Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование

Новикова Марина Владимировна

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной компенсирующей группы. Тема: Овощи и фрукты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_plana.docx45.02 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы

с детьми разновозрастной компенсирующей группы

Тема: Овощи и фрукты

Воспитатель: Новикова М.В.

Режимные моменты

Образовательные ситуации

Индивидуальная работа

Обновление РППС для самостоятельной деятельности

Фиксация детского интереса

Понедельник 19 сентября

1.Формирование КГН. Ситуативный разговор о необходимости поддержания порядка в кабинке, о важности следить за своим внешним видом.

2. Прогулка 1

(карточка, сентябрь 13)

Индивидуальная работа по физическому развитию с Мишей Н., Степаном, Катей, Димой О.

Упражнение с мячом. Цель: умение подбрасывать мяч и ловить его двумя руками.

3. Прогулка 2

(карточка, сентябрь 13)

Индивидуальная работа по физическому развитию с Иваном, Егором Л., Егором Т.

«С кочки на кочку». Цель: умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперед.

1.Утренний сбор

Приветствие «Я здороваюсь везде». Коммуникативная игра «Я превращаюсь». Цель: развитие фантазии, воображения, раскрепощенности, доброжелательного отношения друг к другу. Пальчиковая гимнастика «Компот». Артикуляционная гимнастика. Работа с линейным календарем. Обмен новостями по желанию детей. Интервью со Звездой недели. Распределение обязанностей «деловые хлопоты» – выбор Звезды недели. Планирование и выбор деятельности на день.

2. Коммуникативная деятельность

средняя группа – «Овощи и фрукты»

Задачи: 1. Учить узнавать и называть овощи и фрукты; описывать цвет, форму, размер. Учить классифицировать «овощи», «фрукты», использовать в речи обобщающие слова; активизировать знания детей о местах произрастания овощей и фруктов. 2. Развивать зрительное и слуховое восприятие, диалогическую речь, грамматический строй речи через образование существительных во множественном числе. 3. Воспитывать интерес к здоровью человека (польза овощей и фруктов).

старшая группа – «Овощи и фрукты»

Задачи: 1. Упражнять в назывании овощей и фруктов. Закреплять в речи детей обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Расширять словарный запас (названия и признаки овощей и фруктов, понятия «сад», «огород»). Обогатить глагольный словарь (варить, жарить, тушить, запекать), способы приготовления овощей и фруктов. 2. Развивать зрительное и слуховое восприятие, связную речь, грамматический строй речи через образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом; образование относительных прилагательных. 3. Воспитывать интерес к правильному питанию.

3. Двигательная деятельность

средняя и старшая группа – по плану инструктора по физвоспитанию.

4. Познавательно-исследовательская деятельность

средняя группа – Экспериментирование с овощами. Цель: знакомство с красящими свойствами овощей.

старшая группа – «Фруктовая лаборатория». Цель: уточнение знаний о свойствах воздуха (апельсиновая кожура).

5. Музыкальная деятельность

средняя и старшая группа – Хороводная игра «Огородная хороводная». Цель: знакомство с песней, выполнение движений в соответствии с текстом песни.

6. Продуктивная деятельность

средняя группа – Рисование «Овощи на грядке». Цель: умение рисовать и закрашивать округлые формы овощей.

старшая группа – Рисование «Овощи и фрукты». Цель: умение рисовать овощи и фрукты, самостоятельно подбирать краску; закрашивать, не выходя за контур, располагать сюжет по центру листа.

7. Чтение художественной литературы

средняя и старшая группа – Д. Родари «Чипполино». Цель: умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять жанр произведения.

8. Игровая деятельность

средняя и старшая группа – Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов». Цель: умение придумывать игровой сюжет, распределять роли, вести игровой диалог «продавец – покупатель».

9. Трудовая деятельность

«Уход за комнатными растениями». Цель: воспитание интереса к растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними.

10. Итоговый сбор

Обсуждение загадки дня. Демонстрация итогов работы в центрах активности, рефлексия.

1.Игры с блоками Дьенеша.

Д/и «Чудесный мешочек». Цель: умение определять на ощупь попавшийся блок, описывать его свойства, с Мироном, Егором Л., Егором Т.

