Самоанализ НОД во 2 группе раннего возраста.
материал (младшая группа)

Таякина Наталья Викторовна

Самоанализ НОД во 2 группе раннего возраста.Тема НОД: «Что могут делать игрушки?».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ НОД в I младшей группе.

Воспитатель: МБДОУ д/с «Звёздочка» Таякина Н. В.

Непрерывно образовательная деятельность проводилась с детьми 2 группы раннего возраста. НОД составлена с учетом возраста, способностей, интересов и психологических особенностей детей.

Предварительная работа:

Д/ И «Поручения», знакомство с геометрическими формами (шар, кубик). Разучивание  физкультминутки «Мишка с куклой пляшут полечку», психогимнастики «Здравствуйте».

Основная ОО «Познавательное развитие».

Рассматривание  и называние игрушек, действия с ними; понимание значения слов «вверх-вниз».

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»: по словесному указанию нахождение предметов и действия с ними, произношение слов «вверх-вниз», ответы детей на вопросы.

 «Социально-коммуникативное развитие»: оказание помощи игрушкам.

«Физическое развитие»: психогимнастика «Здравствуйте», физкультминутка «Мишка с куклой пляшут полечку».

Тема НОД: «Что могут делать игрушки?».

Задачи:

Обучающие: 1. ОО Познавательное развитие.

Побуждать совершенствовать действия с игрушками по словесному указанию. Помочь понять значение слов «вверх-вниз».

2. ОО Речевое развитие.

Упражнять в умении действовать по словесному указанию без показа, отчетливо произносить слова «вверх-вниз».

  Развивающие:

  1. ОО Речевое развитие.

Способствовать развитию слухового восприятия.

  1. ОО Физическое развитие.

Создание эмоционального настроя, развитие движений.

Воспитательные: ОО Социально-коммуникативное развитие. 

Вызвать желание помочь игрушкам.

Непрерывно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

1.Вводная часть. Организация детей, мотивация к предстоящей деятельности с помощью психогимнастики «Здравствуйте».

2.Основная часть. Представляет собой специально организованную  деятельность детей, где была создана проблемная ситуация, для решения поставленных задач. С помощью художественного слова представила детям игрушки, вызвала желание помочь им найти свои игрушки.

3.Рефлексия. В заключительной части с помощью вопросов

подвела итоги.

Предметно развивающая среда для непрерывно образовательной деятельности была организована в соответствии с поставленными задачами. Игрушки привлекли внимание детей. Материал к НОД  был достаточного размера. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.

На НОД я применяла групповую и индивидуальную форму работы. 

Методы:

1. Словесный (художественное слово, вопросы к детям, словесное указание, уточнение, поощрение).

2. Наглядный (игрушки).

3. Игровой (психогимнастика, подвижная и дид. игра)

Я считаю, что выбранная мной форма организации непрерывно образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Поставленные задачи выполнены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Сохрани своё здоровье сам» .

формирование у детей первичных представлений о здоровом образе жизни...

Самоанализ РППС в группе раннего возраста.

Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе. Реализация образовательной программы дошкольного образования. Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-э...

самоанализ НОД во второй группе раннего возраста "Шарфик для кошки"

Самоанализ НОД во второй группе раннего возраста по художественно- эстетическому развитию "Шарфик для кошки"...

Самоанализ НОД по ФЭМП в группе раннего возраста на тему: «Путешествие в лес »

Самоанализ НОД по ФЭМП в  группе раннего возраста на тему: «Путешествие в лес »...

Самоанализ ОД по развитию речи группа раннего возраста тема занятия: Драматизация русской народной сказки "Курочка Ряба"

Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности.Задачи:        Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку в инсценированном вариант...

Самоанализ НОД во второй группе раннего возраста «Кукла Катя заболела»

Самоанализ НОД во второй группе раннего возраста «Кукла Катя заболела».При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей...

.Самоанализ работы воспитателя 2 группы раннего возраста.

Самоанализ (годовой отчет) 2 группы раннего возрастаГруппа раннего возраста «Курносики»....