Открытое занятие с родителями в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Cмирнова Ирина Витальевна

"Сундук со сказками украли…»

 

 

Воспитатель: Смирнова И.В.

 

Цель:

-  организация  взаимодействия   родителей  и  детей (обучение  родителей  игровому  взаимодействию  с   ребенком).

Задачи:

- познакомить  родителей  с   отдельными  видами  игр  и  игровых  упражнений,  используемых  в  данной  программе;

- продемонстрировать  полученные     детьми   умения  (умение  работать  в  коллективе;   умение    выражать  свои    мысли  и чувства;  словарный  запас,  уровень    развития  мышления, памяти,  внимания и т.д.);

- организовать   совместную  игровую  деятельность  детей  и  их  родителей,  чтобы  полученный  опыт  родители  могли  перенести  в  повседневное  общение  со  своими  детьми  (обучить  родителей  игровому  общению  с  детьми);

 

Воспитатель встречает родителей и детей.

 

-Воспитатель: здравствуйте мои дорогие гости. Мне очень скучно, и я вас пригласила поиграть со мной.

 

 (Но тут обращает внимание на домик в углу группы. Из домика вылезает «домовенок Кузя»-ругается…)

МУЗЫКА….

-Кузя - Ой, бяда, бяда…

-психолог  -  Ты кто?

-Кузя- Я Кузя. Домовые мы. Счастье в лом приносим.

-психолог: -Дак значит  Вас Кузьмой зовут?

― Кузя: Кузькой, можно Кузенькой. Я маленький ещё, семь веков всего, восьмой пошёл.

― психолог:Семь лет? Как мне?

― Кузя: Ну, это у вас годами считают, а у нас веками. В каждом веке — сто лет.

―Психолог: Вы пещерный человек?

― Кузя: Вот тетёха, недотёпа непонятливая. Я не пещерный, я — домовой!

―Психолог Кузя, а что случилось почему ты такой встревоженный? Ты что то потерял?

-Кузя: Сундук со сказками украли….Мой сундучоооооок! Какой я домовой без сундучка!!!!

-психолог: Не расстраивайся Кузенька мы его сейчас найдем!А где ты его видел в последний раз?

( Кузя бегает по группе с задумчивым видом потом вспоминает и подходит к домику трясет его и от туда вываливается книга в котором лежит первое письмо от БЯ)

-психолог: Ребята у домового Кузи все все хранится в этом сундучке Пока не знаю, как но сундучок со сказками надо найти и начать следует я думаю с этой книги…

(психолог берет книгу открывает , как только книга открывается звучит аудиозапись с голосом бабы яги )

Текст письма:

«Вы, наверно сундук со сказами ищите?. Я его спрятала. А кто это я??? Я Баба Яга добрая . предобрая, а уж до чего красивая…Но сегодня я решила повредничать, так как мой брильянтовый , мой милый Кузенька от меня сбежал!!! А чтобы вернуть сундучок , вам надо собрать все 5 страниц с моей волшебной книги! С любовью ваша БЯ»

 

(Психолог обращает внимание, что в книге не хватает страниц, затем показывает  1 страницу  в книге)

 

 

 

 

 

P.S.:Занимать места только согласно номеру указанном на вашем билете.)

 

( на 1 странице нарисован автобус  и стрелка куда он должен доехать. Дать родителям и детям возможность  обсудить,  что надо сделать )

 внизу стр. P.S.: (написано )Занимать места только согласно номеру указанном на вашем билете.)

( билет выдается один на семью. А на заранее выставленных стульчиках нарисованы согласно билетам др картинки. Например: на билете нарисовано цифра и фигура 2 «треугольника» , то их места со знаком где нарисовано просто кол-во треугольников.)

Когда все сели :

-Психолог: Ой ребята а автобус то все равно не едет , как вы думаете почему?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ . Кузя и психолог помогают-обращают внимания, что рядом с автобусам лежат какие то предметы( насос-накачать шины, тряпочки-протереть лобовое стекло, лопатки-расчистить дорогу, щетки -очистить от снега, бензин) как только все сделано все садятся обратно в автобус.

заиграла музыка с физ.паузой.

Музыка закончилась все выходят из автобуса и психолог обращает внимание на дорожку из массажных ковриков.

-психолог: Эта дорожка выведет нас к «лыжной станции»

 

На лыжной станции Кузя находит письмо с инструкцией следующего и действия и следующую стр. где нарисован маршрут : (И так же в конце странице добавлена подсказка.)

PS: Встать на одни лыжи и маме и ребенку.

-Кузя и психолог :мы еще  маленькие и не умеем  читать. (поэтому просят одного из взрослого.)

Письмо:

«Надо взять лыжи и проехать по красной дорожке до станции номер три. Но вот беда вас много, но лыж всего 5 пар.-ими можно воспользоваться только 1 раз!!! Удачи БЯ»

 

 

 

 

 

 

 

PS: Встать на одни лыжи и маме и ребенку.

 

 

Доехав до пункта назначения номер 4. там лежит следующее письмо с инструкцией  и страница на которой нарисован следующий маршрут . Письмо так же для прочтения психолог с Кузей передает взрослому для прочтения.

