Выпускной на тему «Как царевич Иван невесту искал»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Бенова Ольга Владимировна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя образовательная школа №5 г. Дубны Московской области

Дошкольное отделение Детский сад "Ручеёк" корпус "Ручеёк"

 

 

 

 

 

Выпускной на тему «Как царевич Иван невесту искал»

Бенова Ольга Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Чигина Людмила Борисовна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Берендеева Наталья Станиславовна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Дубна 2023 год

 

 

Выпускной из детского сада

 

Тема: «Как царевич Иван невесту искал».

Цель: создание положительного эмоционального настроя детей и их родителей.

Задачи:

- совершенствовать знания во всех направлениях развития и образования дошкольников;

- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

- закреплять коммуникативные навыки.

Действующие лица:

Ведущая;

Дети из подготовительной группы:

  1. Царь батюшка;
  2. Иван-царевич;
  3. Царь морской
  4. мамка и нянька;
  5. войско царское;
  6. лягушки;
  7. деревья и охранники леса;
  8. Бабки Ёжки;
  9. медузы;
  10. русалки;

Музыкальное сопровождение:

Презентация к выпускному «До свидания, детский сад!»

 

 

Ход утренника

Слайд 1

Вход детей в танце под песню «Волшебная страна, созвездие чудес»

Есть на свете чудо-сад.

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом, и зимой.

Все друзья мои со мной.

Хорошо живётся тут.

И в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Димы, Тани и Катюши.

Здесь растут не вишенки,

А Лёшеньки и Мишеньки.

И шумят не веточки,

А Ксюши, Вани, Светочки.

Воспитатель - садовод

Всех по имени зовёт.

Книжки добрые читает,

С нами пляшет и поёт.

Помогают ей с утра

Нянечка и повара.

Сторожит здоровье наше

Медицинская сестра.

И за все заботы им

Мы спасибо говорим

Низкий вам поклон от нас.

Все мы очень любим вас.

Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы.

Дети дарят цветы сотрудникам

Скоро в школу, скоро в школу.

Распахнёт нам двери класс.

И звонком своим весёлым

Позовёт учиться нас.

До свиданья, мир игрушек.

Провожай своих ребят

Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый детский сад.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной, исполняют дети

Как мы жили не тужили,

Как играли, с кем дружили

Как трудились, не ленились,

И чему мы научились.

Обо всём мы вам расскажем

В нашей сказочке покажем.

Подготовка к сценке под песню «Лукоморье» (театр песни Светофор)

Слайд 2

Ставят забор для покраски, стол с самоваром и чашками, два стула у стола.

Царь красит забор, мамка и нянька пьют чай

СЦЕНА ЦАРЬ С МАМКОЙ И НЯНЬКОЙ

Ведущая: В тридевятом царстве в тридесятом государстве жил-был славный царь (имя ребёнка). Полюбуйтесь …

Царь: … Это я (песня царя про покраску забора из м/ф «Вовка в тридевятом царстве»)

Ох, и скучно в нашем царстве

В тридевятом государстве

Где все слуги, где народ?

Никто не пляшет, не поёт.

Эй, мамки, эй, няньки!

Где мой сын Алёшка?

Мамка: Где ж ему быть, спит, как всегда.

Нянька: Ты бы его женил, царь-батюшка, веселее бы стало.

Мамка: Я слыхала будто в соседнем царстве царевичи выпустили по стреле.

На чей двор стрелы те упали,

Там невесту и сыскали.

Нянька: А я слыхала, что одну стрелу поймала лягушка и превратилась в Василису прекрасную.

Мамка: Да чтоб лягушка в девицу превратилась, ни за что не поверю, не правда это.

Царь: Хватит спорить. Рано царевичу жениться,

Ему надобно учиться.

Уму разуму набираться.

Под музыку балалаек входит Иван-царевич

Иван: Звал, царь-батюшка?

Царь: Звал, Иванушка, звал. Хватит на печи лежать.

