Методические рекомендации к использованию наглядного пособия "Нарядное платье"
учебно-методическое пособие

Гурина Людмила Валерьевна

Данное пособие совершенствует классификационные навыки детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Admin\Desktop\ИННОВАЦ, ПЛАН 2019-2020\платье.jpgC:\Users\Admin\Desktop\ИННОВАЦ, ПЛАН 2019-2020\платье пособие.jpg


Методические рекомендации по использованию

наглядного пособия «Нарядное платье»

Данное пособие совершенствует классификационные навыки и умения детей.

Дети упражняются в умении:        

- делить объекты природного мира на представителей живой и неживой природы и объяснять причины такого деления;

-делить объекты на представителей природного и рукотворного мира;

- классифицировать объекты по принадлежности их к той или ной классификационной группе

Дидактические игры с  пособием «Нарядное платье»:

1.«Найди пару» (рукотворные и природные объекты)  В ходе игры дети раскладывают картинки с объектами в одну линию в соответствии со значком. После раскладывания дети объясняют : «Объекты природного мира – дышат, питаются, размножаются, а объекты рукотворного мира – не дышат, не питаются и не размножаются»

2.«Разложи правильно», дети раскладывают представителей групп к значку данной группы

3.«Что лишнее», дети выделяют лишний объект в линии из 3х карточек и объяснить почему объект лишний

4.«Что изменилось», в ходе игры дети закрывают глаза, а воспитатель меняет представителей групп, затем дети должны сказать, что изменилось и объяснить почему так не бывает

С оборотной стороны у пособия имеются кармашки-конвертики, где хранятся значки групп и картинки представителей классификационных групп, которые необходимы для игр.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления старших дошкольников на занятиях ФЭМП

Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления  старших дошкольников на занятиях ФЭМП   Целенаправленное развитие наглядного мышления должно осуществляться на протяже...

Методическая разработка по теме: "Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по ИЗО-деятельности"

Методическая разработка по теме:«Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности» «Дошкольное детство – очень ва...

Методические рекомендации по использованию методического пособия "Развивающий столик " Речецветик".

          Существует прямая взаимосвязь развития речи с уровнем развития общей мелкой моторики: чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Слаженная и ум...

Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду»

Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду» «Дошкольное детство – очень важный период в жи...

Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

1. Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Дост...

Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления детей с задержкой психического развития.

Развитие наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития на современном этапе является одной из важнейших теоретических и практических проблем.Предлагаю ознакомиться с тремя этап...

Методические рекомендации по использованию наглядного пособия «Развивающая игра «Мозаика»

Дидактическая игра "Мозаика" своими руками  - это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, голо...