Конспект совместно образовательной деятельности «Кто и как создает газеты и журналы»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект совместно образовательной деятельности «Кто и как создает газеты и журналы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_kto_i_kak_sozdaet_gazety_i_zhurnaly.docx | 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместно образовательной деятельности.
Образовательная организация:
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»
Воспитатель: Ашинова Фатима Нурбиевна
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская, изобразительная.
Возрастная группа: Старший дошкольный возраст
Тема: «Кто и как создает газеты и журналы»
Образовательные области: Социально коммуникативное развитие, художественное, эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: Формирование позитивных установок к различным видам журналов.
Задачи:
- Создать условия, для проявления мотивации к успеху через самостоятельную деятельность при издании собственного журнала.
- Дать возможность самостоятельно создать иллюстрации к статьям и комиксам для собственного журнала.
- Развить воображение и творческую активность.
- Создать условия для самостоятельной и творческой деятельности.
Ход занятия:
Этап мотивации
Воспитатель в группе раскладывает различные журналы и ждет реакции детей на то, как дети будут их находить и рассказывать друг другу о своей находке.
- Друзья, а что за журналы у нас?
- Вы уже их рассмотрели?
- А название прочитали?
После того как дети рассмотрели все журналы:
- Вам понравилась журналы?
- А вы ведь тоже можете сами издать такой журнал в группе!
- Хотите попробовать?
- А какое вы название дадите своему журналу?
- Получается мы с вами собираемся стать издателями собственного журнала
Дети:
Если дети умеют читать
- Расскажите, пожалуйста какие журналы вас заинтересовали больше?
Если дети читать не умеют
- Помощь нужна?
- Я уверена, что у вас получится отличный журнал!
- Интересное название!
- Кто еще может предложить?
- Интересный вариант!
Если дети затрудняются:
- А на какую тему у вас будет журнал?
- Вот это да?
- Здорово!
Этап планирования
Воспитатель:
Друзья мои, а как вы думаете, что нужно чтобы получился самый настоящий журнал?
- Что нам может помочь?
- А как он появится?
- Что нам может понадобится для издания собственного журнала?
- Где вы разместитесь?
- Договоритесь друг с другом кто будет готовить и какую страничку журнала?
Дети:
- Очень интересно согласна!
- Какая интересная получается у вас страница!
- Я думаю она будет интересной!
Если дети не проявляют интерес:
- Вы обратили внимание что все страницы журналов разные?
- Что запомнилось больше всего?
- Какую рубрику ты бы хотел выбрать?
Этап реализации
Воспитатель:
- Друзья мне кажется мы готовы к работе!
- Приглашаю вас в издательство журнала «Радуга»
- Уважаемые художники, оформители, журналисты на столе вас дут необходимые предметы, которые помогут вам воплотить свой замысел.
- Выбирайте что вам нужно и занимайте свои рабочие места.
- Желаю вам интересной, творческой работы!
- Не забывайте, что чистота на рабочем месте – залог успеха!
Пи необходимости воспитатель поясняет назначение каждой странички журнала.
Вам нужна моя помощь?
- Необычно!
- Здорово!
- Какая интересная идея!
- Мне очень нравится!
- Что это будет?
- Где это ты расположишь?
- Супер!
Этап рефлексии
- Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось!
- Похоже у вас настоящий талант!
- (имя ребенка), расскажи пожалуйста, о чем твоя страница в журнале?
- А как называется тоя рубрика?
- Ой какие смешные комиксы получились!
- Интересно, кто ни будь захотел работать в издательстве?
- Мне очень нравится ваша работа!!!
- Я бы с большим удовольствием читала такой журнал!
В случае если дети не довольны своим результатом:
- какая необычная страничка!
- Ни у кого такой нет!
- Ты настоящий издатель!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»
Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Познание» «Закрепление представлений о геометрических фигурах»
Цели и задачи: продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах;формировать умение распознавать фигуры в предметах окружающей обстановки;формировать умение выделять особые приз...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по образовательной области "Художественное творчество" тема "Блины к Масленице"
Знакомить детей с русским народным праздником Масленица.Воспитывать уважительное отношение к русским праздникам....
Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Лесная газета"
Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Лесная газета"...
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (непрерывной образовательной деятельности) по теме: Осенняя пора, очей очарование.
Разработчики:Вдовенко В.В, воспитатель ДС № 107 Форма работы педагога с детьми: концерт.Возрастная группа: старшаяТема календарно-тематического плана: Осенняя пора, очей очарование.Ди...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности "Чтобы книгу нам создать, надо в прошлое попасть"
Данное занятие определено в соответствиис программами Т.И. Бабаева «Детство», Н. Н. Авдеева, Н. Л. Князева. Направленно на формирование представлений детей о существе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Лесная газета. Экожурналисты».
Цель: познакомить детей с интересной формой работы – интервью. Воспитывать бережное отношение к природеПрограммное содержание: Речевое развитие:-Продолжать учить детей формулировать и задавать в...