Индивидуальный образовательный маршрут
материал
ФИО (полностью) | Крайняя Людмила Анатольевна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск, Красноярский край | |||
Организация | МБДОУ д/с № 6 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты = Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Педагогическое наблюдение и документирование процессов развития ребенка
| Познакомиться с технологией педагогического наблюдения в детском саду (Л. В. Свирской)
Освоить и внедрить технологию педагогического наблюдения как метод изучения индивидуального развития воспитанников.
Тиражировать опыт внедрения технологии на уровне ДОУ
| Изучение учебно-практического пособия по технологии «Педагогические наблюдения в детском саду»: - Свирская Л.В. Методика ведения педагогических наблюдений. – СПб.: Образовательные проекты; М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. – 144с. - Михайлова-Свирская Л.В. Педагогические наблюдения в детском саду: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. - Национальное образование, 2017 г – 128 с. | сентябрь – ноябрь 2023г
декабрь – февраль 2024г
апрель 2024г
| Методическая копилка: -Бланк информационного листа. -Календарь планирования деятельности на месяц.
Документация, регламентирующая образовательную деятельность по модели «План – дело - анализ»: - использование «Модель трёх вопросов» для выявления знаний детей и фиксации базовых знаний; - план «Паутинка»: совместное планирование. Индивидуальная документация –фиксация оценок, которые дают себе сами дети. Журнал динамики индивидуального развития детей группы.
Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Формы записи педагогических наблюдений и другие способы сбора информации» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kraynyaya_iom.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Крайняя Людмила Анатольевна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск, Красноярский край | |||
Организация | МБДОУ д/с № 6 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты = Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Педагогическое наблюдение и документирование процессов развития ребенка | Познакомиться с технологией педагогического наблюдения в детском саду (Л. В. Свирской) Освоить и внедрить технологию педагогического наблюдения как метод изучения индивидуального развития воспитанников. Тиражировать опыт внедрения технологии на уровне ДОУ | Изучение учебно-практического пособия по технологии «Педагогические наблюдения в детском саду»: - Свирская Л.В. Методика ведения педагогических наблюдений. – СПб.: Образовательные проекты; М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. – 144с. - Михайлова-Свирская Л.В. Педагогические наблюдения в детском саду: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. - Национальное образование, 2017 г – 128 с. Изучение вебинаров: Вебинар №3 "Педагогические наблюдения". Издательство Национальное Образование https://www.youtube.com/watch?v=_vLJeH8w-is&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=_y_M4Oyb0Uo&t=457s «От наблюдения — к поддержке развития» Издательство Национальное Образование https://www.youtube.com/watch?v=Yv427avZE5U&t=1s Изучение форм записи педагогических наблюдений. Отстранённые и включенные наблюдения за детьми. Апробация, внедрение технологии, заполнение карт наблюдений. Тиражирование опыта работы.
| сентябрь – ноябрь 2023г декабрь – февраль 2024г апрель 2024г | Методическая копилка: -Бланк информационного листа. -Календарь планирования деятельности на месяц. Документация, регламентирующая образовательную деятельность по модели «План – дело - анализ»: - использование «Модель трёх вопросов» для выявления знаний детей и фиксации базовых знаний; - план «Паутинка»: совместное планирование. Индивидуальная документация –фиксация оценок, которые дают себе сами дети. Журнал динамики индивидуального развития детей группы. Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Формы записи педагогических наблюдений и другие способы сбора информации» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...