Иван: А, что же ещё делать то?

Царь: Учиться.

Иван: Не хочу учиться, хочу жениться.

Царь: Ах, жениться.

Нянька (берёт лук со стрелой и даёт Ивану): На, целься в болото.

Мамка: Не слушай её, целься в другую сторону.

Нянька: Туда целься. (показывает в сторону болота)

Иван: Да ну вас. (стреляет в третью сторону)

Мамка и нянька: Где теперь стрелу искать?

Иван: Да, задачка. Благослови, царь-батюшка, в путь дорогу

За стрелой да за невестой молодой.

Царь: Ступай, царевич, может образумишься.

Иван: Где мой конь богатырский? (Нянька даёт коня на палке)

Где войско непобедимое? (мамка свистит)

Звучит музыка «Охрана» из м/ф «Бременские музыканты»

Входит войско.

Войско: Здравия желаем, Ваше Высочество!

Иван: По коням!

Садятся на стулья задом на перёд,

ТАНЕЦ под песню «Яблоки веники» исп. Кирилл Ким

Под «Маруся – от счастья слёзы льёт» войско уходит

Ведущая: Жениться ему вздумалось. Отца-батюшку ослушался. Пошёл царевну искать да не тут-то было. Половину войска растерял и сам заблудился. Забрёл царевич в болото. А там целое лягушачье царство. И что не лягушка, то царевна. К тому же ещё образованная и современная.

СЦЕНА С ЛЯГУШКАМИ

ТАНЕЦ ЛЯГУШЕК

Слайд 3

Под песню «Девчонка современная» исп. Настя Миляева

Под «Марусю» входит Иван с войском

Воин: Ого, целое лягушачье царство.

Войско: Кто из них царевна?

Иван: Ты царевна?

Лягушка 1: Царевна

Иван: А ты царевна?

Лягушка 2: Царевна

Иван: И вы царевны?

Лягушки вместе: Царевны

Иван: День добрый, красавицы! Как поживаете?

Лягушка 3: Мы здесь весело живём.

И танцуем, и поём.

Лягушка 4: На болоте не скучаем.

Нотную грамоту изучаем.

Иван: Нотную грамоту? А что это такое?

Лягушки: Ты что не грамотный?

Лягушка: Тогда за нами повторяйте

И точно в такт все попадайте.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР

под музыку чешской народной песни «Аннушка»

Лягушки вместе: Ну как, понравилось?

Иван: Это надо нотную грамоту изучать. А я люблю на печи лежать.

Лягушка 1: Под лежачий камень вода не течёт.

Лягушка 2: Терпенье и труд всё перетрут.

Лягушка 3: Дело мастера боится.

Лягушка 4: Глаза страшат, а руки делают.

Иван: Вот бы мне такую невесту трудолюбивую.

Лягушка 1: Пролетела твоя стрела, царевич, мимо нашего болота в сторону дремучего леса. Может там твоя невеста?

Иван: Спасибо за помощь!

Лягушки: Счастливого пути!

Под «Марусю» Иван с войском уходит

Ведущая: А в лесу настоящая музыка звучит. Слушая её, можно подумать, что все звери и птицы, и насекомые, родились на свет певцами и музыкантами. Особенно птицы. Кажется, что притихший лес только и ждал их трелей. Ожило, затрепетало, заговорило каждое дерево. Слушайте в лесу урок мудрости.

Под звук леса выходят деревья и охранники леса

1: Нас в любое время года учит мудрости природа

2: Птицы учат пению, паучок терпению.

3: Пчёлы в поле и в саду

Обучают нас труду.

4: Всё по справедливости.

Отражение в воде учит нас правдивости.

5: Учит снег нас чистоте.

Солнце учит доброте.

6: Каждый день зимой и летом

Дарит нас теплом и светом.

7: У природы каждый год обучатся нужно

Мы деревья всех пород,

Весь большой лесной народ.

Вместе: Живём здесь очень дружно.

