фрагмент плана воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование

павлова евгения алексеевна
  • фрагмент плана воспитательно-образовательной работы
  •  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_plana.docx31.94 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы. 4 коррекционная группа.

Тема недели «Воздушный транспорт»

дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Индивидуальная работа

Обнов-ление РППС

           10.04

Пон        понедельник

Утро. КГН.

Совершенст-вовать умение аккуратно складывать одежду, выворачивая ее. (Максим).

Прогулка № 1.

(№ 18, папка)

Инд.р. Попади в кольцо. (развивать меткость, глазомер)

Саша, Миша.

Вечер. КГН.

Совершенство-вать умение хорошо намыливать руки. Игорь Л.

Прогулка № 2.

(№ 19, папка)

Инд.р. попади в корзинку.

Развивать силу броска. Максим

Утренний сбор. Приветствие «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!». К/и «Зеркало» (развивать коммуникативные навыки, наблюдательность). Работа с линейным календарем, визуальное расписание, загадка дня.

  1. Познавательно-исследовательская деятельность. окружающий мир. «Воздушный транспорт».

Задачи.

Игорь Л., Гриша Е. Учить показывать виды воздушного транспорта: самолет, вертолет, ракета. Развивать внимание, восприятие, понимание речи. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Ст.в., подгот. в. Формировать обобщающее понятие «Воздушный транспорт». Учить классифицировать виды транспорта. Развивать внимание, системное мышление, память. Воспитывать интерес к окружающему миру.

3.   Двигательная деятельность. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом. Ст.в. (по рекомендации инструктора по ФК)

4. Трудовая деятельность. Уход за комнатными растениями: рыхление, полив. (Яна, Максим О. - дежурные). Работа с календарем погоды –Миша.

5. Чтение художественной литературы. (развивать слуховое внимание, понимание поэтического текста, воспитывать ответственность за свою одежду).

6. Продуктивная деятельность. «Раскрась и вырежи»-ст.в., подгот.в. совершенствовать умение пользоваться ножницами и раскрашивать, не заходя за контур. Ср.в. «Разукрась самолет». Развивать умение правильно держать карандаш.

7. Игровая деятельность.

С/р игра «мы - летчики»(развивать игровые умения, коммуникативные навыки). Д/и «Один-много» (упражнять в образовании мн.ч. существительных)-ст.в.

П/и «Гори, гори ясно» (развивать внимание, быстроту реакции; учить играть по правилам).

Игры с блоками Дьенеша. Подгот.в. «Перевозка грузов» (развивать мышление, умение декодировать информацию).

«Паспорт блока» - ст.в. (учить кодировать иформацию, используя карточки-символы).

Игры с кубиками «Сложи узор». Ср.в. развивать внимание, восприятие, умение ориентироваться в пространстве.

Игры с кубиками Зайцева:

- выложи слова – самолет, ракета, космос и поставь ударение.

8. Коммуникативная деятельность. «Потерялся мальчик» (развивать коммуникативные умения, связную речь).

Итоговый сбор.

Чем сегодня занимались? (по планированию)

Какая сегодня погода? (заполнение календаря)

По рекоменда-ции музыкаль-ного руководи-теля

«Повтори за мной» - развивать чувство ритма – Максим.

Саша, Миша– «Нарисуй по клеточкам» - развивать графические навыки.

Максим А. - «Продолжи узор» - развивать умение видеть клеточку.

Гриша– «Разложи по форме»- закреплять знания о квадрате и круге.

Игорь – «Что как звучит?»

развивать слух. восприятие

Коррекцион-ный час по заданиям логопеда

Загадка дня.

Для позн.-исслед.д  предмет-ные картин-ки по теме недели.

Для ЧХЛ – хресто-матия, стр. 204.

Для продук.д. – шабло-ны ,цв. бумага, ножни-цы, клей, салфет-ки, клеенки цв.карандаши.

Для игр.д. – модули для постройки самоле-та, атрибу-ты с/р «летчи-ки»

Для инд.р. – образцы рисова-ния по клеточ-кам, тетради в клеточ-ку, простые карандаши.

11.04.

вторник

Утро. КГН.

Развивать умение самостоятельно быстро раздеваться-одеваться. Максим

Прогулка № 1.

(№ 3, папка)

Инд.р. Попади в цель. (закреплять исходное положение, технику броска) –Гриша

Вечер. КГН.

Формировать правильную осанку за столом –Миша

Прогулка № 2.

(№ 4, папка)

Инд.р. Прыжки по кругу (развивать двигатель-ную активность) –Саша.

