Характеристики на ПМПК
материал (средняя группа)

Катасонова Елена Сергеевна

Примерная характеристика на дошкольника для предоставления на ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristiki_na_pmpk.docx41.87 КБ

Предварительный просмотр:

Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)

Ф.И. ребенка

Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, удерживает правила игры и правила в учебной деятельности.

Эмоционально – волевая сфера: эмоциональная, адекватное поведение, работает с удовольствием

Моторика: ведущая рука правая, развитие манипулятивной функции рук, мелкая моторика развита хорошо

Внимание: недостаточно устойчивое, требует переключения на другой вид деятельности

Зрительное восприятие

Цвета: различает цвета, знает и называет основные цвета и их оттенки

Величина: дифференцирует предметы по величине (выделяет по слову) / называет величину большой - маленький, длинный – короткий

Форма: затрудняется в названии геометрических форм

Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко, слева – справа

Временные представления: утро, вечер, день, ночь

Свойства предметов: тяжелый – легкий, горячий – холодный

Речь: понимает обращенную речь, выполняет речевые инструкции, словарный запас соответствует возрасту

Память

Объём зрительный: не соответствует возрасту

Объём слуховой: соответствует возрасту

Динамика процесса заучивания: не соответствует возрасту

Процесс воспроизведения: не / соответствует возрасту.

Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции; выполняет сериацию из 4 картинок

Запас общих сведений: ограничен, знания о животном и растительном мире (недостаточны).

Программные навыки: усваивает программу возрастной группы удовлетворительно, счет в пределах__5__ прямой без ошибок

Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого

Характер деятельности: интерес к игрушкам проявляет, использует предметы в соответствии с их назначением

Воспитатель:

подпись

Воспитатель: подпись

Директор МДОУ подпись /печать

С результатами диагностики ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

«___ » _______ 20____ г._______

Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)

Ф.И. ребенка

Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность

Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, работает с удовольствием, деятельный, активный

Моторика: ведущая рука правая, развитие манипулятивной функции рук, мелкая моторика развита хорошо

Внимание: достаточно устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительная.

Зрительное восприятие

Цвета: различает цвета (выделяет по слову) , знает и называет основные цвета и их оттенки.

Величина: соотносит предметы по величине, дифференцирует предметы по величине, называет величину большой - маленький, длинный – короткий, широкий – узкий

Форма: различает геометрические формы (выделяет по слову), называет плоскостные и объемные геометрические формы

Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко

Временные представления: утро, вечер, день, ночь

Свойства предметов: тяжелый – легкий, горячий – холодный

Речь: речь не внятная, словарный запас соответствует возрасту

Память

Объём зрительный: соответствует возрасту

Объём слуховой: соответствует возрасту

Динамика процесса заучивания: соответствует возрасту

Процесс воспроизведения: соответствует возрасту.

Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции, разрезные картинки собирает из __10____ частей

Запас общих сведений: соответствует возрасту; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям

Программные навыки: усваивает программу возрастной группы хорошо, счет в пределах__5__ прямой без ошибок

Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого, осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичные задания.

Характер деятельности: проявляет интерес к конструкторской деятельности, использует предметы в соответствии с их назначением

Воспитатель:

подпись

Воспитатель: подпись

Директор МДОУ подпись /печать

С результатами диагностики ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

«___ » _______ 20____ г._______

Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)

Ф.И. ребенка

Контакт: вступает не сразу, принимает правила игры и правила в учебной деятельности.

Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, работает с удовольствием,

Моторика: ведущая рука правая, мелкая моторика развита хорошо

Внимание: низкая концентрация и неустойчивость внимания,

Зрительное восприятие

Цвета: знает и называет основные цвета и их оттенки, соотносит предметы по величине,

Величина: называет величину большой - маленький, длинный – короткий

Форма: называет плоскостные геометрические формы

Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: впереди – сзади, далеко – близко

Временные представления: затрудняется: сегодня, завтра

Свойства предметов: знает тяжелый – легкий, горячий – холодный

Речь: нарушено звукопроизношение, выполняет речевые инструкции, словарный запас соответствует возрасту

Память

Объём зрительный: не соответствует возрасту

Объём слуховой: не соответствует возрасту

Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания соответствует возрасту

Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения не соответствует возрасту.

Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции, обобщает по категориям: времена года, классифицирует по двум признакам с помощью взрослого

Запас общих сведений: несколько снижен

Программные навыки: усваивает программу возрастной группы удовлетворительно

Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого, осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичные задания.

Характер деятельности: не проявляет интерес к игрушкам, любит изодеятельность

Воспитатель:

подпись

Воспитатель: подпись

Директор МДОУ подпись /печать

С результатами диагностики ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

«___ » _______ 20____ г._______

Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)

Ф.И. ребенка

Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность

Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, на занятиях пассивный, работоспособность на низком уровне

Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика

Внимание: низкая концентрация и неустойчивость внимания, плохо сосредоточивается

Зрительное восприятие

Цвета: знает и называет основные цвета

Величина: называет величину большой - маленький

Форма: называет плоскостные геометрические формы

Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко, слева – справа

Временные представления: не знает утро, вечер, день, ночь, вчера, сегодня, завтра

Свойства предметов: знает тяжелый – легкий, горячий – холодный

Речь: понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, словарный запас соответствует возрасту, грамматический строй речи сформирован недостаточно. Ребенок неправильно употребляет родовые, числовые, падежные окончания существительных, местоимений, прилагательных

Память

Объём зрительный: не соответствует возрасту

Объём слуховой: не соответствует возрасту

Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания не соответствует возрасту

Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения не соответствует возрасту.