Под «Марусю» входит Иван с войском

Слайд 4

СЦЕНА С ОХРАННОЙ СЛУЖБОЙ ЛЕСА

Охранник: Стой. Кто идёт?

Иван: Сын царский Иван. А вы кто?

Охранники вместе: Охранная служба леса дремучего: дубы могучие,

Ёлки: Ёлки колючие,

Берёзы: Берёзы плакучие.

Охранники: Лес охраняем, никого не пропускаем.

Иван: Мы и сами пройдём. Мне б невесту найти.

Охранник: В нашем лису невесты есть. Вон они летят.

Вместе: Приземлились, не запылились.

ТАНЕЦ БАБОК ЁЖЕК

под песню «Баба Яга» (исп. Морозова Татьяна)

БЯ: Ну что, Иванушка, за невестой к нам пожаловал?

Иван: А вы откуда знаете?

БЯ: Смешной какой. А мы чем тебе не невесты?

Иван: Мне нужна невеста трудолюбивая. А вы что умеете делать?

БЯ: Печку топить. Ээх.

БЯ: Кашу варить. Ээх.

Иван: И всё?

БЯ: По-английски говорить. Еес.

Мы здесь время не теряем.

Языки мы изучаем

Иван: Языки изучаете! А что это такое?

БЯ: Ты что неграмотный?

Ну, тогда не отставай.

Всё за нами повторяй.

ПЕСНЯ на английском языке

БЯ: Ну, как понравилось?

Иван: Трудно это, языки изучать. Я люблю на печи лежать.

БЯ: Кто хочет много знать, тому надо мало спать.

Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.

Учиться всегда пригодится.

Знания никому не в тягость.

Иван: Ну, если вы всё знаете, тогда скажите – куда моя стрела полетела?

БЯ: Мы ему про Фому, а он про Ерёму.

Ладно, мы сегодня добрые. Пролетела твоя стрела мимо леса дремучего, к склону моря-океана. Может там твоя невеста? Вот тебе клубочек. Он дорогу покажет.

Иван: Спасибо за помощь!

БЯ: Счастливого пути!

Под «Марусю» Иван с войском уходит

Под песню Антонова «Море, море» выходит Царь морской и медузы

Слайд 5

СЦЕНА С ЦАРЁМ МОРСКИМ

Царь морской: Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура на месте замри. (повторяет 3 раза)

Медузы: Пора богатство подсчитывать.

Царь морской: Вода, без которой жизни нет на земле. Богатство?

Медузы: Богатство. Раз

Царь морской: Воды чистые, незагрязнённые. Богатство?

Медузы: Богатство. Два.

Царь морской: Рыбы промысловые, икромётные. Богатство?

Медузы: Богатство. Три.

Царь морской: Водоросли йодосодержащие. Богатство?

Медузы: Богатство. Четыре.

Царь морской: Ракушки, кораллы, жемчуга. Богатство?

Медузы: Богатство. Пять.

Иван: День добрый, Ваше мокрейшее Величество! Я вижу вы тут богато живёте.

Царь морской: Ты кто такой будешь, добрый молодец? Зачем в моё царство пожаловал?

Иван: Я царевич Иван. Пришёл за своей стрелой, за невестой молодой.

Царь морской: Какая тебе невеста нужна?

Иван: Что бы кашу варила.

Медузы: Раз.

Иван: Что бы печку топила.

Медузы: Два.

Иван: По-английски говорила.

Медузы: Три.

Иван: И нотную грамоту знала.

Медузы: Четыре.

Царь морской: Стрела твоя мимо пролетела. А невест таких у меня сколько хочешь.

Эй, дочки мои милые,

Русалочки красивые.

Выходите, покажитесь,

В своём танце закружитесь.

ТАНЕЦ РУСАЛОК

под песню «А по камушкам речка бежит» исп. Наташа Королёва

Иван: Красиво танцуете

Русалка: Мы всё умеем. Мы ещё в школу ходим.

Иван: А это ещё зачем?

