Результат участия

Количество участников

Количество победителей, лауреатов, призеров

ДОУ. «Волшебная елочка»

ДОУ. «Осеннее панно»

ДОУ. «Букет для мамы»

ДОУ. «Театральные гастроли».

Муниципальный «Светлячок»

Муниципальный «На звездных орбитах»

Колиух Арина.

Пеньков Семен.

Колиух Арина

Группа №3

Колиух Арина

Чибисов Марк

Бутенко Милена

1 место. Приказ №181 от 31.12.2021

2 место. Приказ №255/1 от 21.10.2021

2 место. Приказ № 90 от 05.03.2022

1 место. Приказ №107 от 25.03.2022

Победитель. Приказ № 12 от 31.01.2022

3 место Рук. упр. Сов. р-на О. Ю. Копытин, Воронеж 2021.

ДОУ. Театральные гастроли

 12 человек

1 место. Приказ № 107 от 25.03.2022

Снежные постройки.

Группа № 3

1 место Приказ № 71 от 27.01.2022

4.Анализ результатов педагогической диагностики.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволяет педагогическая диагностика достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ. В начале и конце года диагностику проходили 31 ребенок.  В результате адаптации, на начало учебного года, у 32% было не достаточно сформировано большинство компонентов, у  58% - показатели соответствовали возрасту и лишь у 10% был  отмечен высокий уровень развития. На конец года, показатель с недостаточным сформированным количеством  компонентов снизился и составил 13%, показатель соответствующий возрасту увеличился и составил 71%, высокий уровень увеличился незначительно и составил 13%.

Анализ:

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Не особенно много в работе используется многообразных нетрадиционных методов  для интереса детей (так , как больше внимания в работе было уделено адаптации воспитанников).

Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционные и нетрадиционные методов работы, позволяющих развивать соответствующие навыки.

5.Анализ работы с детьми с особыми образовательными потребностями. 

В прошедшем году в группе не было выявлено детей с особыми образовательными потребностями.

6.Анализ  взаимодействия с родителями воспитанников.

Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения - взаимосвязь детского сада и семьи. Для установки контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности

6.1. Формы взаимодействия с родителями.

Формы взаимодействия и сотрудничества

Охват родителей различными формами сотрудничества

Словесные методы

Консультации, как индивидуальные так и подгрупповые; родительские собрания.

Наглядная агитация

Папки передвижки, создание плакатов, обновление информационных стендов, создание фотогазет, тематических выставок).

Практические методы

 Родители привлекались к участию в различных досуговых мероприятиях, конкурсах.

6.2. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания детей в ДОО.

Форма сбора информации

Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания в ДОО

Анкетирование

По итогам года можно сказать, что абсолютное большинство родителей информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

Анализ:

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Информация давалась чётко и конкретно

Мало родителей обращаются за индивидуальными консультациями               ( возможно по причине занятости на работе не хватает времени)

Можно создать в группе журнал отзывов и предложений.

7.Общие выводы и задачи на следующий период.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы: не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад, воспитанники пропускают утреннюю зарядку. Родители плохо идут на контакт. Не всегда хватает раздаточного и игрового материала, по причине большой численности группы.

Но,  не смотря на все - достигнуты успехи: дети могут  выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры, дети постепенно вовлекаются в самостоятельную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки группы. Могут самостоятельно найти себе увлечение.

Результаты деятельности группы № 3 за 2021-2022 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2021-2022учебный год:

-продолжить  целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям; более тщательно уделять внимание индивидуальной деятельности.

-совершенствовать работу по взаимодействию с родителями, при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи;

-продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО;

-повышать уровень педагогического мастерства, путем самообразования, обмена опыта работы, посещение мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов, участие в конкурсах педагогического мастерства;

-активно участвовать в  мероприятиях ДОУ.

8.Анализ результатов профессионального развития педагога

(самоанализ) воспитателя Чистовой Е.А

Тема: «Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей».        

