Планирование совместной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Беседы с детьми
материал (средняя группа)

Афанасьева Юлия Владимировна.

Перспективное планирование "Беседа с детьми"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_s_detmi.docx41.07 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование совместной образовательной деятельности по освоению

образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Беседы с детьми

Тема

Программное содержание

Фактическое

выполнение

Сентябрь 1 неделя

1

«Все о детском саде»

Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я- воспитанник детского сада», «детский сад – мой родной дом».

2

«Наш любимый воспитатель»

Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества, интересы.

3

«Я и друзья»

Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

4

«Увлечения друзей»

Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

5

«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Уточнить знания детей о д\с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д\с.

                          Сентябрь 2 неделя

6

«Моя семья»

Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

7

«Семья – это я!»

Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. ( помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).

8

«Что такое улица»

Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться д\с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес.

9

«Что отличает город от деревни»

Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.

10

«Мой город»

Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями.

Сентябрь 3 неделя

11

«Ребенок и взролые»

Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Узнавать и называть людей отдельных профессий.

12

«Что ты знаешь о себе?»

Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.)

13

«Семья»

Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.

14

«Доброе слов лечит, а худое калечит»

Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.

15

«Мама – самый

дорогой человек на свете»

Воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях

Сентябрь 4 неделя

16

«Наш трудолюбивый дворник»

Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым.

17

«Помощник

воспитателя»

Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать уважение к его труду.

18

«В гостях у работника прачки»

Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям. Подчеркнуть, что результат достигается с помощью добросовестного отношения к труду.

19

«Замечательный врач»

Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним.

20

«В гостях у музыкального руководителя»

Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к нему.

Октябрь 1 неделя

21

«Ребенок и книга»

Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Сочувствовать и сопереживать героям произведения. Испытывать удовольствие от встречи с поэзией.

22

«Изобразительное искусство»

Воспитывать эмоционально – эстетические чувства. Формировать образные представления о предметах и явлениях окружающего мира. Развивать художественное восприятие произведений искусств. Подведение детей к пониманию единства содержания (о чем произведение) и некоторых средств выразительности (как изображение) в разных видах искусства.

23

«Ребенок и музыка»

Воспитывать эмоционально – эстетические чувства. Формировать образные представления о предметах и явлениях окружающего мира. Развивать художественное восприятие произведений искусств. Подведение детей к пониманию единства содержания (о чем произведение) и некоторых средств выразительности (как изображение) в разных видах искусства.

24

«Мы танцуем и поем»

Формировать навыки о всех видах музыкальной деятельности, подводить детей к самостоятельному использованию выученных музыкальных произведений. Развивать песенное и танцевальное творчество детей.

25

«Знакомство с профессиями артиста, художника, композитора»

Приобщение детей к восприятию искусства, развитие интереса к нему. Закреплять умение различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература), песни, танцы, музыка, картины (репродукция), скульптура (изображение ), здание и сооружение (архитектура).

26

«Что нам осень принесла?»

Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

Октябрь 2 неделя

27

«Небо осенью»

Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием «облака» и «тучи».

28

«Вода и осадки»

Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.

29

«Осень – добрая волшебница»

Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.

30

«У цветочной клумбы»

Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).

31

«Листопад»

Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

Октябрь 3 неделя

32

«Растительный мир осенью»

Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности

33

«Птицы осенью»

Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам.

34

«Ветер»

Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.

35

«У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

36

«Знакомство с декоративными

птицами»

Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц.

Октябрь4 неделя

37

«Беседа о домашних животных»

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года.

38

«Беседа о диких животных в лесу»

Дать детям представление о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

39

«Беседа о перелетных птицах»

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

40

«Хмурая осень»

Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.

41

«Мой дом, мой

город»

Закрепить знание о домашнем адресе, улице. Познакомиться с родным городом.

Ноябрь 1 неделя

42

«Мой край родной»

Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

43

«Транспорт моего города»

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

44

«Берегись

автомобиля»

Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

45

«Как избежать беды»

Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Ноябрь 2 неделя

46

«Знаменитости»

Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

47

«Люблю березку русскую»

Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

48

«Знакомство с

русской народной

куклой»

Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию.

49

«Моя родина»

Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

50

«Путешествие в страну Носарию»

Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

Ноябрь 3 неделя

51

«Утро радостных встреч с доктором Айболитом».

Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

52

«Я вырасту здоровым».

Знакомить с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни.

53

«Если хочешь быть здоров- закаляйся»

Знакомить с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

54

«Наш любимый врач».

Расширять представление о профессии врача (педиатр, стоматолог, окулист)

55

«Для чего у человека два глаза»

Формировать представление о человеке, о функциях и возможностях частей тела человека, о способах ухода за ними.

Ноябрь 4 неделя

56

«Почему болят зубы?»

Формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания.

