Скелет программы по изучению иностранного языка
рабочая программа (старшая группа)

Цепакина Анна Николаевна

Пример построения программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primer_programmy_po_in_yazu.docx83.04 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дворец детского (юношеского) творчества

Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской»

______________________________________________________________________

«РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО»

на педагогическом совете

протокол № 1 от 15.09.2022

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской»

_______________ И.А. Семина

приказ № 44/1-од от 19.09.2022

Дополнительная общеразвивающая программа

«НАЗВАНИЕ»

Возраст обучающихся:  ? лет

Срок освоения: ?

Разработчик:

ФИО,

педагог дополнительного образования


Пояснительная записка

Направленность. Программа «НАЗВАНИЕ ДОП» имеет социально-педагогическую (социально-гуманитарную)[1]  направленность.

Педагогическая целесообразность данной общеразвивающей программы обусловлена важностью создания условий для формирования у обучающихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. А также направлена на ознакомление его с культурой, традициями и обычаями Великобритании и США.

Актуальность программы заключается в том, что основной целью изучения иностранного языка ___________________________________________________________

Отличительная особенность образовательной программы «НАЗВАНИЕ ДОП» состоит в том, что _____________________________________________________________

Адресатами программы «НАЗВАНИЕ ДОП» являются учащиеся в возрасте от ? до ? лет, ранее обучающиеся или не обучающиеся английскому языку. Обучение по данной программе не требует специальных способностей. К занятиям принимаются все учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний.

Объем и срок освоения образовательной программы: ?  часа, ? года, ? раза в неделю по ? минут.

Цель и задачи программы

Цель программы: развитие у обучающихся элементарных навыков общения на английском языке в рамках тематики предложенной программы, развитие фонетических навыков, навыков чтения и письма. А также формирование мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

Задачи программы:[a]

Обучающие:

  • обеспечить развитие устной речи (говорения и понимания речи на слух) в рамках изучаемых тем;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • выработать у обучающихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
  • сформировать навыки чтения и письма;
  • обучить базовым грамматическим конструкциям в пределах тематики и ситуаций общения;
  • познакомить с иностранной литературой.

Развивающие:

  • развить интеллектуальные способности ребенка: память, мышление, внимание;
  • расширить кругозор учащихся;
  • сформировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • развить фонематический слух;
  • развить творческую активность.

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности;
  • сформировать интерес к изучению иностранного языка;
  • сформировать положительные установки у учащегося на дальнейшее изучение иностранного языка и культуры других стран.

Организационно-педагогические условия реализации:

Язык реализации: государственный язык Российской Федерации (русский язык), английский язык

Форма обучения: очная

условия набора в коллектив:

В группу принимаются учащиеся, владеющие русским языком на уровне своего возраста, без явно выраженных логопедических недостатков. Добор в группы производится в течение всего учебного года по результатам собеседования.

Условия формирования групп:

В группу зачисляются учащиеся ?-? лет.

Особенности организации образовательного процесса:

Образовательный процесс построен на различных видах деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, что побуждает интерес обучающихся к обучению. Занятие включает в себя разнообразные формы такие как: активные и спокойные игры в кругу, песни, физкультминутки, поделки, подвижные игры.

Материально-техническое оснащение

Учебный класс:

Парты

Стулья

Магнитная доска

Ковровое покрытие для игровой зоны

Ноутбук

Материалы для работы:

  • Игрушки
  • Канцелярские принадлежности: (в соответствии с количеством обучающихся в мини-группе)
  • Карточки с изучаемой лексикой
  • Настольные игры
  • Учебник, книга для учителя
  • Экран
  • Проектор

Планируемые результаты освоения программы

Личностные результаты:

  • стремление к совершенствованию собственной речи;
  • формирование уважительного отношения к английскому языку, культуре языка;
  • осознание языка как основного средства общения между людьми;
  • формирование культуры общения, умение слушать, слышать педагога и сверстников;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Метапредметные результаты:

  • формирование навыка работы в группе и парах;
  • формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
  • развитие умения работать по предложенному учителем плану;
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей дошкольника;
  • развитие умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • развитие умения оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • формирование умения слушать и понимать речь других в рамках изучаемых тем.

