Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Капельки»«Царица-водица»
презентация
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Капельки»
«Царица-водица»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: - Развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи : - Познакомить детей со свойствами воды - Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться. Смею вам я доложить: Без неё нам не прожить!
Почти всё живое на земле не может обойтись без воды. Звериные тропы в лесу ведут к водопою. Птицы летят к рекам, озёрам.
Жадно пьёт воду каждое деревцо, каждая травинка. Поглядите, как начинает зеленеть травка после каждого дождя и как желтеет, а затем засыхает и гибнет в засуху, когда нет воды.
Что это такое?
Какого цвета на глобусе больше всего?
Кому нужна вода? Животным
Растениям
Людям
Жидкое Твердое Газообразное Вода вокруг нас повсюду
Перед вами стоят два стаканчика с водой – один пустой, другой с водой. Возьмите стаканчик с водой и медленно перелейте воду в пустой стаканчик. Слышите, как она звучит? Вода льется, и мы слышим ее. А если она льется, значит, она какая? ОПЫТ №1
ОПЫТ №2 Вода не имеет запаха и вкуса
ОПЫТ №3 «Замерзшая вода» Задача : выявить, что лед — твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. Материалы : кусочки льда, холодная вода, тарелочки
ОПЫТ №4 «Зависимость таяния снега от температуры». Цель. Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега (льда) от температуры воздуха. Чем выше температура, тем быстрее растает снег
Опыт 5: Опустите в стакан с водой предмет. Виден ли он? Да. Вывод-вода прозрачная
Опыт 6 «Вода меняет свой цвет» У каждого из вас есть кисточка и гуашь. Предлагаю намочить кисточку, обмакнуть в гуашь и помешать кисточкой прозрачную воду в ваших стаканчиках. Что произошло с водой? (ответы) Вода поменяла свой цвет: у кого-то она стала жёлтой, у кого-то зелёной, красной, синей. Мы с вами узнали, что вода может менять свой цвет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы. Тема «Кто живет в скорлупе ?»
Цель. Активизировать познавательную деятельность детей; познакомить их со строением куриного яйца; воспитывать ответственное и бережное отношение к природным объектам....

Самоанализ опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы «Знакомство со свойствами воды»
Самоанализопытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы«Знакомство со свойствами воды»...

Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы на тему: «Игровые технологии в ДОУ»
Расширять представление детей о предметном мире....

Консультация для воспитателей на тему: "Опытно - экспериментальная деятельность с детьми средней группы на прогулке".
Консультация для воспитателей, в которой приводятся примеры опытов и эксперименов, которые можно провести с детьми средней группы на прогулке....

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы на тему "Свойства воды. Домашний лимонад"
С помощью данного материала дети легко и быстро закрепляют свойства воды, а также первый раз чувствуют себя знающими и незаменимыми в приготовлении напитков....

Перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Исследовательская деятельность развивает познавательную активность детей, приучает д...

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы. "Домашний лимонад"
Изучение вместе с детьми свойств воды....