Утренний сбор. Приветствие «Вместе с солнышком встаем». К/и «Поздоровайся мизинчиком» (воспитывать доброжелательные отношения). Работа с линейным календарем, визуальное расписание, загадка дня.

  1. Продуктивная деятельность. Рисование. «Ракета в космосе».

Задачи.

Игорь, Гриша - учить правильно держать карандаш, раскрашивать, не заходя за контур. Развивать силу пальцев, закреплять знания о цвете: красный, синий. Развивать понимание речи. Воспитывать интерес к рисованию.

Ст.в., подгот.в. Учить создавать сюжет, пользоваться шаблоном, заполнять фон. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать усидчивость, самостоятельность в выборе средств.

  1. Двигательная деятельность – 15.15 - по плану инструктора по ФК.
  2. Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование. «Летает – не летает» (, развивать познавательную активность).
  3. Чтение художественной литературы. «»- русская народная сказка. (развивать слуховое внимание, воспитывать интерес к слушанию, чтению)
  4. Музыкально-художественная деятельность. Драматизация сказки «». (развивать творческие способности, память, речь).
  5. Трудовая деятельность. Работа с календарем погоды – Максим А. (развивать наблюдательность).
  6. Коммуникативная деятельность.  «Правила поведения в магазине одежды» (воспитывать культуру поведения, развивать коммуникативные умения).
  7. Игровая деятельность.

С/р игра «» (развивать игровые умения) – ст.в.

Д/и «Чего не стало?» (упражнять в согласовании существительных в род.п.) – подгот.в.

П/и «Мы веселые ребята» (развивать быстроту, ловкость).

Игры с блоками Дьенеша. «Разрушенный город» (развивать внимание, мышление) – подгот.в.

Игры с палочками Кюизенера. «Лесенка» (Развивать умение считать) – ст.в.

Игры с кубиками «Сложи узор». Игорь, Гриша - «Дорожки» (учить складывать по образцу методом наложения, развивать внимание, понимание речи).

Итоговый сбор. Оформление выставки рисунков.

Чем мы сегодня занимались?

Что интересного произошло? (визуальное расписание).

Какая сегодня погода? (линейный календарь)

Добрые пожелания друг другу.

Саша, Миша «Напиши цифры» - закреплять знания о цифрах, развивать графические умения.

Максим А. «Продолжи узор по клеточкам» (подготовка руки к письму).

Гриша «Разложи по цвету» (развивать восприятие, понимание речи).

Игорь «Шнуровка» (развивать мелкую моторику пальцев).

Коррекцион-ный час по заданиям дефектолога.

Загадка дня.

Для прод.д.  заготов-ки платьев, карандаши, подложки, краски, кисточ-ки, салфет-ки, образцы узоров.

Для ЧХЛ – русская народная сказка «Рукавичка»

Для муз.-худож.д – маски героев, музык. инстру-менты: бубен, коло-кольчик погремушка, барабан, марака-сы, трещот-ка, ложки.

Для познав.-исслед.д различ-ные виды ткани, вода, свеча, альбом для фикса-ции резуль-тов экспериментирования.

Для игр.д. –

12.04.

Среда. День Космонав-тики

Утро. КГН.

Совершенст-вовать умение пользовать столовыми приборами –Гриша

Прогулка № 1.

(№ 13, папка)

Инд.р. Игорь.

Попади в кольцо. Развивать меткость, глазомер, силу броска.

Вечер. КГН.

Учить Гришу пользоваться салфеткой после еды.

Прогулка №2.

(№ 16, папка).

Инд.р. Максим

Подбрось и поймай мяч. (развивать ловкость).

Утренний сбор. Приветствие «Здравствуй правая рука». К/и «1,2,3-друга себе найди» (воспитывать дружеские отношения). Работа с линейным календарем, визуальным расписанием, загадка дня.

Трудовая деятельность. Уход за комнатными растениями. (воспитывать интерес к природе)

.

  1. Двигательная деятельность – 9.10 (по плану инструктора по ФК).
  2. Познавательно-исследовательская деятельность. Просмотр познавательного фильма «Таинственный космос»
  3. Музыкально-художественная деятельность. «Я -  ракета» - развивать двигательную память, чувство ритма.
  4. Коммуникативная деятельность. Выставка о космосе, космонавтах (развивать мышление, познавательную активность, речь).
  5. Чтение художественной литературы. (развивать слуховое внимание, умение отвечать на вопросы по тексту).
  6. Клубный час. Продуктивная деятельность. «Ракета» - учить детей делать поделку в технике оригами, читать схему, воспитывать самостоятельность.
  7. Игровая деятельность.