Русалка: Чтоб уметь читать, (выходит русалка с кубиком с буквой Ш)

Писать (выходит русалка с кубиком с буквой К)

И считать. (выходит русалка с кубиком с буквой О)

Детей и взрослых уважать. (выходит русалка с кубиком с буквой Л)

Что бы всё на свете знать. (выходит русалка с кубиком с буквой А)

Читай, что получилось?

Иван: Я не знаю.

Русалки: Ты что, читать не умеешь?

Иван: Я неграмотный.

Русалки: Кто в грамоте старался, тому и не пропасть.

С грамотой вскачь, без грамоты – хоть плачь.

Ученье – свет, а не ученье – тьма.

Если будешь буквы знать, то научишься читать.

С буквами в игру играем.

Слово «школа» составляем.

ИГРА С КУБИКАМИ.

Музыка остановилась, у кого кубики, те ребята и составляют слово «школа».

ПЕСНЯ «УЧАТ В ШКОЛЕ»

Иван: Понял я. Рано мне жениться. Я хочу учиться.

Ведущая: Молодец, царевич!

Издавна славилась земля русская образованными, умными, великими. Они учились, трудились, изобретали, открытия совершали и Россию прославляли.

РУССКИЙ ТАНЕЦ

под песню Балаган Лимитед - Welcome To Russia

Слайд 6

 

 

А теперь персональные аплодисменты:

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация к сценарию1.9 МБ
Файл сценарий28.45 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя образовательная школа №5 г. Дубны Московской области

Дошкольное отделение Детский сад "Ручеёк" корпус "Ручеёк"

Выпускной на тему «Как царевич Иван невесту искал»

номинация «Лучший сценарий праздника/развлечения»

Бенова Ольга Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Чигина Людмила Борисовна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Берендеева Наталья Станиславовна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

г. Дубна 2023 год


Выпускной из детского сада

Тема: «Как царевич Иван невесту искал».

Цель: создание положительного эмоционального настроя детей и их родителей.

Задачи:

- совершенствовать знания во всех направлениях развития и образования дошкольников;

- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

- закреплять коммуникативные навыки.

Действующие лица:

Ведущая;

Дети из подготовительной группы:

  1. Царь батюшка;
  2. Иван-царевич;
  3. Царь морской
  4. мамка и нянька;
  5. войско царское;
  6. лягушки;
  7. деревья и охранники леса;
  8. Бабки Ёжки;
  9. медузы;
  10. русалки;

Музыкальное сопровождение:

Презентация к выпускному «До свидания, детский сад!»


Ход утренника

Слайд 1

Вход детей в танце под песню «Волшебная страна, созвездие чудес»

Есть на свете чудо-сад.

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом, и зимой.

Все друзья мои со мной.

Хорошо живётся тут.

И в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Димы, Тани и /Катюши.

Здесь растут не вишенки,

А Лёшеньки и Мишеньки.

И шумят не веточки,

А Ксюши, Вани, Светочки.

Воспитатель - садовод

Всех по имени зовёт.

Книжки добрые читает,

С нами пляшет и поёт.

Помогают ей с утра

Нянечка и повара.

Сторожит здоровье наше

Медицинская сестра.

И за все заботы им

Мы спасибо говорим

Низкий вам поклон от нас.

Все мы очень любим вас.

Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы.

Дети дарят цветы сотрудникам

Скоро в школу, скоро в школу.

Распахнёт нам двери класс.

И звонком своим весёлым

Позовёт учиться нас.

До свиданья, мир игрушек.

Провожай своих ребят

Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый детский сад.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной, исполняют дети

Как мы жили не тужили,

Как играли, с кем дружили

Как трудились, не ленились,

И чему мы научились.

Обо всём мы вам расскажем

В нашей сказочке покажем.

Подготовка к сценке под песню «Лукоморье» (театр песни Светофор)

Слайд 2

Ставят забор для покраски, стол с самоваром и чашками, два стула у стола.

