Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (младшая группа)

Игонина Анастасия Александровна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_2023_1.docx78.45 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Игонина Анастасия Александровна

Муниципалитет

г.Зеленогорск

Организация

МБДОУ д/с №24

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Использование  метода проектного обучения детей младшего дошкольного возраста

Изучить различные формы сотрудничества и совместного творчества с детьми младшего дошкольного возраста, исходя из индивидуально-дифференцированного подхода.

  1. Изучение литературы по теме «Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста»:

(материал из интернета ресурсов):

- https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/02/04/proektnaya-deyatelnost-s-detmi-mladshego-doshkolnogo-vozrasta

- https://infourok.ru/proekt-proektniy-metod-v-rabote-s-detmi-rannego-i-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-2775254.html

  1. Взаимодействие с другими педагогами.
  2. Изучение мастер – классов по проведению проектного обучения детей младшего дошкольного возраста:

(материал из интернета ресурсов):

- http://www.io.nios.ru/articles2/87/10/proektnaya-deyatelnost-v-rabote-s-detmi-mladshego-doshkolnogo-vozrasta

4. Мастер – класс для педагогов по запуску краткосрочного проекта в группе ДОУ.

Январь 2023

Февраль

Март

Апрель

Май

1. Тезисы по теме «Проектная деятельность в ДОУ».

2.  Изменение в предметно – пространственной среде.

3. Картотека игр для домашних игр.

4. Конспект проведения мастер – класса, фотографии мероприятия.

Изучение эффективности режиссёрской  игры как средства развития речи дошкольников.

Изучить

  1. Изучение литературы по теме «Режиссёрская игра как средство развития речи детей»:

          (материал из интернета ресурсов):

- https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/09/22/razvitie-rechevogo-tvorchestva-u-detey-doshkolnogo

- https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/08/23/rol-rezhisserskih-igr-v-razvitii-myshleniya-voobrazheniya-rechi-detey

- Н.В. Нищева Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издательство «Детство-пресс». Санкт-Петербург, 2015

       2. Консультация с логопедом и психологом МБДОУ д.с №24

      3. Создание полей для развития режиссёрской игры с привлечением родителей и самостоятельно детьми.

Январь 2023

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

1. Тезисы по теме «Режиссёрская игра как средство развития речи детей» 

2. Тетрадь взаимодействия с логопедом МБДОУ д/с №24

3. Тетрадь взаимодействия с психологом МБДОУ д/ с №24

4. Изменение в предметно – пространственной среде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...