С/р игра «» (развивать игровые умения).

Д/и «Кто знает - продолжает» (развивать мышление, речь, память).

П/и «Гуси-гуси» (упражнять в беге, учить играть по правилам, действовать по сигналу).

Игры с кубиками «Сложи узор» - ср.в.  «Коврик» (развивать внимание, восприятие, ориентировку в пространстве).

Игры с блоками Дьнеша – ст.в. «Дорожки» (развивать умение кодировать и декодировать информацию ).

Игры с палочками Кюизенера – подгот.в.

«Решаем примеры» (развивать навыки счета, закреплять знания детей о составе чисел).

Итоговый сбор. Чем запомнился день?

Что интересного узнали?

Какая сегодня погода?

 Добрые пожелания друг другу.  

По рекоменда-ции инструктора по ФК

Максим «Лесенка» (упражнять в выкладывании из палочек Кюизенера числового ряда).

Саша, Миша «назови слово с заданным звуком» (развивать фонематический слух).

Коррекцион-ный час по заданиям логопеда

Для труд.д.  бумаж-ные куклы, одежда для них, шабло-ны одежды, бумага, карандаши, ножни-цы

Для познав.-исслед.д альбом для конструирова-ния из палочек Кюизе-нера, «Цвет-ные палочки

Для муз.-худ.д. – фонограмма «Я - ракета».

Для ЧХЛ – хресто-матия, стр. 342.

Для игр.д. – атрибу-ты для игры

13.04.

четверг

Утро. КГН.

Развивать умение самостоятельно вытирать руки своим полотенцем.

Ярик.

Прогулка № 1.

(№ 3, папка)

Инд.р. Миша

«Попади в цель» - развивать глазомер.

Вечер. КГН.

Формировать правильную осанку за столом. Костя.

Прогулка № 2.

(№ 4, папка)

Инд.р. Максим О. «Попрыгунчики» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Утренний сбор. Приветствие «Я здороваюсь везде». К/и «Поздоровайся, как я» (расширять коммуникативные умения). Работа с линейным календарем, визуальным расписанием, загадка дня.

1.Музыкальная деятельность – 9.45 (по плану музыкального руководителя).

2Продуктивная деятельность. Аппликация «».

Задачи.Игорь, Гриша. – учить составлять целый предмет из готовых элементов, развивать умение наклеивать элементы в определенной последовательности, воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Ст.в.,подгот.в. – учить составлять сюжет. Развивать умение вырезывать, разрезать квадрат по диагонали. Воспитывать самостоятельность, самооценку.

3Двигательная деятельность. Прыжки с зажатым между ног мешочком (развивать мышцы ног) – подг.в.

  1. Чтение художественной литературы. В.Зайцев «Я одеться сам могу» (развивать слуховое внимание, память).
  2. Трудовая деятельность. Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями – опрыскивание. Максим А.

6. Коммуникативная деятельность. Ситуация «Новая игрушка» (развивать коммуникативные умения, воспитывать дружелюбные взаимоотношения).

7. Познавательно-исследовательская деятельность. Легоконструирование. (по плану педагога)

8. Игровая деятельность.

С/р игра «» (расширять сюжет игры, активизировать ролевые диалоги).

Д/и «Хлопаем-топаем» (развивать умение определять место звука в слове)- ст.в.,подгот.в.

П/и «Выжигалы» (развивать ловкость, силу броска, меткость) – ст.в., подгот.в.

Игры с палочками Кюизенера – ст.в. «Выложи сказку» (развивать восприятие, внимание).

Игры с блоками Дьенеша – подгот.в. «Рассели жильцов» (развивать логическое мышление, доказательную речь).

Игры с кубиками «Сложи узор» - Игорь, Гриша «» (развивать восприятие, ориентировку в пространстве).

Итоговый сбор.

На какую мастерскую ходили?

Что сделали? Что интересного узнали?

Добрые пожелания друг другу.

ИКЗ с логопедом. Развитие речи.

Мила «Какая бывает одежда?» (закреплять знания, развивать речь).

Арсений

«Нарисуй там, где скажу» (развивать умение ориентироваться на листе бумаги).

 Максим .

«Составь рассказ по серии картинок» (развивать связную речь).

Миша

«Что где от тебя?» (развивать умение ориентироваться в пространстве относительно своего тела).

