Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Капельки» «Царица-водица»
презентация

Гармаева Туяна Дашиевна

Опытно-экспериментальная деятельность  с детьми средней группы «Капельки»
«Царица-водица»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_tsaritsa-_voditsa.pptx2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Капельки» «Царица-водица» Подготовила: воспитатель Гармаева Т.Д .

Слайд 2

ЦЕЛЬ: - Развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи : - Познакомить детей со свойствами воды - Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы.

Слайд 3

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться. Смею вам я доложить: Без неё нам не прожить!

Слайд 4

Почти всё живое на земле не может обойтись без воды. Звериные тропы в лесу ведут к водопою. Птицы летят к рекам, озёрам.

Слайд 5

Жадно пьёт воду каждое деревцо, каждая травинка. Поглядите, как начинает зеленеть травка после каждого дождя и как желтеет, а затем засыхает и гибнет в засуху, когда нет воды.

Слайд 6

Что это такое?

Слайд 7

Какого цвета на глобусе больше всего?

Слайд 8

Кому нужна вода? Животным

Слайд 9

Растениям

Слайд 10

Людям

Слайд 11

Жидкое Твердое Газообразное Вода вокруг нас повсюду

Слайд 12

Перед вами стоят два стаканчика с водой – один пустой, другой с водой. Возьмите стаканчик с водой и медленно перелейте воду в пустой стаканчик. Слышите, как она звучит? Вода льется, и мы слышим ее. А если она льется, значит, она какая? ОПЫТ №1

Слайд 13

ОПЫТ №2 Вода не имеет запаха и вкуса

Слайд 14

ОПЫТ №3 «Замерзшая вода» Задача : выявить, что лед — твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. Материалы : кусочки льда, холодная вода, тарелочки

Слайд 15

ОПЫТ №4 «Зависимость таяния снега от температуры». Цель. Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега (льда) от температуры воздуха. Чем выше температура, тем быстрее растает снег

Слайд 17

Опыт 5: Опустите в стакан с водой предмет. Виден ли он? Да. Вывод-вода прозрачная

Слайд 19

Опыт 6 «Вода меняет свой цвет» У каждого из вас есть кисточка и гуашь. Предлагаю намочить кисточку, обмакнуть в гуашь и помешать кисточкой прозрачную воду в ваших стаканчиках. Что произошло с водой? (ответы) Вода поменяла свой цвет: у кого-то она стала жёлтой, у кого-то зелёной, красной, синей. Мы с вами узнали, что вода может менять свой цвет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы. Тема «Кто живет в скорлупе ?»

Цель. Активизировать познавательную деятельность детей; познакомить их со строением куриного яйца; воспитывать ответственное и бережное отношение к природным объектам....

Самоанализ опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы «Знакомство со свойствами воды»

Самоанализопытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы«Знакомство со свойствами воды»...

Консультация для воспитателей на тему: "Опытно - экспериментальная деятельность с детьми средней группы на прогулке".

Консультация для воспитателей, в которой приводятся примеры опытов и эксперименов, которые можно провести с детьми средней группы на прогулке....

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы на тему "Свойства воды. Домашний лимонад"

С помощью данного материала дети легко и быстро закрепляют свойства воды, а также первый раз чувствуют себя знающими и незаменимыми в приготовлении напитков....

Перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Исследовательская деятельность развивает познавательную активность детей, приучает д...