Мышление: не выполняет задание согласно речевой инструкции, не обобщает по категориям времена года, посуда, мебель, транспорт

Запас общих сведений: несколько снижен

Программные навыки: усваивает программу возрастной группы плохо

Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого

Характер деятельности: проявляет интерес к игрушкам, не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей

Воспитатель:

подпись

Воспитатель: подпись

Директор МДОУ подпись /печать

С результатами диагностики ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

«___ » _______ 20____ г._______

Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)

Ф.И. ребенка

Контакт: в контакт вступает не сразу, не удерживает правила игры

Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, на занятиях активна, работоспособна

Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика

Внимание: недостаточно устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительная.

Зрительное восприятие

Цвета: знает и называет основные цвета и их оттенки.

Величина: дифференцирует предметы по величине (выделяет по слову), называет величину большой - маленький, длинный – короткий, широкий – узкий, высокий –низкий, тонкий – толстый

Форма: соотносит предметы по форме, различает геометрические формы (выделяет по слову), называет плоскостные геометрические формы

Пространственные отношения: Дифференцирует понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко, слева – справа.

Временные представления: знает утро, вечер, день, ночь, вчера, сегодня, завтра

Свойства предметов: знает тяжелый – легкий, горячий – холодный

Речь: понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, словарный запас соответствует возрасту, грамматический строй речи сформирован недостаточно, речь невнятная

Память

Объём зрительный: соответствует возрасту

Объём слуховой: соответствует возрасту

Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания соответствует возрасту

Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения соответствует возрасту.

Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции, обобщает по категориям времена года, посуда, мебель, транспорт

Запас общих сведений: соответствует возрасту; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям

Программные навыки: усваивает программу возрастной группы хорошо

Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого

Характер деятельности: проявляет интерес к игрушкам, использует предметы в соответствии с их назначением, может организовать игру с элементами сюжета.

Воспитатель:

подпись

Воспитатель: подпись

Директор МДОУ подпись /печать

С результатами диагностики ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

«___ » _______ 20____ г._______

Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)

Ф.И. ребенка

Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность

Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, на занятиях пассивна,

неработоспособна

Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика

Внимание: недостаточно устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительная.

Зрительное восприятие

Цвета: знает и называет основные цвета

Величина: представление о величине выделяет по слову, различает геометрические формы

Форма: соотносит предметы по форме, различает геометрические формы (выделяет по слову), называет плоскостные геометрические формы

Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко

Временные представления: знает утро, вечер, день, ночь

Свойства предметов: затрудняется в определении

Речь: понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, грамматический строй речи сформирован недостаточно

Память

Объём зрительный: не соответствует возрасту

Объём слуховой: не соответствует возрасту

Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания не соответствует возрасту

Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения не соответствует возрасту.

Мышление: не выполняет задание согласно речевой инструкции

Запас общих сведений: ограничен

Программные навыки: программу возрастной группы усваивает с трудом

Обучаемость, использование помощи: помощь использует недостаточно, перенос заданий затруднен

Характер деятельности: проявляет интерес к игрушкам, использует предметы в соответствии с их назначением, может организовать игру с элементами сюжета.

Воспитатель:

подпись

Воспитатель: подпись

Директор МДОУ подпись /печать

С результатами диагностики ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

«___ » _______ 20____ г._______

Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)

Ф.И. ребенка

Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность

Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, на занятиях работает с удовольствием

Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика

Внимание: достаточно устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительная.

Зрительное восприятие

Цвета: знает и называет основные цвета

Величина: дифференцирует предметы по величине, называет величину большой - маленький, длинный – короткий

Форма: соотносит предметы по форме, различает геометрические формы (выделяет по слову), затрудняется называть плоскостные геометрические формы

Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко

Временные представления: знает утро, вечер, день, ночь

Свойства предметов: затрудняется в определении

Речь: понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, грамматический строй речи сформирован недостаточно, заикается

Память

Объём зрительный: соответствует возрасту

Объём слуховой: соответствует возрасту

Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания соответствует возрасту

Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения соответствует возрасту.

Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции, может выполнить конструирование, затрудняется обобщать по категориям: посуда, мебель, транспорт

Запас общих сведений: несколько снижен, знания о животном и растительном мире недостаточны

Программные навыки: программу возрастной группы усваивает удовлетворительно

Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого, осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичные задания.

Характер деятельности: проявляет интерес к игрушкам, использует предметы в соответствии с их назначением

Воспитатель:

подпись

Воспитатель: подпись

Директор МДОУ подпись /печать

С результатами диагностики ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)

Ф.И. ребенка

Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность

Эмоционально – волевая сфера: двигательная расторможенность, высокопродуктивный, на занятиях работает с удовольствием, удерживает правила игры и правила в учебной деятельности.

Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика

Внимание: достаточно устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительная.

Зрительное восприятие

Цвета: знает и называет основные цвета

Величина: дифференцирует предметы по величине, называет величину большой - маленький, длинный – короткий, широкий – узкий, высокий –низкий, тонкий – толстый.

Форма: имеет представления о форме, соотносит предметы по форме, различает геометрические формы, называет плоскостные и объемные геометрические формы

Пространственные отношения: дифференцирует пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко, слева – справа

Временные представления: знает утро, вечер, день, ночь

Свойства предметов: тяжелый – легкий, горячий – холодный

Речь: понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, словарный запас соответствует возрасту

Память

Объём зрительный: соответствует возрасту

Объём слуховой: соответствует возрасту

Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания соответствует возрасту

Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения соответствует возрасту.

Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции, может выполнить конструирование, затрудняется обобщать по категориям: посуда, мебель, транспорт

Запас общих сведений: соответствует возрасту; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям

Программные навыки: программу возрастной группы усваивает хорошо, счет в пределах__5__ прямой без ошибок

Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого, осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичные задания.

Характер деятельности: проявляет интерес к игрушкам, использует предметы в соответствии с их назначением

Воспитатель:

подпись

Воспитатель: подпись

Директор МДОУ подпись /печать

С результатами диагностики ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)

Ф.И. ребенка

Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность

Эмоционально – волевая сфера: двигательная расторможенность, адекватное поведение, низко продуктивный, на занятиях пассивный.

Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика

Внимание: низкая концентрация и неустойчивость внимания

Зрительное восприятие

Цвета: знает и называет основные цвета

Величина: дифференцирует предметы по величине, называет величину большой - маленький, длинный – короткий,

Форма: имеет представления о форме, соотносит предметы по форме, различает геометрические формы, называет плоскостные геометрические формы

Пространственные отношения: дифференцирует пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко, слева – справа

Временные представления: затрудняется утро, вечер, день, ночь

Свойства предметов: тяжелый – легкий, горячий – холодный

Речь: невнятная, понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, словарный запас соответствует возрасту

Память

Объём зрительный: соответствует возрасту

Объём слуховой: соответствует возрасту

Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания соответствует возрасту

Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения соответствует возрасту.

Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции, может выполнить конструирование, затрудняется обобщать по категориям: посуда, мебель, транспорт

Запас общих сведений: соответствует возрасту; знания о животном и растительном мире недостаточны программным требованиям

Программные навыки: программу возрастной группы усваивает удовлетворительно, счет в пределах__5__ прямой без ошибок

Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого

Характер деятельности: проявляет интерес к конструкторской деятельности, использует предметы в соответствии с их назначением

Воспитатель:

подпись

Воспитатель: подпись

Директор МДОУ подпись /печать

С результатами диагностики ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)

Ф.И. ребенка

Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность

Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, низко продуктивный, на занятиях пассивный.

Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика

Внимание: плохо сосредоточивается, низкая концентрация и неустойчивость внимания

Зрительное восприятие

Цвета: представление о цвете отсутствует

Величина: представление о величине отсутствует

Форма: не имеет представления о форме, различает геометрические формы (выделяет по слову)

Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко, слева – справа

Временные представления: затрудняется утро, вечер, день, ночь

Свойства предметов: тяжелый – легкий, горячий – холодный

Речь: невнятная, понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, словарный запас беден

Память

Объём зрительный: не соответствует возрасту

Объём слуховой: соответствует возрасту

Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания не соответствует возрасту

Процесс воспроизведения: не процесс воспроизведения соответствует возрасту.

Мышление: не выполняет задание согласно речевой инструкции, разрезные картинки из ____4__ частей не собирает, затрудняется обобщать по категориям: посуда, мебель, транспорт

Запас общих сведений: не соответствует возрасту; знания о животном и растительном мире недостаточны программным требованиям

Программные навыки: программу возрастной группы усваивает с трудом, счет в пределах__5__ прямой без ошибок

Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого

Характер деятельности: интерес к игрушкам поверхностный, использует предметы в соответствии с их назначением

Воспитатель:

подпись

Воспитатель: подпись

Директор МДОУ подпись /печать

С результатами диагностики ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на ПМПК

Основным документом, из которого члены комиссии получают важную и существенную информацию о ребенке, является психолого-педагогическое представление. В зависимости от того, является ребенок дошкольник...

Характеристика на ПМПК

Характеристика на воспитанника ПМПК...

Характеристика на ПМПК на дошкольника с ЗПР

Заполнение документа для ПМПК...

Логопедическая характеристика для ПМПК

Пример написания логопедической характеристики...

Характеристика на ПМПК

Характеристика ребенка подготовительной группы с ОВЗ на ПМПК...

Педагогическая характеристика для ПМПК

Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. для чего существует данная комиссия? Главной ее целью является определение уровня развития ребенка, а именно выявление особенностей развития и назначение того или иного...

Пример характеристики для ПМПК

В помощь педагогам при составлении характеристик на детей дошкольного возраста....