57

«Чистота – залог здоровья»

Воспитывать у детей любовь к чистоте.

58

«Телефоны экстренных служб»

Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.

59

«Как сохранить здоровье?»

Сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов.

60

«Я выросту, здоровым!»

Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

Декабрь 1 неделя

61

«Микробы в жизни человека»

Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.

62

«Ура! Зима!»

Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

63

«Первый снег»

Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

64

«Зимний спорт»

Знакомить с зимними видами спорта.

65

«Зимние травмы»

Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Декабрь 2 неделя

66

«Почему растаяла Снегурочка?»

Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда.

67

«Как дикие звери готовятся к зиме»

Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.

68

«Зимующие птицы»

Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц.

69

«Беседа о домашних животных»

Закреплять знания детей сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года.

70

«Зимние явления в природе»

Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).

Декабрь 3 неделя

71

«Зимушка - зима»

Закреплять знания о свойствах снега и льда. Учить любоваться красотой зимней природы.

72

«Новый год детям радость принесет»

Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году

73

«Новый год у ворот!»

Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.

74

«Путешествие в канун нового года»

Сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

75

«Мы – друзья природы»

Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу. Уточнить знания детей о ели, как символе Нового года в России.

Декабрь 4 неделя

76

«Кому зимой хорошо»

Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

77

«Узоры на стекле»

Развивать творческие способности, воображение

78

«Как ходят в гости»

Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям празднования Нового года.

79

«Лесная сказка»

Закрепить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.

80

«Как отмечают Новый год в других странах»

Расширять знания детей о различных способах поздравлений. Познакомить с обычаями празднования Нового года в других странах.

Январь 2 неделя

81

«Как узнать зиму?»

Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.

82

«Кто главный в лесу»

Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных.

83

«Зимушка - хрустальная»

Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

84

«Зимние игры»

Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

Январь 3 неделя

85

«Животные Арктики и Антарктики»

Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

86

«Осторожно лед!»

Формировать представления о безопасном поведении зимой.

87

«Стайка снегирей»

Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря.

88

«Растительный мир зимой»

Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.

89

«Явления неживой природы»

Расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.

Январь 4 неделя

90

«Как мы заботимся о животных и птицах зимой»

Расширять представления о жизни животных и птиц в зимнее время года. Формировать желание заботится о них.

91

«Здравствуй сказка»

Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.

92

«Наш театр»

Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры.

93

«Признаки сказок»

Расширять представления о характерных признаках жанра сказки

94

«На кого из сказочных героев я похож»

Воспитывать умение отожествлять себя с полюбившимся героем.

Февраль 1 неделя

95

«В гости к книге»

Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге.

96

«Наземный транспорт»

Расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.

97

«Водный транспорт»

Расширять представления о видах водного транспорта и его назначении.

98

«Воздушный транспорт»

Расширять представления о видах воздушного транспорта и его назначении.

99

«Школа пешехода»

Расширять представления о элементарных правилах дорожного движения.

Февраль 2 неделя

100

«Машины - помощники»

Расширять представления о видах специального транспорта и его назначении

101

«Все профессии важны»

Расширять представления о профессиях, связанных с транспортом.

102

«Правила поведения в общественном транспорте»

Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

103

«Дорожные знаки»

Знакомить детей с основными знаками дорожного движения.

104

«Зачем человеку машина»

Совершенствовать знания детей о необходимости машин в жизни человека.

Февраль 3 неделя

105

«Путь от лошади к машине»

Рассказать о развитии автомобиля.

106

«Наша армия»

Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

107

«Защитники

Отечества»

Продолжать знакомить с «военными» профессиями.

108

«Военная техника»

Продолжать знакомить с военной техникой.

109

«Будущие

защитники»

Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Февраль 4 неделя

110

«Как сражались наши деды»

Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

111

«Мама – самый дорогой человек на свете»

Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

112

«Кем работает моя мама»

Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

113

«Международный женский день»

Расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта.

114

«Бабушки и внуки»

Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близкому человеку, бабушке.

Март 1 неделя

115

«Как порадовать воспитателей»

Воспитывать уважение к воспитателям, формировать потребность радовать окружающих добрыми делами.

116

«Поздравляем наших мам с праздником весны»

Почитать стихи о маме, бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям.

117

«Зачем дарят цветы»

Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.

118

«Мамины любимые цветы»

Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме.

119

«Моя мама любит…»

Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

Март 2 неделя

120

«За что я люблю свою маму и бабушку»

Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям.

121

«Каков он – русский народ»

Расширять представление об обычаях русского народа.

122

«Как празднуют масленицу»

Ознакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях.

123

«Народная игрушка»

Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства.

124

«Русские народные праздники»

Расширять представление детей о народных традициях русского народа.

Март 3 неделя

125

«Русские народные сказки»

Учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок, развивать творческое воображение.

126

«Пословицы и поговорки»

Знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству.