Предметные результаты:

  • понимание на слух английской речи учителя и одноклассников, содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участие в элементарном диалоге (приветствие, знакомство, прощание, благодарность, извинение, поздравление, обращение с просьбой, выражение согласия / несогласия).
  • Составление монологические высказывания (2-4 предложения) о себе, предмете (по темам программы обучения);
  • умение правильно писать буквы английского алфавита;
  • умение произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;
  • установление буквенно-звуковые соответствия.


Учебный план 1 года

Наименование раздела

форма контроля

Практика

Теория

Общий итог

1. Приветствие и прощание

Беседа с игровыми элементами

2

3

5

2. Привет, мистер Фиксит

Наблюдение. Беседа с игровыми элементами

3

3

6

3. Школьное представление

Наблюдение. Беседа с игровыми элементами, чтение вслух, письменный диктант.

6

2

8

4. Пикник

Наблюдение. Беседа с игровыми элементами, чтение вслух, письменный диктант.

4

1

5

5. Шкаф с игрушками

Наблюдение. Беседа с игровыми элементами, чтение вслух, письменный диктант.

6

3

9

6. Кукольный театр

Наблюдение. Беседа с игровыми элементами, чтение вслух, письменный диктант.

6

2

8

7. На ферме

Наблюдение. Беседа с игровыми элементами, чтение вслух, письменный диктант.

5

3

8

8. В парке

Наблюдение. Беседа с игровыми элементами, чтение вслух, письменный диктант.

6

3

9

9. Новая одежда

Наблюдение. Беседа с игровыми элементами, чтение вслух, письменный диктант.

4

3

7

10. Мой дом

Наблюдение. Беседа с игровыми элементами, чтение вслух, письменный диктант.

3

3

6

11. Летние каникулы[b]

Наблюдение. Беседа с игровыми элементами, чтение вслух, письменный диктант.

1

1

46

26

72


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Цель 1 года обучения: знакомство со звуками английского языка, приобретение навыков чтения и письма, практика устной речи, формирование мотивации к изучению языка.

Задачи

Обучающие:

  • обеспечить развитие устной речи (говорения и понимания речи на слух) в рамках изучаемых тем;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • выработать у обучающихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
  • сформировать у ребенка навыки чтения и письма;
  • обучить базовым грамматическим конструкциям в пределах тематики и ситуаций общения;
  • познакомить учащегося с иностранной литературой.

Развивающие:

  • развить интеллектуальные способности ребенка: память, мышление, внимание;
  • расширить кругозор учащихся;
  • сформировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • развивать фонематический слух;
  • развитие творческой активности, эмоциональности и элементов артистизма каждого ребенка.

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности;
  • сформировать интерес к изучению иностранного языка;
  • сформировать положительные установки у учащегося на дальнейшее изучение иностранного языка и культуры других стран.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  • стремление к совершенствованию собственной речи;
  • формирование уважительного отношения к английскому языку, культуре языка;
  • осознание языка как основного средства общения между людьми;
  • формирование культуры общения, умение слушать, слышать педагога и сверстников;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Метапредметные результаты:

  • формирование навыка работы в группе и парах;
  • формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
  • развитие умения работать по предложенному учителем плану;
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей дошкольника;
  • развитие умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • развитие умения оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • формирование умения слушать и понимать речь других в рамках изучаемых тем.

Предметные результаты:

  • понимание на слух английской речи учителя и одноклассников, содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участие в элементарном диалоге (приветствие, знакомство, прощание, благодарность, извинение, поздравление, обращение с просьбой, выражение согласия / несогласия).
  • Составление монологические высказывания (2-4 предложения) о себе, предмете (по темам программы обучения);
  • умение правильно писать буквы английского алфавита;
  • умение произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;
  •  установление буквенно-звуковые соответствия.

Особенности образовательного процесса:

Занятия проводятся на английском языке, но с русской адаптацией и переводом для понимания речи педагога. Уделяется внимание разговорной речи, формированию фонетических навыков, навыков аудирования, чтения и письма. На уроках используется игровая деятельности как основная форма занятий. Также освоение знаний происходит посредствам вовлечения младших школьников в творческую деятельности (поделки, рисунки).

