Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Крайняя Людмила Анатольевна

 

ФИО (полностью)

Крайняя Людмила  Анатольевна

Муниципалитет

г. Зеленогорск, Красноярский край

Организация

МБДОУ д/с № 6

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты = Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

     

Педагогическое наблюдение и документирование процессов развития ребенка

 

Познакомиться с технологией педагогического наблюдения в детском саду (Л. В. Свирской)

 

 

 

 

Освоить  и внедрить технологию педагогического наблюдения как метод изучения индивидуального развития воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

Тиражировать опыт внедрения технологии  на уровне ДОУ

 

Изучение учебно-практического пособия по технологии «Педагогические наблюдения в детском саду»:

- Свирская Л.В. Методика ведения педагогических наблюдений. – СПб.: Образовательные проекты; М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. – 144с. 

- Михайлова-Свирская Л.В. Педагогические наблюдения в детском саду: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. - Национальное образование, 2017 г – 128 с.
 

Изучение вебинаров:

Вебинар №3 "Педагогические наблюдения".

Издательство Национальное Образование

https://www.youtube.com/watch?v=_vLJeH8w-is&t=5s


«Педагогическое наблюдение и способы фиксации динамики детских достижений». Издательство Национальное Образование

https://www.youtube.com/watch?v=_y_M4Oyb0Uo&t=457s

 

«От наблюдения — к поддержке развития»

Издательство Национальное Образование

https://www.youtube.com/watch?v=Yv427avZE5U&t=1s

 

Изучение форм записи педагогических наблюдений.

Отстранённые и включенные наблюдения за детьми.

Апробация, внедрение технологии, заполнение карт наблюдений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тиражирование опыта работы.

 

 

 

 

 

 

сентябрь – ноябрь

2023г

 

 

 

 

 

 

 

 

декабрь – февраль

2024г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

апрель 2024г

 

 

 

 

Методическая копилка:

-Бланк информационного листа.

-Календарь планирования деятельности на месяц.

 

Документация, регламентирующая образовательную деятельность

по модели «План – дело - анализ»:

- использование «Модель трёх вопросов» для выявления знаний детей и фиксации базовых знаний;

- план «Паутинка»: совместное планирование.

Индивидуальная документация –фиксация оценок, которые дают себе сами дети.

Журнал динамики индивидуального развития детей группы.

 

Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Формы записи педагогических наблюдений и другие способы сбора информации»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kraynyaya_iom.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Крайняя Людмила  Анатольевна

Муниципалитет

г. Зеленогорск, Красноярский край

Организация

МБДОУ д/с № 6

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты = Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Педагогическое наблюдение и документирование процессов развития ребенка

Познакомиться с технологией педагогического наблюдения в детском саду (Л. В. Свирской)

Освоить  и внедрить технологию педагогического наблюдения как метод изучения индивидуального развития воспитанников.

Тиражировать опыт внедрения технологии  на уровне ДОУ

Изучение учебно-практического пособия по технологии «Педагогические наблюдения в детском саду»:

- Свирская Л.В. Методика ведения педагогических наблюдений. – СПб.: Образовательные проекты; М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. – 144с. 

- Михайлова-Свирская Л.В. Педагогические наблюдения в детском саду: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. - Национальное образование, 2017 г – 128 с.

Изучение вебинаров:

Вебинар №3 "Педагогические наблюдения".

Издательство Национальное Образование

https://www.youtube.com/watch?v=_vLJeH8w-is&t=5s


«Педагогическое наблюдение и способы фиксации динамики детских достижений». Издательство Национальное Образование

https://www.youtube.com/watch?v=_y_M4Oyb0Uo&t=457s

«От наблюдения — к поддержке развития»

Издательство Национальное Образование

https://www.youtube.com/watch?v=Yv427avZE5U&t=1s

Изучение форм записи педагогических наблюдений.

Отстранённые и включенные наблюдения за детьми.

Апробация, внедрение технологии, заполнение карт наблюдений.

Тиражирование опыта работы.

 

сентябрь – ноябрь

2023г

декабрь – февраль

2024г

апрель 2024г

Методическая копилка:

-Бланк информационного листа.

-Календарь планирования деятельности на месяц.

Документация, регламентирующая образовательную деятельность

по модели «План – дело - анализ»:

- использование «Модель трёх вопросов» для выявления знаний детей и фиксации базовых знаний;

- план «Паутинка»: совместное планирование.

Индивидуальная документация –фиксация оценок, которые дают себе сами дети.

Журнал динамики индивидуального развития детей группы.

Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Формы записи педагогических наблюдений и другие способы сбора информации»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...