конспекты про деревья какие есть
план-конспект занятия (младшая группа)

Aleksa2107

про деревья 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kakie_byvayu_derevya.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект какие бываю деревья ? для яслей

Цель: формировать у детей представление о деревьях.

Задачи: знакомить детей с некоторыми видами деревьев (береза, ель, рябина, учить узнавать их по внешнему виду;

учить называть деревья, отвечать на вопросы;

учить внимательно слушать, формировать способность к речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением;

закрепить понятия «высокий – низкий», «один-много».

Оборудование: игрушка Каркуша, картинки с изображением деревьев (береза, ель, рябина большого и маленького размера, картинка со строением дерева.

Организационный момент:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправляемся гулять в парк. И с нами пойдет ворона Каркуша. Дети, давайте познакомимся с вороной. Назовите ей свои имена. А теперь вставайте и пойдем за Каркушей.

Раз, два, три, четыре, пять -

Вместе мы идем гулять.

За природой наблюдать,

И заданья выполнять.

Дети обходят круг с воспитателем и Каркушей, подходят к картинкам с изображением деревьев.

Знакомство с деревьями :

Воспитатель: Смотрите, сколько всего растет в нашем парке! Покажите, где деревья? А что растет под ними?

Дети: Трава.

Воспитатель: Давайте сначала познакомимся с деревьями. Видите, какой необычный ствол у этого дерева? Это береза. Только у березы бывает красивый белый ствол. Давайте скажем – береза.

Дети: Это береза.

Воспитатель: Кристина , какое это дерево? А теперь ты скажи, Егор . (Дети произносят название дерева).

Воспитатель: Посмотрите внимательно, сколько берез на этой картинке?

Дети: Одна.

Воспитатель: Правильно. А на этой?

Дети: Много.

Воспитатель: А это дерево – рябина. Посмотрите, какие у него красивые листья – как будто много маленьких листочков сидят на тоненькой веточке. Давайте вместе скажем «Это рябина».

Физкультминутка.

Выросли деревья в поле,

Хорошо расти на воле! (Потягивание – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивание – руки вверх)

Вот подул тяжелый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стул)

4. Понятия «высокий – низкий».

(показывает большую картину, на которой изображены большие и маленькие деревья, о которых говорилось выше). Дети, смотрите, какие – то деревья выросли большими-большими, а какие-то еще не успели. Давайте найдем высокие деревья. Покажите и назовите их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...

"Какие есть на свете мамы" (животный мир)

Уточнить представление о том, что весна – время пробуждения всего живого. Дать знания о том, что весной  в "лесных домишках"(гнезде, дупле, логове, берлоге, хатке, гайно) появляются малыши,...

«Деревья….. какие они?»

Экологический проект      ...

Проект "Деревья...Какие они?"

Экологический проект «Деревья….. какие они?» предназначен для занятий с детьми подготовительной к школе группе. Проект является  долгосрочным, творческим, исследовательским....

Конспект ООД "С какого дерева лист?"

Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством познавательно-игровой деятельности.Задачи:   Образовательные:- Формировать у детей начальные пред...

Экспериментирование "Деревья, какие они?" (средняя группа)

Экспериментирование в средней группе  "Деревья, какие они?"...

Какие есть времена года

Какие есть времена года...