На занятиях используются фронтальные и групповые формы работы, практические занятия, работа с аутентичными материалами, а также обучающими видеофильмами и аудиозаписями, которые создают языковую среду на занятиях.

Содержание программы:

Раздел 1. Приветствие и прощание

Теория

Изучение грамматической конструкции “What’s your name” / “Как тебя зовут”

Изучение грамматической конструкции “How are you” / “Как дела?”

Практика

Отработка грамматических конструкций “What’s your name” / “Как тебя зовут”, “How are you”/ “Как дела?”

Оценочная работа пройденного материала по теме «Знакомство, приветствие»

Раздел 2. Привет, мистер Фиксит

Теория

Изучение лексики по теме “Цвета”, “Формы”, числительный 1-20.

Изучение грамматической конструкции “How many” / “Сколько”.

Изучение грамматической конструкции What color is it? / “Какой это цвет”, “My favorite color is”/ “Мой любимый цвет”

Практика

Отработка грамматических конструкция What color is it? / “Какой это цвет”, “My favorite color is”/ “Мой любимый цвет”, “How many”/ “Сколько”.

Отработка изученной лексики по темам “Цвета”, “Формы”, числительный 1-20.

Оценочная работа пройденного материала по теме «Формы, цвета, счет 1-20, большой/ маленький/средний»

Раздел 3. Школьное представление

Теория

Изучение лексики по теме “Моя семья”

Изучение грамматической конструкции “Who is this?” / “Кто это?”

Изучение грамматической конструкции “How old are you?” / “Сколько тебе лет?”

Практика

Творческое задание “Портрет моей семьи”

Отработка звуков s, a, t, формирование навыка письма.

Отработка звуков i, p, n, формирование навыка письма.

Контрольное чтение и письмо по изученным звукам s, a,t, i, p, n

Оценочная работа пройденного материала по теме «Моя семья»

Раздел 4. Пикник

Теория

Изучение лексики по теме “Пикник”.

Изучение грамматических конструкций “Pass me, please” / Передайте мне, пожалуйста, “I’ve got”/ у меня есть

Практика

Отработка звуков c/k, e, h, формирование навыка письма.

Отработка звуков r, m, d, формирование навыка письма.

Контрольное чтение и письмо по изученным звукам c/k, e, h, r, m, d

Раздел 5. Шкаф с игрушками

Теория

Изучение лексики по теме “Игрушки”.

Изучение грамматической конструкции “Where is my…?” / “Где мой…?”.

Изучение лексики по теме “Материалы, из которых сделаны игрушки: пластик, дерево, металл, ткань”.

Практика

Отработка лексики по теме “Материалы, из которых сделаны игрушки: пластик, дерево, металл, ткань”.

Отработка лексики с использованием аудиозаписи “Игрушки в комнате”.

Отработка звуков g, o, u, формирование навыка письма.

Отработка звуков l, f, b, формирование навыка письма.

Контрольное чтение и письмо по изученным звукам g, o, u, l, f , b

Оценочная работа пройденного материала по теме «Шкаф с игрушками»

Раздел 6. Кукольный театр

Теория

Изучение лексики по теме “Части тела”.

Изучение грамматической конструкции “It’s got…” / “У него/нее есть”.

Практика

Разминка на повторение лексики по теме части тела с использованием видеозаписи “Голова, плечи, коленки и стопы”.

Творческое задание “Сделай бумажного человечка”.

Отработка звуков ai, j, oa, формирование навыка письма и чтения.

Отработка звуков ie, ee, or, формирование навыка письма и чтения.

Контрольное чтение и письмо по изученным звукам ai, j, oa, ie, ee, or

Оценочная работа пройденного материала по теме «Кукольный театр»

Раздел 7. На ферме

Теория

Изучение лексики по теме “Животные”.

Изучение грамматической конструкции “I like” / “Я люблю”, “I don’t like” / “Я не люблю”.

Изучение грамматической конструкции “Lets …” / “Давайте …”.

Практика

Творческое задание “Сделай книгу про животных”.

Отработка звуков z, w, ng, формирование навыка письма.

Отработка звуков v, oo, формирование навыка письма.