Саша «Рисуем по клеточкам» (развивать графические навыки).

Коррекцион-ный час по заданиям дефектолога.

Загадка дня.

Для продук.д:

Шабло-ны, цв.бумага ножни-цы пр.карандаши, клей, салфет-ки, клеенки схемы, образцы узоров.

Для двиг.д.

Мешоч-ки.

Для ЧХЛ:

Стихо-творе-ние «Я одеться сам могу» В.Зайцева.

Для познав.-иссл.д.

Бумага,

Мех, различ-ные ткани, емкость с водой

14.04.

пятница

Утро. КГН.

Совершенствовать умение хорошо вытирать руки после умывания. Игорь

Прогулка №1.

(№ 3, папка)

Инд.р. Миша.

Попади в цель.

Развивать силу броска, глазомер.

Вечер. КГН.

Контролиро-вать осанку за столом. Максим

Прогулка № 2.

(№ 16, папка)

Инд.р. Миша.

Брось и поймай. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Утренний сбор. Приветствие «С добрым утром!». К/и «Дракон кусает свой хвост» (способствовать сплочению группы). Обмен новостями. Планы на день.

1.Двигательная деятельность – 9.05.

По плану инструктора по ФК.

2.Коммуникативная деятельность. Развитие речи. «Одежда».

Задачи. Ср.в. учить показывать и называть предметы своей одежды, развивать внимание, понимание речи, расширять словарь, закреплять названия цветов (синий, красный). Воспитывать интерес к общению.

Ст.в., подгот.в. «Узнай по описанию».

Учить составлять описательный рассказ об одежде, используя схему. Развивать монологическую речь, формировать грамматический строй речи. Воспитывать желание слушать собеседника.

3.Музыкально-художественная деятельность. «У жирафа пятна, пятна». Развивать музыкальный слух, чувство ритма, умение согласовывать слова с движением.

4.Трудовая деятельность. Дежурство в уголке природы –Даниил – воспитывать заботливое отношение к комнатным растениям.

5.Чтение художественной литературы. С.Маршак «Вот какой рассеянный» (развивать умение понимать юмор в тексте).

6.Продуктивная деятельность. «Платье для куклы» (развивать творческие способности, воображение, воспитывать самостоятельность, эстетический вкус).

7.Познавательно-исследовательская деятельность. Рассматривание иллюстраций с национальной русской одеждой (воспитывать интерес к культуре своего народа).

8.Игровая деятельность.

С/р игра «Модельное агенство» (развивать игровые умения, расширять сюжет).

Д/и «Что изменилось?» (развивать внимание, речь).

Игры с блоками Дьенеша – подгот.в.

«Перевозка груза» (развивать внимание, умение декодировать информацию, память).

Игры с палочками Кюизенера – ст.в.

«Посудная лавка» (развивать внимание, ориентировку  в пространстве относительно себя).

Итоговое мероприятие : оформление выставки поделок «Космос вокруг нас».

Итоговый сбор. Что интересного произошло? Что нового узнали? Какая погода сегодня? Сколько дней за неделю были солнечными?

Добрые пожелания друг другу.

По рекоменда-ции психолога

«Музыкаль-ный час» (упражнять в умении расслаблять все части тела).

Даниил.

Миша, Мила

«Рисуем по клеточкам» (развивать графические навыки)

Максим О., Костя

«Посчитай и покажи соответствующую цифру» (упражнять в счете).

Арсений

«Построй домики» (закреплять состав чисел до 6).

Коррекцион-ный час по заданиям дефектолога, логопеда.

Для комм.д.

Пред-метные картин-ки одежды, схема для сотавле-ния описа-тельно-го рассказа

Для муз.д.

Фоно-грамма «У жирафа

Для ЧХЛ

Сбор-ник стихов С. Марша-ка.

Для прод.д.

Бумага, отрезки разных тканей, шабло-ны, карандши, ножницынитки.

Для позн.-исслед.д

Альбом по истории русско-го костю-ма.

Для игр.д.

Платки, шали, отрезки ткани, шляпы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе.

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе....

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе...

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы

В данном материале представлено планирование организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на две недели ноября....

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с воспитанниками группы раннего возраста (2-3 года)

В данном материале представлено планирование деятельности воспитателя с детьми группы раннего возраста на неделю....

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с воспитанниками группы старшего возраста.

В данном материале представлено планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.  Полезная и интересная информация по воспитанию и образованию детей старшего дошкольного возраста...

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной компенсирующей группы. Тема: Овощи и фрукты...