2. Игры с блоками Дьенеша.

Д/и «Дружат – не дружат». Цель: умение находить сходство и различие, с Димой О., Димой З., Степаном, Катей.

3. Экологическая игра «Вершки – корешки». Цель: умение составлять целое из частей, с Мишей С., Мишей Н., Катей, Вовой.

4. Коррекционный час.

5. Игры на развитие мелкой моторики – бусы, шнуровки, вкладыши, мозайка, с Мироном, Степаном, Егором Т., Димой О.

6. Индивидуальная работа по рекомендации педагога-психолога. Игра «Тайничок». Цель: развитие зрительной памяти, с Мишей Н., Данилом, Димой О.

1.Обновление речевого центра (внести муляжи, иллюстрации с изображением овощей и фруктов, сада, огорода).

2. Обновление литературного центра (подбор художественной литературы по теме недели).

3.Обновление социально-нравственного центра (внести альбомы – полезные овощи и фрукты, витамины).

4. Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности (внести терки, овощи, апельсин, таз с водой).

5. Создание условий для продуктивной деятельности

(внести альбом для рисования, алгоритмы).

6. Создание условий для игровой деятельности (внести муляжи овощей и фруктов, весы, касса, халат, деньги, сумки, неоформленный материал).

1.Вопрос:

Где растут бананы? Как называется дерево на котором растут бананы?

(Дима З.)

- ответ: мини-сообщение совместно с родителями подготовил Дима З.

Вторник 20 сентября

1.Формирование КГН.

Цель: умение правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

2. Прогулка 1

(карточка, сентябрь 14)

Индивидуальная работа по физическому развитию с Мироном, Егором Т., Иваном.

Ходьба по волнистой линии. Цель: развитие координации движений, равновесия.

3. Прогулка 2

(карточка, сентябрь 14)

Индивидуальная работа по физическому развитию с Димой З., Мишей Н., Димой О., Вовой

«Сбей кеглю!»

Цель: развитие меткости, точности броска.

1.Утренний сбор

Приветствие «Я здороваюсь везде». Коммуникативная игра «Радио». Цель: развитие наблюдательности, внимания, интереса друг к другу. Пальчиковая гимнастика «Компот». Артикуляционная гимнастика. Работа с линейным календарем. Обмен новостями – ленточка на руке. Распределение обязанностей «деловые хлопоты» – выбор Звезды недели. Планирование и выбор деятельности на день.

2.Познавательно-исследовательская деятельность. Мир природы.

средняя группа – Рассматривание картины «Фруктовый сад»

Цель: расширение и обогащение представлений детей о фруктах, месте их произрастания, времени сбора урожая.

старшая группа – «Огородная сказка»

Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях. Упражнять в классификации овощей и фруктов, в употреблении в речи обобщающих слов «овощи», «фрукты». Обогатить глагольный словарь (срывать, выкапывать, выдергивать, подкапывать, срезать), способы сборки урожая. 2. Развивать зрительное и слуховое восприятие, диалогическую речь, память. 3. Воспитывать умение слушать друг друга.

3. Легоконструирование

средняя и старшая группа – по плану педагога дополнительного образования.

4. Двигательная деятельность

средняя группа – по плану инструктора по физвоспитанию.

старшая группа – Подвижные игры «Раз, два, три, лови»; «Ловишка в кругу». Цель: соблюдение правил игры.

5. Музыкальная деятельность

средняя и старшая группа – Хороводная игра «Огородная хороводная». Цель: выполнение движений в соответствии с текстом песни, развитие чувства ритма.

6. Продуктивная деятельность

старшая группа – «Видеокамера» (по проекту «Юные журналисты»).

Цель: изготовление видеокамеры из бросового материала, развитие фантазии, воображения.

средняя группа – Лепка «Фрукты для обезьянки»

Цель: умение раскатывать пластилин прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными – при лепке предметов круглой формы.

7. Коммуникативная деятельность

средняя и старшая группа – Беседа с детьми «Чем овощи полезны»        

Цель: обобщение и закрепление знания детей о пользе овощей для нашего организма, умение высказывать свою точку зрения, делать вывод.

