ООД "День Мультфильма"
план-конспект занятия (младшая группа)

Турищева Наталья Олеговна

Планирование на День мультика во второй младшей группе

Предварительная работа:

Опрос родителей: Какой любимый мультик? Любимый герой у ребенка?

Лепка из пластилина: "Мой любимый герой"

Подготовка масок с любимыми героями детей

Подбор игр

Цель: Закрепить знания детей о знакомых им мультфильмах в игровой форме. Познакомить детей с отечественными мультфильмами (т. к с помощью опроса выявлено, что дети совершенно не знакомы с советскими мультиками). Создать хорошее настроение.

Утро.

Прием детей в группе. Создание радостного настроения (Прослушивание песен с любимых мультиков)

Рассматривание картинок с любимыми героями.

Собирание мультяшных пазлов.

Утренняя гимнастика. "Зарядка" из м/с "Маша и медведь"

КГН. Завтрак. КГН

"Путешествие в страну Мультландию"

Оборудование: костюм волшебника, маски с героями на каждого ребенка, ватман, картинки с героями.

Ребята, Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие, но не простое, а сказочное, в страну мультфильмов «Мультляндию» А поедем мы в эту сказочную страну на волшебном паровозике!Звучит музыка "Паровозик". (Движения под музыку)

 

 

Волшебник. Здравствуйте ребята, вы приехали в мою сказочную страну «Мультляндию», здесь живут мультипликационные герои и мы с вами превратимся в них. (Дети получают маску с любимым героем)

Волшебник. Дети вы знаете в стране "Мультландии" все герои весельтся и играют. А вы хотите со мной поиграть.

Дети. Да

Отгадывание загадок о мульт героях.

1. На одной лесной опушке

Мишка спит зимой в избушке,

Летом в шахматы играет,

Рыбу ловит, не скучает.

Но его привычный быт,

Нарушает смех и визг,

Мяч в окне, компот разлит.

Кто скажите так шалит?

2. Три кота, три хвоста,

Шесть ушей, двенадцать лапок,

Как зовут таких котяток?

3. Живут в лесу друзья - медведи,

Они не братья, а соседи.

Сочиняют, мастерят

И читают книжки.

Вместе радуют ребят

4. Весьма очень странный, но добрый герой,

То ли он гном, то ли он домовой.

Всё делает молча и петь не умеет,

Но нравом своим, всем он сердце согреет.

Забавный, лохматый, как белая шуба,l

Смешной, бородатый, ушастенький.

5. Они лучшие друзья:

Мишка, Лось, Пингвин, Сова,

Заяц, Ворон, Ёжик,

Баран и Свинка тоже.

Круглые, как шарики

Веселые.

Создание коллажа "Мой любимый мультик"

 

Волшебник предлагает ребятам познакомится с новым Мультфильмом, но для этого нужно превратиться в веселых мартышек. Физминутка "Мы веселые мартышки"

 

Просмотр мультфильма "Обезьянки. Гирлянда из малышей"

 

Ребята, вам понравился наше путешествие? А теперь я вам предлагаю

вернуться в группу. "Паровозик" (движения в соответствии с музыкой)

Прогулка.

Заход в группу. КГМ

Оформление выставки Я леплю из пластилина "Мой любимый герой"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pro_multiki.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование на День мультика во второй младшей группе

Предварительная работа:

Опрос родителей: Какой любимый мультик? Любимый герой у ребенка?

Лепка из пластилина: "Мой любимый герой"

Подготовка масок с любимыми героями детей

Подбор игр

Цель: Закрепить знания детей о знакомых им мультфильмах в игровой форме. Познакомить детей с отечественными мультфильмами (т. к с помощью опроса выявлено, что дети совершенно не знакомы с советскими мультиками). Создать хорошее настроение.

Утро.

Прием детей в группе. Создание радостного настроения (Прослушивание песен с любимых мультиков)

Рассматривание картинок с любимыми героями.

Собирание мультяшных пазлов.

Утренняя гимнастика. "Зарядка" из м/с "Маша и медведь"

КГН. Завтрак. КГН

"Путешествие в страну Мультландию"

Оборудование: костюм волшебника, маски с героями на каждого ребенка, ватман, картинки с героями.

Ребята, Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие, но не простое, а сказочное, в страну мультфильмов «Мультляндию» А поедем мы в эту сказочную страну на волшебном паровозике!Звучит музыка "Паровозик". (Движения под музыку)

Волшебник. Здравствуйте ребята, вы приехали в мою сказочную страну «Мультляндию», здесь живут мультипликационные герои и мы с вами превратимся в них. (Дети получают маску с любимым героем)

Волшебник. Дети вы знаете в стране "Мультландии" все герои весельтся и играют. А вы хотите со мной поиграть.

Дети. Да

Отгадывание загадок о мульт героях.

1. На одной лесной опушке

Мишка спит зимой в избушке,

Летом в шахматы играет,

Рыбу ловит, не скучает.

Но его привычный быт,

Нарушает смех и визг,

Мяч в окне, компот разлит.

Кто скажите так шалит?

2. Три кота, три хвоста,

Шесть ушей, двенадцать лапок,

Как зовут таких котяток?

3. Живут в лесу друзья - медведи,

Они не братья, а соседи.

Сочиняют, мастерят

И читают книжки.

Вместе радуют ребят

4. Весьма очень странный, но добрый герой,

То ли он гном, то ли он домовой.

Всё делает молча и петь не умеет,

Но нравом своим, всем он сердце согреет.

Забавный, лохматый, как белая шуба,l

Смешной, бородатый, ушастенький.

5. Они лучшие друзья:

Мишка, Лось, Пингвин, Сова,

Заяц, Ворон, Ёжик,

Баран и Свинка тоже.

Круглые, как шарики

Веселые.

Создание коллажа "Мой любимый мультик"

Волшебник предлагает ребятам познакомится с новым Мультфильмом, но для этого нужно превратиться в веселых мартышек. Физминутка "Мы веселые мартышки"

Просмотр мультфильма "Обезьянки. Гирлянда из малышей"

Ребята, вам понравился наше путешествие? А теперь я вам предлагаю

вернуться в группу. "Паровозик" (движения в соответствии с музыкой)

Прогулка.

Заход в группу. КГМ

Оформление выставки Я леплю из пластилина "Мой любимый герой"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"

Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"...

ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»

Цель: Развитие творческой деятельности детей  в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...

ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»

Цель: Развитие творческой деятельности детей  в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...

ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм» Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»

ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм»Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»...

Мультфильм мультфильму рознь.

Телевоздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Внутренний мир еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все, что они получают от взро...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей по выбору мультфильмов для детей раннего возраста «МУЛЬТФИЛЬМЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА»

Мультфильмы и ребёнокВедущие психологи и психиатры утверждают, что психический и умственный потенциал ребенка формируется от рождения до трёх лет. У малышей огромный резерв «пустой»...

Положение Смотр – конкурс мультфильмов Создаём мультфильмы сами «В здоровом теле - здоровый дух»

ПоложениеСмотр – конкурс мультфильмовСоздаём мультфильмы сами  «В здоровом теле - здоровый дух»1. Общие положения1.1.    Смотр – конкурс «Со...