 

Письмо:

« Ох, вы бриллиантовые мои. Какие вы умные оказались!! Но вот вам тогда еще одно задание. Перед вами ледяная стена, но сломать ее можно только если каждая пара сломает 4 сосульки. А сломать их можно моими ледяными комочками. В углу стоят корзинки по одной на каждую пару! В эти корзинке надо вам собрать 4 ледяных комочка. Но комочки можно брать только если наденете мои волшебные варежки ( это одноразовые стаканчики)!! Да и забыла сказать варежек все 10 , а действовать вам надо в паре!!!

                                                С любовью ваша БЯ»

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PS: мама наденет 1 варежку на свою руку, а другую варежку даст ребенку. Когда вы соберете 4 комочка затем ваша задача выбить 4 сосульки.

 

Когда стена сломана  Кузя и психолог подводят «гостей» к столам на котором лежит письмо с инструкцией и последняя страница  книги ( на ней нарисован маршрут где стоит  сундук).

Письмо:

« Ох, вы бриллиантовые мои так уж и быть придется отдать вам сундук. Но вот беда я совсем стара и потеряла ключи от двери, за которой спрятан он. Н а столах у вас лежат корзиночки с ключиками, но вот беда они сломались, и если вы их правильно соберете то тогда вы сумеете открыть замки. А если нет то сундучок я оставлю себе…

С любовью ваша бабуля Яга»

 

На последнее странице так же написана подсказка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S.: переверните страницы.

 

 

На перевернутых страницах нарисованы ключики которые надо собрать.

А номер страницы означает какой замок под каким номер он откроет.

 

Когда дверь открывается.

-Кузя: Счастье счастье то какое ( целует обнимает свой сундук)

-психолог: Где где счастье?

-Кузя: да вот же счастье  (показывает на гостей) когда все счастливы, когда все довольны

-Кузя: Ну все я пошел … пожалуй я останусь, ведь здесь такие добрые человеки. (уходит) если, что зовите.

 

психолог БЛАГОДАРИТ ВСЕХ ДАЕТ КАЖДОМУ ПО КОНФЕТКИ .

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sunduk_so_skazkami_ukrali.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

«Сундук со сказками украли…»

Воспитатель: Смирнова И.В. и Кузнецова Е.И.

Психолог Юлия Станиславовна.

Цель:

Психолог встречает родителей и детей.

-Психолог: здравствуйте мои дорогие гости. Мне очень скучно, и я вас пригласила поиграть со мной.

 (Но тут обращает внимание на домик в углу группы. Из домика вылезает «домовенок Кузя»-ругается…)

МУЗЫКА….

-Кузя- Ой, бяда, бяда…

-психолог  -  Ты кто?

-Кузя- Я Кузя. Домовые мы. Счастье в лом приносим.

-психолог: -Дак значит  Вас Кузьмой зовут?

― Кузя: Кузькой, можно Кузенькой. Я маленький ещё, семь веков всего, восьмой пошёл.

― психолог:Семь лет? Как мне?

― Кузя: Ну, это у вас годами считают, а у нас веками. В каждом веке — сто лет.

―Психолог: Вы пещерный человек?

― Кузя: Вот тетёха, недотёпа непонятливая. Я не пещерный, я — домовой!

―Психолог Кузя, а что случилось почему ты такой встревоженный? Ты что то потерял?

-Кузя: Сундук со сказками украли….Мой сундучоооооок! Какой я домовой без сундучка!!!!

-психолог: Не расстраивайся Кузенька мы его сейчас найдем!А где ты его видел в последний раз?

( Кузя бегает по группе с задумчивым видом потом вспоминает и подходит к домику трясет его и от туда вываливается книга в котором лежит первое письмо от БЯ)

-психолог: Ребята у домового Кузи все все хранится в этом сундучке Пока не знаю, как но сундучок со сказками надо найти и начать следует я думаю с этой книги…

(психолог берет книгу открывает , как только книга открывается звучит аудиозапись с голосом бабы яги )

Текст письма:

«Вы, наверно сундук со сказами ищите?. Я его спрятала. А кто это я??? Я Баба Яга добрая . предобрая, а уж до чего красивая…Но сегодня я решила повредничать, так как мой брильянтовый , мой милый Кузенька от меня сбежал!!! А чтобы вернуть сундучок , вам надо собрать все 5 страниц с моей волшебной книги! С любовью ваша БЯ»

(Психолог обращает внимание, что в книге не хватает страниц, затем показывает  1 страницу  в книге)

P.S.:Занимать места только согласно номеру указанном на вашем билете.)

( на 1 странице нарисован автобус  и стрелка куда он должен доехать. Дать родителям и детям возможность  обсудить,  что надо сделать )

 внизу стр. P.S.: (написано )Занимать места только согласно номеру указанном на вашем билете.)

( билет выдается один на семью. А на заранее выставленных стульчиках нарисованы согласно билетам др картинки. Например: на билете нарисовано цифра и фигура 2 «треугольника» , то их места со знаком где нарисовано просто кол-во треугольников.)