8. Чтение художественной литературы

средняя и старшая группа – Д. Родари «Чипполино» (чтение с продолжением). Цель: умение внимательно слушать, припоминать предшествующие события; отвечать на вопросы по содержанию произведения; старшая группа – высказывать свое мнение о прочитанном произведении.

9. Игровая деятельность

Игра от Звезды недели. Цель: воспитание самостоятельности, инициативности.

10.Трудовая деятельность

«Игрушке – место» Цель: умение самостоятельно убирать игрушки на свои места, оказание помощи младшим детям.

11. Итоговый сбор 

Обсуждение загадки дня. Демонстрация итогов работы в центрах активности, рефлексия.

1.Игры с палочками Кюизенера «Посудная лавка»

Цель: развитие воображения, творческого мышления, умение сравнивать палочки по длине, обозначать словами результаты сравнения, с Катей, Данилом, Вовой, Ульяной.

2.Игра «Найди половинку»

Цель: развитие операций анализа и синтеза, с Егором Л., Мироном, Иваном.

3. Коррекционный час.

4. Индивидуальная работа по рекомендации музыкального руководителя «Маленькая Юлька». Цель: развитие чувства ритма, с Мишей Н., Данилом, Ульяной, Катей, Вовой.

1. Обновление центра познания (внести куклу-дедушку сказочника).

2. Создание условий для музыкальной деятельности (внести аудиозапись «Огородная – хороводная» Б. Можжевеловой

3. Создание условий для продуктивной деятельности

(внести пооперационные карты, бросовый материал – коробки, пластиковые стаканы).

4. Обновление центра познания (внести настольные игры «Во саду ли в огороде», «Собери целое»).

1.Вопрос:

Почему человек чихает?

(Дима О.)

- ответы – догадки детей, поиск ответа в сети-интернет.

Среда 21 сентября

1.Формирование КГН.

Беседа «Помоги другу».

Цель: воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

2. Прогулка 1

(карточка, сентябрь 15)

Индивидуальная работа по физическому развитию с Данилом, Вовой, Димой О., Степаном

Спортивная игра «Бадминтон». Цель: умение правильно держать ракетку, бить по волану.

3. Прогулка 2

(карточка, сентябрь 15)

Индивидуальная работа по физическому развитию с Иваном, Мироном, Мишей Н.

«Попади в цель»

Цель: развитие меткости, точности броска, глазомера.

1.Утренний сбор

Приветствие «Я здороваюсь везде». Коммуникативная игра «Зеркало». Цель: развитие дружеских взаимоотношений, симпатии. Пальчиковая гимнастика «Компот». Артикуляционная гимнастика. Работа с линейным календарем. Обмен новостями – «смайлик». Распределение обязанностей «деловые хлопоты» – выбор Звезды недели. Планирование и выбор деятельности на день.

2. Познавательно-исследовательская деятельность

средняя группа – «Путешествие в осенний лес»

Задачи: 1. Упражнять в сравнении двух групп предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. Упражнять в сравнении двух предметов по величине. Упражнять в определении пространственных положений от себя: впереди, сзади, слева и т.д. 2. Развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, речь.3. Воспитывать самостоятельность.

старшая группа – «Игры с геометрическими фигурами»

Задачи: 1. Упражнять в счете от 1 до 10; совершенствовать представления о количественных отношениях между числами; уточнять знания о геометрических фигурах. 2. Развивать память, воображение, мышление, речь. 3. Воспитывать самостоятельность.

3. Двигательная деятельность

средняя группа – по плану инструктора по физвоспитанию.

старшая группа – Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цель: умение быстро выполнять действия по сигналу, развитие координации движений.

Игры с мячом. Цель: отбивание мяча от пола одной, двумя руками.

4. Музыкальная деятельность

старшая группа – по плану музыкального руководителя.

средняя группа – Танец-игра «Овощи». Цель: умение выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

5. Коммуникативная деятельность

средняя и старшая группа – Беседа «Что будет, если кушать не мытые овощи и фрукты». Цель: умение высказывать свою точку зрения, пользоваться речью-доказательством, делать элементарный вывод; бережное отношение к своему здоровью.

6. Продуктивная деятельность

«Овощи в банке»

средняя группа – Цель: умение составлять аппликацию, наносить клей на всю поверхность детали и аккуратно наклеивать её на лист бумаги.

