Индивидуальный образовательный маршрут 23-24уч. год
материал

Утробина Татьяна Николаевна

Индивидуальный образовательный маршрут "Использование загадок как метода и средства речевой активности детей 3-5"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_utrobina_t.n._23-24uch.g.doc115.5 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Утробина Татьяна Николаевна

Муниципалитет

г. Зеленогорск

Организация

МБДОУ д/с № 26

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю трудности использовании загадок как метода и средства речевой активности детей 3-5

1. Изучить научно-методическую и учебно-методическую литературу. Изучить метод использования загадок как средства развития речевой активности детей 3-5 лет

2. Освоить и научиться  применять загадки, как метод и средство речевой активности детей 3-5 лет

3. Внедрить изученный метод в собственную практику и поделиться опытом

  1. Изучение научно-методической литературы:
  • Арушанова А.Г. «Речь и речевое общение».
  • Выготский Л.С. «Мышление и речь».
  • Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки».
  • Нестеренко А.А. «Страна загадок».
  • Шульгина Е.В., Н.Н.Третьяк «Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками»

2.Просмотр вебинаров, мастер - классов  и изучение статей по теме:

  1. Составить кейс «Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками с детьми  3-5 лет»  и выступить на педагогическом совете с сообщением о опыте работы по изучаемой теме.

Сентябрь – декабрь, 2023г.

Январь – апрель, 2024г.

Май, 2024г.

Выступление на педагогическом совете (сообщение из опыта работы)

Публикация статей по теме на сайте nsportal.ru

Участие в конкурсах различного уровня, прохождение тестовых заданий на педагогических порталах, конференциях (дипломы)

Кейс «Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками с детьми  3-5 лет»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....