Царь красит забор, мамка и нянька пьют чай

СЦЕНА ЦАРЬ С МАМКОЙ И НЯНЬКОЙ

Ведущая: В тридевятом царстве в тридесятом государстве жил-был славный царь (имя ребёнка). Полюбуйтесь …

Царь: … Это я (песня царя про покраску забора из м/ф «Вовка в тридевятом царстве»)

Ох, и скучно в нашем царстве

В тридевятом государстве

Где все слуги, где народ?

Никто не пляшет, не поёт.

Эй, мамки, эй, няньки!

Где мой сын Алёшка?

Мамка: Где ж ему быть, спит, как всегда.

Нянька: Ты бы его женил, царь-батюшка, веселее бы стало.

Мамка: Я слыхала будто в соседнем царстве царевичи выпустили по стреле.

На чей двор стрелы те упали,

Там невесту и сыскали.

Нянька: А я слыхала, что одну стрелу поймала лягушка и превратилась в Василису прекрасную.

Мамка: Да чтоб лягушка в девицу превратилась, ни за что не поверю, не правда это.

Царь: Хватит спорить. Рано царевичу жениться,

Ему надобно учиться.

Уму разуму набираться.

Под музыку балалаек входит Иван-царевич

Иван: Звал, царь-батюшка?

Царь: Звал, Иванушка, звал. Хватит на печи лежать.

Иван: А, что же ещё делать то?

Царь: Учиться.

Иван: Не хочу учиться, хочу жениться.

Царь: Ах, жениться.

Нянька (берёт лук со стрелой и даёт Ивану): На, целься в болото.

Мамка: Не слушай её, целься в другую сторону.

Нянька: Туда целься. (показывает в сторону болота)

Иван: Да ну вас. (стреляет в третью сторону)

Мамка и нянька: Где теперь стрелу искать?

Иван: Да, задачка. Благослови, царь-батюшка, в путь дорогу

За стрелой да за невестой молодой.

Царь: Ступай, царевич, может образумишься.

Иван: Где мой конь богатырский? (Нянька даёт коня на палке)

Где войско непобедимое? (мамка свистит)

Звучит музыка «Охрана» из м/ф «Бременские музыканты»

Входит войско.

Войско: Здравия желаем, Ваше Высочество!

Иван: По коням!

Садятся на стулья задом на перёд,

ТАНЕЦ под песню «Яблоки веники» исп. Кирилл Ким

Под «Маруся – от счастья слёзы льёт» войско уходит

Ведущая: Жениться ему вздумалось. Отца-батюшку ослушался. Пошёл царевну искать да не тут-то было. Половину войска растерял и сам заблудился. Забрёл царевич в болото. А там целое лягушачье царство. И что не лягушка, то царевна. К тому же ещё образованная и современная.

СЦЕНА С ЛЯГУШКАМИ

ТАНЕЦ ЛЯГУШЕК

Слайд 3

Под песню «Девчонка современная» исп. Настя Миляева

Под «Марусю» входит Иван с войском

Воин: Ого, целое лягушачье царство.

Войско: Кто из них царевна?

Иван: Ты царевна?

Лягушка 1: Царевна

Иван: А ты царевна?

Лягушка 2: Царевна

Иван: И вы царевны?

Лягушки вместе: Царевны

Иван: День добрый, красавицы! Как поживаете?

Лягушка 3: Мы здесь весело живём.

И танцуем, и поём.

Лягушка 4: На болоте не скучаем.

Нотную грамоту изучаем.

Иван: Нотную грамоту? А что это такое?

Лягушки: Ты что не грамотный?

Лягушка: Тогда за нами повторяйте

И точно в такт все попадайте.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР

под музыку чешской народной песни «Аннушка»

Лягушки вместе: Ну как, понравилось?

Иван: Это надо нотную грамоту изучать. А я люблю на печи лежать.

Лягушка 1: Под лежачий камень вода не течёт.

Лягушка 2: Терпенье и труд всё перетрут.