старшая группа – Цель: создание несложной композиции на листе из геометрических фигур и самостоятельное их вырезание и наклеивание.

Мастер-класс от Звезды недели.

7. Игровая деятельность

Театрализованные игры

старшая группа – «Овощи на грядке». Цель: побуждение детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; умение импровизировать под музыку.

средняя группа – «Возьмем Мишку на прогулку». Цель: развитие предметно-игровых действий, формирование сопровождающей роли.

8. Чтение художественной литературы

средняя и старшая группа – Д. Родари «Большая морковка»

Цель: воспитание интереса к художественному слову, умение замечать средства выразительности.

9. Трудовая деятельность

Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Цель: формирование представлений о важности труда, желание оказать помощь в уборке посуды.

10. Итоговый сбор 

Обсуждение загадки дня. Демонстрация итогов работы в центрах активности, рефлексия.

1.Д/и «Утро, день, вечер, ночь».

Цель: умение различать и называть части суток, их последовательность, с Егором Л., Мироном, Иваном, Егором Т.

2. Д/и «Кто что делает?» Цель: расширение представлений о профессиях людей – овощевод, садовод, с Данилом, Вовой, Катей, Мишей Н.

3.Д/у «Будь внимателен». Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, с Вовой, Мироном, Мишей Н., Димой О.

4. Коррекционный час.

5.Игры с кубиками «Сложи узор». Цель: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению, с Мироном, Иваном.

6.Индивидуальная работа по рекомендации инструктора по физвоспитанию

Цель: перешагивание через бруски с мешочком на голове, с Вовой, Мишей Н., Катей.

 

1. Создание условий для двигательной деятельности (внести мячи средние и малые).

2.Создание условий для музыкальной деятельности (внести запись фонограммы, шапочки).

3. Создание условий для продуктивной деятельности (внести трафареты, шаблоны, силуэты банок, цветная бумага, клей).

4.Создание условий для игровой деятельности (внести шапочки овощей, музыкальная фонограмма).

5. Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности (внести счетный материал по теме недели).

1.Вопрос:

Из чего сделан магнит? Почему он притягивает железные предметы

(Миша С.)

- ответ: экспериментирование с магнитом, поиск ответа в энциклопедии.

Четверг 22 сентября

1.Формирование КГН.

Цель: умение аккуратно складывать свою одежду на стульчике, в кабинке.

2. Прогулка 1

(карточка, сентябрь 16)

Индивидуальная работа по физическому развитию с Мироном, Иваном, Егором Л.

Цель: умение бегать «змейкой», огибая предметы.

2. Прогулка 2

(карточка, сентябрь 16)

Индивидуальная работа по физическому развитию с Данилом, Димой З., Димой О., Степаном.

Цель: умение двигаться по прямой линии спиной вперед.

1.Утренний сбор

Приветствие «Я здороваюсь везде». Коммуникативная игра «Светофор». Цель: создание положительного настроя на предстоящий день. Пальчиковая гимнастика «Компот». Артикуляционная гимнастика. Работа с линейным календарем. Обмен новостями – «девочки». Распределение обязанностей «деловые хлопоты» – выбор Звезды недели. Планирование и выбор деятельности на день.

2. Коммуникативная деятельность

средняя группа – Подготовка к составлению описательного рассказа об овощах и фруктах с опорой на схему.

Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ, опираясь на наглядность и речевой образец. Учить составлять рассказ, опираясь на схему; учить понимать схему. Учить отвечать на вопросы полным предложением. 2. Развивать связную речь, слуховое внимание, фонематическое восприятие, мышление. 3. Воспитывать навыки сотрудничества.

старшая группа – Подготовка к составлению рассказа по сюжетной картине «В огороде» по Бардышевой.

Задачи: 1.  Учить детей рассматривать картину, целостно и осмысленно воспринимать содержание картины. Учить отвечать на вопросы взрослого, развернуто и связно. Активизировать и актуализировать словарь по теме. 2. Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие. 3. Воспитывать самостоятельность, инициативность, навыки сотрудничества.

3. Двигательная деятельность

старшая группа – по плану инструктора по физвоспитанию.

средняя группа – Подвижная игра «Догонялки в парах». Цель: умение соблюдать очередность.