Контрольное чтение и письмо по изученным звукам z, w, ng, v, oo

Оценочная работа пройденного материала по теме «На ферме»»

Раздел 8. В парке

Теория

Изучение лексики по теме “Прогулка в парке”.

Изучение грамматической конструкции “I can” / “Я могу”,“I can’t”/ “Я не могу”.

Практика

Отработка звуков y, x, ch, формирование навыка письма.

Отработка звуков ch, sh, th формирование навыка письма.

Повторение лексики по темам “Моя семья”, “Части теля”, “Животные”, “Цвета и формы”, счет 1-20.

Отработка лексики по по темам “Моя семья”, “Части теля”, “Животные”, “Цвета и формы”, счет 1-20.

Phonics диктант – повторение изученных звуков.

Контрольное чтение и письмо по изученным звукам y, x, ch, sh, th

Оценочная работа пройденного материала по теме «Прогулка в парке»

Раздел 9. Новая одежда

Теория

Изучение лексики по теме “Одежда и погода”.

Изучение грамматической конструкции “I’m wearing…” / “Я ношу…”.

Изучение грамматической конструкции “What’s the weather like” / “Какая погода”.

Практика

Отработка звуков qu, ou, oi, формирование навыка письма.

Отработка звуков ue, er, ar, формирование навыка письма.

Контрольное чтение и письмо по изученным звукам qu, ou, oi, ue, er, ar

Оценочная работа пройденного материала по теме «Одежда и погода»

Раздел 10. Мой дом

Теория

Изучение лексики по теме “Мой дом”.

Изучение грамматической конструкции “Where’s…?” / “Где находится…?”, “He/She is in the…” / “Он/она в …”.

Изучение грамматической конструкции “Can I help?” / “Могу я помочь?”.

Раздел 11. Летние каникулы


Методические материалы

Дети младшего школьного возраста общительны и эмоциональны. Их отличают любознательность, острота и свежесть восприятия. В первую очередь они воспринимают то, что наглядно и вызывает непосредственный эмоциональный отклик. Поэтому в процессе обучения предлагается использовать яркие картинки и необычные ситуации. Однако учитель должен стремиться и к тому, чтобы дети четко воспринимали и менее увлекательный материал; для этого им нужно специально указывать, на что обратить внимание. Для развития наблюдательности при восприятии предусмотрены упражнения, связанные с тренировкой обучающихся в написании букв, с необходимостью соотнести графический материал с картинкой и т. д.

Дети младшего школьного возраста часто склонны незамедлительно действовать по любому поводу. У них еще велика потребность в активной внешней разрядке. Все новое, неожиданное привлекает внимание ученика. Но нужно постепенно приучать учеников быть внимательными и по отношению к тому, что не является занимательным. Если этого не делать, то у детей вырабатывается привычка быть внимательными только к внешне привлекательному и у них не развиваются волевые качества личности. В дальнейшем они не смогут проявлять настойчивость, ставить перед собой цели и достигать их. При обучении аудированию, чтению и письму необходимо стараться ставить обучающихся в условия, требующие от них постоянных упражнений в тренировке произвольного внимания, волевых усилий для сосредоточивания. Так, при аудировании некоторых текстов детям дается специальная установка на запоминание услышанного. Вместе с тем нужно развивать у обучающихся способность к сознательному управлению памятью, т. е. специально обращать их внимание на то, что надо запомнить. Так, дети должны специально запомнить написание букв, правила чтения, исключения из этих правил и т. д.

Память детей младшего школьного возраста достаточно развита. Уже не только с помощью взрослых, но и сами они способны ставить перед собой мнемонические задачи (запомнить что-либо). Однако легко и прочно дети запоминают то, что их особенно поражает, что отвечает их интересам. Учитывая эту возрастную особенность, отработка лексического и грамматического материалов происходит в таких ситуациях, которые связаны с их интересами и позволяют создавать мотивы для общения, для взаимодействия обучающихся между собой. Это позволит детям усваивать языковой материал и способы действий с ним непроизвольно, без видимых усилий с их стороны. Ребенок младшего школьного возраста уже относительно свободно владеет родным языком: может в довольно широких пределах понимать услышанное, связно излагать свои мысли, пересказывать прочитанный текст. Он владеет звуковым анализом слов, выделяет гласные и согласные, ударные и безударные слоги; имеет представление о простых геометрических фигурах. У него в основном сформированы навыки чтения — 24—30 слов в минуту.