Лягушка 3: Дело мастера боится.

Лягушка 4: Глаза страшат, а руки делают.

Иван: Вот бы мне такую невесту трудолюбивую.

Лягушка 1: Пролетела твоя стрела, царевич, мимо нашего болота в сторону дремучего леса. Может там твоя невеста?

Иван: Спасибо за помощь!

Лягушки: Счастливого пути!

Под «Марусю» Иван с войском уходит

Ведущая: А в лесу настоящая музыка звучит. Слушая её, можно подумать, что все звери и птицы, и насекомые, родились на свет певцами и музыкантами. Особенно птицы. Кажется, что притихший лес только и ждал их трелей. Ожило, затрепетало, заговорило каждое дерево. Слушайте в лесу урок мудрости.

Под звук леса выходят деревья и охранники леса

1: Нас в любое время года учит мудрости природа

2: Птицы учат пению, паучок терпению.

3: Пчёлы в поле и в саду

Обучают нас труду.

4: Всё по справедливости.

Отражение в воде учит нас правдивости.

5: Учит снег нас чистоте.

Солнце учит доброте.

6: Каждый день зимой и летом

Дарит нас теплом и светом.

7: У природы каждый год обучатся нужно

Мы деревья всех пород,

Весь большой лесной народ.

Вместе: Живём здесь очень дружно.

Под «Марусю» входит Иван с войском

Слайд 4

СЦЕНА С ОХРАННОЙ СЛУЖБОЙ ЛЕСА

Охранник: Стой. Кто идёт?

Иван: Сын царский Иван. А вы кто?

Охранники вместе: Охранная служба леса дремучего: дубы могучие,

Ёлки: Ёлки колючие,

Берёзы: Берёзы плакучие.

Охранники: Лес охраняем, никого не пропускаем.

Иван: Мы и сами пройдём. Мне б невесту найти.

Охранник: В нашем лису невесты есть. Вон они летят.

Вместе: Приземлились, не запылились.

ТАНЕЦ БАБОК ЁЖЕК

под песню «Баба Яга» (исп. Морозова Татьяна)

БЯ: Ну что, Иванушка, за невестой к нам пожаловал?

Иван: А вы откуда знаете?

БЯ: Смешной какой. А мы чем тебе не невесты?

Иван: Мне нужна невеста трудолюбивая. А вы что умеете делать?

БЯ: Печку топить. Ээх.

БЯ: Кашу варить. Ээх.

Иван: И всё?

БЯ: По-английски говорить. Еес.

Мы здесь время не теряем.

Языки мы изучаем

Иван: Языки изучаете! А что это такое?

БЯ: Ты что неграмотный?

Ну, тогда не отставай.

Всё за нами повторяй.

ПЕСНЯ на английском языке

БЯ: Ну, как понравилось?

Иван: Трудно это, языки изучать. Я люблю на печи лежать.

БЯ: Кто хочет много знать, тому надо мало спать.

Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.

Учиться всегда пригодится.

Знания никому не в тягость.

Иван: Ну, если вы всё знаете, тогда скажите – куда моя стрела полетела?

БЯ: Мы ему про Фому, а он про Ерёму.

Ладно, мы сегодня добрые. Пролетела твоя стрела мимо леса дремучего, к склону моря-океана. Может там твоя невеста? Вот тебе клубочек. Он дорогу покажет.

Иван: Спасибо за помощь!

БЯ: Счастливого пути!

Под «Марусю» Иван с войском уходит

Под песню Антонова «Море, море» выходит Царь морской и медузы

Слайд 5

СЦЕНА С ЦАРЁМ МОРСКИМ

Царь морской: Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура на месте замри. (повторяет 3 раза)

Медузы: Пора богатство подсчитывать.

Царь морской: Вода, без которой жизни нет на земле. Богатство?

Медузы: Богатство. Раз

Царь морской: Воды чистые, незагрязнённые. Богатство?

Медузы: Богатство. Два.