4. Музыкальная деятельность

средняя и старшая группа – «Концерт».

Цель: развитие интереса к музыкальным инструментам, желания играть на музыкальных инструментах; развитие воображения, творчества, навыков сотрудничества.

5. Продуктивная деятельность

средняя и старшая группа – «Осенние поделки»

Цель: умение лепить различные предметы, применяя знакомые способы лепки, используя природный материал (шишки, хвою, ветки и др.).

6. Игровая деятельность

Режиссерская игра «Дедушкин огород». Цель: умение создавать различные образы, менять интонацию голоса, в зависимости от принятого образа; оценивание поступков героев.

7. Познавательно-исследовательская деятельность

средняя и старшая группа – Беседа по безопасности «Как песок может стать опасным»

Цель: показать детям игры с песком и предупредить, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову. 

8. Чтение художественной литературы

средняя и старшая группа – Н. Носов «Огородники». Цель: умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию полным развернутым ответом; определять жанр произведения (старшая группа).

9. Трудовая деятельность

«Поточим карандаши»

старшая группа – Цель: учить детей самостоятельно выполнять необходимые трудовые действия, воспитывать аккуратность, ответственность.

средняя группа – Цель: умение видеть и отбирать карандаши, которые необходимо поточить.

10. Итоговый сбор 

Обсуждение загадки дня. Демонстрация итогов работы в центрах активности, рефлексия.

1.Математический планшет.

Цель: умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений (вверху, внизу, справа, слева), с Ульяной, Димой О., Данилом, Мишей Н.

2.Штриховка.

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений руки, с Артемом, Степаном, Ульяной.

3. Коррекционный час.

4. Игра «Куб настроений». Цель: развитие мимики, умение понимать эмоциональное состояние, с Егором Л., Егором Т., Иваном, Димой О.

5. Д/и «Как растет живое?»

Цель: знакомство с этапами роста растений, с Артемом, Данилом, Вовой, Мишей С.

1.Создание условий для музыкальной деятельности (внести музыкальные инструменты, элементы костюмов, ноты).

2. Создание условий для продуктивной деятельности (внести пооперационные карты, схемы, образцы, природный материал).

3. Создание условий для игровой деятельности (внести бросовый материал, мелкие игрушки, игровые поля).

4. Создание условий для трудовой деятельности (точилки для карандашей).

1.Вопрос:

Почему помидоры красного цвета, а огурцы зеленого цвета?

(Миша С.)

-ответ: презентацию подготовила воспитанница подготовительной группы со своими родителями –  Алина Д., рассказала на утреннем сборе.

Пятница 23 сентября

1.Формирование КГН.

Цель: умение самостоятельно мыть руки после посещения туалета, прогулки, вытирать насухо полотенцем.

2. Прогулка 1

(карточка, сентябрь 17)

Индивидуальная работа по физическому развитию с Димой О., Данилом, Мишей С., Катей.

«Попади в цель»

Цель: умение бросать предметы в определенном направлении одной рукой из-за головы.

2. Прогулка 2

(карточка, сентябрь 17)

Индивидуальная работа по физическому развитию с Иваном, Мироном, Егором.

«Попади в круг»

Цель: глазомера, меткости, точности броска.

1.Утренний сбор

Приветствие «Я здороваюсь везде». Коммуникативная игра «Покажи свое настроение». Цель: создание положительного настроя на предстоящий день, умение понимать и изображать эмоциональные состояния с помощью «Куба настроения». Пальчиковая гимнастика «Компот». Артикуляционная гимнастика. Работа с линейным календарем – 3 вопроса от Звезды недели. Обмен новостями – «мальчики». Распределение обязанностей «деловые хлопоты» – выбор Звезды недели. Планирование и выбор деятельности на день. Подарки для Звезды недели.

2. Познавательно-исследовательская деятельность

старшая группа – «Путешествуя, играем».

Задачи: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги. Формировать представления о днях недели, их последовательности. 2. Развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, умение рассуждать, умение отвечать на вопросы развернуто и связно; умение согласовывать числительное с существительным. 3. Воспитывать целеустремленность, интерес к математическим знаниям.

средняя группа – Д/и «Узнай по описанию». Цель: умение рассматривать предметы, припоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент видит.