При организации обучения вообще и контроля в частности важно создавать у учеников ситуацию успеха. Даже самый маленький успех воодушевляет детей. А учитель, конечно, всегда найдет возможность создать такую ситуацию, дать такое задание, чтобы и ученик с низким уровнем активности имел возможность отличиться; важно похвалой отметить даже самое незначительное продвижение вперед: «Молодец! Ты стал писать букву гораздо лучше, чем раньше!», «Ты очень хорошо рассказываешь, я радуюсь твоим успехам!»

Дети очень чувствительны к оценке их учителем. Дети младшего школьного возраста все еще не в состоянии отделить оценку выполнения отдельного задания от оценки себя в целом. Слова: «Ты сделал это плохо» они понимают так: «Ты плохой» и расценивают как проявление отрицательного отношения к себе со стороны учителя.

Работая с детьми данного возраста, необходимо учитывать все вышеперечисленные обстоятельства для организации успешного овладения детьми иностранным языком.

Формы занятий:

  • учебно-игровые (на этих занятиях происходит освоение детьми новых знаний и умений, отработка навыков, формирование учебной деятельности);
  • итоговые (на этих занятиях проводится индивидуальный контроль усвоения изученной темы);
  • коллективно-творческие (проходят в форме праздников, открытых уроков). Основная цель таких занятий – обобщение и закрепление освоенного материала, проверка умения применять знания и умения в непривычной ситуации, выступать перед зрителями. Это помогает снять страх перед публичными выступлениями, что особенно важно для успешной школьной адаптации).

Основная форма проведения занятий это учебно-игровая.

Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней, т.к. у обучающихся младшего школьного возраста преобладает непроизвольное внимание: хорошо и быстро усваивается то, что интересно и вызывает эмоциональный отклик. Кроме того, игра дает учащемуся возможность преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова иностранного языка.

Проведение сюжетно-ролевых и словесных игр формирует у обучающихся естественную мотивацию речи на английском языке. Разновидностью словесных игр являются фонетические игры, способствующие развитию артикуляции, тренировке в произношении характерных специфических звуков английского языка, громкому и отчетливому декларированию стихов и рифмовок, вырабатыванию речевых навыков.

Проведение сюжетно-ролевых игр и игр-театрализаций помогает работе над произношением, созданию на занятиях атмосферы непринужденности и развитию творческой активности каждого учащегося.

Для релаксации и переключения внимания детей применяются подвижные игры, игры под музыку, игры с предметами.

Каждое занятие сопровождается богатым песенным материалом, на основе которого дети отрабатывают порядковый счет, элементарные движения под музыку, название предметов, цвета, вопросительные слова, речевые образцы и отдельные лексические единицы.

В процессе обучения используются средства изобразительной наглядности (картинки, рисунки), предметной (игрушки), аудиовизуальной (видеофильмы).

Обучение младших школьников воздействует на различные стороны восприятия учащихся, на различные органы чувств, на разные сферы сознания. В этом случае занятия иностранным языком можно рассматривать как часть общего развития личности ребенка.

Дидактический материал

  1. Демонстрационные наглядные пособия: плакаты, картины, муляжи, игрушки, предметы ближайшего окружения.
  2. Раздаточный материал: комплекты картинок по темам для каждого ученика, предметы по темам; карточки для выполнения заданий.
  3. Музыкально-песенный материал по темам
  4. Комплект дисков и видеозаписей
  5. Учебная литература для учащихся.


Формы и методы отслеживания результативности освоения программы

Текущая диагностика освоения программы проходит по итогам каждой темы на занятиях разных видов:

  • занятия, с целью индивидуальной корректировки освоения речевой деятельности,
  • открытые занятия, с целью выявления роста умений и навыков ребенка в пределах программы,
  • итоговые занятия, с целью индивидуального тестирования,
  • коллективно-творческие занятия, с целью творческого развития детей.

