Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Андреева Алла Михайловна

Целью и соответственно результатом реализации ИОМ является развитие профессиональной компетентности педагога, создание траектории для роста его самооценки и самоуверенности, творческого потенциала, что соответствует Профессиональному стандарту педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_andreeva_a.m.2023-2024.docx83.84 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Андреева Алла Михайловна

Муниципалитет

Канск

Организация

МБДОУ№16

Должность

Старший воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в методическом сопровождении педагогов для формирования профессиональных компетенций для реализации регионального содержания в дошкольном учреждении

5. Повышение качества образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста  в области регионального образования за счет реализации программы «Мой любимый город Канск»

1.Изучить образовательные ресурсы для определения наиболее эффективных форм и методов работы для повышения профессиональных компетенций для реализации регионального компонента в доу

Изучение парциальной Программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»  Авторы: О. Л. Князева, М. Д. Маханева. 

Штец А.А. Национально-региональный компонент в культурно - ориентированном образовании школа 2100. [Текст]: приоритетные направления развития образованной программы// под ред. А.А. Леонтьева Вып. 4 - М.: Баласс, 2000 - 35-41 с.

Петровичев В.М. Региональное образование: организация, управление развитием. В.М. Петровичев - Тула: Прион. кн. Изд-во, 1994 - 186с.

Елин О.Ю.,  Диденко Л.П.,  Мартышина М.Ю Программа «Мой любимый город Канск»

Вебинар « Региональный компонент в образовательной деятельности педагога»

https://yandex.ru/video/preview/?text=вебинар%20региональный%20компонент%20в%20доу%20для%20педагогов&path=yandex_search&parent-reqid=1647956565620215-10744370290863461455-sas3-0969-abf-sas-l7-balancer-8080-BAL-6814&from_type=vast&filmId=5695688833890444961

Сентябрь.2023г.

Разработка картотеки дидактических игр по национально-региональному компоненту

Методический совет Тема: «Региональный компонент  в содержании образования»

2. Освоить методику организации образовательной деятельности  в старших группах с включением регионального компонента

1.Разработать  цикл мероприятий по содержанию регионального компонента для реализации в образовательном процессе в доу/ досуг, квест – игра/

2. Информационно – просветительская работа /консультации для педагогов и родителей»

3. Создание виртуальной экскурсии  с элементами регионального образования «Путешествие по родному краю»

.Ноябрь 2023г

1.Проведение открытых НОД в ДОУ

2.Презентация виртуальной экскурсии «Мой город Канск»

3.Тиражирование опыта в электронном Всероссийском педагогическом журнале «Современный урок» по теме «Региональный компонент в дошкольном образовании».

3. Стать способной организовать методическое сопровождение воспитателей групп старшего возраста  по организации образовательной деятельности на основе программы «Мой любимый город Канск»

1.Проведение смотра – конкурса  макетов «Мой город Канск»;

Январь 2024г

Выступление на педагогическом совете Презентация «Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»

2.Проведение тематического контроля «Условия для реализации регионального компонента в образовательном процессе в группах старшего возраста»

Апрель 2024г

Аналитическая записка по результатам тематической проверки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...