3. Музыкальная деятельность

средняя группа – по плану музыкального руководителя.

средняя и старшая группа – Дискотека от Звезды недели. Цель:  сохранение и укрепление здоровья детей, повышение эмоционального уровня, развитие творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений.

4. Коммуникативная деятельность

средняя группа – Д/и «Две корзинки». Цель: умение различать овощи и фрукты, использовать в речи обобщающие слова, развитие устной речи.

старшая группа – «Что выросло у вас в огороде» (из личного опыта). Цель: умение рассказывать, связно излагать свои мысли.

5. Двигательная деятельность

средняя группа – Игровое упражнение «Лови мяч». Цель: умение ловить мяч двумя руками. П/и «У медведя во бору». Цель: выполнение действий в соответствии с текстом, развитие быстроты реакции.

старшая группа – П/и «Мы веселые ребята», «Огурчик». Цель: соблюдение правил игры, развитие двигательной активности.

6. Продуктивная деятельность

средняя группа – Конструирование «Постройка грузовика, дороги».

Цель: умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной – дорога; устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик – грузовик.

старшая группа – «Построй по схеме». Цель: умение выполнять элементарные постройки по схеме; умение понимать схему.

7.  Игровая деятельность

средняя группа – Игры с палочками Кюизенера. Цель: знакомство с цветом и числом; постройка дорожки.

старшая группа – Настольная игра «Овощное лото». Цель: соблюдение правил игры, умение договариваться о выборе ведущего.

8. Чтение художественной литературы

средняя и старшая группа – Чтение о здоровом образе жизни. В. Ковальчук «Сказка о здоровом питании». Цель: умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию произведения; формирование представлений о здоровом образе жизни, правильном питании.

9. Трудовая деятельность

«Чистые игрушки». Цель: умение самостоятельно выполнять трудовые поручения, оказание помощи младшим детям.

10. Итоговое мероприятие

Приготовление Винегрета. Дегустация нового блюда.

Цель: знакомство с процессом приготовления.

11. Итоговый сбор 

Обсуждение загадки дня. Выбор Звезды недели. Беседа с детьми «Что нового сегодня узнали?», «Что хотели бы сделать в следующий раз?» Демонстрация итогов работы в центрах активности, рефлексия.

1.Игры с кубиками Хамелеон.

Цель: знакомство с возможными вариантами сочетаниями цветов, умение запоминать и определять взаимодействия одного цвета с другим, с Мишей Н., Димой О., Катей, Артемом, Вовой.

2. Д/и «Вкусные слова».

Цель: подбор определений к существительным – овощам, фруктам, с Данилом, Димой З., Мишей С., Ульяной.

3.Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: соблюдение правил личной гигиены и бережного отношения к своему здоровью, с Мишей С., Мироном, Егором Т., Вовой.

4. Коррекционный час.

5. Упражнение «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, слухового восприятия, внимания, с Ульяной, Артемом, Мишей Н., Данилом.

1. Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности (внести предметные картинки, муляжи овощей и фруктов).

2. Создание условий для двигательной деятельности (внести маски, большие и средние мячи).

3. Создание условий для продуктивной деятельности (внести схемы, строительный материал, образец).

4.Обновление познавательного центра (внести игры «Овощное лото», развивающие альбомы для игр с палочками Кюизенера).

5. Создание условий для трудовой деятельности (внести фартуки, нарукавники).

1.Вопрос:

Есть ли в банане сок?

(Вова Л.)

-ответ: эксперимент с фруктами: Какой фрукт самый сочный.

2.Вопрос:

Почему арбуз полосатый?

(Дима З.)

-поиск ответа в энциклопедии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе.

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе....

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе...

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы

В данном материале представлено планирование организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на две недели ноября....

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с воспитанниками группы раннего возраста (2-3 года)

В данном материале представлено планирование деятельности воспитателя с детьми группы раннего возраста на неделю....

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с воспитанниками группы старшего возраста.

В данном материале представлено планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.  Полезная и интересная информация по воспитанию и образованию детей старшего дошкольного возраста...

фрагмент плана воспитательно-образовательной работы

фрагмент плана воспитательно-образовательной работы...