Царь морской: Рыбы промысловые, икромётные. Богатство?

Медузы: Богатство. Три.

Царь морской: Водоросли йодосодержащие. Богатство?

Медузы: Богатство. Четыре.

Царь морской: Ракушки, кораллы, жемчуга. Богатство?

Медузы: Богатство. Пять.

Иван: День добрый, Ваше мокрейшее Величество! Я вижу вы тут богато живёте.

Царь морской: Ты кто такой будешь, добрый молодец? Зачем в моё царство пожаловал?

Иван: Я царевич Иван. Пришёл за своей стрелой, за невестой молодой.

Царь морской: Какая тебе невеста нужна?

Иван: Что бы кашу варила.

Медузы: Раз.

Иван: Что бы печку топила.

Медузы: Два.

Иван: По-английски говорила.

Медузы: Три.

Иван: И нотную грамоту знала.

Медузы: Четыре.

Царь морской: Стрела твоя мимо пролетела. А невест таких у меня сколько хочешь.

Эй, дочки мои милые,

Русалочки красивые.

Выходите, покажитесь,

В своём танце закружитесь.

ТАНЕЦ РУСАЛОК

под песню «А по камушкам речка бежит» исп. Наташа Королёва

Иван: Красиво танцуете

Русалка: Мы всё умеем. Мы ещё в школу ходим.

Иван: А это ещё зачем?

Русалка: Чтоб уметь читать, (выходит русалка с кубиком с буквой Ш)

Писать (выходит русалка с кубиком с буквой К)

И считать. (выходит русалка с кубиком с буквой О)

Детей и взрослых уважать. (выходит русалка с кубиком с буквой Л)

Что бы всё на свете знать. (выходит русалка с кубиком с буквой А)

Читай, что получилось?

Иван: Я не знаю.

Русалки: Ты что, читать не умеешь?

Иван: Я неграмотный.

Русалки: Кто в грамоте старался, тому и не пропасть.

С грамотой вскачь, без грамоты – хоть плачь.

Ученье – свет, а не ученье – тьма.

Если будешь буквы знать, то научишься читать.

С буквами в игру играем.

Слово «школа» составляем.

ИГРА С КУБИКАМИ.

Музыка остановилась, у кого кубики, те ребята и составляют слово «школа».

ПЕСНЯ «УЧАТ В ШКОЛЕ»

Иван: Понял я. Рано мне жениться. Я хочу учиться.

Ведущая: Молодец, царевич!

Издавна славилась земля русская образованными, умными, великими. Они учились, трудились, изобретали, открытия совершали и Россию прославляли.

РУССКИЙ ТАНЕЦ

под песню Балаган Лимитед - Welcome To Russia

Слайд 6

А теперь персональные аплодисменты:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в младшей группе по развитию связной речи на тему:"Как зайчик свою сказку искал".

Цель данного занятия развитие связной речи через устное народное творчество, а именно закрепление знакомых потешек и сказок....

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во II младшей группе на тему «Как козленок свою маму искал»

В процессе занятия закрепляем знания детей о домашних животных, формируем умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.Развиваем психические процессы детей: внимание, пам...

Тема: Свадебный обряд « Проводы невесты» («Қыз ұзату»)

Цель: Познакомить детей с традициями казахской культуры. Задачи:1.Прививать интерес к культуре народа через знакомство с национальными окружающими предметам,  традициями. 2. Способствов...

интегрированное занятие по развитию речи и ФЭМП "Как Иван Василису искал"

Задачи: Закреплять представления о прямых и кривых линиях.              Закреплять представления о сложении и вычитании чисел....

"Как дед Мороз невесту искал"

Сценарий Новогоднего праздника для старших дошкольников...

Сценарий на 8 марта «Как царь себе невесту искал» (старший дошкольный возраст)

Интересный и юмористический сценарий для детей старшего дошкольного возраста. Царь ищет себе невесту, но не простую, а идеальную....Выбирает он себе невесту среди девочек, устраивает им разные конкурс...