Как сказал В. А. Сухомлинский  «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые». Свою работу начала с подборки методической литературы.   Подобрала материал, который изучала в течении года. В результате изучения литературы я сделала следующие выводы: с помощью театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения. Таким образом,  я сформулировала для себя цель: повышение  профессионального уровня через приобщение  детей к сказкам посредством различных видов театра». 

Сформировала задачи:

-Создать условия для развития творческой активности детей 2 младшей группы в театрализованной деятельности (развивать творческое воображение, проявление творческой активности);

- Приобщить дошкольников к театральной культуре (познакомить с обстановкой театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров);

-Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования, ФГОС дошкольного образования;

-Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе;

-Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника;

-Проанализировать литературу по данной теме;

- Изучить литературу по улучшению предметно – развивающей среды в группах;

-Подобрать, изучить и изготовить дидактический материал по теме самообразования для организации самостоятельной деятельности детей.

Составила перспективный план на год.

Далее проводила работу по плану.

Изучила методическую литературу по теме:

 Антипина А.Е. «Театрализованная деятельность в детском саду». - М.: ТЦ Сфера, 2006.

-Баранова Е.В, Савельева А.М. «От навыков к творчеству».- Мозаика – Синтез, 2009.

-Гончарова О.В. и др. Театральная палитра: Программа художественно- эстетического воспитания. – М.: ТЦ Сфера,2010.

-Гуськова А.А. «Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет» – М.: ТЦ Сфера, 2011.

-Зинкевич - Евстигнеева Т.Д. «Тренинг по сказкотерапии». СПб.: Речь, 2005.

-Иванова Г.П. «Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально - нравственной сферы у дошкольников». - М.: “Скрипторий 2003”, 2006.

-Калинина Г. «Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания» – М.: Лепта-Книга, 2007.

В своей работе использовала демонстрационный материал с художественным словом: бесед о героях сказок, рассказов, игр – импровизации. Работу с детьми начала с бесед «Что такое театр», разучивание потешек, чистоговорок, прослушивание аудиозаписей, а дальше включение элементов театральной игры в утреннюю гимнастику, и утренники. Знакомство с  мимическими и двигательными этюдами, с жестами. Подобрала художественное слово, серию настольных игр «Волк и семеро козлят», «Кот и петух», «Теремок», театр бибабо с разными сказочными героями.  В марте, в рамках недели «Театральные  гастроли» показали сказку  « Как цыплята маму искали». Родителей  привлекали      к        пошиву   костюмов  и изготовлению атрибутов для театрализованной деятельности. Разработала   консультации я для родителей: «Значение 

театрализованной деятельности в воспитании и развитии детей дошкольного возраста», «Читаем детям (3-4 года), «Игры на мелкую моторику как средство развития речи детей», Чтение скороговорок - как средство развития речи ребёнка».

Пополнила театральный уголок пальчиковым театром, а также костюмами. С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Поэтому в  апреле  было проведено открытое занятие, направленное на коррекционную работу по развитию речи. Занятие было с использованием набора  игр для фланеграфе «Составь сказку», который также был изготовлен мной.

Таким образом, поставленные цель и задачи в 2022г достигнуты.

Я старалась внести новшество в свою работу и стала использовать сказкотерапию, которая даёт свои плоды. Слушая такие сказки, дети учатся поступать правильно в разных жизненных ситуациях, у них появился интерес к театрализованной деятельности.

Перспектива на 2022-2023 учебный год:

1. Продолжить работу по теме: «Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей».        

2. Продолжить работу по разработке методических пособий и игровых упражнений по данной теме.

3.Пополнить театральный уголок и ширму разными костюмами, атрибутами.

4. Изучить новинки методической литературы по данной теме.

5. Продолжать работу с родителями по данной теме.

Отчет по самообразованию воспитателя Чистовой Е.А. за 2021-2022 учебный год 8.1. Повышение квалификации.