Результаты наблюдений фиксируются в личном журнале педагога, который составляется на каждую группу. Результаты наблюдений за два полугодия позволяют отследить динамику изменений в развитии ребенка за год.

Анализ результатов проведенной проверки позволяет:

  • увидеть уровень освоения программы каждым учащимся и определить направление работы с ним (изменение нагрузки, индивидуальная работа по отдельным разделам, взаимодействие с семьей);
  • увидеть общий уровень каждой группы и определить направление работы с ней (увеличение времени на работу по проблемному разделу).

Список литературы

1

2

3

Интернет-ресурсы

1

2

3

Нормативно-правовой блок.

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  2. Федеральный закон от 31.07.2020 N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся ".
  3. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 N 996-р.
  4. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 N 678-р.
  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ".
  6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".
  7. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 N 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам".
  8. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 N 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей".
  9. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2021 N 652н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых".
  10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 N 882/391 "Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ".
  11. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
  12. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и(или) безвредности для человека факторов среды обитания".
  13. Паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16).
  14. Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 N ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций".


КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

педагога ФИО.

объединения «НАЗВАНИЕ ДОП»

группы 1

 2021-2022 уч. год

 

 

СОГЛАСОВАНО

__ __________20_г.

заместитель директора по УВР

ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской»

_____________ /Е.О. Мороз/

 

Год обучения, номер группы

Дата начала обучения по программе

Дата окончания обучения по программе

Всего учебных недель

Количество учебных дней

Количество учебных часов

Режим занятий

1.

02.09.2021

23.05.2022

36

72

72

2 раза в неделю по 1 часу

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПЕДАГОГА ФИО

«НАЗВАНИЕ ДОП»

ГРУППА 1.1

2022-2023 уч. год

Согласовано

31.08.202_ г.

заведующий научно-техническим отделом

______________________/_Ларионова И.С./

 

Дата

Раздел, тема занятия

Кол-во часов[c]

1

 

Р.1. Инструктаж по ОТ

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

1

8

1

9

1

10

1

11

1

12

1

13

1

14

1

15

1

16

1

17

1

18

1

19

1

20

1

21

1

22

1

23

1

24

1

25

1

26

1

27

1

28

1

29

1

30

1

31

1

32

1

33

1

34

1

35

1

36

1

37

1

38

1

39

1

40

1

41

1

42

1

43

1

44

1

45

1

46

1

47

1

48

1

49

1

50

1

51

1

52

1

53

1

54

1

55

1

56

1

57

1

58

1

59

1

60

1

61

1

62

1

63

1

64

1

65

1

66

1

67

1

68

1

69

1

70

1

71

1

72

1

 

72

 


[1] До внесения изменений в региональный перечень услуг в программах социально-гуманитарная направленность указывается следующим образом «социально-педагогическая (социально-гуманитарная направленность)».

[a]Задачи это техника педагогических действий, направленных на достижение цели программы.

[b]Здесь ты пишешь свои темы, которые будешь давать детям. Далее эти тем раскрываешь в содержании.

[c]Количество дней зависит от расписания по программе. КТП это детально описанное по занятиям содержание программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательной услуги: Рзаева Оксана Минниахматовна

Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников»  за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательно...

Проблемы оценки результативности освоения программы дошкольниками и младшими школьниками на примере изучения иностранного языка

Многие учителя знают, что дети могут негативно реагировать на экзамены, тесты и другие формы проверки их знаний, что никак не может дать реальную оценку их знаний, умений и навыков. Поэтому педагоги м...

Педагогического проекта интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения физических навыков воспитанников по теме «День Матери»

Педагогический проект интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения фи...

Интегрированный занятие по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а также улучшения физических навыков воспитанников.

Задачи.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохра­нении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом, закреплят...

Отчет о реализации программы по изучению иностранных языков "Клуб юных англичан" для детей 5-7 лет.

Отчет о реализации программы по изучению иностранных языков "Клуб юных англичан" для детей 5-7 лет....

Региональная инновационная площадка Программа по изучению иностранного языка «Английский для дошкольников»

Региональная инновационная площадка Программа по изучению иностранного языка «Английский для дошкольников»  https://dou47.edu-nv.ru/pedagogam/4609-rip Програм...