127

«Детский фольклор»

Познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы.

128

«Считалки»

Познакомить, вспомнить считалки.

129

«Колыбельные песни»

Познакомить с разнообразием колыбельных песен. Вспомнить с детьми колыбельные песни.

Март 4 неделя

130

«Приговоры - мирилки»

Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Выучить с детьми несколько приговоров- мирилок.

131

«Весна идет! Весне дорога!»

Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

132

«Почему растаял снеговик»

Расширять представление детей о свойствах снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно- следственные связи.

133

«Путешествие ручейка»

Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.

134

«Как мы весну встречаем»

Расширять знания о сезонных видах труда.

Апрель 1 неделя

135

«В гости к хозяйке луга»

Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.

136

«Приметы весны»

Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

137

«Птицы прилетели»

Расширять знания о перелетных птицах.

138

«Весной на водоемах»

Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.

139

«Войди в лес с другом»

Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.

Апрель 2 неделя

140

«Дружим с книгой»

Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, расширять словарный запас.

141

«Книга – источник знаний»

формировать интерес и потребность в чтении (восприятии книг).

142

«Здравствуй сказка!»

Формировать навыки драматизации и театрализованной деятельности.

143

«Ты и я с книгой лучшие друзья»

Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе. Формировать потребность ежедневного чтения.

144

«В мире стекла»

Помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Апрель 3 неделя

145

«В мире пластмассы»

Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

146

«Путешествие в прошлое одежды»

Расширять представление детей об истории возникновения одежды.

147

«Путешествие в прошлое кресла»

Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода.

148

«В мире дерева»

Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

149

«Волшебная сила

театра»

Развивать артистические способности детей. Приобщать детей к миру театра.

Апрель 4 неделя

150

«Театральные

профессии»

Дать представление детям о профессиях, имеющих отношение к театру.

151

«Театр кукол Шут»

Расширять знания о родном городе, воспитывать интерес к театру.

152

«Что мы знаем о

театре»

Расширять знания детей о различных видах театра.

153

«Театрализованная игра»

Продолжать развивать интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к воплощению в роли.

154

«Наша клумба»

Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

Май 1 неделя

155

«Фруктовые деревья весной»

Уточнять и расширять представления о плодовых деревьях. Формировать положительное отношение к природе.

156

«Солнце в жизни растений»

Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

157

«Деревья, кустарники и травянистые растения»

Расширять представления об изменении в мире растений весной. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.

158

«Дикорастущие и культурные растения»

Уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях. Учить различать по внешнему виду.

159

«Лесные опасности»

Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.

Май 2 неделя

160

«Цветущая весна»

Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

161

«Мир комнатных растений»

Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать по внешнему виду.

162

«Огород»

Расширять представления детей об овощных культурах. Рассказать о труде человека по выращиванию овощей и фруктов.

163

«Когда цветет

 сирень»

Воспитывать любовь к природе. Вызвать желание любоваться красотой весны.

164

«Проснулись бабочки и жуки»

Учить различать насекомых по внешнему виду и называть их.

Май 3 неделя

165

«В гости к хозяйке луга»

Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых.

166

«Опасные насекомые»

Расширять представления детей об опасных насекомых. Учить различать их по внешнему виду.

167

«Наши маленькие друзья»

Расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.

168

«Насекомые других стран»

Познакомить с многообразием насекомых других континентов.

169

«Скоро лето»

Расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе.

Май 4 неделя

170

«Сад и огород»

Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать представления о сезонных работах в саду и огороде.

171

«Цветы»

Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов.

172

«Солнце – друг или враг»

Расширять представления о пользе и вреде солнца (тепловой и солнечный удар). Формировать основы собственной жизнедеятельности.

173

«Лето»

Формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте летней природы.

174

«Зачем говорят «здравствуй?»

Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Данная методическая разработка посвящается проблеме нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста через раскрытие понятия «семья». Помогает найти пути для формирования в дет...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Тема "Когда бывает стыдно..."

Данная технологическая карта предназначена для детей 5 лет. в ней используются такие методы формирования нравственных ценностей, как аксиологические ситуации, театральный этюд, игра социально-нраствен...

Планирование непрерывно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Тропинка в мир математике»

Планирование непрерывно образовательной деятельности по освоениюобразовательной области «Познавательное развитие» раздел «Тропинка в мир математике»для подготовительной  г...

Планирование совместной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Тропинка в мир математики» в средней группе

Тропинка в мир математики Содержание данного блока нацелено на создание предпосылок теоретического мышления у детей 4-5 лет методом замены математических понятий математическими образами с последующим...

Планирование совместной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Тропинка в мир математики» в средней группе

Тропинка в мир математики Содержание данного блока нацелено на создание предпосылок теоретического мышления у детей 4-5 лет методом замены математических понятий математическими образами с последующим...