Тема КПК, стажировки

Организация, осуществляющая ПК

Название и номер документа

Количество часов

                 

 

8.2.Изучение научно - методической литературы, чтение профессиональных периодических изданий.

Источник

Результат изучения

1.Журнал «Адаптация в детском саду»

 Помощь педагогам в адаптация малышей в группе.

2.Инновационаая программа дошкольного образования "От рождения до школы". Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.

Написание рабочей программы воспитателя.

3.  Антипина А.Е. «Театрализованная деятельность в детском саду». - М.: ТЦ Сфера, 2006.

Калинина Г. «Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания» – М.: Лепта-Книга, 2007.

Написание плана самообразования

4. Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми. Под ред. Л. Логиновой.

Подготовка к выступлению на педсовете.

5. Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей.

Е.Е. Крашенинникова.

Подготовка к выступлению на педсовете.

8.3. Транслирование опыта педагогической деятельности.

Формы трансляции

Темы

Открытый просмотр ООД по  речевому развитию.

« Весенняя сказка о дружбе».

Публикации на сайте НСпортал

https://nsportal.ru/chistova-ekaterina-aleksandrovna( много материала)

Публикация в сборнике № 50. Пед опыт, ВГПУ, 2022

« Привитие интереса к чтению».

От призвания к признанию

Создание онлайн-библиотеки.

8.4. Участие в работе профессиональных объединений педагогических работников.

Группа/методическое объединение

Что разработано в результате совместной деятельности

Член методического совета.

Член жюри конкурса «Многогранье»

Материал, для выступления на педагогических советах.

Оценка работ межрегионального конкурса.

8.5. Направление экспериментальной и инновационной деятельности.

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано

8.6.Участие в профессиональных конкурсах.

Уровень конкурса

Название

Результат

ДОУ

«От призвания к признанию» онлайн проект  "Библиотека"

2  место

Приказ № 269 от 17.11.2021

Межрегиональный "Многогранье"

Августовские зарисовки.

 Лауреат

Приказ № 1 Совета ФИиХО ВГПУ от 23.09.2021.

Межрегиональный "Многогранье"

Зарисовки октября.

Призер 2 место.

Протокол № 2 Совета ФИиХО ВГПУ от 21.10.2021.

Межрегиональный «Многогранье»

«Творчество педагога. (Интересообразующие учебные задания (учебные ситуации), сконструированные на основе фотографий времен года»

 Диплом призера

Приказ № 738 от 27.05.2021

Межрегиональный "Многогранье"

«Зарисовки межсезонья»

Протокол № 25Совета ФИиХО ВГПУ от 20.01.2022.

Межрегиональный "Многогранье"

Член жюри

Протокол №9 Совета ФИиХО ВГПУ от 20.05.2021.

Протокол №2 Совета ФИиХО ВГПУ от 21.10.2021.

Протокол №5 Совета ФИиХО ВГПУ от 20.01.2022.

Анализ:

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Использую принцип развивающего обучения, стараюсь перед детьми ставить некие проблемы,  решения к которым они находят сами. На занятиях применяю индивидуальный подход.

В этом году в связи с эпидемиологической обстановкой было ограничено взаимодействие с родителями  (не посещали утренники и театральные постановки).

В большем объёме посещать ООД своих коллег в ДОУ и за его пределами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет 2021-2022 учебный год в группе раннего возраста

Отчет о проделанной работе за 2021- 2022 учебный год. воспитателя  группы раннего возраста «Рябинка» Петрачук Ольги Михайловны....

аналитический отчет 2021-2022

аналитический отчет...

Аналитический отчет 2021-2022

Аналитический отчет 2021-2022...

Аналитический отчет 2021-2022 г.

Аналитический отчетза 2021-2022 учебный год(средняя группа № 3 "Фантазёры")...

Аналитический отчет 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет 2021-2022 учебный год...