Когда все сели :

-Психолог: Ой ребята а автобус то все равно не едет , как вы думаете почему?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ . Кузя и психолог помогают-обращают внимания, что рядом с автобусам лежат какие то предметы( насос-накачать шины, тряпочки-протереть лобовое стекло, лопатки-расчистить дорогу, щетки -очистить от снега, бензин) как только все сделано все садятся обратно в автобус.

заиграла музыка с физ.паузой.

Музыка закончилась все выходят из автобуса и психолог обращает внимание на дорожку из массажных ковриков.

-психолог: Эта дорожка выведет нас к «лыжной станции»

На лыжной станции Кузя находит письмо с инструкцией следующего и действия и следующую стр. где нарисован маршрут : (И так же в конце странице добавлена подсказка.)

PS: Встать на одни лыжи и маме и ребенку.

-Кузя и психолог :мы еще  маленькие и не умеем  читать. (поэтому просят одного из взрослого.)

Письмо:

«Надо взять лыжи и проехать по красной дорожке до станции номер три. Но вот беда вас много, но лыж всего 5 пар.-ими можно воспользоваться только 1 раз!!! Удачи БЯ»

PS: Встать на одни лыжи и маме и ребенку.

Доехав до пункта назначения номер 4. там лежит следующее письмо с инструкцией  и страница на которой нарисован следующий маршрут . Письмо так же для прочтения психолог с Кузей передает взрослому для прочтения.

Письмо:

« Ох, вы бриллиантовые мои. Какие вы умные оказались!! Но вот вам тогда еще одно задание. Перед вами ледяная стена, но сломать ее можно только если каждая пара сломает 4 сосульки. А сломать их можно моими ледяными комочками. В углу стоят корзинки по одной на каждую пару! В эти корзинке надо вам собрать 4 ледяных комочка. Но комочки можно брать только если наденете мои волшебные варежки ( это одноразовые стаканчики)!! Да и забыла сказать варежек все 10 , а действовать вам надо в паре!!!

                                                С любовью ваша БЯ»

   

PS: мама наденет 1 варежку на свою руку, а другую варежку даст ребенку. Когда вы соберете 4 комочка затем ваша задача выбить 4 сосульки.

Когда стена сломана  Кузя и психолог подводят «гостей» к столам на котором лежит письмо с инструкцией и последняя страница  книги ( на ней нарисован маршрут где стоит  сундук).

Письмо:

« Ох, вы бриллиантовые мои так уж и быть придется отдать вам сундук. Но вот беда я совсем стара и потеряла ключи от двери, за которой спрятан он. Н а столах у вас лежат корзиночки с ключиками, но вот беда они сломались, и если вы их правильно соберете то тогда вы сумеете открыть замки. А если нет то сундучок я оставлю себе…

С любовью ваша бабуля Яга»

На последнее странице так же написана подсказка

P.S.: переверните страницы.

На перевернутых страницах нарисованы ключики которые надо собрать.

А номер страницы означает какой замок под каким номер он откроет.

Когда дверь открывается.

-Кузя: Счастье счастье то какое ( целует обнимает свой сундук)

-Логопед: Где где счастье?

-Кузя: да вот же счастье  (показывает на гостей) когда все счастливы, когда все довольны

-Кузя: Ну все я пошел … пожалуй я останусь, ведь здесь такие добрые человеки. (уходит) если, что зовите.

ЛОГОПЕД БЛАГОДАРИТ ВСЕХ ДАЕТ КАЖДОМУ ПО КОНФЕТКИ .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Путешествие Колобка" 2 младшая группа

Конспект открытого занятия "Путешествие Колобка" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...

"МАСТЕРСКАЯ ЗДОРОВЬЯ" сценарий открытого занятия по самомассажу (2 младшая группа)

«МАСТЕРСКАЯ ЗДОРОВЬЯ». Сценарий открытого занятия (показывают дети младшего возраста).Цель:С помощью массажа способствовать  заметному улучшению общего состояния, приливу бодрости и работоспособн...

Конспект открытого занятия «Вечерняя сказка» 2 младшая группа

Продолжать обучать детей культурно - гигиеническим навы­кам, которые нужно выполнять перед сном.2. Развить выдержку и внимание в играх.3. Воспитать элементарные навыки ЗОЖ, стремиться заботиться о сво...

Открытое занятие для родителей детей младшего дошкольной группы " Неисчерпаемый родник народного творчества"

Открытое музыкальное занятие для родителей детей младшей группы детского сада. Главной задачей которого является: привить  интерес к культуре своего народа....

Конспект открытого занятия в 2-ой младшей группе. Итоговое занятие по результатам работы над проектом « Полезные продукты»

Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников....

Открытое занятие для родителей в младшей группе "Перелётные птицы"

Цель: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении; развивать интерес к жиз...

Открытое занятие для родителей в младшей группе "Путешествие с колобком"

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.Давайте поздороваемся с нашими гостями.Дети здороваются. Воспитатель: молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (...